Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 226 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго здоровья. Опыта в авиамоделизме нет, вторую неделю сижу на форуме, изучаю. Начать решил с изготовления тренера своими руками, ...

  1. #6401

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Всем доброго здоровья.
    Опыта в авиамоделизме нет, вторую неделю сижу на форуме, изучаю.
    Начать решил с изготовления тренера своими руками, спасибо тема хорошая есть.
    Но вот вопрос: электронную начинку для модели когда нужно заказывать - после того, как модель будет собрана, или можно сделать заказ до начала изготовления?
    Не получится ли так, что заказанная электроника не "потянет" модель (вес модели получится больше, или меньше и т.д.)?

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Если времени хватает, то можно заказать и после изготовления.
    Хотя я смысла не вижу 1-2 месяца ожидать.
    Рекомендуемая начинка потянет вес от 300 до 500 грамм без вопросов:
    Мотор - 2205С
    Винты - 8х6 (9х4.7)
    Сервы - 2 шт НТХ900 (РН и РВ) и 2 шт НТХ500 (элероны)
    Регулятор - 15-20А
    АКБ - 1000 мАн
    Лично мне удобнее делать модель уже имея все комплектующие.
    Сейчас делаю мини-Цессну (720 мм размах), очень жалею, что комплектуха придет не скоро. Без нее фюзеляж полностью не сделаешь, т.к. надо прикидывать мотор по месту, регулятор, АКБ, смотреть где ЦТ получается

  4. #6403

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю мини-Цессну
    а можно ссылочку?

  5. #6404

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Виктор, здравствуйте!
    Цессна-150 выбрана очень удачно, как первая модель. Многие здесь открыли для себя rc-авиацию с неё, точно так же, не имея никакого опыта.
    Если придерживаться чертежей и технологии, то начинку можно (и даже нужно) заказать заранее. Основное - это винто-моторная группа, она создаёт тягу. Необходимо, чтобы тяга была равна, а лучше, чтобы была больше взлётного веса. Таким образом, если следовать чертежам, самолёт должен получиться в районе 400-500(максимум) грамм. Вот под этот вес и подбирать двигатель+винт, регулятор и батарею.

    Мой самолёт успешно летает на таких комплектующих:

    двигатель 2205c http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520

    регулятор оборотов 18-20А: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6457

    к регулятору нужно будет припаять разъём под батарею XT-60: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9572 На двигатель я не делал разъёмы. Проверил направление вращения двигателя, соединив на винтовые разъёмы, потом спаял и спрятал в термоусадку.

    батарея: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6293 На ней могу держать самолёт в воздухе 1 час. Загоняю в высь и от туда планирую кругами.

    сигнализатор разряда батареи: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18987

    винты - летал сначала на GWS 7x6: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html. Но у меня они, даже с пропсейвером, часто ломались. Сейчас поставлен такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22426

    9-ти граммовые сервы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html

    Колёса для шасси можно подобрать любые понравившиеся от 20 до 60 мм.
    Всё остальное делается из подручных материалов.

    Вот ещё что: капот очень желательно удлинить на 30-40мм. Это очень поможет в корректировке центра тяжести и в размещении оборудования.

    Успехов в начинаниях!






    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку?
    Владимир, будьте последовательными!

    Когда усвоятся приятные переживания от успешно летающей классической потолочной Цессны-150, для полёта вашей фантазии уже не нужны будут ссылочки. Наброски и чертежи будут уже в голове и руках.

  6.  
  7. #6405
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Виктор! Я советую брать сначала ночинку т.к модель делается под электронику, а не электроника под модель . Полетайте на симуляторе. Делайте сначала цессну затем лк вжик ( летающее крыло) которое делается за пару-тройку вечеров. Затем можно переходить к средне и нижне планам. Удачи в авиамоделизме!!!

  8. #6406
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Затем можно переходить к средне и нижне планам. Удачи в авиамоделизме!!!
    Не могу понять!? Откуда такие познания, в этом то возрасте!? Или это прикол? 13 годиков?!

  9. #6407
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Просто я всерьез занимаюсь авиамоделизмом, и постояно делаю модели. Но как делать модели без этих познаний? Вот и познаваю

    Нащет веса-главное не лить много клея, быть аккуратным , и не делать лишних соплей)))

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку?
    Ссылки, как таковой, нет. Я просто взял чертежи "взрослой" Цессны-150 и распечатал их в масштабе 75%.
    1 к 1 этот чертеж я не использовал, т.к. кое-какие размеры изменял. Например, толщину фюзеляжа, для удобства, сделал 40 мм.
    Многие настороженно относятся к "мелколетам", тут надо выдержать вес, да и погода нужна спокойная, без ветра.
    Я все же рискнул взяться за этот проект, по задумке этот "мелколет" предназначен для "спонтанных" полетов после работы на близких площадках (типа школьного стадиона), когда на большое поле идти нет времени, а погода располагает полетать.

  12. #6409
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Многие настороженно относятся к "мелколетам", тут надо выдержать вес, да и погода нужна спокойная, без ветра.
    По ходу, у вас там, в туманном Альбионе дела с летной погодой обстоят намного лучше, чем у нас в "зоне рискованного земледелия". Вот правда, на Цессне что б нормально полетать прям не подгадаешь, а сейчас предпочитаю более тяжелые и крупные самолеты, что б не так париться по поводу ветра

  13. #6410
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ДВС это религия! А элекро так, для детей
    Я когда в выходной выезжаю на поле летать беру сразу несколько аппаратов. Сначала на электричках батарейки посажу, а под финал ДВСник запускаю. А иногда только ДВСник беру, на него времени надо больше и реально он круче, чем любая элекртичка! Если уж летит, так его слышно! Это примерно как велосипед и мотоцикл А вообще, ДВСные самолеты обычно тяжелее и летают они по другому...
    А, что за самолет у вас, если не секрет?

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Стоит ли настраивать элероны в флапероны на цессне ???
    Не стоит. Это маленький самолетик летает на относительно не очень большой скорости! Он не нуждается в закрылках! Если нормально выдержать скорость при посадке то все будет нормально. Вы бы еще интрцепторы с тормазными щитками спросили...
    Последний раз редактировалось zayamitya; 09.09.2013 в 05:12.

  14. #6411

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Не стоит.
    а я всё же попробую
    -------------------------------------------------
    как вы снимаете самолёты с дерева?

  15. #6412
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Ладно. Дело это только ваше и не чье другое. Тогда слушайте. Во первых какая у вас аппаратура? Во вторых какие у вас сервоприводы? И какой мотор? Да как я снимаю самолеты с дерева: снимаю по разному- иногда приходится лесть на само дерево, иногда трусить само дерево, а когда винт, мотор и вся астальная электроника цела а, на дерево не залесть и не патрусить то приходится подгозовывать. Но сажаю я на деревья редко т.к. летаю в заброшеном аэропорту Усть-Илимска. В моем распорежении целая полоса!

  16. #6413
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    А, что за самолет у вас, если не секрет?
    Jammin-3D от Пилотажа, он же Groovy 50 3D. Размах 1.4м, вес 3.5кг, мотор ASP S52A-II

    Слева электрический красавчик EDGE 540, 1.1м в размахе, 1.2кг весом. Этот конечно ветра побаивается, но только на взлете-посадке, если боковой.

  17. #6414
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Jammin-3D от Пилотажа, он же Groovy 50 3D. Размах 1.4м, вес 3.5кг, мотор ASP S52A-II

    Слева электрический красавчик EDGE 540, 1.1м в размахе, 1.2кг весом. Этот конечно ветра побаивается, но только на взлете-посадке, если боковой.
    Ух ты! Хорошые модели! А, как jammin ведет себя в полете , опятьже если не секрет?

  18. #6415
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    как jammin ведет себя в полете
    Летает по рельсам Когда холостые наладил и винт медленный подобрал, стал пешком ходить, как по небу, так и на посадках, а если газ в пол, как пуля становится.Вообще он довольно летучий и сам по себе скорость довольно неохотно сбрасывает. Я 3D особо не увлекаюсь, но классический пилотаж довольно ровно делает. После того, как уронил его по причине заглохшего мотора, частично переделал центроплан, многое укрепил, спокойно выдерживает довольно жесткие посадки. А вот "из коробки" он довольно хлипковат.

  19. #6416

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    как делать крыло? сколько мм от передней кромки до ланжерона ?если не трудно дайте пожалуйста чертеж.
    Последний раз редактировалось Дамир..; 09.09.2013 в 14:03.

  20. #6417

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Дамир.. Посмотреть сообщение
    как делать крыло? сколько мм от передней кромки до ланжерона ?если не трудно дайте пожалуйста чертеж
    посмотрите второе видео от alt (несколько стр. назад)

  21. #6418

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дамир.. Посмотреть сообщение
    как делать крыло? сколько мм от передней кромки до ланжерона ?если не трудно дайте пожалуйста чертеж.
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Там есть ссылка на чертежи и описание постройки.

  22. #6419

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Там есть ссылка на чертежи и описание постройки.
    на какой страничке?

  23. #6420

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Дамир.. Посмотреть сообщение
    на какой страничке?
    вот на этой

  24. #6421

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дамир.. Посмотреть сообщение
    на какой страничке?
    Дамир, я строю "Сессну" вот по этим чертежам.
    Пройдите по ссылке, и скачайте. Там чертежи в PDF-формате можно распечатать на бумаге формата А4, и по ним уже вырезать детали будущего тренера.
    Но лучше просмотрите видео по изготовлению модели, там всё подробно показано и рассказано. Более понятной и лучшей инструкции, как мне кажется, не найти.

  25. #6422
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Там есть ссылка на чертежи и описание постройки.
    Добрый Вы дяденька. Всего то 6 500 ответов вопросов. Поройся, мож чё и найдёшь?! Не могу я ни как понять, Блин!! Ну я же сделал специально вот для таких Как ВЫ Хуан Мата целый цикл видеоматериала! И всё ровно не так. Самолёт то летает, и не плохо летает! Что ещё надо то? После того как ВЫ сделаете этот вариант, и если варит голова, то сможете всё что угодно делать!! Читаю вот тут иногда и диву даюсь!!! Шаг в сторону чуть ли не расстрел!! Что изобретать то? Владимир Скориков Вы тут уже по моему замучили всех своими вопросами дотошными, а ка, а что!! Тут уже до того всё разжёвано, что по моему некуда!? Просто бери и делай. Из одного в другое кидаемся. Возьмите что то одно и делайте. Там делов то на два три вечера по нормальному. Извините конечно за прямоту, но вот просто детский сад какой то!! С такими проблемами Вы ни чего ни когда не сделаете!!! Так и будите топтаться на одном месте!!! Хуан Мата Вот

    Пока писал уже опередили!! :-)

  26. #6423

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Добрый Вы дяденька. Всего то 6 500 ответов вопросов. Поройся, мож чё и найдёшь?! Не могу я ни как понять, Блин!! Ну я же сделал специально вот для таких Как ВЫ Хуан Мата целый цикл видеоматериала!
    1. Сергей, не надо нервничать. Я дал ссылку не на всю тему, а на первый пост, в котором есть ссылка на авторскую тему с чертежами и фотоописанием постройки.
    2. Я очень ценю ваш цикл видеоматериалов, но он (увы) появился уже после того, как я сделал свою Цессну-150. Скажу честно, не все приемы/способы из видеоинструкции мне нравятся. Каждый делает так, как ему удобнее/нравится. Мне "классика" от автора понравилась больше
    Там делов то на два три вечера по нормальному. Извините конечно за прямоту, но вот просто детский сад какой то!! С такими проблемами Вы ни чего ни когда не сделаете!!!
    3. Давайте не забывать, что все люди разные и с разной подготовкой, с разными жизненными ситуациями. Кто-то за два вечера сделает, а кому-то надо два месяца. Те вопросы, которые вам кажутся элементарными, для других оказываются "темным лесом".
    4. Обращаю внимание, что эта тема в разделе для новичков

  27. #6424
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Летает по рельсам Когда холостые наладил и винт медленный подобрал, стал пешком ходить, как по небу, так и на посадках, а если газ в пол, как пуля становится.Вообще он довольно летучий и сам по себе скорость довольно неохотно сбрасывает. Я 3D особо не увлекаюсь, но классический пилотаж довольно ровно делает. После того, как уронил его по причине заглохшего мотора, частично переделал центроплан, многое укрепил, спокойно выдерживает довольно жесткие посадки. А вот "из коробки" он довольно хлипковат.
    да? Я даже не заметил что вы его раняли! Хорошо отреставрировали! Ну чисто внешне

  28. #6425
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Я даже не заметил что вы его раняли!

    Пусть эта картинка будет как стимул Цессно-потолочко-строителям: по сравнению с этим, Цессна, как и большинство потолочных самолетов ремонтируется раз плюнуть
    Так что не стоит особо расстраиваться после заморковленой Цессны

  29. #6426
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение

    Пусть эта картинка будет как стимул Цессно-потолочко-строителям: по сравнению с этим, Цессна, как и большинство потолочных самолетов ремонтируется раз плюнуть
    Так что не стоит особо расстраиваться после заморковленой Цессны
    да уж не хило его приложило о шар земной. 4 месяца нозад мой друг разбил самолет leo f-3-a 110 . Он был с 15 кубовым мотором. Садил с заглохнувшим двигателем , и когда до земли оставался один метр в серве на элероне произошол глюк из-за патенциаметра модель с довольно большой скоростью вашла в землю. Крыло пополам, фюзеляж на три части! Но он её почти вастановил! Хотя это было не из легких...Краш цессны по сравнению с тем leo как комар на фоне динозавра (знаю не удачный пример)

  30. #6427

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Добрый Вы дяденька. Всего то 6 500 ответов вопросов. Поройся, мож чё и найдёшь?! Не могу я ни как понять, Блин!!
    Я, Вот тоже новичок,когда строил свою первую Цесну, а строил я её тупо по чертежам и инструкции, которая вначале поста, Тупо просто Взял и повторил !!! Вторую уже делал со своими доработками. Уважаемые начинающие моделисты ! Не ленитесь делать и думать сами! Читайте больше сами, не бойтесь делать свои выводы и ошибки. Пока Вам будут разжевывать тут каждое слово и в рот класть, Вы уж дорогие мои извините,но Вы так ничему не научитесь. Сергей, Вам сделал шикарную видио-инструкцию! Так просто повторите её, и поверьте самолет Ваш полетит, может не так как вы себе это представляете ,но полетит. В данный момент эта тема превратилась в "избу-флудильню". Только один спросит куда у него сместится ЦТ если поставит аккум 1,5А, так через пару-тройку страниц следующий спрашивает тоже самое (как пример) . Извините меня за прямоту но наболело.

  31. #6428
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Извините меня за прямоту но наболело.
    Спасибо! Вот я именно об этом!! Просто нудичество!! Ни каких своих мыслей! просто как да что!! Это не моделизм, это просто болтовня!

  32. #6429

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Форум создан для общения людей с разным уровнем подготовки.
    Если вопросы раздражают, то можно просто не отвечать.
    Если вопросы нарушают правила форума, то для этого есть модераторы.

  33. #6430

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Ни каких своих мыслей! просто как да что!! Это не моделизм, это просто болтовня!
    люди добрые, будте терпимее. новичек когда делает свою первую модель очень нервничает и переживает, отступление от чертежа или инструкции для него сродни попытки побега карающейся расстрелом на месте. а прочитать 160 листов темы когда ну просто горит как хочется построить побыстрее, сродни пытке.
    а как говорилось ранее эта тема находится в разделе "для новичков", так что или перестанте в нее заглядывать и беситься на тупые вопросы новичков или терпите.

  34. #6431
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Форум создан для общения людей с разным уровнем подготовки.
    Делайте Вы что хотите!! Вас вот тут сейчас собралась человек десять, и друг другу мозги парите!! Устраивает. А то что одно и тоже перетираем уже как минимум в двадцатый раз? ленивые ВЫ!! ну а вообщем мы же в России живём. У нас да в сказках и то Щёку выловить и сразу всё получить! Или на печи, даже не слазить но куда надо вези!! Я считаю, и уверен что кроме Вашей публики которая организовала тут кухню, считаю так много, надо искать читать, и думать немного головой! Удачки!! Я больше тут ни чего не буду выкладывать. есть ещё несколько хороших проектов, но пустомельсту, не охота. это тут уже не форум. Последние две три странички не несут ни чего, просто болтовня ни чего не стоящею!! В других местах, кому это надо и кто хочет делать а не перепираться буквами!! удачных всем полётов!!

  35. #6432

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Сергей что то вы сегодня очень агрессивны, видно у вас день не задался.

  36. #6433
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    292
    Я не модератор, но хочется напомнить любителям переспрашивать одно и то же, из того, что уже не один раз рассматривалось, что здесь ФОРУМ, а не ЧАТ(почувствуйте разницу). Поэтому по правилам форума нежелательно задавать вопросы, ответы на которые уже были на предыдущих страницах. ИМХО.

  37. #6434

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    да потереть тут посты не несущие информации по теме тут стоило бы. а то пока найдеш что то нужное времени пройдет вагон

  38. #6435

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    +++ Офтопик +++
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Я больше тут ни чего не буду выкладывать. есть ещё несколько хороших проектов, но пустомельсту, не охота. это тут уже не форум.
    Сергей, ну ей богу, вроде, взрослый человек за полтинник, а высказывания (обиды) на уровне ваших кружковцев.
    Интернет - свободное пространство. Хотите делайте/размещайте проекты, хотите нет; хотите отвечайте на вопросы, хотите не отвечайте.
    Основное требование - быть в рамках правил форума.

    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    Я не модератор, но хочется напомнить любителям переспрашивать одно и то же, из того, что уже не один раз рассматривалось, что здесь ФОРУМ, а не ЧАТ(почувствуйте разницу). Поэтому по правилам форума нежелательно задавать вопросы, ответы на которые уже были на предыдущих страницах. ИМХО.
    Разумеется это так.
    Но прочитать топик в 160 страниц - это надо несколько дней (кстати, я прочитал этот топик дважды).
    Чтобы не было повторов вопросов - обычно делают ФАК и закрепляют его в первых постах темы. Впрочем, по моему опыту, даже подробный ФАК не спасет от "новичковых" вопросов.

  39. #6436

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Начало положено.
    Полночи провел на кухне, и за четыре часа "родил" только фюзеляж моего будущего "тренера".
    В видео Сергея процесс изготовления происходит быстрее. Не думал, что будет легко, но что будет не так быстро, как оказалось на деле, даже не предполагал.



    Дождусь очередного выходного, и продолжу. Жаль нет пока под рукой всего необходимого (электроника и прочее), нет ничего хуже, чем ждать.

  40. #6437

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Полночи провел на кухне, и за четыре часа "родил" только фюзеляж моего будущего "тренера"
    Я,первый самолет делал пару недель,отводя по 3 часа по вечерам, второй за три дня сделал. Получается аккуратно у Вас, а пока ждете потроха сделайте запасной фюзеляж .Как правило первый фюзеляж долго не живет а вот крыло почти всегда целое.

  41. #6438

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    а я всё же попробую
    -------------------------------------------------
    как вы снимаете самолёты с дерева?
    Я, вот например, по деревьям лазить не могу. Ну не получается у меня. Поэтому купил капроновый шнур для белья, привязал на конец крючок (просто проволоку стальную согнул) и бросаю его на ветки. Трясу их, и самолет с дерева падает. Если сильно высоко, то не прокатит конечно. Можно рогатку сделать, как в детстве, опять же привязать к "заряду" веревку и запулить через ветки выше самолета. Спустить под весом "заряда" второй конец до земли и опять же дергать ветви дерева. Но это в теории (с рогаткой), как на практике будет не знаю.
    А лучше возле деревьев не летать... :-)

  42. #6439
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Я, вот например, по деревьям лазить не могу. Ну не получается у меня. Поэтому купил капроновый шнур для белья, привязал на конец крючок (просто проволоку стальную согнул) и бросаю его на ветки. Трясу их, и самолет с дерева падает. Если сильно высоко, то не прокатит конечно. Можно рогатку сделать, как в детстве, опять же привязать к "заряду" веревку и запулить через ветки выше самолета. Спустить под весом "заряда" второй конец до земли и опять же дергать ветви дерева. Но это в теории (с рогаткой), как на практике будет не знаю.
    А лучше возле деревьев не летать... :-)
    Петр вы меня натолкнули на очень хорошую мысль! Знаете как иногда добывают кедровые шишки? Кароче делоют подобие лука со стрелой, берут шпагат и привязывают к стреле. Потом запускают стрелу вместе с веревкой через ветку, берут оба конца веревки и дергают за них. Так я к тому что модель можго даставать также!

    И, кстати будут кцда дальнобойней рогатки. Главно не попасть стрелой в модель

  43. #6440

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Ребята спасибо! А то мой SKY 500 против ветра не летает и опыта не было. Вот камни и шли в дело....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения