Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 226 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго здоровья. Опыта в авиамоделизме нет, вторую неделю сижу на форуме, изучаю. Начать решил с изготовления тренера своими руками, ...

Записей в дневнике
    8
    Всем доброго здоровья.
    Опыта в авиамоделизме нет, вторую неделю сижу на форуме, изучаю.
    Начать решил с изготовления тренера своими руками, спасибо тема хорошая есть.
    Но вот вопрос: электронную начинку для модели когда нужно заказывать - после того, как модель будет собрана, или можно сделать заказ до начала изготовления?
    Не получится ли так, что заказанная электроника не "потянет" модель (вес модели получится больше, или меньше и т.д.)?

2.  

Записей в дневнике
    5
    Если времени хватает, то можно заказать и после изготовления.
    Хотя я смысла не вижу 1-2 месяца ожидать.
    Рекомендуемая начинка потянет вес от 300 до 500 грамм без вопросов:
    Мотор - 2205С
    Винты - 8х6 (9х4.7)
    Сервы - 2 шт НТХ900 (РН и РВ) и 2 шт НТХ500 (элероны)
    Регулятор - 15-20А
    АКБ - 1000 мАн
    Лично мне удобнее делать модель уже имея все комплектующие.
    Сейчас делаю мини-Цессну (720 мм размах), очень жалею, что комплектуха придет не скоро. Без нее фюзеляж полностью не сделаешь, т.к. надо прикидывать мотор по месту, регулятор, АКБ, смотреть где ЦТ получается

Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю мини-Цессну
    а можно ссылочку?

Виктор, здравствуйте!
    Цессна-150 выбрана очень удачно, как первая модель. Многие здесь открыли для себя rc-авиацию с неё, точно так же, не имея никакого опыта.