Тренер Cessna 150 из потолочки

serguneek

Заместо Turnigy TG9e 9g возьмите HXT900 9g. они надежней. Акк для передатчика я брал такой hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S…
Влезает как в HK так и Turnigy 9x. Тот который заказали Вы, уж слишком большой по габаритам. Но дело Ваше. 1500 ma это за глаза.

FrigAte

ок. про акум понял, поправил.
Сервы разные так как писали что больше 5 одной позиции могут посчитать за коммерческую партию и проблемы будут.
аппа хоби кинг тоже от акума?

alt
FrigAte:

аппа хоби кинг тоже от акума?

пальчиковые батареи, либо аккум. banned link Могу написать одно!! Очень хорошие. Брал штук 30 все работают, и отлично по долгу держат напряжение!

FrigAte

ок. Если от пальчиков то делаю заказ. Ничего не забыл вроде больше.))

alt
FrigAte:

делаю заказ

Движка всё же слабая!!!

alt

Я Вам высказываю своё мнение! Вы хотите остановится на этом самолёте, и больше ни чего не делать? Если так, то Ок!! Хотя повторюсь, слабый!! ветерок, и Вы уже ни куда.

FrigAte

Про мнение я понимаю.
Останавливаться не планирую. Но разбирать цесны не буду. На другие самолёты уже будут другие запчасти.
Если для цесны не хватит, то какие двиги нужно? мин 10 ещё пока жду))) не заказываю.

KeyM

Двигатель 2205с очень удачный, для тренера в 400-500 грамм. При взлётной массе в 480 грамм, моя Цессна-150 крутит петли без сваливания, одну за другой. Батарея 3S 1800мАч, винт АРС8х6.

serguneek
alt:

Хотя повторюсь, слабый!! ветерок, и Вы уже ни куда.

Согласен, что слабый, это двигатель хорош для веса 300-320 грамм, если поставить на 3S ,то ток будет на гране фола и можно спалить двигатель да и банки вздуть заодно.ну это моё мнение. на первой цесне стоял 2205, она летала как бревно, ибо я её перетяжелил, потом поставил 2210 и она запорхала.

serguneek

А, Вообще прислушайтесь к совету Сергея, он вам дело говорит про двигатель FC 28-22, и на вырост спокойно пойдет

lagush

Странно, конечно. Отзывы по 2205С даже на 2S АКБ очень неплохие.
Я себе заказал два 2205С как только они вышли из бекордера - дефицит. Один специально под свою вторую Цессну.
Сейчас летаю на KDA 2034S (винт 8х6, 2S АКБ) - этот моторчик по замерам чуток более мощный (10-15%), чем 2205С. Большую часть времени летаю на 50% тяги - хватает даже против небольшого ветерка - на полном газу уже страшновато за самолет становится.
Не знаю, что надо делать с Цессной, чтобы ей не хватало 2205С моторчика…
По тестам, на винте 9х4.7 2205С на 2S дает тягу до 380 гр. (при токе около 10А). Лично мне будет достаточно 😃

FrigAte

Всё. Сделал заказ с винтами 9х4.7 . Будем ждать)).

Coperhead

люди добрые) пишите пожалуста на что вы ссылки даете. а то не очень удобно пока прогрузится …

сегодня попробовал полетать на своей сесне, не совсем удачно но самолет не разбил) что то с центровкой когда бросаеш с руки сначала летит потом колом вниз, видно сильно передняя, можете посоветовать как определить правильный ЦТ самолета?

lagush
Coperhead:

можете посоветовать как определить правильный ЦТ самолета?

Первый вопрос для ФАКа 😃
В моторном режиме - ЦТ по передней кромке лонжерона или 0.5 см вперед от нее.
В планерном режиме - ЦТ по центру или заднему краю лонжерона.
Для первых полетов - надо просто постараться поставить ЦТ по центру лонжерона 😃

Coperhead

спасибо это понятно. но вопрос по центровке всеравно есть. допустим я сдвину крыло вперед или назад (для примера на 10 см. я понимаю что на столько сдвинуть невозможно. просто для понимания вопроса) цт всеравно по лонжерону должен быть?

alt
Coperhead:

цт всеравно по лонжерону должен быть?

Центровка, не завесит где будет у Вас крыло. Центр тяжести он привязан к крылу. куда бы Вы его не ставили. Как правило это 1/3 крыла. В данной ситуации выводим по лонжерону. Просто мы его делаем на месте центровки. И центр, это не важно пилотажка это или реактивный самолёт, хоть вертолёт, он у каждой модели свой, и имеет своё месть. И не может быть такого что он должен смещаться, в зависимости от вида самолёта.

Epox
Coperhead:

спасибо это понятно. но вопрос по центровке всеравно есть. допустим я сдвину крыло вперед или назад (для примера на 10 см. я понимаю что на столько сдвинуть невозможно. просто для понимания вопроса) цт всеравно по лонжерону должен быть?

зачем смещать крыло??
ставишь самолёт лонжероном на ножки табуретки, двигаем аккум по корпусу до равновесия! Если не удаётся добавляем грузики в нос или хвост.
Смысл такой- полностью готовый к полёту самолёт держа пальцами снизу крыла в районе лонжерона - самоль должен балансировать…

alt
Epox:

зачем смещать крыло??

Он правильно задал вопрос. Ему интересно как должно быть при смещении центровка. из этого ясно что и как вообще центрировать.

Epox:

смысл такой- полностью готовый к полёту самолёт держа пальцами снизу

Хороший фильм " Иван Васильевич меняет профессию" Момент когда Бумш пришёл к Шурику и просил повременить с разводом. так как он портит показатели всего ЖЕКа. Ответ. Иван Васильевич, года Вы говорите, мне кажется что Вы бредите!!

Epox:

Если не удаётся добавляем грузики в нос или хвост.

Вот все Вы кричите тут что вес каждый грамм дорог, а вешаете грузики. Надо так добиваться компоновки, что бы самолёт висел как положено.