Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 226 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от JIexa21 мое дело предложить Ни кто и не говорит что это плохо. Просто Вы писали что заводские слабые. ...

  1. #6641
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    мое дело предложить
    Ни кто и не говорит что это плохо. Просто Вы писали что заводские слабые. Вот мы и пытались объяснить что они надёжные. А так, конечно, для малой авиации это решение дельное и не плохое!!! Ко всему малозатратное!!!

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах.
    Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет...

  4. #6643

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет...
    Клемники бывают двух видов. Такие как на фото у Владимира с цельнолитым контактом и бывают согнутые из лепестка. Из лепестка не пробовал - у меня они есть, но внутренний диаметр большой (3мм). У меня диаметр длинных тяг 1,6мм - надыбал при случае на заводе немного проволоки 65Г. Короткие ставлю 0,8мм сварочную проволоку. Есть омедненная и никелированная. Поэтому использую клеммы с внутренним диаметром 2мм. Пружинный контакт выкинул.

  5. #6644

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Краш при первом полёте

    Вероятные причины:
    1) Слишком много "газа"
    2) Неправильно установлен выкос
    3) Заметив резкий подъём, правую ручку дёрнул от себя... а ведь аппа то MODE 1 (до этого час налетал на MODE 2 на SKY500)

    Предлагаем свои варианты !!!
    PS:Оператор рукалицо

  6.  
  7. #6645
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    PS:Оператор рукалицо
    Да уж... Но запущен самоль был нормально
    Вообще, подобные самолеты первый раз лучше без мотора кинуть. Понятно сразу будет, что с центровкой и рулями. Главное не в асфальт Вот прям как на видео и над большой травой.

  8. #6646

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла... Наверно это плохо!


  9. #6647
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла...
    Назад?! Она по идее вообще хвостом должна была упасть... С такой центровкой она очень резкая по тангажу и неустойчивая. Это когда цетровка в районе фокуса или за ним, но это все теория Если морда будет переделываться, то лучше ее сразу удлиннить, так как оборудование будет то же, а центровку вперед смещать как то надо... не свинцом же нагружать.

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
    ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

    ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

  12. #6649

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла... Наверно это плохо!
    ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

  13. #6650

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    лучше ее сразу удлиннить
    Не подумал сразу! Уже сделал той же длинны. Но компоновку поменял!
    Кстати вес с аккумом 1500мА\Ч - 400г


    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
    Расшифровку если можно.
    Я не авиа инженер
    --------------------------
    не думайте. что я ленивый! вот что об этом думает гугл https://www.google.ru/search?q=+%25+...PISu4ATQzYDIBA

  14. #6651

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.

  15. #6652

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.
    и как мне её найти?

  16. #6653
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Для высокоплана это 27-28%.
    Ну до 30% можно.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Предлагаем свои варианты !!!
    А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?

  17. #6654
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!!!
    Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное "рекомендуемое" положение ЦТ, которое можно измерить.

  18. #6655
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    и как мне её найти?
    Расчет САХ и центровка с крыльями сложной формы

    А вообще просто в поисковике итабирите и всё найдёте!!!

  19. #6656

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?
    да точно!
    С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!
    Такое чувство как будто ВР был поднят. Но этого не было! Я его вообще не успел затронуть

  20. #6657
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное "рекомендуемое" положение ЦТ, которое можно измерить.
    У этого я же уже писал, получается 55-52 мм. от начала крыла. Но видимо далаем всё по своему?

  21. #6658

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Но видимо далаем всё по своему?
    Крыло как у вас на видео 2

  22. #6659
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
    Разве кольцо порвалось? Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган...м.

  23. #6660
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!
    причин куча! Выкос тут особо не причём, хотя и он тоже. Не правильно вклеен стабилизатор, руль высоты, не торогали, а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх? Каков выкос крыла? Года даёшь обороты, при большом выкосе самолёт сам уходит в верх.

  24. #6661

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх?
    Толкнул правую ручку вверх. Но у меня MODE 1!!! Только газу блин добавил...

  25. #6662
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Только газу блин добавил...
    Вообще, Это уже у Вас в крови, и справить трудно. Но!! Я про то что суеты много, я уже писал, а толку мало. Вы бы всё, чётко вывели, а потом пробовали. Дело в том, что авиация, она не прощает ошибки, что большая что малая. И это не земля на которой можно всё поправить. Воздух, это совсем другое!! Вы перед тем как запускать проверяйте всё. И центр, а то теперь вот гадаете! Все рабочие плоскости. Всё крепление!! И не надо ссылаться что там моде 1 или 2, просто трудно судить по неувиденному, что было в реале. Описание одно, а вот поведение самолёта, не видно!! Вот тут промашка полная!!

  26. #6663

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла... Наверно это плохо!
    Гм. Плохо или не плохо... Я вот не понимаю. Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону? Хотя бы для первых запусков.
    При наличии мягкой травы рекомендуется проверить модель на планирование. Т.е. запустить самолет уверенным толчком вдоль поверхности земли (или под небольшим углом вверх).
    При моторном запуске - достаточно пол-газа. В принципе, рука чувствует, когда модель уже рвется в воздух. Если уж так хочется запускать на полном, то надо уменьшить угол установки крыла.

  27. #6664

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону?
    Аккум и так положил к движку! Больше двигать было нечего! Только разве что земли в нос насыпать...

  28. #6665
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Только разве что земли в нос насыпать...
    Вот!! Вот!! Вы сами пишите, а потом спрашиваете!! И что же Вы хотите!! надо было загружать нос. тут я помню учила писали, как лучше!! А сами!! Что означает высказывание землю засыпать!? Котегарически нельзя было его запускать заведомо зная про эту ошибку!! И ещё что то тут совета спрашиваете!! мда!! опять разводим демагогию. Пустословие!!

  29. #6666

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я вывешивал Цессну дома, где можно найти подходящий груз.
    Кстати, ради правильного ЦТ я не поленился - отрезал пару см от морды при предварительной настройке.
    Некоторые осуждают удлинение морды. А зря. Это позволяет в бОльших пределах двигать АКБ и находить правильный ЦТ.

    В поле надо везти уже полностью сбалансированный самолет, а не землю насыпать в последнюю минуту.

  30. #6667

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
    На самом деле по заявлению автора это место и находится на лонжероне (55мм)
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Как думаете стоит-ли изготовить шаблоны сложных деталей из оргстекла? Просто приложил к потолочке и обвёл ножом.
    чувствую переделывать самоль надо

  31. #6668
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Просто приложил к потолочке и обвёл ножом.
    Ну я так понимаю готовится массовое изготовление, на поток!!!

  32. #6669

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    По крайней мере можно сделать шаблон стабилизатора и боковины фюзеляжа.
    Нет не поток! Думаю так будет проще

  33. #6670

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное "рекомендуемое" положение ЦТ, которое можно измерить.
    Андрей. Ну ладно бы это писал новичок, я бы понял, но Вы с Вашим опытом.... Нет "рекомендованных" ЦТ. Есть законы аэродинамики. И новичку лучше сразу понять и научиться этому. И ему будет польза и не будет лишней болтовни на форуме:"... а где? а как?".
    Здесь написано гора слов о размерах машинок, потолочке и пр. Но ни слова о предполетной подготовке модели. На что надо обратить внимание, как пускать с руки и пр. В результате очередной бенц.

  34. #6671

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Как думаете стоит-ли изготовить шаблоны сложных деталей из оргстекла?
    неужели никто не делал? Поделитесь опытом!

  35. #6672

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    А чем, например, картон не угодил?

  36. #6673

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    А чем, например, картон не угодил?
    Это трафарет получится. А я хочу приложить и сразу обрезать. Линейкой не пользоваться.
    -------------------------------------------------------
    Давненько видал на видео из какой-то моделки. Всё получается быстро и чётко - говорят.

  37. #6674
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    неужели никто не делал? Поделитесь опытом!
    Для чего? Это что на поток выставлять что ли?! И какое имеет значение по трафарету или по линейке? Тогда получается что и по трафарету Тоже не получится, уж если по линейке не выходит! А трафарет ещё и надо сделать!! А он из более твёрдого материала! Вы сами себе противоречите!! как же ВЫ будите делать трафарет, если из пены не можете вырезать ровно?! Не пойму!! Я уже писал, повторюсь, это что на поток хотите ставить его? И это что на каждую деталь что ли трафарет? Вообщем Вы опять начинаете изобретать велосипед, а не заниматься делом. Хотя. Делайте. Что спрашивать. Вот сделайте покажите. А только одни вопросы. Именно по этому Я уже не раз делал Вам замечание. Что надо делать а не болтать!

  38. #6675
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Разве кольцо порвалось? Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган...м.
    Пользую банковские резинки , в несколько оборотов и отлично держат .

  39. #6676

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    Пользую банковские резинки , в несколько оборотов и отлично держат .
    сфотографируйте пожалуйста!
    Видимо я что то не так делаю. У меня все рвутся

  40. #6677

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    и как мне её найти?
    Я так думаю в гугле набрать правильный набор букв и составленный из них вопрос.А не просто %сах

  41. #6678

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Здесь написано гора слов о размерах машинок, потолочке и пр. Но ни слова о предполетной подготовке модели. На что надо обратить внимание, как пускать с руки и пр. В результате очередной бенц.
    Про предполетную подготовку тоже есть. Только тема слишком большая - найти сложно.
    Про первые запуски где-то читал отдельную статью. Где точно не помню, возможно, даже не на этом форуме. Там все очень доступно было написано. Мне помогло

  42. #6679

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KUCHER75 Посмотреть сообщение
    Я так думаю в гугле набрать правильный набор букв

    Набрал не правильный набор букв, а просто "САХ".
    И вот что нашел и еще вот
    то я сделал не так?

  43. #6680
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    сфотографируйте пожалуйста!
    Видимо я что то не так делаю. У меня все рвутся
    Может слабо наматываете и его скручивает, может через чур сильно.
    Я вот купил упаковку этих колечек и в такой намотке все отлично.
    Рвет очень редко и то при сильном ударе, а колечек море в упаковке не жалко ))

    Да и летаю с винтом 9х4,7 , он отлично садится на вал 2205с ,а для 9х5 приходилось втулочку делать, 8х6 не понравился .
    Последний раз редактировалось Enigm; 20.09.2013 в 18:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения