Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 168 из 226 ПерваяПервая ... 158 166 167 168 169 170 178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,720 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я, по этой считаю http://rc-aviation.ru/mtech/34-kompt...89-rasschet-ct...

  1. #6681

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443

  2.  
  3. #6682

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Нос восстановил! Теперь вверх не тянуло.

    Газу мало давал , путался с управлением и не включил половинные расходы.
    Вместо РВ дергал газ
    ---------------------------------------
    В оконцове всеровно переделал аппу на моде 2. Переучится просто не реально.

  4. #6683

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я так понял, что в симуляторе налета нет?

  5. #6684

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я так понял, что в симуляторе налета нет?
    Есть часовой налёт на sky 500. Без проблем держал его в воздухе.
    Пока не поробуете перейти на другой mode - не поймёте. Так что если пользуетесь mode 2 не переходите на другие. Переделка Передатчика на др. mode не всегда проста. Например у меня был обломлен штырь качалки.
    ------------------------------------------
    Владельцы цессны подскажите по видео - правильно ли себя ведёт самолёт?
    Последний раз редактировалось Epox; 21.09.2013 в 12:03.

  6.  
  7. #6685

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я бы газку добавил при пуске с руки.
    - Держу самолет в левой руке (я левша)
    - Включаю газ на половину шкалы Турниги (это значение опытным путем получил)
    - Правую руку на стик РВ (у меняМоде2)
    - Легким толчком кидаю модель вперед
    - если надо, подруливаю РВ

  8. #6686

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    На втором видео (когда он полетел) дал газу 80 %.

  9. #6687
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я обычно газу даю до тех пор, пока самоль сам не начинает вырываться... хотя тоже это сразу так не почувствуешь. Если запас тяги есть, можно и под 45гр. запускать, главное, что бы мотор сразу вытянул. Но в любом случае, пока самолет не набрал определенную скорость, он не управляем.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    На втором видео (когда он полетел) дал газу 80 %.
    Видно маловато 80, что то он сразу вниз летит. И когда к проводам летел, нужно было еще газку поддать или разогнать в горизонте, слишком большой угол. Да, и кидать можно посильнее, как дротик, что бы он сам летел уже нормально.

  10.  
  11. #6688

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    что то он сразу вниз летит
    Там склейка из 3х попыток. Я имел в виду на 2 попытке, там где он к проводам полетел 80% тяги. а на остальных не более 40%.
    На малой тяге запускал для проверки, чтоб как позавчера петлю не скрутил.
    ---------------------
    спасибо

  12. #6689
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Вот на видео видно как он практически встаёт в свечку. Это нормальное состояние для этой модели, то есть если много тяги, его будет задирать. Так как крыло имеет выкос около 4-5 градусов. То есть оно поднято относительно линии самолёт. Сделано это для того, что бы учились летать, если теряете контроль, просто оборотов по больше и он выходит сам. Но!! Это если модель в нормальном состоянии, я имею ввиду горизонтально нашей любимой планете. Вы это и сами почувствовали. Сбросили обороты он выровнялся. Так вот ловите тут точку что бы он нормально летел. Скорости на нём большой не будет. А научится просто правильно управлять, это реально!.

  13. #6690

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Буду делать ещё самолёт цессна 150.
    Для того, чтобы центр тяжести был на 55 мм от передней кромки крыла пришлось сдвинуть аккумулятор вплотную к двигателю и установить в нос груз 23 гр.
    Мой мотор на 10 гр легче заявленного в конструкции.
    Стоит ли удлинить морду и на сколько???

  14. #6691
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Буду делать ещё самолёт цессна 150.
    Разбил?
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Мой мотор на 10 гр легче заявленного в конструкции.
    Поэтому то он и не тянет...
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Стоит ли удлинить морду и на сколько???
    Можно и на 5 см, ну или на 3см, просто желательно, что бы, батарейку в случае чего можно было подвигать, как вперед так и назад.

  15. #6692

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Разбил?
    Не пинайте меня сильно за садизм.
    Я подумал он все ровно не жилец! Стабилизатор загнул об провода.
    Но я его починю!! Почти починил уже. 4 слоя потолочки в носу. Для тренировки пойдёт.

  16. #6693
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Для тренировки пойдёт.
    Ну да!! А то уже вообщем то научился летать, ну и так!! Для баловства!!! :-) Мда!!
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Не пинайте меня сильно за садизм.
    Это не садизм. Это просто совершенно не отстроенная модель самолёта. Вот и всё. Вы просто посмотрите как правильно то всё делать. И от стройте а не наобум, и у Вас всё получится!! Всё полетит. А то Вы попросту набиваете шишки, но они я вижу не дают Вам ни чего. Не спеша, всё сделайте правильно, и полетит, сами удивитесь как!!! Только слегка управлять им придётся.

  17. #6694

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Это просто совершенно не отстроенная модель самолёта
    У него оторвана моторама была.

  18. #6695
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Мой мотор на 10 гр легче заявленного в конструкции.
    Стоит ли удлинить морду и на сколько???
    Ну если это так, то надо естественно удлинить. примерно на 1,5 см мотор отнесите в перёд, даже на два можно. А вообще не советую я сразу это делать. Сделайте конструкцию, готовую. Не вклеивать мтораму. Но подготовить. И сделайте сразу нос длиннее см так на 4-5. Пусть будет длинным. Года уже всё будет готова, и собрано, выставляйте самолёт на центр, который Вы считаете нужен. Тут я уже ни чего Вам не скажу. Честно поднадоело одно и тоже. Так вот выставите, и ложите готовый мотор с пропеллером и подключенным регулятором на нос и двигайте его до того положения пока самолёт не встанет ровно. Ну а потом уже и вклеивать можно мотрораму на то место где покажет вес. А лишнее отрезать. Мотораму вклеивать нужно с учётом выкоса.

  19. #6696

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Вова, тебе надо железный самолет! И пружины на нос поставить чтобы отскакивал от земли.

    А у нас погода не позволяет летать... И через 3 дня в командировку до Нового года...

  20. #6697

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Первый должен быть "железным"!
    Был у меня Sky 500, абсолютно не убиваем . Камнями с дерева сбивал, на полной скорости вертикально вниз с большой высоты падал - крыло пристегнул и всё. Никакого симулятора не нужно! Сжог об ЛЭП входной транзистор на 25Ггц - нет у нас в городе ничего подобного!
    ------------------------------------------------------
    Смысл написанного - нос из 2х слоёв потолочки разлетелся вдребезги а из 3х выдержал удар. Очень обидно было месяц строил - 3 сек пролетел.

  21. #6698

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Владимир тут правильно пишут, что эта модель самолета Цессна 150 правильно отрегулированная летит сама , дергая ручки пилот ей только мешает.

  22. #6699

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Делал я цессну-хороший самолет, летает и еще как... Но вопрос немного не в тему извиняйте. Сделал слойку 120% Поставил проп 7х6, никак не хочет висеть, наверное надо 8х4 или 8х6 ставить? Профи подскажите новичку...

  23. #6700

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    я бы 10*4,7 попробовал

  24. #6701

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Двиг 2205-не потянет

  25. #6702
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    я бы 10*4,7 попробовал
    Таким винтом можно 2205 или регуль спалить.
    У меня такой винт на 2213 стоял и таскал 700 граммовый самолет.

  26. #6703

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Ну так я откуда знаю что там 2205 стоит?
    Сейчас открыл чертежи всяких диабло, игл, фоам - там везде винты от 11х4 до 12х6...

  27. #6704
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Мой мотор на 10 гр легче заявленного в конструкции.
    Стоит ли удлинить морду и на сколько???
    А вы уверены что тяги мотора хватит для того, что бы поднять Цессну? 2205С с 2S и 9х4.7 хватает только на полеты под углом в 50-60 градусов. Так сказать - копийно летает.
    А ваш двигатель судя по всему весит 19 грамм! Тяга будет грамм 180 :-/

  28. #6705

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А вы уверены что тяги мотора хватит для того, что бы поднять Цессну? 2205С с 2S и 9х4.7 хватает только на полеты под углом в 50-60 градусов. Так сказать - копийно летает.
    А ваш двигатель судя по всему весит 19 грамм! Тяга будет грамм 180 :-/
    у меня как раз 2205С! А делал цессну по технологии alt. У него дигло 28-29 г весит.
    Вес двигателя упомянул по причине нарушенной балансировки(хвост тяжелее)

  29. #6706

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    http://www.bloodymicks.com/Plans/KFm3_folded.pdf Вариант Cessna - или так же простая в изготовлении модельhttp://www.bloodymicks.com/Plans/plans.html и видео конечно ..http://www.youtube.com/user/rcFFBloodyMicks

  30. #6707

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Добрый день, уважаемые моделисты. Доделал я вчера свою Цессну и вечером же поехал на облет. Это уже третья моя Цессна, первые две делал по фотоинструкции Константина. Первая была строго по чертежам и центровка получилась как и у многих задней, но летала, правда недолго, т.к. шнурка у меня не было для сима, отсюда и отсутствие опыта и дрова. Вторую изготовил уже более мудро с моей точки зрения - морда длиннее, сервы под крылом, тяги в боуденах, сборка и склейка качественнее (меньше клея, строже геометрия). Летать летала, но опыта не хватало, а дальше и вовсе забросил хобби в силу определенных обстоятельств.
    Спустя два года снова загорелся. Т.к. вторую цессну избавил от электроники, подлатал и подарил племяннику как большую игрушку, решил строить новую. Плюс ещё ко всему увидел целый видеосериал Сергея (alt), за что ему огромное спасибо, столько последователей, включая меня. Для себя увидел множество полезных способов и приемов при изготовлении того или иного узла модели. Но всё же это не помешало мне сдурить и наступить на те же грабли. Морда стандартная, мотор 2205C и АКБ 2S 1000mAh, отсюда опять проблема с центровкой, плюс не проложил боудены в хвосте, а проволока у меня 0,6, жесткости не хватает, при движении от сервы болтается как оно в проруби.
    В итоге на втором акке я её заморковил, когда уже собирался делать последний круг и сажать... На малой высоте по дурости дал мало газа при развороте, скорость ещё больше упала, дал газу и из-за задней центровки модель задрала нос и не вытянула, свалилась, итог морковь с 3-5 метров. Также походу проблемы с геометрией, постоянно тянет влево и вверх, ровно не летит, постоянно на стиках... Выкос делал, но думаю в основном из-за центровки задирает морду, а по поводу уводит в сторону, скорее всего где-то напортачил, надо триммировать, но в полете было не до этого, нужно на земле разбираться, куда двигать триммеры... Последствия покане разглядывал, ибо был убит горем =) Увидел только что сломало киль, и пощадка под крылом проломила "лобовое стекло" и соскочило крыло
    Видео чуть позже выложу, как на ютуб загружу...
    [IMG]




    [/IMG]

  31. #6708

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Antonio007 Посмотреть сообщение
    постоянно тянет влево и вверх, ровно не летит, постоянно на стиках... Выкос делал, но думаю в основном из-за центровки задирает морду, а по поводу уводит в сторону, скорее всего где-то напортачил, надо триммировать, но в полете было не до этого, нужно на земле разбираться, куда двигать триммеры...
    У меня тоже уводило влево и вверх. Триммировал вправо достаточно солидно (примерно на пол шкалы Турниги 9х), хотя в дальнейшем можно просто чуток переставить тягу.
    Задирание носа вверх устранил уменьшением угла установки крыла.

  32. #6709

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Дважды сломанный нос превратился в это
    -------------------------------------------------------------------
    Стяжка струбцинами мне не понравилась ! На помощь пришли такие прищепки из канцелярского магазина



    Очень удобно! Силы сжатия хватает чтобы продавить потолочку.

  33. #6710
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    На помощь пришли такие прищепки из канцелярского магазина
    Очень удобно!
    А вообщем да!! Не плохо. они сжимают то вообщем сильно. Но струбцина лучше. Хотя идея не плохая!!!!

  34. #6711

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Собственно как мы размечали место под мотораму

    Может кому-то пригодится. Много способов перепробовали этот оказался самый простой и точный

  35. #6712
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    самый простой и точный
    повторяетесь Батенька!!!:-) А Выкос?!

  36. #6713

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    повторяетесь Батенька!!!:-) А Выкос?!
    Выкос конечно сделал!!!
    Но надо же сначала перпендикулярные провести. А потом отступать от них... ну в общем как у вас на видео

  37. #6714

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Добавил видео. Извините за качество, фотик не для видео оказался...

  38. #6715
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Antonio007 Посмотреть сообщение
    Добавил видео.
    ну что. Отличная моделька!! И полётные качества превосходные. Здорова!!!

  39. #6716

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Antonio007
    Добавил видео.
    Мне показалось, что модель кабрирует.

  40. #6717

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что модель кабрирует.
    Кабрирует не то слово... Постоянно норовит задрать нос и свалиться, постоянно держу на стиках...
    К слову о последствиях краша... Сломалась деревянная основа под крылом, сломался передний шпангоут, немного порвало потолочку крыла шурупом. При ударе крыло по инерции шло вперед, отсюда и такие повреждения, было бы на резинках, думаю последствия были бы не такими. Теперь думаю делать новый фюз, с учетом своих домыслов и помыслов. Очень понравилась реализацация Цессны lagush




  41. #6718

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Каждый кривособранный самолет камнем летит в огород разработчика. Ребята, сделайте вы первый раз модель по фотоинструкции Константина, а уже потом, когда своими глазами увидите и поймете, как должен летать тренер, применяйте свои ноу-хау.

  42. #6719

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Всем кто ещё не купил начинку к стандартному двигателю 2205 -лучше покупать 3S 1000 акк и винт 8*4 . Винт любой жесткий (для установки винтов не GWS надо заменить родные вентики на двигателе на более длинные, сам летаю на винтах http://www.*************/product/8015/). Акк 3S позволяет поймать центр тяжести даже со стандартным носом , позволяет догружать в самолет до 100 гр. без изменения летных качеств ( у меня полетный вес 350 гр.). Полетное время на полном газу 7-8 мин.

  43. #6720

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Antonio007 Посмотреть сообщение
    оровит задрать нос и свалиться
    Под заднюю кромку крыла кусок потолочки подложите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения