Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 169 из 226 ПерваяПервая ... 159 167 168 169 170 171 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,760 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KeyM Ребята, сделайте вы первый раз модель по фотоинструкции Константина Я бы еще добавил, что лучше делать по ...

  1. #6721

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Ребята, сделайте вы первый раз модель по фотоинструкции Константина
    Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Всем кто ещё не купил начинку к стандартному двигателю 2205 -лучше покупать 3S 1000 акк и винт 8*4 .
    На чем основан данный вывод?

  2.  
  3. #6722

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.


    На чем основан данный вывод?
    Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева ,а почему 3S - тяга с винтом этой размерности 580 гр , что позволяет выполнять петли, бочки,полет на ноже (почти 3D самолет, только на винте висеть не хочет,но вверх идет вертикально) да и вытянуть самолёт в случае необходимости не проблемма + скорость по сравнению с 2S . Я не призываю с первого полета летать на мах газу, просто полеты блинчиком наскучат очень быстро и придётся или менять самолет или переходить на 3S.

  4. #6723

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Понял, спасибо.
    Сейчас я летаю на KDA 20-34 на двух банках, у него тяга чуток больше, чем на 2205С. Как по мне, то тяги у него с запасом и это с 8х6 винтом. Если поставить 9х4.7, то тяга будет еще больше.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева
    Судя по таблице Константина при такой комбинации, мотор потребляет 15А, что почти в два раза больше номинального.
    Может для получения такой тяги имеет смысл взять другой более мощный мотор?

  5. #6724

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Работает нормально и регулятор 15-18 A не греется.

  6.  
  7. #6725

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Летал 40 минут
    Сделал морду их 4х слоёв потолочки и усилил мотораму! Теперь морковки не страшны.
    Сломал горизонтальный стабилизатор, 2 винта и немного ободрал крепление крыла.







    -------------------------------------------------
    извиняюсь за качество видео - но оценить силу удара можно.
    Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр.
    Крыло на резинке - очень хорошее решение!!! Крыло абсолютно невредимо!

  8. #6726
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!

  9. #6727

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!
    Зачем? Этот самолёт не убиваем! Даже с наполовину оторванным стабилизатором летает (правда клонило его).
    Лучше на свежем воздухе постоять, чем в монитор втыкать!
    Тем более вторая цессна уже в процессе изготовления.
    -------------------------------------------------------------------
    это была нарезка именно крашей

  10.  
  11. #6728

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?

  12. #6729

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
    ---------------------------------------------------------------------------------


    Цитата Сообщение от Дамир.. Посмотреть сообщение
    у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
    а почему бы и нет?
    -----------------------------------------------
    По вопросам HK наверняка есть отдельная ветка! А здесь обсуждают вопросы, связанные с моделями самолёта Сessna 150!

  13. #6730

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
    Вот кое - что нашел
    Правая консоль, передняя кромка на законцовке - зеленый; левая консоль, передняя кромка на законцовке - красный; крайняя задняя точка руддера - белый. Режим работы - непрерывный.

    http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/245-bano
    Но мне кажется, что эти светодиоды слишком слабо светят!

  14. #6731

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
    есть. только на чуть другой цессне (150-ю я тоже делал, но ее унесли с места краша в неизвестном направлении)

    правое - зеленое, левое - красное, на хвосте проблесковый, впереди две посадочные фары - включаются тумблером вместе с выпуском закрылков. смотрите в конце "эффектное приземление"
    и вот еще нарезка
    будут вопросы - спрашивайте.
    З.Ы. смотрите в разрешении 720, в более мелком бано не так видно.

    добавлю описание
    посадочные огни - это фары для автомодели вот такие - не реклама - а параметры http://igva.od.ua/prd/svet/auto_svet.htm
    само бано вот http://igva.od.ua/prd/bano/bano_std.htm к нему можно блок управления прикрутить для включеиня-выключения, но лень было.

    ах да, светодиоды на законцовках крыльев поставил не наружу, а под 1 слой потолочки, для лучшего рассеивания.
    Последний раз редактировалось пелот; 25.09.2013 в 16:26.

  15. #6732

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Вот этот вариант мне очень понравился Но надо закладывать провода и клеить ленту диодов еще на этапе постройки.Самолет такой еще только в планах... Я проверил на кубике из белой обычной потолочки - отлично сквозь потолочку светит стандартная лента на 12в , запитывал от балансирного разъема 3х баночной батареи.

    Ну а вот как это работало на кесле

  16. #6733
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Простите, а от чего горят светодиоды? От основного элемента питания, или от допалнительного? И вапще можно по подробнее? Сильно не бейте, я просто рвньше опыта с этим не имел)

  17. #6734

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    в моем варианте от питания приемника - потребление там мизерное - 200мА

  18. #6735
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    А, весу это дает значительно, или нет?

  19. #6736

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    В варианте кесла, стандартная полоска 12в диодов , порезана на куски по 3штуки и спаяна в гирлянду. Питание подается с балансирного разъема ходового акка. Уменьшения полетного времени не заметил. Просто если клеить цельную полосу - слепит довольно сильно в темноте, а вот по 3 штучки с интервалом 10см самое то !
    Веса почти не нагоняет, больше провода нагонят. Я кстати обычную витую пару распотрошил Ну только выбрал где провода не цельные, а многожильные.
    Ну еще по итогам полетов понял, что обязательно надо переднюю кромку на крыле подсвечивать. Когда крыло летит на тебя в горизонте, вообще из вида теряется. Ну и с Цессной видимо, то же самое будет

    Китайцы тут сапма в тему подкинули, led шнурки в ботинки )
    Последний раз редактировалось dilan; 25.09.2013 в 18:11.

  20. #6737

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LINE-DL-B-IP24.jpg
Просмотров: 8
Размер:	53.6 Кб
ID:	845571
    Такая практически ничего не весит
    Последний раз редактировалось Epox; 25.09.2013 в 18:49.

  21. #6738

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    угу именно такие - они режутся кратно 3м, даже на вышеприведенной фотке видно, где можно резать и паять. Места пайки капельками термоклея защищал. И хоть есть клеевая основа снизу, я еще сверху прозрачным скотчем заклеивал. Недавние полетушки с приземлением в грязь показали, действенность защиты. Причем просто на газон приземлялся. Но крыло оттирал дольше, чем летал

    Вот нашел более наглядную фотку до обкеивания

    А вот как на цессне учился:
    Жива до сих пор , по первым вариантам чертежей делал, морду удлинял только.
    Последний раз редактировалось dilan; 25.09.2013 в 18:57.

  22. #6739
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    А вот как на цессне учился:
    Это еще к теме "кто как снимает самолеты с деревев" Правда мне сначала показалось, что рядом еще и летающая палка висит

  23. #6740
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    А вот как на цессне учился:
    Присоединюсь!!! [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/7/1/11111111111111111111111.1520eb18d26e6c616bdd63dd2de96d50.jpg[/IMG]

  24. #6741
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Присоединюсь!!! [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/7/1/11111111111111111111111.1520eb18d26e6c616bdd63dd2de96d50.jpg[/IMG]
    Да, тоже такое было... мне кажется, или его крылья сломаны аж в четыре раза?

  25. #6742

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр
    Бедный самолет.
    По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.

  26. #6743
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    мне кажется, или его крылья сломаны аж в четыре раза?
    После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01azs.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	62.8 Кб
ID:	845629  

  27. #6744
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.
    Даже винт не сломали?

    Сугробик-то с настом

  28. #6745

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Дамир.. Посмотреть сообщение
    у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
    вопрос не в тему. но попробуйте сделать заказ. если хотябы дружете со словарем английского языка то сложности не будет. китайци всюду шлют туда где есть почта)))

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.
    вопрос к профессионалу, какие могут быть последствия попадания снега в двигатель (регулятор понятно- может сгореть если в него снег- вода попадет), а вот двигателю очень критично?

  29. #6746
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    а вот двигателю очень критично?
    Ага!! :-) когда ростаит, а потом замёрзнет. попробуйте его провернуть! :-) а так дунул туда и в перёд!

  30. #6747
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Если в регулятор- как он туда поподет (снег) ? Регулятор находится в самолете, и в заводской термоусадке. Если туда его специально не пихать, то попадет на врятли. Если в двигатель- нечего хорошего. Желательно его просушить, продуть.

  31. #6748
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    вы сами ответили на свой вопрос. Замет те я этого не писал! :-)

  32. #6749

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Бедный самолет.
    По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.
    1) Необходимо производить полёты вдали от линий ЛЭП, дорог общего пользования, построек, высоких деревьев и.т.д.
    Например - отвлёкся на пару секунд - сморю самолёт летит в сторону дороги с оживлённым движением - испугался, что могу спровоцировать дтп - газ в 0 , РВ от себя - морковка, зато не в лобовом стекле бентли (например)
    2) При первых полётах нечего выкобениваться и крутить фигуры высшего пилотажа! Решил сделать петлю - РВ от себя - набрал скорость - РВ на себя. Результат морковка - не смог вытянуть в горизонтальное положение. То ли расходов РВ не хватило... скорее я затупил
    Если вы решили сделать сложную фигуру - спросите кого нибудь опытного как её делать или поищите в интернете!
    3) Берите с собой РЕПЕЛЛЕНТЫ !!!!!! Как минимум 2 раза упал нелепо из горизонтального положения с нормальной скоростью. Кровососущие облепили донельзя.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Начинающим (таким как я)
    НИКАКОГО КИПИША!!!! Всё предельно спокойно.
    Должен быть план подготовки самолёта к полётам (на бумажке лучше) Проверяем самолёт на земле, а не в воздухе.
    Только половинные расходы!
    План полёта должен быть в голове. Вы должны понимать что вы хотите сегодня от своего самолёта. Куда будем лететь.
    Но самое главное время прижимает - лучше не лететь.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150!!
    Sergey Shivirin, Андрей Шубарин, Владимир Чернышев и.т.д.

  33. #6750
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150!!
    Я тебя больше ругал!!! :-) Хи!! Хотя и приятно!!! :-)

  34. #6751

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Если не смог вывернуть, значит что-то не то с крафтом. В теории самолет должен вернуться в ту же точку, откуда начал петлю, независимо от подъемной силы. Главное чтобы хватило скорости.
    Проверь:
    1. Может где-то перекос плоскостей. Судя по фото твоего агрегата - оно уже точно есть.
    2. Кабанчик установлен не правильно. Уже везде были фото про то что ось вращения плоскости и точка крепления тяги должны быть на одной прямой и угол между осями и плоскостью должен быть 90 градусов. Иначе в одну из сторон будет большее отклонение. К примеру вверх будет 10 градусов, а вниз 15. На петлю сильно не повлияет, Но неприятности доставить может.
    3. Тяги мягкие. При максимальных отклонениях происходит их деформация и угол наклона меняется. Например пока летел вверх еще было все нормально, а пошел вниз и набрал скорость - руль высоты принял почти горизонтальное положение, в результате сгибания тяги. Опять же проверь кабанчики, их жесткость крепления, а так же жесткость крепления сервоприводов.

    ЗЫ Просто предположил - сопромат никто не отменял.

    Кстати, еще один из недостатков дешевой аппы - там нет мертвой зоны, а центр меняется от триммера, если переключить расход. Это тоже может быть одной из причин краша...
    Поэтому в сад эту HK-6A - детской машинкой порулить пойдет, а вот на серьезную технику я бы поостерегся ставить. Приеду из командировки - закажу турнигу...
    Кстати где в барселоне есть магазинчик RC моделей?

  35. #6752
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Кстати где в барселоне есть магазинчик RC моделей?
    Мы все оценили ваш месадж про ваши возможности при выборе мест отдыха ))) Все по фрейду )
    А не проще у гугла спросить? )
    https://www.google.ru/webhp?hl=ru&ta...q=rc+Barcelona
    Без обид, ни чего личного .

  36. #6753

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Поэтому в сад эту HK-6A - детской машинкой порулить пойдет
    Соглашусь! Механическое тримирование , провода внутри валяются - по другому не скажешь. Стабилизаторы lm7805 - их вообще варварство ставить при батарейном питании! 60% энергии батарей переводят в тепло.
    Но для начала пойдёт! Всё-же он работает, но денег своих врядли стоит. К цене нужно ещё прибавить uart преобразователь и доставку - разница с турнигой покажется мизерной
    Кстати потребление тока передатчика Hobby King 2.4Ghz 6Ch 112мА
    ---сори за оффтоп--- накипело--

  37. #6754

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    обломался заказ с хобикинга ищу запы в наличии. Двигатель FC 28-05 пойдёт
    или этот D2826-6 2200kv вроде сразу с цангой идёт, на цесну? и акум 2с или 3с.Ссылки на паркфлаер, то что было ранее не работают.

  38. #6755

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    и акум 2с или 3с.
    Во первых не C a S например 2s
    Во вторых читаем характеристики
    Spec ;
    Weight: 26g (with wire & sticker etc) вес
    Shaft: 3mm диаметр вала
    Motor Length: 37mm
    Diameter: 28mm
    Stator Size: 22x5mm
    Suggested prop: 5~6inch
    Voltage: 7.4v (2S) --- вот здесь всё написано
    Kv: 2840RPM/V


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2840Kv.html

    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    этот D2826-6 2200kv
    это вообще зверь да ещё и 50г весит
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    на мой взгляд явно не для цессны 150 Watts: 342w

  39. #6756

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Характеристики я видел. Попробую разобраться. Спасибо.

  40. #6757

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Характеристики я видел. Попробую разобраться. Спасибо.
    Если делаете по инструкции - то берите то, что указанно в ней. Ну если вы головняков не хотите конечно....
    Например серия видео от alt....

  41. #6758

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    проблема в том, что то что в инструкции в наличии нет. Я так понял подбирать надо двиг около 160 ватт. Если двигатель работает на 2s-3s, какие аккумуляторы взять лучше?

  42. #6759

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555

  43. #6760

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Вот список. Если кому не сложно посмотрите пожалуйста.
    Винты 8х6 подойдут. нужна тяга не скорость.
    Микросервомашинка Turnigy TG9e 9г / 1.5кг / 0.10сек 10 шт
    Зарядное устройство iMAX B6 1 шт
    HobbyKing HK6DF 2.4 ГГц FHSS, 6 - канальный приемник и передатчик (Мода 2) 2 шт
    FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv 2шт
    Алюминиевый адаптер пропеллера с обтекателем - M5x3мм 2 шт
    XT-60 to JST Charging Adapter (2шт)
    Futaba Y-сервоудлинитель 15 см (1шт) 2шт
    Разъемы XT60 Папа/Мама (1 пара) 6шт
    18А TURNIGY Plush регулятор скорости для бесколлекторных двигателей 2 шт
    Ремень для передатчика Turnigy 2шт
    Кабель для зарядных уст-тв XT60 (папа) 4мм "банан"
    Кабель USB Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx
    1000mAh Turnigy 2S 20C LiPo аккумулятор 4шт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения