Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 226 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; забыл блок питания зарядника нож для пенопласта кабанчики хреновинки для крепления тяг к сервам По винтам не подскажу но брать ...

  1. #6761

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    забыл
    блок питания зарядника
    нож для пенопласта
    кабанчики
    хреновинки для крепления тяг к сервам
    По винтам не подскажу но брать нужно много - ломаются
    приемник и передатчик я бы посоветовал турнигу
    одного аккума мало!!! ну или хотябы на 1,5 а\ч -

  2.  
  3. #6762

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Акума 4 чё то я накосячил
    блок питания не нужен
    куплю штекер в прикуриватель и переходник на 220
    Нож есть
    кабанчики сделаю
    крепление тяг из клемников
    Тугнига в наличии дорогая, попробовать полетать я думаю хватит.
    По винтам не могу найти информацию.

  4. #6763

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    переходник на 220
    чего это за переходник на 220 ?
    к заряднику блок питания нужен ! ампер так 3-5 !

  5. #6764

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    ну его можно подключать от аккумулятора в машине? Есть штука такая вставляеться в 220 а в ней штекер прикуривателя.

    Хватит ли данного двигателя для цессны? не пойму что в винтами

  6.  
  7. #6765

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    балансировщик для винтов

  8. #6766

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Это всё можно сделать самому. Главное движка и винты.

  9. #6767

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Это всё можно сделать самому. Главное движка и винты.
    было бы не нужно не писал бы
    Мороки много делать самому. Тем более баланиировщик. а стоит это копейки

  10.  
  11. #6768

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    я люблю копяться. FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv вот двиг. Кто пишет что не дянет даже 200 грам, кто то пишет что тяга 600-700...

  12. #6769

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    я люблю копяться. FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv вот двиг. Кто пишет что не дянет даже 200 грам, кто то пишет что тяга 600-700...
    от винта зависит

  13. #6770

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    я понимаю.
    Данные теста:
    Пропеллер (APC) 6x4
    Оборотов в минуту 13000,
    Максимальный ток (<60d) 12A
    Тяга 413g(0.91lb)

    Пропеллер (APC) 7x4
    Оборотов в минуту 9900,
    Максимальный ток (<60d) 14.4A
    Тяга 381g(0.84lb)

    Полетит ли цессна с такими винтами...

  14. #6771

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    вообще лучше спросить того, кто использует данный двигатель! Alt например.
    полетит! это ж не вертолёт, но можно взять с запасом. Советую взять несколько видов винтов
    я использую 2205C 1400Kv хватает за глаза

  15. #6772

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    может ответит кто.

  16. #6773

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Мы все оценили ваш месадж про ваши возможности при выборе мест отдыха ))) Все по фрейду )
    А не проще у гугла спросить? )
    https://www.google.ru/webhp?hl=ru&ta...q=rc+Barcelona
    Без обид, ни чего личного .
    Я в командировку...
    Сам то смотрел что выдал гугл или так просто написал?
    Я уже гуглил. Мне бы типа: вот оттуда на том то туда то... Или пять шагов на север от старой березы, брал там шишки - летают лучше цессны, особенно если против солнца...

    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Полетит ли цессна с такими винтами...
    Полетит. Вообще в видео Сергея есть один интересный момент: он берет самолет в одну руку винтом вверх, дает полный газ, отпускает немного и видно что самолет пытается улететь вверх. Вот это самый простой тест тяги - тянет вверх, значит мощи хватит за глаза.

  17. #6774

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Двигатель другой. FC 28-05 а у него FC 28-22

  18. #6775
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Кабель для зарядных уст-тв XT60 (папа) 4мм "банан"
    Вот это точно не надо, т.к. в заряднике в комплекте есть.

  19. #6776

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Заказ сделан, сегодня заберу завтра соберу наверное и посмотрим, что получиться.

  20. #6777

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Заказ сделан, сегодня заберу завтра соберу наверное и посмотрим, что получиться.
    Точно получите головняк. При настройке самолета настраивайте отклонения элернов и рулей +- 20 градусов для первых полётов (если в апе есть экспонента то от +30 до 50%) . Удачного облета.

  21. #6778
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Я в командировку...
    Сам то смотрел что выдал гугл или так просто написал?
    Я уже гуглил. Мне бы типа: вот оттуда на том то туда то... Или пять шагов на север от старой березы
    Издеваешься? ) Нет блин я ссылку сам сгенерировал мозгом )
    Там же карта есть, справа, гугл мап, тыркаешь на нее левой кнопкой мышки, там можешь посмотреть маршруты общественного транспорта. Либо на такси. Адреса, телефоны там тоже указаны.
    Все хорош офтопить.

  22. #6779

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Все хорош офтопить.
    ПМ

  23. #6780

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Двигатель другой. FC 28-05 а у него FC 28-22
    этот двигатель винтом 8x6 скорее всего спалиш там же в описании написано винты 6-7 дюцмов
    да и k/v у движка великоват он больше на скорость.

  24. #6781

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150
    Владимир.Простите, но я еще немного покритикую Ваш самолет. У Вас крайне неудачно выбраны цвета раскраски модели. Есть хорошее правило, особенно для новичков. Светлый верх,темный низ(белый-красный, лимонно желтый-темно синий, и т.д.). Модель должна хорошо читаться в небе. Т.е. Вы должны без напряжения зрения понимать в каком она положении(вверх ногами или наоборот). Плюс хорошая читаемость модели в профиль. Это особенно важно при полете на небольшой высоте(15-25 м.). Вы летаете на закате и маленький самолет может мгновенно "раствориться" на фоне темного неба. Последствия сами понимаете.
    Еще совет. Если с моделью что то не так, то не стоит до последнего дергать стики передатчика, пытаясь вытащить самолет из совершенно непонятной ситуации. К примеру, зарулились или модель сносит ветром(с легкими пенолетами такое часто бывает). У неопытных пилотов, да еще без запаса высоты, это обычно заканчивается бенцем от планету и ремонтом. Лучше сразу сбросить газ и загнать модель в плоский штопор. 500-600 граммовый самолет плашмя приземлится без каких либо повреждений. Это проверено и не только мною.
    Не подумайте что я зануда. Я наступал на те же грабли, что и большинство начинающих пилотов. Вот мой первый полет на Оранжевом Пейпере. Сами видите. Рядом дорога, провода,деревья. Короче кошмар.

  25. #6782

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Как и обещал! Сделал шаблон стабилизатора. Просто ради интереса. Если вы будите делать только один самолёт никакого толка делать шаблон нет!
    Просто они долго у меня не живут. А сделать ещё один - удовольствие.

    Думаю с фюзеляжем будет не сложнее.
    Режется оргстекло не на много сложнее потолочки - 3 надреза и ломаем

  26. #6783
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Да, раскраска это очень важно чтобы не потерять модель в воздухе. Я как-то делал л.к "вжик" и опыта у меня было мало. Раскраска с верху и снизу была одинаковая. И как-то я его угнал, в итоге грохнул. Ему-то не чего толком не стало, я его отремонтировал минут за 15. Мараль- делай правельную раскраску : )

  27. #6784

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Вчера был первый вылет.

    Чё то я задёргал самолёт))))


    Вечером немного удлиннил морду. Самолёт очень сильно тянуло вверх.

  28. #6785

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Проверял балансировку?
    кажется слишком большие расходы.... Для начала только половинные.. Очень на то похоже!
    Сделаешь морду из 4х слоёв потолочги и горя знать не будешь.
    Верху на крыло нужно клеить такую же полоску что и снизу и обязательно крепить резинками!

  29. #6786

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Сделал морду из 2-х слоев потолочки, между ними вложил бамбуковые шпажки.
    Балансировку проверял, ЦТ был под лонжероном крыла.

    Никак не был закреплен аккумулятор, возможно он в полёте сместился, что и привело к неадекватному поведению самолёта.

    Выполняю работу над ошибками, сегодня еще раз попробую.

  30. #6787

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Балансировку проверял, ЦТ был под лонжероном крыла.
    Если балансировка нормальная - никакого смысла удлинять морду нет!
    Не забудь про расходы!!!
    Акб крепить обязательно! при ударе об планету он сносит всё перед собой. Чем больше место для разгона - тем больше разрушений.

  31. #6788

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Я уже склеил морду, она на месте, так что будет эксперимент, переделывать влом.

  32. #6789

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    После очень серьёзного удара порвало потолочку по окружности крыла. В результате оно держалось только на лонжероне.
    Но это не помешало уйти в точку и благополучно вернуться


    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Вопрос- Нужен ли РН Цессне? Взлёт с руки, посадка на траву.
    Чёт я не разу не пользовался.
    Последний раз редактировалось Epox; 29.09.2013 в 13:15.

  33. #6790

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?

  34. #6791
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?
    Мне кажется много)

  35. #6792

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Мне кажется много)
    Почитайте сюда, у вас есть еще резервы.

  36. #6793
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Но это не помешало уйти в точку и благополучно вернуться
    Кирпич. :-) Ш моторам.

  37. #6794

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?
    432гр. Лишь на 32гр тяжелее стал.(там не только потолочка, но ещё и пальчиковая батарейка) Изначально надо было морду утяжелить, но потолочкой не получилось..
    потолочка в самолёте - самое лёгкое.


    Номер телефона тут не причём- лень замазывать
    Последний раз редактировалось Epox; 29.09.2013 в 18:14. Причина: Номер телефона тут не причём- лень замазывать

  38. #6795

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Полетал сегодня около 30 мин.
    Из 4 посадок 2 сломаных винта и одна вырванная моторама.
    Расходы поставил все 40%, на руль высоты выведу 60% в следующий раз, не хватает. Выключаешь двигатель и у земли когда нужно немного дёрнуть самик вверх почти ничего не проиходит, или я, что то не так делаю.
    Был ветер небольшой. Видео попозже.

  39. #6796

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Кирпич. :-) Ш моторам.
    разшифруйте пожалуйста...

  40. #6797

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Вчера был первый вылет.
    Для Владимира Скорикова.
    Помните я Вам писал? Чувствуете что то не так с самолетом-немедленно садиться. Роман совершил классическую ошибку новичка. Кувыркался до последнего, хотя было четко видно, что самолет летит из рук вон плохо.
    И еще. Лонжерон штука конечно хорошая, но летать только на нем не рекомендуется. Не приобретайте дурных привычек, летать на неисправной модели.

  41. #6798

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня около 30 мин.
    Из 4 посадок 2 сломаных винта и одна вырванная моторама.
    Расходы поставил все 40%, на руль высоты выведу 60% в следующий раз, не хватает. Выключаешь двигатель и у земли когда нужно немного дёрнуть самик вверх почти ничего не проиходит, или я, что то не так делаю.
    Был ветер небольшой. Видео попозже.
    С обеих сторон моторамы ОБЯЗАТЕЛЬНО проклеить полосочки потолочки. Ведь моторама не ровно вклеивается (выкос мотора)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-03 12.40.04.jpg
Просмотров: 20
Размер:	14.2 Кб
ID:	847046
    Помогает не выломать именно мотораму.
    Для сохранности винтов, расстояние от винта до потолочки должно быть не более 5мм. Винты ломаются в основании.
    У меня мотор максимально выставлен вперёд... что весьма печально! из 12 винтов осталось лишь 5.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    но летать только на нем не рекомендуется
    Очень уж хотелось полетать... Да и всех повреждений сразу не заметил

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кувыркался до последнего, хотя было четко видно, что самолет летит из рук вон плохо.
    Это ж невозможно так сдаться! Месяц делал, ждал компоненты и он не летит нормально... охото всё - таки полетать
    Мне кажется по тому что самолёт на управление регулирует плавно. В голове это сначала как то не укладывается и начинаешь дёргать всё подряд.
    Последний раз редактировалось Epox; 29.09.2013 в 18:11.

  42. #6799
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    разшифруйте пожалуйста...
    Сергей видимо хотел сказать, кирпич с мотором)

  43. #6800

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Вопрос- Нужен ли РН Цессне? Взлёт с руки, посадка на траву.
    Чёт я не разу не пользовался.
    Необходим для отработки захода на полосу при боковом ветре и рулении по полосе на колесах или лыжах (если установлены только 2 впереди), для полета на ноже .

    Роману - судя по видео самолету нехватало скорости для нормального управляемого полета. Очень похоже на заднюю центровку лучше сделать её более передней от рекомендуемой для облета модели.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения