Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 171 из 226 ПерваяПервая ... 161 169 170 171 172 173 181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,840 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ОФФТОПИК Сообщение от zayamitya Сергей видимо хотел сказать, кирпич с мотором)...

  1. #6801

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    ОФФТОПИК
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Сергей видимо хотел сказать, кирпич с мотором)

  2.  
  3. #6802

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31

    как вам cessna 450? пока без внутренностей, но сервы установил.

  4. #6803

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Frig@te Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня около 30 мин. Из 4 посадок 2 сломаных винта и одна вырванная моторама. Расходы поставил все 40%, на руль высоты выведу 60% в следующий раз, не хватает. Выключаешь двигатель и у земли когда нужно немного дёрнуть самик вверх почти ничего не проиходит, или я, что то не так делаю. Был ветер небольшой.
    Странно. Я уже отлетал на Цессне несколько часов. Посадок было очень много, т.к. стараюсь летать недолго, а иногда просто отрабатываю упражнение - взлет - круг - и посадка.
    Еще не сломал ни одного винта. У меня на моторе пропсейвер с штатной черной резинкой. Винт SF 8х6 - самый дешевый с ХК.
    По расходам. На самом передатчике ничего не менял. Просто изначально установил тяги так, чтобы углы отклонения были не более 20-25 градусов в каждую сторону. Т.е. соотношение плеч качалки сервы и кабанчика примерно 1:2.
    Для обучения достаточно.
    И еще. Не хотелось уходить с поля после вылета всех АКБ. Решил испытать на практике советы по предполетной настройке Цессны, благо ветер был очень слабый.
    Несколько раз просто бросал модель в планирующий полет с руки без мотора (над травянистым полем). Рулил только РВ. Изучал влияние ЦТ и угла установки крыла. С ЦТ по задней кромке лонжерона и штатным углом установки крыла - Цессна очень даже неплохо планирует, только перед посадкой чуток подрабатывал РВ. Пролетает метров 10-12 (точнее не скажу).

  5. #6804

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Еще не сломал ни одного винта.
    Дело в том, что мне скучно просто летать! И минуты не проходит - пытаюсь что нибудь исполнить. Вот и результат.
    Самолёт совсем не жаль.

  6.  
  7. #6805
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    как вам cessna 450?
    Ну ешкин кот! А я свою канопу подклеивал уже... а он тут взял и на Цессну воткнул! Лишняя чтоль?!

  8. #6806

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Роману - судя по видео самолету нехватало скорости для нормального управляемого полета. Очень похоже на заднюю центровку лучше сделать её более передней от рекомендуемой для облета модели.
    Не факт. Тяги явно маловато, но нос модель может задирать и из за большого угла атаки крыла, неверного выкоса мотора, угла установки стабилизатора. С этим надо разбираться, а не летать до падения. И конечно внимательно следить за центровкой модели.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мне скучно просто летать! И минуты не проходит - пытаюсь что нибудь исполнить.
    Тогда делайте пилотажку. Ну того же Микроангела.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    ОФФТОПИК
    Нормальный ровный взлет. Почему оффтоп?

  9. #6807

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Нарезал видео с сегодняшнего "вылета". Ну и музычку добавил, чтоб не скучно было.

  10.  
  11. #6808

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну ешкин кот! А я свою канопу подклеивал уже... а он тут взял и на Цессну воткнул! Лишняя чтоль?!
    нет. с hk-450 снял. просто по приколу захотелось поставить. а встала как родная=) и класно кстати выглядит.

  12. #6809
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не факт. ...нос модель может задирать и из за большого угла атаки крыла, неверного выкоса мотора, угла установки стабилизатора.
    У меня все задирания были решены просто выкосом мотора. Цессну делал по оригинальным чертежам Константина. Все вехнепланы, побывавшие в моих руках, замечательно летали и летают, если центральная ось мотора/винта направлена на заднюю кромку крыла.



    На последней, правда не очень заметно, но там и чуть пониже этой задней кромки.
    Ну и еще про центровку не стоит забывать... и ручки не дергать до упора...
    Ветролетово на вас нету
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    с hk-450 снял
    Что будет, если во время висения ручку крена или тангажа до упора дернуть?
    Вот только благодаря тому, что на самолетах очень быстро отучился от этой привычки, сейчас верт не так часто бью

  13. #6810

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    верт не так часто бью
    а я вот свой верт сегодня пытался в оздух поднять так что-то тянет его в сторону и не успеваю понять в какую как его уже понесло и надо пытаться уменьшить стоимость падения. таким макаром шаську в планету вбил=(

  14. #6811
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    что-то тянет его в сторону и не успеваю понять в какую как его уже понесло и надо пытаться уменьшить стоимость падения. таким макаром шаську в планету вбил=(
    Кинься ссылкой на че нибудь про верт, а то забанят нас нафиг ))) Но сразу скажу: я бодался с этой тушкой пока на ФБЛ не проапгрейдил и ZYX не поставил )))
    Но ведь правда, после самолетов, верт спокойней в руках держится ) У самолета есть планирование, есть запас высоты, особенно, когда с рук запускаешь, а верт ни с рук ни запустишь, и каждое неверное движение у земли не спасет "4 слоя потолочки"

  15. #6812

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Заходил сегодня на посадку, пролетал над большим кустом и задел крылом верхушку. В результате падение. Высота была небольшая, трава смягчила удар. Однако, при последующем запуске самолет начал делать левые развороты. При осмотре фюзеляжа обнаружил последствия удара - потолочка в районе хвостовой части была промята, что стало причиной небольшого искривления хвоста. Визуально кривизна почти не заметна.
    Вопрос, каким образом можно выравнять фюзеляж? На фото стрелкой показано направление искривления.




  16. #6813

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Доброго времени суток господа. Вторую неделю занимаюсь изготовлением сего дивного летательного аппарата. Как у новичка у меня много вопросов и проблем, многие решились сами собой после пролистывания форума. Вот только походу я поспешил с заказом мотора и пропеллера. Подскажите, выйдет из этого что хорошее, или заказать другие?
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5482
    Пропеллерhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9845
    Заранее спасибо.

  17. #6814

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    моторчик нормальный, только на 3S его не ставьте, винты лучше максимум 8 дюймов для него. Вернее так, 3S можно, но думаю винт поменьше надо ставить 5-7 дюймов, У меня Слойка (бальса-пенопласт, 300гр) на этом двигателе c 2S и с винтом 8х4,7 свечкой вертикально уходит.
    Последний раз редактировалось serguneek; 01.10.2013 в 16:17.

  18. #6815

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Значит заказанный винт велик будет.
    8/45 подойдёт?
    Вот этот.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_Orange_.html

  19. #6816

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Вот только походу я поспешил с заказом мотора
    На паркфлаере можно почитать чуток http://www.***************0343/product/5482/ комментарии.

  20. #6817

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    8/45 подойдёт?
    Да, подойдет.
    Возьмите разных размеров, на пробу, стоят копейки, пригодятся всегда.

  21. #6818

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Капот на цессне необходим?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011020131278.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	37.5 Кб
ID:	847832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 290920131268.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	68.1 Кб
ID:	847833  

  22. #6819
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Капот на цессне необходим?
    Встречный вопрос: зачем воздухозаборники, гнутые боудены?... если можно было от машинок тяги напрямую к элеронам поставить. Фюзеляж скрученный и стабилизатор не параллелен крылу, не видно, что из них не перпендикулярно фюзеляжу... Можно было бы без многих излишеств делать, которые никак не улучшат летные характеристики, а может даже и ухудшат. Лучше геометрию правильную сделать и не перегружать самолет излишествами типа болтов с гайками-барашками, и прочими абсолютно не нужными прибамбасами о которых я в начале упомянул...
    А капот... он на летные характеристики не влияет, только если вместо него большая дырка, которая воздух черпать будет.

  23. #6820

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Гнутые боудены - это ошибка, сделаю прямую тягу, после разбития текущей модели.
    Барашки удобнее, хотя и утяжелили конструкцию.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Фюзеляж скрученный и стабилизатор не параллелен крылу
    оптический деффект камеры, в жизни он поровнее.
    Вместо капота как раз большая дыра

  24. #6821

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Заходил сегодня на посадку, пролетал над большим кустом и задел крылом верхушку. В результате падение. Высота была небольшая, трава смягчила удар. Однако, при последующем запуске самолет начал делать левые развороты. При осмотре фюзеляжа обнаружил последствия удара - потолочка в районе хвостовой части была промята, что стало причиной небольшого искривления хвоста. Визуально кривизна почти не заметна.
    Вопрос, каким образом можно выравнять фюзеляж? На фото стрелкой показано направление искривления.
    Самое простое компенсировать в полете рулем направления. Можно погреть утюгом через материю - нагретая потолочка становится гибкой , но куда его ещё может повести никто не знает. Лучше рулем направления если изгиб сильно в глаза не бросается.

  25. #6822

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Самое простое компенсировать в полете рулем направления.
    Компенсировать можно, но меня смущал тот факт, что жесткость хвостовой части нарушена и кривизна может со временем прогрессировать. Поэтому было решено провести хирургическую операцию.
    Аккуратно вырезал небольшие фрагменты фюзеляжа вокруг подмятого места.
    Используя их как шаблоны вырезал из потолочки новые имплантанты. Вклеил их на место.
    Чтобы фюзеляж склеился ровно решил применить метод отвеса. Под книги на книжной полке положил две линейки МОЖГА, на них повесил фюзеляж, закрепив его на стабилизаторе. В качестве отвеса выступил сам фюзеляж, в батарейный отсек положил три пальчиковых АКБ для тяжести.
    Подробности на фото:




  26. #6823

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Отличное решение , хоть и не самое простое. Кстати на этом самолете очень легко сделать бомболюк для сброса парашутистов например, это когда просто летать на нем надоест . Ну и последний этап модернизации - Цесна низкоплан или биплан. Это я все к тому , что этот самолет учебная парта и посторойка , а главное последующая починка и модернизация очень полезный опыт.

  27. #6824

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Ну и последний этап модернизации - Цесна низкоплан или биплан.
    У меня есть идея сделать Цессну - пушер. Т.е. установить толкающий винт над крылом. Причем не для баловства, а для FPV-полетов "низко и близко".
    Но с пушерами есть ряд вопросов:
    - ВМГ, какой лучше мотор использовать (обороты), какой винт (для пушера надо специальный толкающий винт?).
    - расположение/крепление мотора над крылом (высота крепления, выкос)

    Жаль, что нет такой же популярной модели-тренера, как Цессна, но именно пушера.

  28. #6825

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо господа за подсказки с мотором и винтом.
    Сейчас взвесил свой самолет, получилось 110 грамм. Это без всего оборудования и частично обклеен скотчем. Скажите можно подсчитать сколько он получится после установки электроники используя вес данный на хобикинг?

  29. #6826
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    оптический деффект камеры,
    Я еще на тень обратил внимание... А еще фишка в том, что боковины передней части перпендикулярны полу и параллельны камере, т.е. самих боковин на снимке не видно, а хвостовая балка, повернута... как минимум видно правую боковину...
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    в жизни он поровнее.
    желательно абсолютно ровно
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Барашки удобнее, хотя и утяжелили конструкцию.
    Тут где то чуть выше было визуально отображено, что бывает, если крыло слишком жестко зафиксировано на тренере, а если еще и точечно, то нагрузка на точку больше... ну и т.д. ... резинки, разумного натяжения... и все ок.

  30. #6827

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    резинки, разумного натяжения... и все ок
    Вопрос к опытным товарищам - а как себя ведут резинки на морозе? А то зима скоро...

    Сегодня первый раз летал после месячного перерыва (в полете сгорел ESC, и мой самолетик чуть было не стал добычей водилы-дальнобойщика ). Зато cessna доведена до ума, немножко сместил центровку вперед. Вроде бы летает получше, но сегодня сильный ветер, так что могу и ошибаться.
    У меня такой вопрос: как вы размещаете ESC в своих модельках и как решаете вопрос с его охлаждением? Полагаю, что первый регуль сгорел от перегрева (хотя не исключаю дефекта сборки, т.к. на одном транзисторе в выгоревшем канале между парой ножек была хорошая такая капля припоя).
    Я ставлю регуль сразу за мотошпангоутом вертикально, вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131002_192943.jpg
Просмотров: 58
Размер:	45.5 Кб
ID:	848368
    При этом в полете он греется так, что подплавляет потолочку второго шпангоута. В мотошпангоуте шесть отверстий по 6мм, и еще две приличные щели над и под ним, во втором шпангоуте 4 отверстия по 8 мм, и выемка под провода, т.е. вентиляция как бы присутствует... Напрашиваются какие-то проставочки из фанеры, чтобы регулятор ничего не касался и свободно обдувался.

  31. #6828
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    а как себя ведут резинки на морозе? А то зима скоро...
    Хреново конечно... лучше сильно не перетягивать. Я обычно крепил на 4 резинки денежные. Если длинные то вообще хорошо, а сейчас появились короткие, но пожеще, так их две соединяю типа полусхватом. Итого на крыло по любому 4. Крест на крест.
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    Я ставлю регуль сразу за мотошпангоутом вертикально,
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    При этом в полете он греется так, что подплавляет потолочку второго шпангоута.
    Не всегда дело в месте установки, но еще и в самом регуле и его подборе.
    На Цесснах у меня тоже примерно так стояли... Но я всегда регули беру исходя из максимального тока заявленного производителем, плюс 5А, с округлением в большую сторону. Из всех грелся только один Маркусовский, но он типа компактный и греется вообще при любой нагрузке, но никогда выше 70-80гр. Да и регули не самые дешевые обычно берутся. Есть в обращении и БЭК ХКшный и вертолетный Турниги , но они тоже не из самых простых.


    .

  32. #6829

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Брал резинки в магазине сантехники. Насчёт холода можно проверить в морозилке! Всё зависит от марки конкретной резины.
    Движок у меня 2205C 1400Kv Драйвер 18А HK не вентилируется. По тому что как минимум двойной запас по току. Даже не трогал его.
    Если сильно греется - выносите его наружу.

  33. #6830

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Т.к. самолёт был уже не жилец попробовал полёт при ветре 5..6 м\с. При сильных порывах зависал на месте. Слегка отвлёкся и его унесло... Нашли на расстояний более 500м благо за час пищалку установил. Вырвал мотораму и сложил стабилизаторы. Делаю новый.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Подскажите следующие моменты, чтобы учесть их в построении нового самолёта.
    1)На сколько оправдана ширина фюзеляжа в 55мм?
    2)Стоит ли делать крылья и стабилизаторы закруглёнными как в первом посту?
    3)Какой использовать винт для уверенного полёта против ветра?(на тягу или скорость) Движок 2205C 1400Kv акб 2S
    4)Что изменится если уменьшит V крыла?

    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Капот на цессне необходим?
    По моему мнению необходим.
    Но крепить крыло на борашки... Вы об этом пожалеете! В случае удара вырвет крепление, возможно использование только с фиксатором резьбы.
    + вес

  34. #6831

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    1) фюзеляж может быть и уже - главное , что-бы АКБ влезала свободно ( более толстый фюзеляж делает самолет более похожим на прототип)
    2) Если не закруглять разницы в полете никто не заметит ( закругленные делают более похожим )
    3) Винт 8*4 с 3S акком . С 2S не летал. Чем тяжелее самолет тем увереннее летает в ветер. У меня полетный вес 350гр ля полетов ветер 4-5 м\с приходилось догружать еще одним акком до 450 гр. Даже при такой массе полет больше походил на висение в потоке. ИМХО на самолетах массой меньше 600 гр. в ветер более 3 м\с лучше не летать.
    4) Уменьшится самостабилизация по крену . Будут более резкие реакции на элероны ( бочки пойдут веселее). Считаю оптимальным небольшое V не более 3-5 градусов.

  35. #6832

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    17
    Сообщений
    83
    Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?

  36. #6833

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
    Без видео непонятно. Взлетать лучше с колес тогда либо взлетит и полетит , либо упадет с небольшой высоты.

  37. #6834

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
    возможно выкос двигателя

  38. #6835

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    возможно выкос двигателя
    Полностью согласен.

  39. #6836

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    17
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    возможно выкос двигателя
    Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз

  40. #6837

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
    Опешите более подробно ситуацию!
    Если самолёт резко меняет направление движения в следствии поднятия оборотов - скорее всего выкос.
    -------------
    Снимайте на видео полёты! Можно закрепить камеру например на козырьке кепки!

    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Руку не набил...

  41. #6838
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Руку не набил...
    Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!

  42. #6839

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
    Выкос куда и сколько?
    Если самолет ровно планирует без работающего мотора, а при его включении резко меняет курс, то 100% виноват мотор(точнее его выкос). Мне уже не раз приходилось втолковывать новичкам роль ПРАВИЛЬНОГО выкоса мотора.
    Один товарищ купил что то типа бикслера и при первом же броске с рук(облетывал его не хозяин), опытный пилот еле вытащил самолет в каких то сантиметрах от земли. После набора высоты, выяснилось, что с выключенным мотором планирует модель изумительно ровно. Но стоило включить мотор, как самоль резко клевал носом вниз. Виноват был выкос мотора.
    У Вас та же история, либо Вы даете неполную информацию о модели.

  43. #6840

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!
    В боковине фюзеляжа это не так критично, как например в шпангоуте. Ведь по линии среза клеиться ничего не будет!
    Смысл видео - без особых стараний можно получить 2 максимально одинаковые половинки.
    Так же изготовлен шаблон усиления носовой части. Всё сходится без подгонки.
    Думаю данная технология может пригодится на мелкосерийном производстве... Например в кружке моделистов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения