Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
alt:

а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх?

Толкнул правую ручку вверх. Но у меня MODE 1!!! Только газу блин добавил…

alt
Epox:

Только газу блин добавил…

Вообще, Это уже у Вас в крови, и справить трудно. Но!! Я про то что суеты много, я уже писал, а толку мало. Вы бы всё, чётко вывели, а потом пробовали. Дело в том, что авиация, она не прощает ошибки, что большая что малая. И это не земля на которой можно всё поправить. Воздух, это совсем другое!! Вы перед тем как запускать проверяйте всё. И центр, а то теперь вот гадаете! Все рабочие плоскости. Всё крепление!! И не надо ссылаться что там моде 1 или 2, просто трудно судить по неувиденному, что было в реале. Описание одно, а вот поведение самолёта, не видно!! Вот тут промашка полная!!

lagush
Epox:

Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!

Гм. Плохо или не плохо… Я вот не понимаю. Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону? Хотя бы для первых запусков.
При наличии мягкой травы рекомендуется проверить модель на планирование. Т.е. запустить самолет уверенным толчком вдоль поверхности земли (или под небольшим углом вверх).
При моторном запуске - достаточно пол-газа. В принципе, рука чувствует, когда модель уже рвется в воздух. Если уж так хочется запускать на полном, то надо уменьшить угол установки крыла.

Epox
lagush:

Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону?

Аккум и так положил к движку! Больше двигать было нечего! Только разве что земли в нос насыпать… 😃

alt
Epox:

Только разве что земли в нос насыпать…

Вот!! Вот!! Вы сами пишите, а потом спрашиваете!! И что же Вы хотите!! надо было загружать нос. тут я помню учила писали, как лучше!! А сами!! Что означает высказывание землю засыпать!? Котегарически нельзя было его запускать заведомо зная про эту ошибку!! И ещё что то тут совета спрашиваете!! мда!! опять разводим демагогию. Пустословие!!

lagush

Я вывешивал Цессну дома, где можно найти подходящий груз.
Кстати, ради правильного ЦТ я не поленился - отрезал пару см от морды при предварительной настройке.
Некоторые осуждают удлинение морды. А зря. Это позволяет в бОльших пределах двигать АКБ и находить правильный ЦТ.

В поле надо везти уже полностью сбалансированный самолет, а не землю насыпать в последнюю минуту.

Epox
Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

На самом деле по заявлению автора это место и находится на лонжероне (55мм)
----------------------------------------------------------------------------------------
Как думаете стоит-ли изготовить шаблоны сложных деталей из оргстекла? Просто приложил к потолочке и обвёл ножом.
чувствую переделывать самоль надо

alt
Epox:

Просто приложил к потолочке и обвёл ножом.

Ну я так понимаю готовится массовое изготовление, на поток!!!

Epox

По крайней мере можно сделать шаблон стабилизатора и боковины фюзеляжа.
Нет не поток! Думаю так будет проще

Wladimir_Th
cross_tver:

Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.

Андрей. Ну ладно бы это писал новичок, я бы понял, но Вы с Вашим опытом… Нет “рекомендованных” ЦТ. Есть законы аэродинамики. И новичку лучше сразу понять и научиться этому. И ему будет польза и не будет лишней болтовни на форуме:“… а где? а как?”.
Здесь написано гора слов о размерах машинок, потолочке и пр. Но ни слова о предполетной подготовке модели. На что надо обратить внимание, как пускать с руки и пр. В результате очередной бенц.

Epox
Epox:

Как думаете стоит-ли изготовить шаблоны сложных деталей из оргстекла?

неужели никто не делал? Поделитесь опытом!

JIexa21

А чем, например, картон не угодил?

Epox
JIexa21:

А чем, например, картон не угодил?

Это трафарет получится. А я хочу приложить и сразу обрезать. Линейкой не пользоваться.
-------------------------------------------------------
Давненько видал на видео из какой-то моделки. Всё получается быстро и чётко - говорят.

alt
Epox:

неужели никто не делал? Поделитесь опытом!

Для чего? Это что на поток выставлять что ли?! И какое имеет значение по трафарету или по линейке? Тогда получается что и по трафарету Тоже не получится, уж если по линейке не выходит! А трафарет ещё и надо сделать!! А он из более твёрдого материала! Вы сами себе противоречите!! как же ВЫ будите делать трафарет, если из пены не можете вырезать ровно?! Не пойму!! Я уже писал, повторюсь, это что на поток хотите ставить его? И это что на каждую деталь что ли трафарет? Вообщем Вы опять начинаете изобретать велосипед, а не заниматься делом. Хотя. Делайте. Что спрашивать. Вот сделайте покажите. А только одни вопросы. Именно по этому Я уже не раз делал Вам замечание. Что надо делать а не болтать!

Enigm
cross_tver:

Разве кольцо порвалось? 😉 Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган…м.

Пользую банковские резинки , в несколько оборотов и отлично держат .

Epox
Enigm:

Пользую банковские резинки , в несколько оборотов и отлично держат .

сфотографируйте пожалуйста!
Видимо я что то не так делаю. У меня все рвутся

KUCHER75
Epox:

и как мне её найти?

Я так думаю в гугле набрать правильный набор букв и составленный из них вопрос.А не просто %сах

lagush
Wladimir_Th:

Здесь написано гора слов о размерах машинок, потолочке и пр. Но ни слова о предполетной подготовке модели. На что надо обратить внимание, как пускать с руки и пр. В результате очередной бенц.

Про предполетную подготовку тоже есть. Только тема слишком большая - найти сложно.
Про первые запуски где-то читал отдельную статью. Где точно не помню, возможно, даже не на этом форуме. Там все очень доступно было написано. Мне помогло 😃

Alexm12
KUCHER75:

Я так думаю в гугле набрать правильный набор букв

Набрал не правильный набор букв, а просто “САХ”.
И вот что нашел и еще вот
то я сделал не так?

Enigm
Epox:

сфотографируйте пожалуйста!
Видимо я что то не так делаю. У меня все рвутся

Может слабо наматываете и его скручивает, может через чур сильно.
Я вот купил упаковку этих колечек и в такой намотке все отлично.
Рвет очень редко и то при сильном ударе, а колечек море в упаковке не жалко ))

Да и летаю с винтом 9х4,7 , он отлично садится на вал 2205с ,а для 9х5 приходилось втулочку делать, 8х6 не понравился .