Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 172 из 226 ПерваяПервая ... 162 170 171 172 173 174 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А вообще я строил аш 2 цессны. Сейчас я планерист, но думаю цессна так и останется одним из моих любимых ...

  1. #6841

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    18
    Сообщений
    163
    А вообще я строил аш 2 цессны. Сейчас я планерист, но думаю цессна так и останется одним из моих любимых самолётов.

  2.  
  3. #6842
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой
    Ну вообще то, с газом его надо запускать, так же как и без газа... не стартанет он с места, у него такого запаса тяги нету. И летит Цессна не на мотору а на крыльях, а для этого скорость нужна...

  4. #6843
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    ТЫ ЗА ЧТО ЕГО ЗАПОМИДОРИЛ??? ОН ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СКАЗАЛ! ЦЕССНА НЕ ВЗЛЕТИТ КАК И ЛЮБОЙ САМОЛЕТ С МЕСТА! ЕЙ НУЖНА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА ЧТОБ ВЗЛЕТЕТЬ И ЛЕТЕТЬ, А БЕЗ СКОРОСТИ ЕЕ НЕ БУДЕТ, А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ. ТАК ЗА ЧТО ЗАПОМИДОРИЛ? ОБЪЯСНИ!!!

  5. #6844
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Есть предложение!! На каждое его высказывание помидор!! И причём каждый, по очереди!! Наверное тогда понятнее будет?! А!??

  6.  
  7. #6845

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ.
    1. нажми кнопку КАПСЛОК.
    2. не пиши бред.

    что значит " не летит с места" ? бросать с руки - лететь должен, метров 10 без двигателя - и до бесконечности с двигателем.
    для цессны запас тяги нужен процентов 80, если не меньше.
    при чем тут подъемная сила, скорость, тяга и помидоры вообще не понятно.


    "он сразу встречается с планетой" без видео диагноз не поставить.
    падает вниз или делает петлю? или валиться на бок?

  8. #6846
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от пелот Посмотреть сообщение
    он сразу встречается с планетой
    А может у него реверс не туда!! Но всё же Андрей прав, должна быть тяга! И то как он летит в свободном полёте, это не факт. И согласен что надо видео!! А помидоры, ну вообщем не причём, но как то не красиво кидать то?! А?!

  9. #6847

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    мой помидор сугубо за капслоок
    ну и ждем видео предполетой подготовки - только чтоб было видно и самолет и пульт. ну и сам "полет"

  10.  
  11. #6848
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от пелот Посмотреть сообщение
    мой помидор сугубо за капслоок
    считаю что это всё ровно ни есть хорошо! Вонючий, фу!!! Не надо больше так!! Что то я и не припомню что бы ими то кидались!! Вам, это не личит!!!

  12. #6849

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    почему вонючий? прекрасный "обучающийскомментариями" помидор

    разбавлю своей цессной 150:
    Кержаков не смог попасть в ворота

  13. #6850

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Ну кидаться помидорами это просто дурной тон. Спорить нужно аргументированно. Взлет с руки и с неработающим мотором для самолета с небольшим размахом крыла всегда чреват скручиванием при последующий даче газа(всем известный реактивный момент от винта). Для опытного пилота это проблем конечно не составит, для новичка практически 100% падение. Я всегда рекомендую взлет с рук в 2/3 газа. Это при нормальном запасе тяге. Если тяга меньше 1, то только в полный газ, причем мотору надо дать раскрутиться, а не дал газ и тут же бросил.
    Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук. И это мотор не работает во всю силу(жарко было и приходилось летать на обогащенной смеси).

  14. #6851
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук.
    Чёй то его болтало не по детскому!! И это не эффект скручивания. Это похоже что то с настройками, ну не должен он так крутится! Это самолёт на одном винте будет свободно идти. Что то тут не то!!? А Сессна, она практически идёт сама. Но если правильно настроена и сделана.

  15. #6852

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    я собрал самолетик по видео Сергея -alt ,это не копия Цессна конечно ,но крылья и фюз делал по этой технологии ,летает великолепно ,и хочу выразить Сергею большое спасибо за видеоролики , мне это очень помогло и хотелось-бы ,что-бы Сергей в дальнейшем делал такие учебные фильмы при изготовлении других моделей самолетов ,я в свои 51 год начинающий моделист с большим удовольствием по несколько раз просматривал все видеоуроки ,для меня это был БУКВАРЬ авиамоделиста.

  16. #6853

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Нет. Там все нормально. Винт тяжелый стоит.9/6,5(других просто нет). Самолет сделал просто от того что мотор бесхозный валялся. И на нем летишь в горизонте в полгаза. Ровно. Можно даже ручки бросать. Газ в пол и сразу на левое крыло валится.

  17. #6854
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Газ в пол и сразу на левое крыло валится.
    Выкос, скручивание крыла. То есть крыло пропеллером. Не должно такого быть. Самолёт должен просто устремляться на скорости. Это ошибки настроек и изготовления. Это же не тренер! С выкосом крыла.

  18. #6855

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Крыло ровное. Не хочу спорить, но у меня была пилотажка 1250 с 36-м АСП(запас мощности вообще огромный). Так ту с винтом 10/7(Айрскрю) при резкой даче газа валило на крыло только так. И при чем тут выкос крыла? Если имеете ввиду V, то с ним как раз попроще. А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой). Например при выходе из петли, когда скорость высока, этот момент практически не проявляется хоть происходит бросок газа практически с холостых.

  19. #6856

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой).
    Размах крыла влияет, если до абсурда маленький. Мощность мотора, вообще никак. Скорость полета, вообще непонимаю, как может влиять на то что валит на крыло, если самолет ровный. Шаг винта влияет конечно, но все проблемы связанные с реакцией действия винта, компенсируются выкосом этого винта. А вот если самоль кривой и выкос двигателя неправильный, то при резкой даче газа может запросто валиться на крыло.
    Сейчас сам летаю на сушке 1250 размах, винт ставил и 10" и 11" и 12", при резкой даче газа уходит ровно в точку, только чем больше винт, тем больше греется регуль с двигателем, но это уже другой вопрос.

  20. #6857
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19


  21. #6858

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Вчера почти час летала моя Цессна, отморозил пальцы на ветру, но радовался как ребенок! Она летает на спинке (кто-то тут писал, что не умеет...)
    Вот бочки толковые у меня не получаются, уходит вниз после первого полуоборота и потом медленно докручивает. Надо быстрее разгонять её что ли? Двигатель 2205 1400kv, винт GWS8060, вес с 2s батареей 1Ah - 360 гр.
    Вопрос - есть ли смысл ставить ВМГ с большей тягой на цессну, или нужно строить что-то другое (цели - более уверенные полеты в ветер 4-6 м/с, и в перспективе таскание простенькой FPV-системы)? Летающее крыло?

  22. #6859

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Зачем ВМГ? У мотора есть запас. Например установить акб 3s.
    ---------------------------------------------------------------
    2205C 1400Kv


    батарея A обороты тяга скорость
    10x4,7 2S 9 4500 360 31,9
    10x3,8 2S 8,1 5300 355 30,3
    9х6 2S 9,5 5800 350 52,4
    9х4,7 SF 3S 12 6700 500 47,4
    9х4,7 SF 2S 7,8 5700 340 40,3
    8х6 GWS 3S 11,5 7500 470 67,8
    8х6 GWS 2S 7,4 6200 310 56,0
    8х4 APS 3S 10,1 8750 490 52,7
    8х4 APS 2S 6,2 6000 310 36,1
    8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
    8x4 GWS 2S 5,4 7700 300 46,4
    8x3,8 SF 3S 11,2 8700 500 49,8
    8x3,8 SF 2S 7,1 7000 320 40,1
    7x6 GWS 3S 10,7 9400 480 84,9
    7x6 GWS 2S 6,4 7400 280 66,9
    7x6 APS 3S 9,4 9600 420 86,7
    7x6 APS 2S 5,5 7500 240 67,8
    7x3,5 3S 8,1 15500 390 81,7
    7x3,5 2S 3,4 9750 180 51,4
    скорость воздушного потока условная. т.к в полете мотор разгружается и обороты увеличиваются
    с 3S 7х6 самый скоростной, 8х4 самый тяговитый.
    c 2S 7х6 опять же самый скоростной 10x4,7; 10х3.8; 9х6 самые тяговитые с практически одинаковой тягой, но по току лучше 9х6
    выбирать вам исходя из ваших предпочтений: тяга, скорость, время полета или может компромис
    источник http://www.***************9857/product/7520/

  23. #6860

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Например установить акб 3s
    Летал с 3s на этом же винте, конечно тяги чуть больше и летать интереснее (в том числе и из-за лишних 30 гр), но против ветра двигаться тяжело. Есть винты GWS9047, ставить пока не пробовал, жду следующих выходных. Если верить табличке с паркфлаера, с таким винтом ток моторчика превысит максимальный для него, посмотрим...

  24. #6861

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    На холоде не сгорит
    ------------------------------------
    На широком фюзеляже с маленьким винтом часть воздушного потока бьётся об нос самолёта. Хочу прикупить 10x4,7

  25. #6862
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19

  26. #6863
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    Она летает на спинке (кто-то тут писал, что не умеет...)
    Если уметь шевелить стиками то она и бочки ровные делает и (при больших расходах) даже висеть может (правда больше 10 секунд у меня не получалось)

  27. #6864

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если уметь шевелить стиками то она и бочки ровные делает и (при больших расходах) даже висеть может (правда больше 10 секунд у меня не получалось)
    Если умеешь шевелить стиками, еще и с большими расходами, то уже пора Цессну или отдать новечку или как память на веревочку к потолку подвесить.

  28. #6865

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если уметь шевелить стиками то она и бочки ровные делает
    Ага, делает! Я, собственно, не сомневался что проблема во мне Очень интересно делать бочки в ветер, когда самолетик почти стоит на месте (относительно земли), а скорости потока достаточно, чтобы держать его без провалов вниз.
    Немного уменьшил угол атаки крыла (подложил полоску потолочки под заднюю кромку) - решилась проблема с задиранием носа, горизонтальный полет теперь проходит без моего участия.
    Последний раз редактировалось ntbl; 13.10.2013 в 18:03.

  29. #6866

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Такого угла будет достаточно для полетов? или мало?

  30. #6867
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    Такого угла будет достаточно для полетов? или мало?
    Это очень много!! Вы его потеряете сразу. Всё как минимум в два раза уменьшить. Руль высоты 10-12 мм достаточно. Элероны 8-11 мм. Руль направленияпросто в двое меньше сделайте. И если цетровка правильная полетит отлично!!

  31. #6868

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Это очень много
    даже элероны много?

  32. #6869
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    Такого угла будет достаточно для полетов? или мало?
    Мало? Вам же не 3d на нём делать) Вроде 15 градусов должно хватить .Если до этого вы не летали то советую на первое время киль зафиксировать, на стадии обучения он вам будет только мешать. Удачи!!!

  33. #6870

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    Такого угла будет достаточно для полетов?
    У меня почти так же, только у РВ поменьше, кажется:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1077.jpg
Просмотров: 10
Размер:	21.3 Кб
ID:	852669

    Вот так у РН:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1081.jpg
Просмотров: 9
Размер:	50.5 Кб
ID:	852673

    И у элеронов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1084.jpg
Просмотров: 9
Размер:	25.1 Кб
ID:	852674

    Это всё на полных расходах, при этом самолетик ведет себя довольно нервно (для меня во всяком случае).

    С половинными расходами углы выглядят вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1079.jpg
Просмотров: 8
Размер:	17.7 Кб
ID:	852678
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1086.jpg
Просмотров: 12
Размер:	25.2 Кб
ID:	852679

    И этого вполне достаточно для спокойного управления.

  34. #6871
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    даже элероны много?
    Даже элероны.

  35. #6872
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    даже элероны много?
    Пробуйте. Пока сами не набъёте шишек, не поймёте. Что я могу Вам сказать, советов будет куча, выбирать Вам! Удачного полёта.



    посмотрите с 6 мин. 52 сек
    Последний раз редактировалось alt; 13.10.2013 в 18:52.

  36. #6873

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Пробуйте.

    так хватит? и я что-то не понимаю откуда мерить эти 10-12 мм???

  37. #6874
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    и я что-то не понимаю откуда мерить эти 10-12 мм???
    От конечной кромки рабочей поверхности. На сколько он отклоняется. Но это в одну сторону. У меня было на том что я делал где то 15-16, ну для меня это не много, но если бы я пробовал в первый раз это много. Просто года Вы в первый раз пробуете поднимать свою модель. Есть такое понятие, волнение!!! Так вот по неопытности Вы будите дёргать стиками до упора. По этому не надо много. Трудно судить по фото, но сейчас вроде по лучше. Немного он тяжеловат наверное у Вас!!! Просто всё с двойной потолочки. Не скрою, первую тоже делал чуть ли не с трёх слоёв. Казалось что мало. Но потом понял что нет смысла делать такую прочность. Но полетит, только правильно центр тяжести правильно. Полетит!!!

  38. #6875

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Просто всё с двойной потолочки
    не все! у меня все, как у вас на фидео, только закруглил края РВ и крыла. Фюз из 1го слоя только накладки спереди.

  39. #6876
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    у меня все, как у вас на фидео
    А хвостовая часть? Из двойной. По моему у меня с одного слоя. :-) Ну не страшно. Пробуйте в небо!!!

  40. #6877

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    элероны и РВ 7-8 мм в одну сторону а РН на 15. норм?

  41. #6878
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    ну вообщем пойдёт. Полетит!! Аппаратура какая? есть возможность двойных расходов?

  42. #6879

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Аппаратура какая
    турнига 9Х ток фирмы flysky. то в этих настройках я полый ноль. я только пару часов назад научился миксовать каналя для элеронов)

  43. #6880
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    турнига 9Х
    Отлично!! В двойные расходы заходите и там можете для себя попробовать сделать то как Вы в первоначальном случаи пробовали, ну и уже в полёте попробуете как это будет. Скайп есть?! В личных моих есть имя скайпа. Заходите и мы настроим его по быстрому!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения