Тренер Cessna 150 из потолочки

Олег_из_Казани
FrigAte:

Заказ сделан, сегодня заберу завтра соберу наверное и посмотрим, что получиться.

Точно получите головняк. При настройке самолета настраивайте отклонения элернов и рулей ± 20 градусов для первых полётов (если в апе есть экспонента то от +30 до 50%) . Удачного облета.

Fyl
JIexa21:

Я в командировку…
Сам то смотрел что выдал гугл или так просто написал? 😃
Я уже гуглил. Мне бы типа: вот оттуда на том то туда то… Или пять шагов на север от старой березы

Издеваешься? ) Нет блин я ссылку сам сгенерировал мозгом )
Там же карта есть, справа, гугл мап, тыркаешь на нее левой кнопкой мышки, там можешь посмотреть маршруты общественного транспорта. Либо на такси. Адреса, телефоны там тоже указаны.
Все хорош офтопить.

Coperhead
FrigAte:

Двигатель другой. FC 28-05 а у него FC 28-22

этот двигатель винтом 8x6 скорее всего спалиш там же в описании написано винты 6-7 дюцмов
да и k/v у движка великоват он больше на скорость.

Wladimir_Th
Epox:

Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150

Владимир.Простите, но я еще немного покритикую Ваш самолет. У Вас крайне неудачно выбраны цвета раскраски модели. Есть хорошее правило, особенно для новичков. Светлый верх,темный низ(белый-красный, лимонно желтый-темно синий, и т.д.). Модель должна хорошо читаться в небе. Т.е. Вы должны без напряжения зрения понимать в каком она положении(вверх ногами или наоборот). Плюс хорошая читаемость модели в профиль. Это особенно важно при полете на небольшой высоте(15-25 м.). Вы летаете на закате и маленький самолет может мгновенно “раствориться” на фоне темного неба. Последствия сами понимаете.
Еще совет. Если с моделью что то не так, то не стоит до последнего дергать стики передатчика, пытаясь вытащить самолет из совершенно непонятной ситуации. К примеру, зарулились или модель сносит ветром(с легкими пенолетами такое часто бывает). У неопытных пилотов, да еще без запаса высоты, это обычно заканчивается бенцем от планету и ремонтом. Лучше сразу сбросить газ и загнать модель в плоский штопор. 500-600 граммовый самолет плашмя приземлится без каких либо повреждений. Это проверено и не только мною.
Не подумайте что я зануда. Я наступал на те же грабли, что и большинство начинающих пилотов. Вот мой первый полет на Оранжевом Пейпере. Сами видите. Рядом дорога, провода,деревья. Короче кошмар.

Epox

Как и обещал! Сделал шаблон стабилизатора. Просто ради интереса. Если вы будите делать только один самолёт никакого толка делать шаблон нет!
Просто они долго у меня не живут. А сделать ещё один - удовольствие.

Думаю с фюзеляжем будет не сложнее.
Режется оргстекло не на много сложнее потолочки - 3 надреза и ломаем

zayamitya

Да, раскраска это очень важно чтобы не потерять модель в воздухе. Я как-то делал л.к “вжик” и опыта у меня было мало. Раскраска с верху и снизу была одинаковая. И как-то я его угнал, в итоге грохнул. Ему-то не чего толком не стало, я его отремонтировал минут за 15. Мараль- делай правельную раскраску : )

Epox

Проверял балансировку?
кажется слишком большие расходы… Для начала только половинные… Очень на то похоже!
Сделаешь морду из 4х слоёв потолочги и горя знать не будешь.
Верху на крыло нужно клеить такую же полоску что и снизу и обязательно крепить резинками!

FrigAte

Сделал морду из 2-х слоев потолочки, между ними вложил бамбуковые шпажки.
Балансировку проверял, ЦТ был под лонжероном крыла.

Никак не был закреплен аккумулятор, возможно он в полёте сместился, что и привело к неадекватному поведению самолёта.

Выполняю работу над ошибками, сегодня еще раз попробую.

Epox
FrigAte:

Балансировку проверял, ЦТ был под лонжероном крыла.

Если балансировка нормальная - никакого смысла удлинять морду нет!
Не забудь про расходы!!!
Акб крепить обязательно! при ударе об планету он сносит всё перед собой. Чем больше место для разгона - тем больше разрушений.

FrigAte

Я уже склеил морду, она на месте, так что будет эксперимент, переделывать влом.

Epox

После очень серьёзного удара порвало потолочку по окружности крыла. В результате оно держалось только на лонжероне.
Но это не помешало уйти в точку и благополучно вернуться

-----------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос- Нужен ли РН Цессне? Взлёт с руки, посадка на траву.
Чёт я не разу не пользовался.

serguneek

Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?

zayamitya
serguneek:

Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?

Мне кажется много)

Alexm12
zayamitya:

Мне кажется много)

Почитайте сюда, у вас есть еще резервы. 😃

alt
Epox:

Но это не помешало уйти в точку и благополучно вернуться

Кирпич. 😃 Ш моторам.

Epox
serguneek:

Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?

432гр. Лишь на 32гр тяжелее стал.(там не только потолочка, но ещё и пальчиковая батарейка) Изначально надо было морду утяжелить, но потолочкой не получилось…
потолочка в самолёте - самое лёгкое.


Номер телефона тут не причём- лень замазывать

FrigAte

Полетал сегодня около 30 мин.
Из 4 посадок 2 сломаных винта и одна вырванная моторама.
Расходы поставил все 40%, на руль высоты выведу 60% в следующий раз, не хватает. Выключаешь двигатель и у земли когда нужно немного дёрнуть самик вверх почти ничего не проиходит, или я, что то не так делаю.
Был ветер небольшой. Видео попозже.

Epox
alt:

Кирпич. 😃 Ш моторам.

разшифруйте пожалуйста…

Wladimir_Th
FrigAte:

Вчера был первый вылет.

Для Владимира Скорикова.
Помните я Вам писал? Чувствуете что то не так с самолетом-немедленно садиться. Роман совершил классическую ошибку новичка. Кувыркался до последнего, хотя было четко видно, что самолет летит из рук вон плохо.
И еще. Лонжерон штука конечно хорошая, но летать только на нем не рекомендуется. Не приобретайте дурных привычек, летать на неисправной модели.