Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 175 из 226 ПерваяПервая ... 165 173 174 175 176 177 185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 7,000 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aksel81 Лыжи самодельные у Вас, или ...? Если первое - поделитесь фото процесса изготовления. Да из потолочки фоток ...

  1. #6961

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Лыжи самодельные у Вас, или ...?
    Если первое - поделитесь фото процесса изготовления.
    Да из потолочки фоток процесса нет, но могу объяснить словами.
    Размер лыжи 160*40 мм - 2 шт достаточно для уверенной посадки в мягкий снег самолетов до 500 гр. Потолочка 3 мм. Склеиваем все на 2-х сторонний скотч ( он армирован сеткой. Обклеиваев для эстетичности и практичности цветным скотчем.
    1) Вырезаем два прямоугольника 160*40
    2) Вырезаем полосы 160*16 мм - 5 шт
    3) Склеиваем двухсторонним скотчем полосы попарно . Получается две полосы 6 мм. Они будут использоватся как ребро жесткости.
    4) Об трубу отопления загибаем концы лыж под требуемым углом.
    5) Подрезаем ребра жесткости с одной стороны с радиусом как у наших лыж, что-бы при склейке не было зазоров. Приклеиваем на полосы снизу скотч, а потом их на лыжи.
    6) Подрезаем заднюю часть полосы под длинну лыжи и обрезаем кончик под произвольным углом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130106_152838.jpg
Просмотров: 51
Размер:	34.4 Кб
ID:	858700
    7) Вырезаем из оставшейся полоски прямоугольники 30*16 мм - 4 шт
    8) Отмечаем от конца лыж 45 мм и вклеиваем на скотч с двух сторон к ребру получившиеся детали. Центр этих прямоугольничков окажется на 60 мм от конца лыжи - там будет проходить ось вращения.
    9) Вырезаем и приклеиваем прямоугольники усиления оси вращения ( я использовал тоненький тестолит 0,3 мм . Можно линейки вклеить.) 30*16 - 4 шт
    10) Отмечаем и сверлим оси вращения 60 мм от конца лыжи ( Ось должна находится ближе к концу лыжи иначе она будет закапыватся)
    11) Обклеиваем лыжи со всех сторон цветным или прозрачным скотчем.
    12) Лыжи готовы останется только наметить и просверлить отверстия для пружин или растяжек в зависимости от выбранного способа крепления.
    На изготовление комплекта уходит где-то 30 мин.

    Способы крепления : Лыжи я устанавливаю под углом 20-30 градусов от оси самолета . Лыжа должна быть закреплена так, что-бы передний конец лыжи мог опускаться градусов на 40.
    1 способ неэстетичный - зато в полёте не создает проблемм ( Угол установки лыж стабильный) на фото выше ближний план
    передняя часть лыжи подтягивается резинкой , а угол установки регулируется ниткой которая крепится к задней части лыжи.
    2 способ - вьётся пружинка которая одевается на ось и одной стороной закреплена на стойке шасси , а второй на лыже. Угол установки лыжи достигается подгибанием пружинки . Приходится часто подгибать ( может у меня сталь плохая попалась)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130315_153512.jpg
Просмотров: 59
Размер:	62.0 Кб
ID:	858706

  2.  
  3. #6962

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Подскажите, как бы мне без мотора сделать мотораму, чтоб можно было уже склеить фюзеляж? Может чертёж какой-то есть?
    Для моторамы нужно знать размеры крепежных лапок мотора. Если не ошибаюсь, для 2205С - это 31 мм.

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    И ещё... каким клеем склеить две консоли крыльев между собой (не покупая нового)? ...у меня есть Titan, UHU-Por и Момент (жидкие гвозди Декор)
    Я все клеил Титаном. Сверху шва наклеивается накладка шириной примерно 15 см. Держит крепко.
    Мертвые петли, искусственный штопор - без каких либо последствий для крыла.
    Замечу, что у меня крыло обклеено скотчем - это тоже добавляет прочности.

  4. #6963

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Подскажите, как бы мне без мотора сделать мотораму, чтоб можно было уже склеить фюзеляж?
    Так-же как и не этом видео... только без мотора

  5. #6964

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Приветствую всех! Всё ещё возитесь с Цесснами? Пора бы уже расти дальше
    Шучу, конечно же. Сам воткнул в бетон, метров с 30, свою любимицу и не смог от неё отказаться - восстанавливаю, с внесением небольших изменений в конструкции. Да и из повреждений всего-то - был смят моторный отсек и сломано крыло. Морду уже вклеил новую, поэтому, есть чем ответить на вопрос о том, как можно склеить фюзеляж без двигателя на руках.
    Так вот, собирайте, как и планировалось, только место под мотораму оставляйте пустым:



    Двигатель, когда приедет, прикрутите на мотошпангоут и уже тогда вмонтруете в нос фюзеляжа с нужными углами выкоса:




    Про увеличенный моторный отсек, для последующей регулировки ЦТ, уже никому не напоминаю.

  6.  
  7. #6965

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от zimarev Посмотреть сообщение
    Я тоже делаю, вчера вырезал две боковинки, приклеил усиление впереди, вот немного непонятно, на чертеже фюзеляжа внутри много полосок, они все должны быть проклеины шпангоутами, а шпангоуты это длинна полоска с разными кусочками на чертеже? и что там за две сужающие полоски ? куда их?
    Всем привет !! Тоже делаю с сыном Эту модель , но есть видео по постройке , автор Alt . Но может кто подскажет как быть с аккумулятором ? Пока не видел как ставить , чтобы можно было и легко достать и в то же время при установке не нарушалась центровка . И как его крепить - расклинивать на мой взгляд не лучший вариант . Это наш первый самолет - когда-то сам занимался теперь вот делаем первый самик .... Заранее благодарен за советы .

  8. #6966

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    И как его крепить - расклинивать на мой взгляд не лучший вариант
    на вспененый скотч (я так до недавних пор делал - самолеты долго не жили) или на липучку-репейник

  9. #6967

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    Всем привет !! Тоже делаю с сыном Эту модель , но есть видео по постройке , автор Alt . Но может кто подскажет как быть с аккумулятором ? Пока не видел как ставить , чтобы можно было и легко достать и в то же время при установке не нарушалась центровка . И как его крепить - расклинивать на мой взгляд не лучший вариант . Это наш первый самолет - когда-то сам занимался теперь вот делаем первый самик .... Заранее благодарен за советы .
    http://www.***************9294/product/9374/ (ни в коем случае не реклама)
    Вот такой вариант просто супер, липучкой и приемник и даже регуль креплю.

  10.  
  11. #6968

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант просто супер, липучкой и приемник и даже регуль креплю.
    ну да, только я у жены взял обычный одежный и на термоклей

  12. #6969
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    как ставить , чтобы можно было и легко достать и в то же время при установке не нарушалась центровка


    С 1:14:20 там всё понятно примерно одну минуту посмотрите.

  13. #6970

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    Но может кто подскажет как быть с аккумулятором ?
    капот сверху лучший вариант!

  14. #6971

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я креплю АКБ под углом 45 градусов снизу вверх по направлению к мотору. При морковке или лобовом ударе, вектор разрушительной силы АКБ смещается с осевой линии и выбивает капот. Это повышает шанс не повредить АКБ или регулятор в аварийных ситуациях.
    Делать доступ к АКБ снизу модели лично мне не удобно, т.к. я летаю без шасси и сажаю самолет на брюхо. Поэтому оно наглухо задраено т.к. принимает на себя удары при посадке.


    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    капот сверху лучший вариант!
    Я бы сказал, что это самый распространенный вариант. Крепить капот можно как на резинке, так и на магнитах.

  15. #6972

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    В поисках удобной, в плане эксплуатации, компоновки моторного отсека, тоже рассматривал вариант с трамплином для АКБ. Задумка такая же - при аварии, часть разрушительной энергии от продолжающего лететь АКБ, погасится за счёт выбивания капота. Но при серьёзных втыканиях, всё-таки вырвет провода в связке АКБ-регулятор-двигатель. И остался нерешённым вопрос проветривания для охлаждения АКБ и регулятора. Поэтому, поиски продолжаются.
    В идеале, хочется, чтобы была возможность регулировать ЦТ смещением АКБ. Хочется, чтобы устанавливать/сменять АКБ в поле было легко и просто и чтобы подкапотные элементы получали необходимое охлаждение.

    Есть задумка сделать горизонтальную перегородку в моторном отсеке, и в нижней части разместить регулятор. Воздушный поток будет поступать со стороны двигателя, проходить через нижний этаж, обдувая регулятор, и выходить через отверстия, вырезанные в дне или с боков. Сами отверстия прикрыть обтекателями.

    У кого есть готовое решение, было бы очень интересно и полезно подсмотреть, как скомпоновано подкапотное пространство.

  16. #6973
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    У кого есть готовое решение, было бы очень интересно и полезно подсмотреть, как скомпоновано подкапотное пространство.
    К сожалению визуально уже не могу похвастать, нет подробных фоток. На "Стике", сделанном по подобию Цессны. Сразу за мотошпангоутом, сделан отсек для регуля, он у меня довольно компактный (Маркус 20А), а за следующим шпангоутом батарейный отсек... и он проходит через шпангоут, который передний под крылом. Он не из двойной потолочки а из тройной, но с отверстием по размеру батареи. При желании ее можно подвинуть вперед-назад. Держится акум за счет мягкой упаковочной пены в переднем отсеке. В зависимости от акума есть вставка из той же пены, которая ставится впереди более легкого акума, который для оптимальной центровки сдвигается назад.
    PS: Передняя часть Стика сделана полностью из двойной потолочки, это если возникнут впросы на тему "зажимания" батареи пеной.

  17. #6974

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    [QUOTE=fat.hamster;4581685]ну да, только я у жены взял обычный одежный и на термоклей[/QUOTE
    Надо попробовать !! В основном все в теории , с Паркфлая еще не пробовал заказывать - так что пока это проблема . А все остальные варианты попробую , в т.ч. и Ваш .

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Так-же как и не этом видео... только без мотора
    Мое мнение - крепление АКБ не очень хорошее и вопрос охлаждения электроники как - то не освещается . Буду делать полностью закрытый фюз. Ну а про охлаждение почитаем на форуме - можно сказать здесь можно научиться делать любую модель - было бы желание ....

  18. #6975
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    Ну а про охлаждение почитаем на форуме
    Охлаждение нужно делать, когда предполагается критичная нагрузка на электронику. Главное по токам все нормально подобрать. Если написано, что у мотора максимальный ток допустим 15А, регуль лучше брать не менее 20А, батарею с токоотдачей так же не менее 20А, а лучше еще приплюсовать "5" и 25А, т.е. для 1000мАч не менее 25С. Даже если мотор будет винтом перегружен, то он, стоя снаружи будет охлаждаться в любом случае. Ну и батарейку желательно тоже не переразряжать, т.к. она будет греться и вздуваться.

  19. #6976

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Хочу спросить. Имею в хлам разби
    тый AXN Floater и соответственно всю его начинку. можно ли изготовить этот самик по данным на видео урокам и чертежам под начинку флоатера. мотор, пропеллер подойдут. и поднимет ли батарею 3s 2200 ?

  20. #6977

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    и поднимеь ли батарею 3s 2200 ?
    легко

  21. #6978
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    можно сказать здесь можно научиться делать любую модель - было бы желание ....
    ВЫ правы!! именно вот почитав здесь и перепробовав очень много на сегодня я могу что то сделать!!

  22. #6979

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Про то что батарею поднимет это радует. спасибо за ответ. А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля. Можно использовать вэтом самуле? мотор и винт?

  23. #6980

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля
    Фото и ссылки в студию

  24. #6981

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Внутренности вот от такого самуля http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_EPO_PNF.html

    Владимир. ПРофессия Электрик?

  25. #6982

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Внутренности вот от такого самуля http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_EPO_PNF.html
    Винт необходимо будет заменить. Всё остальное пойдёт

  26. #6983

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    У меня есть 6Х4. Подойдет? Я монтер РЗА

  27. #6984

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    У меня есть 6Х4. Подойдет?
    винты бывают тянущие и толкающие. У вас толкающий. Вроде если перевернуть кпд упадёт.... Но это к спецам по винтам..

  28. #6985

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Вот такой. он как раз перевернутым стоит у меня. Думаю он тянущий. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8009

  29. #6986

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Пружинит
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Складное легкосъёмное шасси
    http://flitetest.com/articles/ft-swa...-power-pod-kit Я делаю теперь вот так - примерно с 6-ой минуты видео

  30. #6987

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    тянущие и толкающие
    Это устаревшая ДВСная терминология. ДВС умеет вращаться только в одну сторону, а электродвигатель с легкостью меняет направление.
    Винты если левого и правого вращения. Если крутить не в ту сторону - тянет не в ту сторону. Если крутится так, что дует в ту сторону, которая гладкая, вогнутая и без буковок, то тянуть будет очень слабо - установлен вверх ногами.
    А шасси на легких самолетах я креплю так. Нос самолета слева. В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль. На место ставится за полминуты отверткой. Минус - всегда надо носить отвертку.

  31. #6988

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль.
    и дальше как происходит посадка ???

  32. #6989

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    и дальше как происходит посадка ???
    Падает на брюхо. Размеры подобраны так, чтобы при нормальных посадках оно держалось, а при жестких - не вырывало с мясом площадку под шасси.

  33. #6990

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Саш, ты что до сих пор на цессне летаешь?

  34. #6991

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Почти закончил собирать мини-Цессну (75% от оригинала, размах 72 см). Очень интересовали весовые характеристики. Сегодня добыл торговые весы и утолил свое любопытство.
    Полетный вес мини-Цессны получился - 185 грамм.



    Из них, вся электроника, включая кабанчики, держатели тяг, винтики крепления серв - 92 грамма.



    Крыло - 42 грамма.
    Фюзеляж (включая боудены с тягами) - 50 грамм.

    Итого, нагрузка на крыло получилась 18.5 гр/дм2, что даже лучше, чем в моей большой Цессне.
    Большая Цессна - вес 340 грамм (с пищалками разряда и поисковой, АКБ - 1000 мА). Площадь крыла - 17 дм2, нагрузка на крыло - 20 гр/дм2.

  35. #6992

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZYG0Qeesm7k.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	89.6 Кб
ID:	860892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2057.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	43.1 Кб
ID:	860895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2058.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	74.2 Кб
ID:	860896  

  36. #6993

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    А что это на фото зелененькое такое синеет? ;-)

  37. #6994

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Heisenbergg Посмотреть сообщение
    Вот
    Да, немногословно...

    Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?

  38. #6995

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Да, немногословно...

    Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?
    Да , Вы правы .
    А что тут можно говорить , обычная цесна , коих тысячи , решил показать свою
    http://vk.com/video174064557_166782792

    Потеря связи на 200-250 метров , и как следствие падение . 2-й мой полет за жизнь , самолет трясет , потому что плох отцентрован .

  39. #6996

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    В этой теме есть какие то государственные тайны в области авиации? Ну неужели так трудно или Ваше высокомерие непозволяет новичку помочь в некоторых вопросах. Один откликнулся. Спасибо большое. Но не полностью я получил ответы, на счет винта не ясно ничего. У меня есть 5Х5 6Х4. Можеть кто уже имел случай как я убить AXN Floater Jet и использовать его внутренности в самолете из потолочки. Потому как накладно получается убивать и заказывать тушки на ХК Можеть есть какие то нюансы под другую электрику. Например наверняка отсек батарейный под 3S2200 надо другой. Центровка там или другое что. А впереди зима и долгие вечера можно былоб скоротать с постройкой новой модели.

  40. #6997

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Саш, ты что до сих пор на цессне летаешь?
    Нет, это ЕПП пилотага 200 грамм весом, типа слойки по конструкции. Дворолет.
    Цессна моя от силы два месяца прожила.

  41. #6998

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Heisenbergg Посмотреть сообщение
    Потеря связи на 200-250 метров , и как следствие падение . 2-й мой полет за жизнь , самолет трясет , потому что плох отцентрован .
    Гм. За 250 метров модель уже плохо видно... Тут и без потери связи можно упасть.
    Кстати, надо будет свою Турнигу 9Х на дальность проверить. В ней есть интересная штука, в меню Дисплей, где видно как бегают столбики бегунков при перемещении стиков. Если там нажать кнопку + (если не ошибаюсь), то бегунки начинают автоматически бегать тыда/сюда. После чего можно ставить передатчик на окно и идти с приемник+регуль+АКБ+серва на улицу и следить, когда движения сервы начнут дергаться.

  42. #6999

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Владислав, похвально, что не загромождая ветку вопросами, типа: "А в какой руке держать маркер и в какой нож?", собрали и подняли самолёт в небо. Но интересно, всё-таки, узнать, чем руководствовались, принимая "оригинальные" технические решения? Например, почему крыло было решено крепить на саморезы, где же скотч и что за хитрая конструкция стоек шасси?
    Ну и характеристики модели и что в сухом остатке после краша?
    Какие выводы и планы на жиз следующий самолёт?

    У меня же, наконец-то, работа по восстановлению воткнутой Цессны, сдвинулась с места. Новый нос вклеен, размах крыла увеличен на 180 мм за счёт центроплана, ещё на 10 мм удлинён моторный отсек и разрабатывается новая цветовая схема - самолёт будет оранжево-чёрным снизу и красно-чёрным сверху.
    Решил поучить пилотажку делать петли. После слов: "Считайте: раз, два, три, четыре" - одна консоль сложилась в месте, где начинается вырез под элерон и Цессна камнем вошла в бетонную авто-эстакаду. Петли круил и до этого, но, видимо, на крыле пошли незаметные глазу деформации, которые и привели к последующему смятию консоли. Восстановить решил исключительно из благодарности к своему первому самолёту. Очень уж мне, да и многим остальным, кто видел полёты, понравилось, как Цессна летает. Буду время от времени релаксировать и ностальгировать, бороздя ею небесные просторы. Ну и, конечно же, вспоминать при этом добрыми словами труд Константина, которому желаю успехов в творчестве и новых идей для нашей авиации.

  43. #7000

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Очень уж мне, да и многим остальным, кто видел полёты, понравилось, как Цессна летает.
    Мне тоже нравится, как Цессна летает. Впрочем, пока я летал только на ней и сравнить не с чем
    Пока делаю очень близко к оригиналу, но скоро собираюсь сделать на базе Цессны пушер для FPV. Т.е. крыло, стабилизатор, киль будет как в Цессне (думаю, и электроника будет Цессновская - 2205С, винт 8х6 перевернутый, 2S 1000 mAh), а фюзеляж придется кардинально изменить по типу RoughNeck.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения