Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 176 из 226 ПерваяПервая ... 166 174 175 176 177 178 186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,040 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lagush Гм. За 250 метров модель уже плохо видно... Тут и без потери связи можно упасть. Кстати, надо ...

  1. #7001

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Гм. За 250 метров модель уже плохо видно... Тут и без потери связи можно упасть.
    Кстати, надо будет свою Турнигу 9Х на дальность проверить. В ней есть интересная штука, в меню Дисплей, где видно как бегают столбики бегунков при перемещении стиков. Если там нажать кнопку + (если не ошибаюсь), то бегунки начинают автоматически бегать тыда/сюда. После чего можно ставить передатчик на окно и идти с приемник+регуль+АКБ+серва на улицу и следить, когда движения сервы начнут дергаться.
    Я приложил видео , 250 метров , модель прекрасно видно , и видно как она просто пошла резко вниз

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Владислав, похвально, что не загромождая ветку вопросами, типа: "А в какой руке держать маркер и в какой нож?", собрали и подняли самолёт в небо. Но интересно, всё-таки, узнать, чем руководствовались, принимая "оригинальные" технические решения? Например, почему крыло было решено крепить на саморезы, где же скотч и что за хитрая конструкция стоек шасси?
    Ну и характеристики модели и что в сухом остатке после краша?
    Какие выводы и планы на жиз следующий самолёт?
    Смотрел уроки Сергея Шевырина , вроде бы так , если не ошибаюсь . Оттуда и взял крепление на саморезы .
    Так как самолет первый , решил , ничего не выдумывать , а сделать как говорят .
    Какой скотч ? Крыло на скотч ?

    Шасси , по тому же видео уроку , только уже для себя вывел , крепить шасси к самолету посредством пайки - глупая затея . Очень не надежно .

    Какие именно хар-ки вас интересуют ?
    Самолет после краша полностью цел , между до и после разницы ноль .
    Сегодня только , из-за высокой скорости , плохо посадил самолет , вырвало весь перед , сейчас буду переделывать .

    Планы строить гексакоптер , или что то более серьезное на ДВС .

  2.  
  3. #7002

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Heisenbergg Посмотреть сообщение
    Я приложил видео , 250 метров , модель прекрасно видно , и видно как она просто пошла резко вниз
    Мне показалось, что самолетик с задней центровкой.

  4. #7003

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что самолетик с задней центровкой.
    Вам не показалось , так и есть , уже поправлено .

  5. #7004

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Heisenbergg Посмотреть сообщение
    Смотрел уроки Сергея Шевырина
    Теперь понятно, откуда ноги растут. Сам смотрел видео-туториал Сергея урывками и поэтому меня всегда интересовал вопрос - есть ли где-то в этом видео ссылка на первоисточник? Вопрос снят.
    Видео, безусловно, полезное, как интерпретация. И воспринимать его нужно лишь как пример того, что построить первый самолёт по силам каждому. По-идее - сколько самолётов, столько же должно быть и различных технических решений. Каждый выбирает оптимальные, на свой взгляд, решения и идеи, опираясь на опыт других моделистов и, что ещё лучше, руководствуясь собственными умозаключениями. Но это больше применимо для второй модели, а первую же, как показывает практика, опыт и здравый смысл, нужно строить следуя рекомендациям автора, с оглядкой на исправление мелких ошибок.

  6.  
  7. #7005

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что самолетик с задней центровкой.
    Не то слово. И опять классическая ошибка новичка. Кувыркаться в небе до последнего, когда с первых секунд ясно что с самолетом большие нелады. Надо было экстренно сажать модель, а не продолжать воевать с ней.

  8. #7006

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не то слово. И опять классическая ошибка новичка. Кувыркаться в небе до последнего, когда с первых секунд ясно что с самолетом большие нелады. Надо было экстренно сажать модель, а не продолжать воевать с ней.
    Да нет , все терпимо было . Будет опыт управления , в экстренных ситуациях Надо только крен вправо исправлять , да незнаю как , его хорошо видно на двух видео .

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Теперь понятно, откуда ноги растут. Сам смотрел видео-туториал Сергея урывками и поэтому меня всегда интересовал вопрос - есть ли где-то в этом видео ссылка на первоисточник? Вопрос снят.
    Видео, безусловно, полезное, как интерпретация. И воспринимать его нужно лишь как пример того, что построить первый самолёт по силам каждому. По-идее - сколько самолётов, столько же должно быть и различных технических решений. Каждый выбирает оптимальные, на свой взгляд, решения и идеи, опираясь на опыт других моделистов и, что ещё лучше, руководствуясь собственными умозаключениями. Но это больше применимо для второй модели, а первую же, как показывает практика, опыт и здравый смысл, нужно строить следуя рекомендациям автора, с оглядкой на исправление мелких ошибок.
    Опыта в построения самолетов у меня к тому моменту не было , просто решил построить для себя . Потому , я ещё не мог сказать как лучше сделать так или так , каково это будет на практике в полете , все с опытом приходит . В следующем самолете уже не будет ошибок которые совершал сейчас , появятся другие , которые также научусь исправлять со временем

  9. #7007

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Heisenbergg Посмотреть сообщение
    В следующем самолете уже не будет ошибок которые совершал сейчас , появятся другие , которые также научусь исправлять со временем
    Точно.
    Я сделал вторую Цессну, думал, что все учту. Но все равно, пару обидных мелочей вылезло.
    Тут нужен опыт.

  10.  
  11. #7008

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Heisenbergg Посмотреть сообщение
    Опыта в построения самолетов у меня к тому моменту не было , просто решил построить для себя . Потому , я ещё не мог сказать как лучше сделать так или так , каково это будет на практике в полете , все с опытом приходит .
    Дело в том, что если знать теорию и внимательно относится к предполетной подготовке то еще на земле будет ясно что ожидать от модели в небе. Но в разделе новичков постоянно видишь как, вполне неплохо сделанную модель, отправляют в небо толком не выяснив ни центровку, ни угол атаки крыла, да и много чего. В результате, ни в чем не повинная модель колотится об планету. А надо только внимательно прочитать F A Q для новичков и все будет ясно и понятно.

  12. #7009

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Дело в том, что если знать теорию и внимательно относится к предполетной подготовке то еще на земле будет ясно что ожидать от модели в небе. Но в разделе новичков постоянно видишь как, вполне неплохо сделанную модель, отправляют в небо толком не выяснив ни центровку, ни угол атаки крыла, да и много чего. В результате, ни в чем не повинная модель колотится об планету. А надо только внимательно прочитать F A Q для новичков и все будет ясно и понятно.
    Во многих топиках пишут , что у цесн обычно немного задняя центровка , и говорят оставить как есть , помогает при посадке . Я свое "немного" понял сильно потому такие задиры , самолет исправно сел , центровку я поправил , помоему никаких проблем нет . Никогда не бывает чтобы все прям с первого раза и идеально , постоянно что то где то всплывает .

  13. #7010

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Набросал своё видение размещения подкапотного оборудования. Крышка капота, со стороны двигателя на петлях. С противоположной стороны - на магните. В капоте прорези для выхода тёплого воздуха, прикрытые обтекателями. Регулятор думаю закрепить на наклонной сетке, склеенной из деревянных палочек от мороженого для лучшего тока воздуха. АКБ тоже нужно разместить на площадке, которая бы не перегораживала воздушный поток:

    Основная задача улучшайзинга, исходя из опыта крепления капота денежными резинками - удобный и быстрый доступ к АКБ. Ну и грамотный обдув, заодно, сделать. Для полётов в прохладное время пойдёт и закрытый капот, но вот в летнюю жару уже нужно обдувать регулятор и двигатель.

    Да, приёмник будет располагаться за шпангоутом, под крылом. Для него нужно протянуть питание от регулятора.

    Что скажете? Какие возможны замечания или дополнения?

  14. #7011
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    В этой теме есть какие то государственные тайны в области авиации? Ну неужели так трудно или Ваше высокомерие непозволяет новичку помочь в некоторых вопросах. Один откликнулся. Спасибо большое. Но не полностью я получил ответы, на счет винта не ясно ничего.
    Тут, как правило, Цессна либо вообще первый самолет, либо просто никто не имел опыта с AXN Floater Jet. Сейчас посмотрел описание этого самого Джета... чисто теоритически должно все подойти, может даже с запасом. Неплохо было бы тягу померить...

  15. #7012

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Забавно. Как раз занимаюсь капотом.
    Для крепления капота нашел для себя три варианта:
    1. Крепление резинкой. Для удобства и красоты протыкаем фюзеляж сверху (сразу за мотором) шпажкой, по типу как для крепления крыла. За выступы и крепим резинку.
    Очень простой способ крепления и надежный. Только не хватает эстетики
    2. Крепление на магнит. Сейчас именно такое крепление и пробую реализовать на мини-Цессне.
    Только у меня магнит расположен сразу за моторамой, а "петля крепления" сразу за крылом. Т.е. все наоборот. На капот наклеен кусочек жести.









    3. Крепление крышки капота, типа амбарный засов.
    Реализовано на большой Цессне:







    Регулятор у меня просто лежит в отсеке и держится за счет жесткости проводов. Для провода от регулятора к приемнику предусмотрены вырезы в шпангоутах.

  16. #7013

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Согласен, что при таком расположении петли капота, доступ в отсек удобнее. Главное - чтобы самопроизвольно не открылся в воздухе, как уже было у тебя. Только из подбных соображений, нарисовал открытие в другую сторону. Нужно будет на макете подергать магнитную застежку, тогда будет ясно, хватит ли силы удержания.

  17. #7014
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Для крепления капота нашел для себя три варианта
    У меня на "потолочниках" обычно капот вырезан из всей обшивки как на фотке:
    по боковым краям обшивки приклеены изнутри полоски, что бы капот ложился на них, спереди изнутри капота полоска, которой он цепляется за обшивку. Далее на крышку клеится просто полоска скотча с подогнутым краем, что бы этот самый краешек не приклеивался. Клеится "навсегда" на капот, а часть с подогнутым краем на обшивке. И относительно эстетично, а так же дешево, надежно и практично.

  18. #7015

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Главное - чтобы самопроизвольно не открылся в воздухе, как уже было у тебя.
    Тогда у меня были магниты слабые. Капот открывался во время мертвой петли. Сейчас вынул из СД-привода - маленькие, но держат зверски. Я даже использовал их боковую грань, а не основную. Будет слабо - можно перевернуть, а так же использовать два магнита по бокам, а не один по центру, как сейчас.
    Слишком большое удерживающее усилие - не очень хорошо, т.к. можно запросто погнуть потолочку при открытии крышки

    Да, еще забыл. У меня капот достаточно высокий, поэтому ближе к крылу снизу крышки капота можно врезать сигнализатор разряда батарей излучателем вверх. Как раз круглый излучатель не будет ничем закрыт - улучшится слышимость звука.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    И относительно эстетично, а так же дешево, надежно и практично.
    Честно говоря, на словах не понял как это работает...
    Последний раз редактировалось lagush; 04.11.2013 в 03:13.

  19. #7016
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Честно говоря, на словах не понял как это работает...

    http://content-19.foto.mail.ru/mail/.../236/s-424.jpg

  20. #7017

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Нет, это ЕПП пилотага 200 грамм весом, типа слойки по конструкции. Дворолет.
    Цессна моя от силы два месяца прожила.
    а ну тогда понятно, молодец

  21. #7018

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    А это мой , зацените.
    Жду снега для облета.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-00010.jpg
Просмотров: 61
Размер:	43.6 Кб
ID:	861406

  22. #7019

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Ждать не обязательно )))

  23. #7020
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grei Посмотреть сообщение
    Жду снега для облета.
    Надо было на пока поплавки поставить не знаю как у вас, а у нас актуально
    А самоль гуд, и раскраска хорошая, приятная и оригинальная.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Ждать не обязательно )))
    А как же дифт?! Я РН на полные расходы ставил и гонял как то дома

  24. #7021

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы тягу померить...
    Грамм 700, не меньше. Причем сетап под скорость. Я своего километров до 80 на глаз разгонял.
    Цессна полетит без проблем, только я бы крыло по центру усилил - а то порвать может.

  25. #7022
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Грамм 700
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    только я бы крыло по центру усилил - а то порвать может
    Было бы там с чего рвать то если килограмма полтора-два, еще можно подумать, но там и сетап тяжеленный будет и масса самого самолета возрастет сильно, может и не выдержать крылышко...

  26. #7023

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Жать не обязательно )
    а так - в конце

  27. #7024

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от пелот Посмотреть сообщение
    а так - в конце
    Да уж! Луче на землю уронить, чем в столб!
    ... Пара вопросов по постройке:
    На какой высоте от поверхности крепить тяги к кабанчикам и к качелке сервы?
    На крыльях сервы лучше сверху или снизу? А то народ по разному делает... С эстетической точки зрения - снизу красивее! А как с практической?

  28. #7025
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пелот Посмотреть сообщение
    а так - в конце
    Фраза операторши: "Ну я долго снимать не буду", сразу заставила меня обратить внимание на время видео и в голове промелькнула фраза: "а я долго летать и не буду" Но все оказалось лучше, чем я подумал
    Чет нос задирается слишком... может выкоса вниз добавить?

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    С эстетической точки зрения - снизу красивее!
    Когда самолет в воздухе наоборот
    У меня вообще кабанчики стояли снизу, а сервы сверху, и боудены сквозь крыло проходили... Просто так получилось... но сервы сверху мне показались в более безопасном месте. Хотя на большинстве других крыльев сервы снизу... по ходу так исторически сложилось Ну и вроде зрители самоль на земле разглядывают, и получается, что для них это эстетичнее...

  29. #7026

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Когда самолет в воздухе наоборот
    У меня вообще кабанчики стояли снизу, а сервы сверху, и боудены сквозь крыло проходили... Просто так получилось... но сервы сверху мне показались в более безопасном месте. Хотя на большинстве других крыльев сервы снизу... по ходу так исторически сложилось Ну и вроде зрители самоль на земле разглядывают, и получается, что для них это эстетичнее...
    Когда самолёт летит, то сервы всё равно не будет видно, т.к. они далеко, тем более, я низ самолёта делаю чёрного цвета.
    А вот верх самолёта будут чаще рассматривать... на земле, на стене, на фото (всегда близко).

  30. #7027

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    я низ самолёта делаю чёрного цвета.
    Тоже низ сделал чёрный, верх красный. Намного лучше чем полосатый (как в видео у Alt ) - Надеюсь он не обидится...

  31. #7028

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.
    Если есть возможность, очень интересно было бы посмотреть на видео, как они работают!

  32. #7029
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.
    Цессна и без них пешком садится )
    Я на многих самолетах флапы настраивал... не нравятся они мне. Для хорошего тормоза нужно большое отклонение, а при большом отклонении управляемость страдает сильно. При малом отклонении почти не тормозит, правда немного уменьшается скорость сваливания, что в принципе неплохо, но скорость эту еще и сбросить надо, ну и тоже сказывается на управляемости. Но в любом случае в момент отклонения самолет меняет траекторию, в принципе при помощи микса с РВ можно это устранить, но вспухание все равно остается. Поэтому стал я на них забивать Так как мне был бы полезнее именно тормоз решил попробовать режим "crow", когда флапы поднимаются вверх, тормоз работает хорошо, но самоль чуть кидает вниз, а когда скорость уже упала, он очень легко сваливаться начинает, поэтому, когда заходишь на посадку и уже на небольшой высоте включишь его, то самоль запросто можно в этот же момент и приложить... Можно со включенным этим режимом идти на посадку... скорость самолета падает до такой степени, что скорость снижения превышает горизонтальную а если его выключать у самой земли, то самолет опять же вспухает, т.е. поднимается и есть шансы опять же пролететь взлетку Я все это делал для короткой взлетки, эксперименты можно было бы продолжать, но мне оказалось проще отработать заход на посадку без каких либо режимов. Но это все касаемо в основном пенолетов. Вот на ДВСе 1.4м, 3.5кг, флапы работают вообще отлично!

  33. #7030

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Всё зависит от веса каждой конкретной цессны , если она весит 600 гр - то флопы не помешают (обязательно микшировать с рулем высоты , перепрошитая Турнига позволяет поставить замедление на флапероны 5сек достаточно , что-бы модель не меняла траекторию ) реально уменьшается скорость сваливания (что позволяет заходить на посадку на более малой скорости) даже при отклонении на 30 % . Полностью согласен с Андреем - актуально на коротких полосах да и вообще полезный опыт настройки различных миксов.

  34. #7031

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    я взлетел!!! спасибо всем за помощь:З но только со второго раза. при первом разе я разнес себе(моей цесне) морду в хлопья. это было в 12 по мск. потом пришел домой и начал клеить и собрал! потом склеил и в 17.00 решил научиться взлетать и садиться. раз 5 сделал потом сделал круг нод фудбольным полем и сел! было дело зацепился крылом но ничего страшного. в передней части на 2мм фезеляж прогнулся но это ерунда! ушел с поля из-за сломаной лыжи шасси и дохнувшего передаччика, который уже начал пищать! это было непередаваемое чувство!!!
    Последний раз редактировалось vas96-8; 07.11.2013 в 20:50.

  35. #7032

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    при первом разе я разнес себе морду в хлопья.
    Коллега, ты нас не пугай! Разнес "морду" себе или Цессне?
    Свое лицо потом Титаном не склеишь...

  36. #7033

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Поздравляю с облетом. Если будет возможность фото и видео полетов в студию.

  37. #7034

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Разнес "морду" себе или Цессне?
    ну это я образно! как говорили в мозголомах: "безопасность прежде всего!" так что я цел и невредим, только палец порезал, когда отрезал мятую потолочку от цесны после первого падения. Я всегда позади самолета стою и чтобы солнце было за мной! а морду разнес у цесны до места, где соединяется консоль и фюз=)

    а, и еще паяльник за жало взял случайно когда припаивал папу и маму к релюхе и мотору. только hk-ая релюха за 7.35$ НА 18-20А чето задымилась и раскалилась, как я ее подсоединил для проверки. так что летал я на 40ка амперной релюхе от 450ки. подсобираю денег и куплю на 25ампер релюху новую.

    ну это мой 4й полет воабще. на симуляторе не летал т.к. че-то не видит один из каналов симулятор. поэтому пока прямо летал. не кидайте помидорами сильно=) пока еще учусь. http://vk.com/video32834179_166608861 эмоциональный оператор=) http://vk.com/video32834179_166609057

    как-то сильно не подумал насчет того, чтобы сфотать повреждения. нашел в видосе в плохом качествае фюз. но я его уже ''выровнял'' так он в сторону был сильно согнут. внутри все шпангоуты сломаны были т.к. не обклеены скотчем. а, еще вес при первом падении без шасси 495г, а с шаськой и укрепленным носом 518г. тяга у мотора с этим винтом 750г(источник- HK)
    Последний раз редактировалось vas96-8; 07.11.2013 в 21:21.

  38. #7035

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Масса моей большой Цессны - 340 грамм. И летать легче и при падениях меньше повреждений.
    Что касается видео, то:
    1. Зачем модель запускать под таким углом к горизонту? Мы ведь не баллистическую ракету запускаем на орбиту
    Достаточно 5 градусов выше горизонта, уверенным толчком - чтобы сразу придать самолету достаточную скорость.
    2. После запуска модель летит, как на волнах. По хорошему надо сразу высоту набирать, а там уже смотреть по обстановке.

  39. #7036

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Зачем модель запускать под таким углом к горизонту?
    понял.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    После запуска модель летит, как на волнах. По хорошему надо сразу высоту набирать
    это мои первые полеты. я еще толком летаь не умею. хоть как-то пока держусь на воздухе и то хорошо.

  40. #7037

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    это мои первые полеты.
    Вот мой первый полет и первый полетный день.



    Можно глянуть, как я запускал модель с рук.

  41. #7038

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    дяденьки, а кто может накидать ссылок что купить для новичка к модели (сервы с хк на 1.5 кг, аппа турниги 6канальная, а также винтики кабанчики переходнички разветвители для серв и тд.) ато сам я ну никак на этих всех зарубежных сайтах и рег с мотором (только подешевле, хочу вложиться в 4-5 тыс.руб

    аппу желательно подешевле, канала 4, есть у китайцев такая под авиа???

    ато я смотрел обзор Сергея (безразмерный лайк и респект ему) там эти все штуки показаны, а на сайте я их не нашел... еще винты нужны, короче комплект для первого полета

  42. #7039

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Вот мой первый полет и первый полетный день.
    класс!! а ты летал до этого на чеи-нибудь: другие сэмли, сим? я пока боюсь высоко поднимать. вдруг занервничаю и че-нить не так сделаю и с высоты 10-15метров он об планету ударится.

  43. #7040

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    дяденьки, а кто может накидать ссылок что купить для новичка к модели
    Тебе сюда http://rc-aviation.ru


    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    а ты летал до этого на чеи-нибудь: другие сэмли, сим? я пока боюсь высоко поднимать. вдруг занервничаю и че-нить не так сделаю и с высоты 10-15метров он об планету ударится.
    До первого полета летал только на симуляторе. Конечно, реальный полет - это совсем другое, но, скажем, посадки в симуляторе очень хорошо отрабатывать.
    Высоты на Цессне не надо бояться. Наоборот, высота даст время на принятие решения. Тем более, Цессна, при правильной центровке, летит практически сама. Если выключить двигатель - она просто планирует, надо только чуток подрабатывать рулями, направляя ее в нужную сторону.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения