Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 177 из 226 ПерваяПервая ... 167 175 176 177 178 179 187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,041 по 7,080 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vas96-8 Не знаю, как вы за два вечера собираете Цессну, а я за месяц "свободных" вечеров сделал только ...

  1. #7041

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    Не знаю, как вы за два вечера собираете Цессну, а я за месяц "свободных" вечеров сделал только крылья и хвостовое оперение... Но, понятно, что к "созданию" отношусь с любовью и такой самолёт будет очень жалко разбить!


    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    дяденьки, а кто может накидать ссылок что купить для новичка к модели (сервы с хк на 1.5 кг, аппа турниги 6канальная, а также винтики кабанчики переходнички разветвители для серв и тд.) ато сам я ну никак на этих всех зарубежных сайтах и рег с мотором (только подешевле, хочу вложиться в 4-5 тыс.руб
    аппу желательно подешевле, канала 4, есть у китайцев такая под авиа???
    ато я смотрел обзор Сергея (безразмерный лайк и респект ему) там эти все штуки показаны, а на сайте я их не нашел... еще винты нужны, короче комплект для первого полета
    Смотри первый пост, там ссылка на чертежи и фотоинструкцию, там всё оборудование со ссылками описано очень подробно!

  2.  
  3. #7042

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Не знаю, как вы за два вечера собираете Цессну
    а кто сказал, что за два? я просто оч хотел, чтобы цесна полетела сегодня после падения и приложил все усилия для этого. но уже я снял скотч белый, который за 5мин был наклеен и переклеил. и я ее 2 месяца делал. просто запцацки для нее долго шли. а так она красивая была до падения=)

  4. #7043

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    СПАСИБО! (пасипки кончились) и еще, сорри, если кого задел своей тупостью, это мне свойственно

  5. #7044

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    летал только на симуляторе
    а я воабще не летал на симе! только на джойстике для игр трохи летал во flight sim-r X

  6.  
  7. #7045

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    а кто сказал, что за два? я просто оч хотел, чтобы цесна полетела сегодня после падения и приложил все усилия для этого. но уже я снял скотч белый, который за 5мин был наклеен и переклеил. и я ее 2 месяца делал. просто запцацки для нее долго шли. а так она красивая была до падения=)
    и вправду красивая))) я скоро тоже дель буду, сима нету, только в телефоне, об управлении представление имею, тоже попробую взлеттеть-сесть, посадка же осуществляется при вырубленном моторе,как можногоризонтальней относительно земли. и еще, зимой летать можно на цессне? и как ее подготовить? ткните носом, пожалуйста...

    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    а я воабще не летал на симе! только на джойстике для игр трохи летал во flight sim-r X
    я тоже, только в мобильнике)

  8. #7046

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от vas96-8 Посмотреть сообщение
    а кто сказал, что за два?
    Просто с первого взгляда показалось, что сделано на скорую руку! Извиняюсь, если ошибся!

  9. #7047

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    тоже попробую натянуть башку от верта, если не сочтете за плагиат а можно ли крепить башку верта саморезами, и вообще можно ли некоторые места крепить саморезами????????? или лучше не надо?

  10.  
  11. #7048

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    вообще можно ли некоторые места крепить саморезами?
    где прикрутишь там и лопнет (проверенно) лучше кусочком скотча приклеить.

  12. #7049

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Витебск-минск
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    попробую натянуть башку от верта
    канопа просто для красоты. просто на момент фото в цесне ничего не было из электроники. и для красоты фото я ее поставил туда. ну если тебе не леть практиковаться, натягивай, как раз раскажешь нам летные хар-ки с канопой

  13. #7050

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    что то я и не подумал о винте то...

    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    где прикрутишь там и лопнет (проверенно) лучше кусочком скотча приклеить.
    спасибо (пасибки кончились)

  14. #7051

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня была попытка облетать мини-Цессну. По прогнозу день обещали теплый, до +14, но, к сожалению, ветренный: 5–7, Ю-З.
    Решил все же идти, использовать последний теплый день. Тем более, было очень любопытно, как мини-Цессна полетит (и полетит ли вообще ).



    На деле ветер показался не таким уж и сильным. Между порывами, можно было дождаться относительное затишье.
    Все предполетные проверки самолет прошел еще дома. Центровка - по задней кромке лонжерона. К сожалению, сделал нос модели недостаточно длинным - 1-2 см не помешали бы. Держал в уме шасси, но так и не сделал.
    Всего было два полета. Оба уместились в неполные две минуты
    Запуск, вроде, прошел неплохо (газ - чуть больше половины шкалы Турниги 9х), модель шла ровно и не сильно набирала высоту. Правда, после поворота по ветру управлять ей стало труднее. После отлета примерно на 50 метров, самолет как-то резко потерял тягу и начал планировать поворачивая, к счастью в мою сторону и против ветра. Я пытался добавить оборотов, но даже не услышал звук мотора. Потом пытался посадить Цессну, но было такое чувство, что она меня не слушается.
    Я с таким поведением модели встретился впервые. Когда дошел до модели, то она не слушалась рулей и тихонько пикала.
    На видео первый полет снят полностью. Там не более минуты.
    Передёрнул питание и запустил птичку во второй полет.
    Взлет прошел более-менее гладко, но после поворота управлять моделью стало сложно. К сожалению, я не сбросил газ. Видно, как быстро шпарит Цессна по ветру. Далее я попытался сбросить высоту, пикировав на себя. Потом пошел на разворот (дурак по ветру), самолет отнесло и еще он опять набрал высоту... А затем... затем Цессна перестала реагировать на команды... И улетела над деревьями в сторону обводного канала. Последнее, что я попытался сделать, это выключить газ (хотя он и так был отключен) и ручку РВ от себя.
    Вообще, во время этих двух недолгих полетов, казалось, что временами Цессна просто не слушается команд. Короче, что-то было не так, как обычно. Даже учитывая ветер.
    Поиски беглянки были не долгими. Я трусцой добежал до забора, который огораживает канал, осмотрел склон - пусто. Побежал левее вдоль забора и вскоре увидел Цессну. Она лежала на спине под деревом, почти на самом дне склона. До воды оставалось буквально метров 5.
    Самое интересное, что модель абсолютно не пострадала при падении. Для меня осталась загадкой траектория ее падения. Возможно, ударилась об ветки, иначе должна была перелетать канал. Когда спускался вниз за моделью заметил паренька, который с интересом наблюдал за мной с другого берега. Я порадовался, что быстро добежал и нашел модельку. Могли быстро приделать ей крылья

    Полевые испытания выявили, что приемник отрабатывает Fail Safe (использую трехканальный ХК-приемник с этим режимом) при дистанции от 50 до 100 метров в зависимости от взаимного расположения антенн. С увеличением дистанции работа машинок становится не стабильной и прерывистой. Потом мотор гасится, поведение машинок точно не выяснил.
    Короче, причина в приемнике. Может брак попался (читал отзывы про такое поведение приемников - типа сгорает входной каскад).
    А может повлияла моя переделка.
    Дело в том, что приемник был уложен в пакетик не вдоль, а поперек. Провод антенны был жестко согнут около выходного отверстия.
    Я решил его перепаять, а заодно уменьшить в два раза длину провода до антенны. Перепаял все аккуратно, но мало ли что...





    Буду заказывать еще один приемник, а так же до пары возьму ХК 6-ти канальный.



    Сорри за много букв.

  15. #7052
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    А чи-то личЕко то прикрыл!!:-) А так всё очень хорошо!!! Самое главное, не стыдно показать, очень аккуратно всё сделано!!!

  16. #7053

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    lagush, самолёт отлично полетел, судя по видео. Вот только приёмники подобные больше для зальных полётов, а не для опэн-эир. Да и пайка, скорее всего, внесла свои коррективы.
    С проверенным новым приёмником всё будет замечательно!

  17. #7054

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    lagush, самолёт отлично полетел, судя по видео.
    Надеюсь на это. Ибо точнее сказать сложно, т.к. ветер очень сильно мешал. На большой Цессне я в такой ветер летал, но приходилось быть очень внимательным. Мини-Цессна на деле оказалась достаточно шустрой, ну и на ветер реагирует сильнее.
    Вот только приёмники подобные больше для зальных полётов, а не для опэн-эир.
    Гм. Читал, что внутри они одинаковы практически. Т.е. ВЧ микросхема одна и та же. Буду еще копать.
    Да и пайка, скорее всего, внесла свои коррективы.
    Может быть. Хотя я паять умею и вроде все сделал, как и было. Только укоротил фидер к антенне.
    С проверенным новым приёмником всё будет замечательно!
    Надеюсь.
    Вот только Турниговский очень большой и выводы неудобно выходят. Места не хватит.

  18. #7055

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    ну, вот и я сдвинулся с мертвой точки!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1284[1].jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.5 Кб
ID:	863844Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1283[1].jpg
Просмотров: 41
Размер:	50.7 Кб
ID:	863845

    только клей как то долго сохнет, блин... вроде все правильно делаю, а он еле сохнет... хотя и было написано, что 30-40 минут он схватывается, вобщем так и произошло!

    только вот как то переживаю за геометрию, тоесть за геометрию будущую, щас то вроде нормально, но когда надо будет вторую носовую клеить... кстати, как ее клеить, чтобы было ровно?

    ну, всмысле, клеить на шпангоуты? вторую часть носа поверх шпангоутов приклеить

    блин, я так "по русски" изъясняюсь извините

  19. #7056

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    только вот как то переживаю за геометрию, тоесть за геометрию будущую, щас то вроде нормально, но когда надо будет вторую носовую клеить... кстати, как ее клеить, чтобы было ровно?
    Хороший вопрос.
    Тоже над этим думал.
    У себя делал так. Вырезал треугольную деталь днища, приклеивал ее длинной частью (торец) к фюзеляжу. Потом выставлял угол и приклеивал короткую часть к заднему шпангоуту.

  20. #7057

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    понял, что ничего не понял ну да ладно, уже кое что придумал а так нормально или не ахтунг модель получается???

  21. #7058

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    а так нормально или не ахтунг модель получается???
    Ну, всё ещё впереди... я наоборот начал с крыльев и хвостового оперения... Фюзеляж ещё не делал, жду аппаратуру с HK.

  22. #7059

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    а я только когда сделаю весь самоль возьмусь за все это, надо показать достиженичя, а потом уже разорять крылья завтра сделаю,хвост - посмотрим, как вести себя будет

    у меня 2-ая ччасть фюзеляжа уже готова, но не склеена, носовая и "корма" отдельно 1-ую половину со шпангоутами оставил сушиться, чо то мне кажется, что стык носовой и кормы не ссохнется, хотя надеюсь на обратное

    вообще оказалось сложнее, чем я думал... катер из фанеры пилю, вроде дольше, но как то проще...

    а здесь хрен знает как это склеить, чтоб ровно было, еще клей сохнет хрен знает сколько... хотя и титан, и вроде все правильно делаю а вот как стык склеить, вообще не знаю. ну да посмотрим, на фото видно, я на стыке такую полосочку приложил а чем грозит небольшая неровность корпуса например сверху, если эта полосочка будет немного неровной?

    полосочка, которая сверху весь фюзеляж закрывает?

  23. #7060

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    нормально или не ахтунг модель получается???
    Алексей, у меня есть опасения, что в моторный отсек, между тесно вклеенными шпангоутами, нельзя будет нормально разместить АКБ в связке с регулятором и двигателем. Вообще - это типичная ошибка новичка, ведь позже встанет вопрос о выправке задней центровки (а она, судя по длине морды, даст о себе знать), для которой у тебя уже ничего не получится сделать. Если есть в наличии хотя бы аккумулятор, с которым планируешь запускать свой самолёт, то делай нос, исходя из его размеров + оставь место для смещения вперёд/назад АКБ.


    Кстати, клею Титан я даю двое суток для полной полимеризации, чтобы наверняка. Если имеет место спешка, то можно склеиваемые детали фиксировать, временно, портными булавками и крутить-вертеть-клеить самолёт дальше.

    У самого, моторный отсек сейчас выглядит так:
    На вертикальные полоски наклеется моторама, за ней - регулятор на решётке из палочек от эскимо, далее, на наклонной площадке - АКБ. По задумке, всё подкапотное оборудование будет обдуваться свежим и прохладным ветерком.

  24. #7061

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Сегодня была попытка облетать мини-Цессну. По прогнозу день обещали теплый, до +14, но, к сожалению, ветренный: 5–7, Ю-З.
    Решил все же идти, использовать последний теплый день. Тем более, было очень любопытно, как мини-Цессна полетит (и полетит ли вообще ).



    На деле ветер показался не таким уж и сильным. Между порывами, можно было дождаться относительное затишье.
    Все предполетные проверки самолет прошел еще дома. Центровка - по задней кромке лонжерона. К сожалению, сделал нос модели недостаточно длинным - 1-2 см не помешали бы. Держал в уме шасси, но так и не сделал.
    Всего было два полета. Оба уместились в неполные две минуты
    Запуск, вроде, прошел неплохо (газ - чуть больше половины шкалы Турниги 9х), модель шла ровно и не сильно набирала высоту. Правда, после поворота по ветру управлять ей стало труднее. После отлета примерно на 50 метров, самолет как-то резко потерял тягу и начал планировать поворачивая, к счастью в мою сторону и против ветра. Я пытался добавить оборотов, но даже не услышал звук мотора. Потом пытался посадить Цессну, но было такое чувство, что она меня не слушается.
    Я с таким поведением модели встретился впервые. Когда дошел до модели, то она не слушалась рулей и тихонько пикала.
    На видео первый полет снят полностью. Там не более минуты.
    Передёрнул питание и запустил птичку во второй полет.
    Взлет прошел более-менее гладко, но после поворота управлять моделью стало сложно. К сожалению, я не сбросил газ. Видно, как быстро шпарит Цессна по ветру. Далее я попытался сбросить высоту, пикировав на себя. Потом пошел на разворот (дурак по ветру), самолет отнесло и еще он опять набрал высоту... А затем... затем Цессна перестала реагировать на команды... И улетела над деревьями в сторону обводного канала. Последнее, что я попытался сделать, это выключить газ (хотя он и так был отключен) и ручку РВ от себя.
    Вообще, во время этих двух недолгих полетов, казалось, что временами Цессна просто не слушается команд. Короче, что-то было не так, как обычно. Даже учитывая ветер.
    Поиски беглянки были не долгими. Я трусцой добежал до забора, который огораживает канал, осмотрел склон - пусто. Побежал левее вдоль забора и вскоре увидел Цессну. Она лежала на спине под деревом, почти на самом дне склона. До воды оставалось буквально метров 5.
    Самое интересное, что модель абсолютно не пострадала при падении. Для меня осталась загадкой траектория ее падения. Возможно, ударилась об ветки, иначе должна была перелетать канал. Когда спускался вниз за моделью заметил паренька, который с интересом наблюдал за мной с другого берега. Я порадовался, что быстро добежал и нашел модельку. Могли быстро приделать ей крылья

    Полевые испытания выявили, что приемник отрабатывает Fail Safe (использую трехканальный ХК-приемник с этим режимом) при дистанции от 50 до 100 метров в зависимости от взаимного расположения антенн. С увеличением дистанции работа машинок становится не стабильной и прерывистой. Потом мотор гасится, поведение машинок точно не выяснил.
    Короче, причина в приемнике. Может брак попался (читал отзывы про такое поведение приемников - типа сгорает входной каскад).
    А может повлияла моя переделка.
    Дело в том, что приемник был уложен в пакетик не вдоль, а поперек. Провод антенны был жестко согнут около выходного отверстия.
    Я решил его перепаять, а заодно уменьшить в два раза длину провода до антенны. Перепаял все аккуратно, но мало ли что...





    Буду заказывать еще один приемник, а так же до пары возьму ХК 6-ти канальный.



    Сорри за много букв.
    Если видели Видео моего полета на Цесне , такая же проблема была с аппаратурой хобби кинг 6 каналов , самолет на не большом расстояния , тупо не отвечает на стики , произошло падение , при обнаружении самолета , пищал двигатель , так как будто включаешь питание . Для меня это осталось загадкой , дальше чем на 100 метров не летаю с тех пор

  25. #7062

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я видел. У вас дальность по-больше будет. Аппаратура у меня - Турнига 9х. С родным приемником связь не терял. Хотя летал достаточно высоко и далеко.

    Еще просьба, уберите, плиз, мою цитату из своего поста. Уж очень она длинная.

    Цитата Сообщение от Heisenbergg Посмотреть сообщение
    Для меня это осталось загадкой , дальше чем на 100 метров не летаю с тех пор
    На земле проверяли на дальность?

  26. #7063

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Сегодня была попытка облетать мини-Цессну..
    Если честно то вообще не понимаю как можно летать на самолете без элеронов, поставьте 1 серву в середину крыла как на бойцовках - веса много не прибавит ,а полет станет намного приятнее.

  27. #7064

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Если честно то вообще не понимаю как можно летать на самолете без элеронов, поставьте 1 серву в середину крыла как на бойцовках - веса много не прибавит ,а полет станет намного приятнее.
    Я пока не летаю, а учусь летать. С элеронами летаю на симуляторах - набираю опыт.
    Когда я делал первую Цессну без элеронов, мне тоже говорили, что-то типа "не сможешь летать", "зачем тебе это нужно", "это не интересно".
    Но я решил идти постепенно, от простого к сложному. В результате, моя Цессна прекрасно полетела, я получил море удовольствия/эмоций, усвоил первичные навыки пилотажа, накопил опыт по настройке ЦТ, выкоса, угла установки крыла.
    Главное, что я получил положительный результат, не разбил сразу модель и не отбил себе охоту заниматься этим дальше.
    Элероны у меня впереди. Сделать новое крыло не очень сложно. На фюзеляж у меня уходит гораздо больше времени.

  28. #7065

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    а здесь хрен знает как это склеить, чтоб ровно было, еще клей сохнет хрен знает сколько... хотя и титан, и вроде все правильно делаю
    В видео у Сергея есть как правильно клеить.
    Вкратце: мажем, прикладываем, отрываем, ждем когда высохнет, прикладываем опять и прижимаем. Клеится намертво с первого раза. Через минут 5 оторвать уже будет невозможно.
    Главное клея много не мазать.

  29. #7066

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    так я много и не мажу, делаю как Вы сказали, а все равно, пять минут - шатает болтает и вообще. щас выложу фотки, кое что доделал!

  30. #7067

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я пока не летаю, а учусь летать. С элеронами летаю на симуляторах - набираю опыт.
    Когда я делал первую Цессну без элеронов, мне тоже говорили, что-то типа "не сможешь летать", "зачем тебе это нужно", "это не интересно".
    Но я решил идти постепенно, от простого к сложному. В результате, моя Цессна прекрасно полетела, я получил море удовольствия/эмоций, усвоил первичные навыки пилотажа, накопил опыт по настройке ЦТ, выкоса, угла установки крыла.
    Главное, что я получил положительный результат, не разбил сразу модель и не отбил себе охоту заниматься этим дальше.
    Элероны у меня впереди. Сделать новое крыло не очень сложно. На фюзеляж у меня уходит гораздо больше времени.
    Ваше право каждый сам решает как ему летать и на чем.Если вы управляете рулем направления левым стиком ( МОДЕ-2) - то это очень полезный опыт , после управления элеронами трудно привыкнуть к существованию руля напрвления.
    Ещё заметил на фото маленькой цессны - зажаты расходы путем установки шарнира в середину качалки сервы . У вас же Турнига 9х - она позволяет изменять расходы програмно . ИМХО - если аппа позволяет настраивать расходы при сборке модели надо старатся что-бы аппаратные расходы были мах, а потом ограничивать их программными методами ( т.е. использовать мах плечо качалки сервы и соответственно равное ему на кабанчике).

  31. #7068

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Алексей, у меня есть опасения, что в моторный отсек, между тесно вклеенными шпангоутами, нельзя будет нормально разместить АКБ в связке с регулятором и двигателем. Вообще - это типичная ошибка новичка, ведь позже встанет вопрос о выправке задней центровки (а она, судя по длине морды, даст о себе знать), для которой у тебя уже ничего не получится сделать. Если есть в наличии хотя бы аккумулятор, с которым планируешь запускать свой самолёт, то делай нос, исходя из его размеров + оставь место для смещения вперёд/назад АКБ.


    Кстати, клею Титан я даю двое суток для полной полимеризации, чтобы наверняка. Если имеет место спешка, то можно склеиваемые детали фиксировать, временно, портными булавками и крутить-вертеть-клеить самолёт дальше.

    У самого, моторный отсек сейчас выглядит так:
    На вертикальные полоски наклеется моторама, за ней - регулятор на решётке из палочек от эскимо, далее, на наклонной площадке - АКБ. По задумке, всё подкапотное оборудование будет обдуваться свежим и прохладным ветерком.
    я по чертежу делал если что - наколхозим, там, где крылья должны быть полно места! туда можно акк и рег, а по проводам в морду мотор! а почему задняя центровка будет? ведь и мотор, и акк и рег спереди ну да посмотрим!

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    расходы
    а что такое расходы?

    ловите фотки!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1285[1].jpg
Просмотров: 21
Размер:	51.7 Кб
ID:	863964Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1286[1].jpg
Просмотров: 29
Размер:	46.1 Кб
ID:	863965Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1287[1].jpg
Просмотров: 19
Размер:	50.8 Кб
ID:	863967

    это все, что есть у меня сейчас!

  32. #7069

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Расходы это мах отклонения рулевых поверхностей при мах отклонении стика. Т.е. при маленьких расходах при мах отклонении стика рулевая поверхност ( например элерон) отклонится на 10 градусов. А при мах. расходах отклонится например на 45 градусов.

  33. #7070

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Ваше право каждый сам решает как ему летать и на чем. Если вы управляете рулем направления левым стиком ( МОДЕ-2) - то это очень полезный опыт , после управления элеронами трудно привыкнуть к существованию руля напрвления.
    Да, именно. Руль направления подключен к каналу элеронов на левый стик. Т.е. при переходе на элероны переучиваться практически не надо. Разумеется поведение модели при этом несколько разнится, но рефлексы одинаковы Проверял на симуляторе.
    Ещё заметил на фото маленькой цессны - зажаты расходы путем установки шарнира в середину качалки сервы . У вас же Турнига 9х - она позволяет изменять расходы програмно . ИМХО - если аппа позволяет настраивать расходы при сборке модели надо старатся что-бы аппаратные расходы были мах, а потом ограничивать их программными методами ( т.е. использовать мах плечо качалки сервы и соответственно равное ему на кабанчике).
    Да, так и есть. Соотношение плеч примерно 1:2. Т.е. общий угол отклонения управляющих плоскостей (рулей) - 45-50 градусов. Даже при таких отклонениях двигаю стики чуть-чуть.
    При необходимости, можно переставить фиксаторы тяг и уменьшить плечо до 1:1. Дело 30 минут.
    Разумеется, можно механически сделать максимальные расходы, а потом зажимать их пультом. Думал, но потом прочитал, что при этом уменьшается дискретность перемещений.
    В дальнейшем будет возможность попробовать и так.

  34. #7071
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    там, где крылья должны быть полно места! туда можно акк и рег, а по проводам в морду мотор! а почему задняя центровка будет? ведь и мотор, и акк и рег спереди ну да посмотрим!
    Наверное Вы делайте, вот так как ВЫ задумали!!! И всё поймёте потом. Потому видно пока сам не наломаешь этих дровишек, бесполезно что либо утверждать. И можно я сделаю замечание, ну то что вижу и что бросается в глаза сразу. Нет ни какой аккуратности, ужасть!! В первую очередь, запомните, просто три буквы "А" А,А,А, Аккуратность, Аккуратность, и ещё раз Аккуратность!!Далеем. Нельзя, это ошибка может вылезти боком, что бы шов при стыке дух полосок, заготовок на фюзеляж, приходился на изгиб, и конец Так называемой кабины Вашей модели. И для чего все перегородки, Вы сами то понимаете? Что там будет и как?! Вы попробуйте просто разложите как у Вас будет и где? Все компоненты которые будут входить в состав Вашей модели. А не наобум. Про центровку, вижу пока рано говорить, это надо просто понять. И ещё раз повторюсь, старайтесь резать по аккуратнее, ну и по ровнее!!! Ну а так, здвиги есть!!:-)

  35. #7072

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Да, я понимаю, зачем нужны шпангоуты. Проблема в том, что я хочу сначала собрать самолет, а потом к нему электроникк сделать, дабы показать деду успехи, ато так с ходу не купит, я боюсь! 4 тыщи все таки много! Я уже наловчился резать, поначалу нож уходил, от плитки такие кусочки откалывались, появлялись зарубки... Сейчас уже все нормально, режу ровно, почти никогда не ухожу в сторону! может стоит переделать, как думаете? У меня ушел только лист потолочки, 50х50! У меня их еще пять! Вот и думаю, может переделать, это, так сказать, тренировочка была! Короче незнаю, если переделывать - с большим знанием дела подойду, шпангоуты подправлю, а?

    Кстати, а где конкретно неаккуратные узлы, стыки? Может подправлю!

  36. #7073
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    поначалу нож уходил, от плитки такие кусочки откалывались, появлялись зарубки.
    Я уже оговаривался, и ещё раз напишу. Реж те в несколько этапов. Сначала проведите с лёгким нажатием на нож, потом ещё раз, и ещё!! И у Вас всё получится. Нож надо держать под углом резания по положе, тогда меньше этих зазубрен. И ещё, он должен быть острым. Подсядит, сразу рвать начинает. Но если не сразу прорезать то ещё не чего, можно и так. Вообщем это просто надо наловчится.
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    может переделать
    Ну это уже Ваше дело. Но я так понимаю что лучше сделать как есть, но по аккуратнее. если это работа на показ, то есть как я понял, просто надо показать что я что то могу сделать!? Ну а потом уже новый будет проще делать. :-) Это моё мнение. Выбирать Вам!! Просто сразу мало у кого получается. А Вы уважаемый молодец!! Самостоятельно!! Если я понимаю правильно Вам 12 годиков? Всё получится!! Но видимо надо иногда как Кутозов, Москву оставить. :-) Ну что бы всё начать заново и красиво!!!

  37. #7074

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Спасибо за поддержку, Сергей! я уже начал переделывать, реально получилось аккуратнее и красивее! две морды сделал, стандартный набор шпангоутов, места оставил больше под все электрические штуки, оставил сушиться! уже режу нормально, в несколько этапов, зазубрин почти нет! фото скину вечером, пока показывать нечего особо набор шпангоутов сделал как у Вас на видео!!

  38. #7075
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    оставил сушиться!
    По поводу склейки. Повторюсь. Мазать надо не очень много клея. Но это надо понять, сразу не получится. Обязательно приложив надо подвигать, так что бы клей заполнят все поры с обоих склеивающих частях. Разорвать дать подсохнуть. минуты два три достаточно, затем приложить на место, и прижать, вообщем после этого минут через пятнадцать можно в небо. Выдержит!! Обязательно давайте подсохнуть. если просто оставить, то сохнет долго и нет той прочности.

  39. #7076

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    заново и красиво!!!
    так я и сделал можно, пожалуйста на ТЫ, а я к Вам на Вы, ато непривычно мне прям как-то

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    По поводу склейки. Повторюсь. Мазать надо не очень много клея. Но это надо понять, сразу не получится. Обязательно приложив надо подвигать, так что бы клей заполнят все поры с обоих склеивающих частях. Разорвать дать подсохнуть. минуты два три достаточно, затем приложить на место, и прижать, вообщем после этого минут через пятнадцать можно в небо. Выдержит!! Обязательно давайте подсохнуть. если просто оставить, то сохнет долго и нет той прочности.
    так вот в чем проблема, я ИМЕННО ТАК И ДЕЛАЮ, но клей все равно сохнет долго, мажу клея мало...

    Склеился!!! Ас делаем капот!
    Последний раз редактировалось alex лысенко; 10.11.2013 в 18:22.

  40. #7077

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что я хочу сначала собрать самолет, а потом к нему электроникк сделать, дабы показать деду успехи, ато так с ходу не купит, я боюсь!
    Сделай для деда "мини версию" ... я делал с размахом крыльев - 30 см
    ... и деду покажешь, и резать-клеить-шкурить научишься, и некоторые нюансы конструкции сразу поймёшь... да и без мотора его сможешь пускать на улице!
    А деду скажешь: "надо денег, буду строить БОЛЬШОЙ!"

  41. #7078

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Сделай для деда "мини версию" ... я делал с размахом крыльев - 30 см
    ... и деду покажешь, и резать-клеить-шкурить научишься, и некоторые нюансы конструкции сразу поймёшь... да и без мотора его сможешь пускать на улице!
    А деду скажешь: "надо денег, буду строить БОЛЬШОЙ!"
    дядечки, вам надо это знать. меня пригласили в авиамодельный клуб, недалеко от меня, улица Академика Янгеля! #явшокевапще! кстати, с мини цессной идею хорошая, потом и к ней что нить приделаем

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    БОЛЬШОЙ!"
    ЗДАРАВЕННЫЙ ЗДАРАВЕННЫЙ ЗДАРАВЕННЫЙ ЯЯЯЯЗЗЗЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

  42. #7079

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Фюзеляж почти готов, только нижняя и верхняя полоска сзади пока не готовы. Когда склеил, увидел косяк моей конструкции, почти все шпангоуты кривые, хотя я все промерял линейкой и угольником, возможно то, что все это долго сохло внесло свои коррективы, что то подвинулось, за чем то не уследил... Короче надо разбираться, почему долго сохнет. Вроде и немного и подсохнуть даю... Фото будет завтра, либо во вторник. Понедельник просто загружен. И задние нижние-верхние полоски потом приклею. А не скажется ли кривизна шпангоутов на летательных свойствах???? Ато вот побаиваюсь...

    Фюзеляж почти готов, только нижняя и верхняя полоска сзади пока не готовы. Когда склеил, увидел косяк моей конструкции, почти все шпангоуты кривые, хотя я все промерял линейкой и угольником, возможно то, что все это долго сохло внесло свои коррективы, что то подвинулось, за чем то не уследил... Короче надо разбираться, почему долго сохнет. Вроде и немного и подсохнуть даю... Фото будет завтра, либо во вторник. Понедельник просто загружен. И задние нижние-верхние полоски потом приклею. А не скажется ли кривизна шпангоутов на летательных свойствах???? Ато вот побаиваюсь... Но Шпангоуты под прямым углом, просто развернутв

    Но шпангоуты стоят под прямым углом относительно части фюзеляжа, они просто расположены на плоскости криво, снаружи фюзеляж должен получиться ровным, я постараюсь
    Последний раз редактировалось alex лысенко; 11.11.2013 в 01:21.

  43. #7080

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    Но шпангоуты стоят под прямым углом относительно части фюзеляжа, они просто расположены на плоскости криво, снаружи фюзеляж должен получиться ровным, я постараюсь
    Единственный шпангоут, который действительно важен - это тот, на котором у тебя будет моторама с двигателем. Его вклеивать нужно аккуратно, и тут есть два подхода: клеить шпангоут сразу под нужными углами (2-3 градуса), чтобы получить выкос оси двигатели вниз и вправо; либо клеить перпендикулярно боковинам, и выкос делать потом, подкладывая шайбы под крепление двигателя. Выбирай как тебе проще.
    И если фюзеляж выйдет немного кривым - не страшно, главное следить, чтобы хвостовое оперение было вклеено ровно.
    В любом случае, ты молодец, парень! Рассказывай нам о своих успехах!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения