Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 181 из 226 ПерваяПервая ... 171 179 180 181 182 183 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,201 по 7,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; http://www.***************7758/blogs/view_entry/2749/...

  1. #7201

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443

  2.  
  3. #7202
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    кто лыжи делал из чего можно для кружка на сесну сделать и чем клеить

    Тут - про изготовление лыж из фанеры
    А тут - из пластика, плюс куча разных вариантов изготовления.


  4. #7203
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    ребята кто лыжи делал из чего можно
    Я из потолочки делал. Лыжа из двойной потолочки, носик сгибается на обоих слоях до склейки. Потом склеивается. К лыже приклеивается продольная направляющая из 2-3 слоев потолочки. В месте крепления к стойке усиливается кусочком линейки. Все это дело обтягивается скотчем и в путь. Сразу предупрежу, что лыжи со скотчем практически не останавливаются Особенно, если сзади сделать сделать костыль типа лыжи. Спереди подтягивает резинка (которая в мороз может лопаться), в прорези у меня был вклеен из той же линейки "ограничитель", что бы под действием резинки, лыжа совсем вверх не поднималась. Как вариант, что бы не мудрствовать с подгонкой этого ограничителя, ниточкой сзади подвязать. Ограничивать лыжи в полете обязательно, если они неодинаково встают, начинают как элероны работать!


  5. #7204

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Спереди подтягивает резинка
    Я ставлю пружину. Резина, как верно подметили, "дубеет" на морозе.

  6.  
  7. #7205

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Доброго времени суток господа.
    После моего шестидесяти дневного ожидания посылок из Сингапура, Пиндосии и Китая готов вам представить мой летательный аппарат (имя пока не дал, называю просто самолет))) для общего обсуждения.
    Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
    Помидоры .... так помидоры)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02026.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	61.0 Кб
ID:	874142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02027.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	61.7 Кб
ID:	874145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02028.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	41.9 Кб
ID:	874146  

  8. #7206
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
    А чего? Вполне все прилично, красиво и аккуратно! Единственное, что лично меня смущает, это центровка: она в норме? И как сделано, что бы шасси вперед-назад не складывалось? Судя по фотке никак?

  9. #7207

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Шасси закреплены мертво (эбоксидка).
    Или должна складыватся?

  10.  
  11. #7208
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Шасси закреплены мертво (эбоксидка).
    Или должна складыватся?
    Ну если и делать складывающееся, то так, что бы складывалось при очень жесткой посадке. Мне кажется, что получился именно такой вариант Т.к. в случае чего, проволочина в эпоксидке провернется )
    Я когда делал подламывающиеся шасси, пластину делал раза в два подиннее и приклеивал ее к брюху на тонкий двухсторонний скотч.

  12. #7209

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Я старался наносил засечки на спице чтобы надежней было.

    Центровку позже покажу (старший комп забрал).

  13. #7210

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
    Сделано аккуратно.
    Если, морда не увеличена, то есть сомнения в правильной центровке.
    АКБ лежит, как мне нравится, под углом.
    Такое расположение уменьшает последствия падения (что подтвердил мой последний краш). У меня АКБ вышиб капот (на нем даже линия изгиба появилась) и вылетел вперед. Стоящий впереди регулятор и мотор не пострадали, да и сам АКБ тоже не сталкивался с металлическими деталями и не сминался.
    Крепление капота по типу амбарного замка У меня тоже так крепилось... Сейчас буду переделывать морду, закреплю на магнитах (что-бы АКБ мог легче вылетать )
    Пищалку снизу я бы убрал. Если шасси сложатся при посадке, то ее срежет нафиг. Потом в траве не найдешь. Эта часть фюзеляжа при посадках без шасси наиболее подвержена ударам и контактам с поверхностью земли.

  14. #7211

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо. Пищалку ходел под клыло поставить. Но пошёл по простому пути.

  15. #7212

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    У меня была идея пищалку "врезать" облучателем в крышку капота капот. Так, чтобы отверстие пищалки было открыто и смотрело вверх. Может реализую в новой морде.

  16. #7213

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Вот пальцем тыкаю в Ц.Т.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02030.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	47.4 Кб
ID:	874208  

  17. #7214

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Вроде, нормально.

  18. #7215

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Провел небольшой эксперимент.
    Вывод: Пуль тянет

  19. #7216
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! :-)

  20. #7217
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Провел небольшой эксперимент.
    Не стоит одевать ремень только на одну половину стаба. Он так легко соскочить может. И тут прощай винт, морда, порченая мебель и т.п....
    Обычно, это делается так:

  21. #7218

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! :-)
    Двигатель и винт по вашему совету поставил. Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.

  22. #7219
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.
    У Вас на резиночке пирпеллер, не люблю я резинку! :-) И двигатель как я вижу совсем не такой. Хотя пробуйте!! всё должно быть хорошо!!!

  23. #7220

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Уже разбил... 15 секунд полёта, запутался в стиках и в землю. Повреждения не сильные, можно было просто подклеять, но решил переделать.

  24. #7221
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Уже разбил... 15 секунд полёта, запутался в стиках и в землю.
    Не надо было это тут писать сейчас все начнут симуляторы рекмендовать, говорить, что "сначала надо было..."... за недельку самоль будет восстановлен, и в следующие выходные ждем "видос" с удачного облета
    Если есть проблемы со стиками и управлением, то может и с реверсами чего то... поможем ежели чего
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    можно было просто подклеять, но решил переделать.
    Если сразу не заладилось, то лучше "подклеять", по любому еще придется падать. А на каждый краш, навых фюзов не напасешься

  25. #7222

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    по любому еще придется падать.
    Это уже стереотип многих форумов, что первый полет обязательно заканчивается крашем.
    Лучше не программировать себя заранее на провал.

  26. #7223
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Лучше не программировать себя заранее на провал.
    Да никто, никогда себя не программирует! Особенно я никого и никогда и даже себя!
    Смотреть и ржать со звуком с самого начала:

    Ключевые фразы мужчин: "Да все нормально!", "давай, поехали!"
    Ключевые фразы женщин: " Только не в меня!"
    ... Цессна при этом вообще не пострадала! Винт только сломался Но т.к. был не опытным пилотом,даже симулятора не пользовал, запаса не брал с собой

  27. #7224
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Это уже стереотип многих форумов, что первый полет обязательно заканчивается крашем.
    Лучше не программировать себя заранее на провал.
    А симулятор надо бы погонять до автоматизма. :-)

  28. #7225

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А симулятор надо бы погонять до автоматизма. :-)
    Давно в этой теме не обсуждали симуляторы...

  29. #7226

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Часто не в симуляторах дело. А в плохой предполетной подготовке модели.
    Цессна - это фактически планер с мотором. При правильной центровке ее трудно заморковить (разумеется, если все склеено ровно и аккуратно).
    А если при задней центровке да еще "втопить газ до пола", да еще и стиками резко дергать, да еще и расходы поставить максимальные... Результат - свежая марковь и ремонт.
    Тут уж симулятор мало поможет. Хотя летать в нем надо обязательно.

  30. #7227

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хотя летать в нем надо обязательно.
    я не использовал на симулятор ибо починить самоль мне проще, чем настраивать всю пиблуду на Win8

  31. #7228

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    У каждого джедая свой путь
    В наш век НТП и дешевых комплектующих, поставить WinXP второй системой на компьютер не очень сложно, особенно учитывая условную ее бесплатность. Наверно, можно и не ставить, а использовать что-то типа WinXP Live CD.
    Только жаль, что новые железки (например, ноутбуки) зачастую не имеют драйверов на типа "устаревшую" ХР.
    Тем самым нас подталкивают менять операционку, даже если ХР полностью удовлетворяет все наши потребности.
    Впрочем, это уже офтопик.

  32. #7229

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    У меня на Win7 три сима стоят, без проблем встало, Хотя могу сказать,что зацикливаться на симах не надо,там все равно всё не так. Для отработки первичных навыков сойдет.

  33. #7230

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Там "не так" может быть физика, но отработать полет "от себя-к себе" лучше всего там. Пока я перестал путать право-лево в движении на себя и довел это до полного автоматизма, разбил наверное штук 100 крафтов. Не думаю кто-то готов разбить эту сотню реальных "условно-бесплатных" цессн 150...
    Так что бегом симулировать!

  34. #7231

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Здравствуйте.. Построил я свою цесну 150.. Настроил и в бой.
    При попытке облетать, сразу после взлёта словил крен в право и оказался в инверте.. Сбросил газ-воткнул..
    Отремонтировал, поставил акк 3 банки тяги получилось больше 1..
    Вторая попытка облета закончилась тем-же инвертом но теперь влево.. в инверте на элероны не реагировал но летел ровно.. Перевернуть не удалось, как следствие- воткнул.
    Подскажите как полететь на этой штуковине?
    Мотор: DT 2205 46t
    Рег: 13 ампер
    Акк: 3s 1p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZpDxi3s8G9o.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	72.9 Кб
ID:	876391  

  35. #7232

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Наконец-то пришла посылка с НК с комплектующими для моей первой авиамодели.
    Два вечера провел за оснасткой "Цессны", очень помогло видео от Сергея Шевырина.
    Отдельное огромнейшее спасибо Сергею Рогачеву за поддержку, непрерывные консультации по телефону и помощь.
    Завтра, если погодка будет летная, попробую взлететь...

    Кстати, кто в теме, подскажите - не слишком ли я сильный выкос сделал?






    Комплектующие:
    батарея - ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
    цанга - Propeller Adapter (Colet Type) 3M
    винт - GWS EP Propeller (DD-9050 229x127mm) orange (6pcs/set)
    регулятор -Hobbyking SS Series 15-18A ESC
    мотор - 2205C 1400Kv Brushless motor
    сервомашинки - Turnigy TG9e 9g / 1.4kg / 0.09sec Eco Micro Servo
    полетный вес получился 442 грамма, без шасси.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 13.12.2013 в 14:30.

  36. #7233

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Получилось красиво! Вот только кабанчики нужно не посередине отклоняемых поверхностей клеить, а так что-бы отверстия под тяги были на одной оси с осью отклонения этих поверхностей, иначе будет неравномерное отклонение. А зачем резинка прицеплена в хвосте, я что-то не могу догадаться?)) Выкос вниз нормальный, а какой влево по фоткам непонятно)

  37. #7234

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    А зачем резинка прицеплена в хвосте, я что-то не могу догадаться?))
    На гвоздик модель вешать .

    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    кабанчики нужно не посередине отклоняемых поверхностей клеить, а так что-бы отверстия под тяги были на одной оси с осью отклонения этих поверхностей
    вот тут не понял ...
    сделать в "кабанчике" третье отверстие и тягу в него?

  38. #7235

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    вот тут не понял ... сделать в "кабанчике" третье отверстие и тягу в него?
    Нет. Отверстие для тяги должно совпадать с осью поворота элерона или руля высоты. То есть от от края крепления руля опускаем перпендикуляр, он должен пересечь отверстие для тяги в кабанчике.

  39. #7236

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    сделать в "кабанчике" третье отверстие и тягу в него?
    Не дырка в кабанчике должна быть точно над линией сгиба. Во так понятнее, а то слишком заумно написал, сам бы не понял))

  40. #7237

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Aksel81 у Вас драйвер не будет охлаждаться!! Пенопласт отличный теплоизолятор. Если драйвер по току без оч. большого запаса - сгорит летом
    Особое внимание!!! Провод между драйвером и клеммной к акб слишком тонкий!!!!!! На нём упадёт напряжение, возможно воспламенение.

    Цвета оклейки крыла снизу и сверху должны быть разными. Так легко контролировать самолёт на большой дистанции.
    Удачи!!

  41. #7238

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Aksel81 у Вас драйвер не будет охлаждаться!! Пенопласт отличный теплоизолятор. Если драйвер по току без оч. большого запаса - сгорит летом
    Особое внимание!!! Провод между драйвером и клеммной к акб слишком тонкий!!!!!! На нём упадёт напряжение, возможно воспламенение.

    Цвета оклейки крыла снизу и сверху должны быть разными. Так легко контролировать самолёт на большой дистанции.
    Удачи!!
    "Драйвер" в смысле "регулятор оборотов"?
    Сейчас зима, посему "одел" его в "рубашку".

    По оклейке согласен, с самого начала этот момент упустил, но позже снизу по две полосы темного скотча наклеил. На второй модели "Цессны" этот момент изначально продуман.

    По поводу тонкого провода - спасибо за предостережение, но пока других вариантов нет, а взлететь очень хочется . Надеюсь, выдержит.

  42. #7239

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    у Вас драйвер не будет охлаждаться!! Пенопласт отличный теплоизолятор. Если драйвер по току без оч. большого запаса - сгорит летом
    На Цессне в полный газ не летают, поэтому не будет сильно греться. А принципе правильно, и про сечение провода тоже правильно, только напряжение не упадет никуда, а будет расти сила тока, следовательно провода начнут сильно греться и может расплавиться изоляция, потом КЗ, потом только пожар))))

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    По поводу тонкого провода - спасибо за предостережение, но пока других вариантов нет, а взлететь очень хочется . Надеюсь, выдержит.
    Так клемму припаяйте к родным проводам, а не к наращенным, тогда все будет ОК. И наверное его лучше перенести в отсек поближе к мотору, а то аккумулятор тоже греется и получится что будут друг-друга нагревать, а это не есть гуд

  43. #7240

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    А принципе правильно, и про сечение провода тоже правильно, только напряжение не упадет никуда, а будет расти сила тока
    Любой проводник имеет 3 электрических параметра: сопротивление, индуктивность и ёмкость. Чем тоньше проводник, тем выше его сопротивление. На нём и упадает напряжение. К примеру 1 метр провода имеете сопротивление 0,1 Ом. При прохождении через него тока например 10 А на нём упадёт : U=I*R 10*0.1=1В.
    ---------------------------------------------------
    Aksel81 протестируйте самолёт в руках на полном газу не менее 30 сек. Если провод перегорит вы полностью потеряете контроль над самолётом..

    Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor не предназначен для использования с цанговым креплением пропеллера. Он держится на самом кончике. Возможно прийдётся использовать резинку. (я использую)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения