Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 182 из 226 ПерваяПервая ... 172 180 181 182 183 184 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Epox Чем тоньше проводник, тем выше его сопротивление. На нём и упадает напряжение. К примеру 1 метр провода ...

  1. #7241

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Чем тоньше проводник, тем выше его сопротивление. На нём и упадает напряжение. К примеру 1 метр провода имеете сопротивление 0,1 Ом. При прохождении через него тока например 10 А на нём упадёт : U=I*R 10*0.1=1В.
    Согласен, вроде недавно закончил учиться, а уже все забыл.

  2.  
  3. #7242

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Завтрашний вылет даст ответы на многие вопросы ...

  4. #7243
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Завтрашний вылет даст ответы на многие вопросы ...
    Удачи!!!

  5. #7244

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    вот тут не понял ...
    сделать в "кабанчике" третье отверстие и тягу в него?
    Вот так надо вклеить кабанчики, если не правильно вклеить,то получится,что у Вас рулевая поверхность будет отклоняться в одну сторону больше в другую меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: izg7.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	27.2 Кб
ID:	876481  

  6.  
  7. #7245

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Не забудьте снять видео и выложить сюда

  8. #7246

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    подскажите, какие расходы выставить на аппу turnigy 9x

  9. #7247

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    подскажите, какие расходы выставить на аппу turnigy 9x
    Расходы выставляются не на аппу, а на каждую рулевую поверхность. Посмотрите видео Сергея по изготавлению Цессны, он подробно про расходы рассказывает и даже показывает.

  10.  
  11. #7248

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Завтрашний вылет даст ответы на многие вопросы ...
    Молодец Витёк!
    Ремонтируй и летай!
    Твое упорство многим бы новичкам поставить в упрёк!
    Человек на пустом месте, благодаря желанию и упорству совершил свой первый, пускай и не долгий полёт!
    Нет рядом моделиста, который мог бы помочь и объяснить смысл и принципы полета авиамодели, но на своем опыте ты пытаешься овладеть нашим общим хобби!
    А для всех теоретиков, посмотрите , так, ради интереса, где находится Билибино.
    Вообще, камень в огород начинающим.
    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину!!!
    Цессна - самолет, с которого многие начали путь в радио моделизм.
    Кто-то оспорит?
    Спасибо Константину "Barim" за создание темы, и Сергею "alt" за ее дублирование и разжевывание.
    Поддерживайте тех, кто увлёкся и старайтесь приумножить наше общество такими ребятами!
    Посмотрите на ту политику, которую нам сейчас , к сожалению, пытаются внедрить!
    Где молодёжь мечтающая стать летчиками, пожарными и военными?
    Я действующий офицер, мой сын мечтает стать военным (пусть ему 4,5 года, я мечтал стать летчиком с 5 лет, но стал авиационным инженером).
    Надеюсь Вы меня услышали...

  12. #7249

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, Сергей .
    Первый вылет состоялся, но был не долгим, так как мало времени было уделено предполетной подготовке. Желание поднять модель в воздух, азарт, спешка - сделали свое дело. С передатчиком тоже не до конца разобрался... Видео первого полёта само обо всем расскажет:



    А пока - восстанавливаю поврежденную модель и готовлюсь к новому вылету.

    Последний раз редактировалось Aksel81; 14.12.2013 в 10:55.

  13. #7250
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Все нормально! Зато знаешь что и как! :-)

  14. #7251

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    По видео очень похоже на реверс элеронов. Проверьте, при отклонении стика элеронов вправо правый элерон должен подниматься вверх, а левый вниз. Уменьшите расходы, что-бы занняя кромка элерона, при максимальном отклонении стика, приподнималась примерно на сантиметр от задней кромки крыла, с рулем высоты тоже самое.

  15. #7252

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    По видео очень похоже на реверс элеронов.
    Поддерживаю. Именно так я первый раз и полетел с реверсом элеронов

  16. #7253

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Aksel81 если бы усилил нос - самолёт был бы цел. Если надо скину фото....
    Крыло держится на 2х резинках - это мало надо 6

  17. #7254

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо всем за интерес и за комментарии.
    Да, причина падения была в реверсе элеронов. На данный момент модель восстановлена и готова к полету. Полетный вес 444 гр.
    Однако полярный день короткий, посему вылет перенесен на завтра. Надеюсь, температура -25°С не помешает мне осуществить задуманное.
    По поводу резинок на крыло - согласен, лишними не будут.
    По поводу усиления капота - это слабое место в моей Цессна. Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям? Может пусть лучше мотораму вырвет при ударе, чем, например, вал погнется?

  18. #7255

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям?
    Судя по своему опыту -НЕТ. Ломаются винты.... Вал у данного двигателя короткий, его не согнуть.
    P.S.: На первом полёте была как и у вас. Морда вдребезги. После усиления морда не ломается. Фотки были несколько страниц назад. Вес увеличился незначительно.
    -------------------------------------------------------
    здесь фото ремонтированного самолёта http://radikal.cc/users/epox74
    там конструкция вообще никак не убиваемая морковил 10 раз - только вмятины. Главное обклеить по бокам мотораму ещё слоем потолочки

  19. #7256
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    По поводу усиления капота - это слабое место в моей Цессна. Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям? Может пусть лучше мотораму вырвет при ударе, чем, например, вал погнется?
    Прав на все сто!!! Гнёт и валы и ломает всё.И винты летят!!! Это просто удачно! А так уже столько валов перегнуло! А так просто небольшая разорванная часть фюзеляжа. На всякий случай ещё и железом можно ну мм 3 я думаю хватит!! :-) Просто посуди сам, всё работает, в полёте если бы это было реально не сего не отрывает, зачем усиливать!!!? Хотя переубедитесь некоторых товарищей здесь бесполезно!! Они сотворили по три- четыре фюзеляжа и попробовали несколько раз поднять, и до того тут такие вещи часто пишут!!!!!!!!!!!!!!. Я попросту уже не хочу вступать в полемику. Самолёт это не машина у которой надо усиливать раму как у внедорожника. Просто надо делать так что бы всё было крепко, а при падении, трудно сказать что отломит!!! Не зря ведь даже у автомобиля делают мягким переднюю часть, что бы при ударе она попросту гнулась как гармошка, и смягчала удар. Усилишь тут, может лопнуть хвостовая часть! Да и много что может отрывать! А отремонтировать мордочку пол часа делов. У меня пацаны её прямо в пле клеят. просто что плохое вырезают, на это место вырезают точно такое же, по размеру, и с верху ещё где шов полоску переклеивают, как шинка. Ну может немного не красиво, но зато летает!!!!!

  20. #7257

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Винт надо на резинку одеть , всё целое бы было не на асфальт ведь самоль упал. А с цангой или надо не падать или вырвет мотораму. Тем более без лыж- каждая посадка даже правильная и мягкая закончится вырванной моторамой.

  21. #7258

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему, первую цесну делал по чертежам и никакой отсебятины, ну естественно разбил в первом полете (морда до кабины в гармонь), склеил новый фюз с усилением (где две а где три слоя! потолочки+ фанерки, реечки), и что! Было похоже на броневик с крыльями, а по полету так вообще тяжеленная корова с крыльями! Еле от земли оторвала свой зад. Хорошо,что двигатель стоял 2210, на 2205 думаю вообще не полетела бы. Всё равно и её грохнул, так морда целая а за заднем креплением крыла потолочка лопнула, так и нес домой две половинки. Так Я, и говорю,что всё равно лопнет там или там, так зачем этот лишний вес ? Я, не совет даю, ибо нет у меня столько опыта,что-бы утверждать что, правильно а что, нет.

  22. #7259

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Гнёт и валы и ломает всё.
    Известен хоть один случай загиба вала на 2205С при использовании пропсейвера? У меня не получилось

  23. #7260

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Известен хоть один случай загиба вала на 2205С
    У меня 2205 пережил два самоля и сейчас стоит на слойке, и всё цело. Я, думаю там согнуть не получится, торчащего вала как таковово нет ну и рычага соответственно тоже нет,что-бы согнуть. Его что бы убить постараться надо.

  24. #7261

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему,
    Не знаю как у вас, в моём случае вес увеличился на 5%.
    Постройка модельки - личное дела каждого. Но очень обидно, когда полёт длится 5 сек. И всё... модель разбита...
    На 100% уверен в своих словах. После усиления (особенно внутри) лётные характеристики не изменились.
    Если вы уже умеете шевелить стиками, то дополнительное усиление некчему.

  25. #7262

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Вставлю свое скромное имхо.
    1. Ну про предполетную подготовку я писал на предыдущей странице... И про симулятор тоже.
    2. Не очень понятно, зачем на моторе цанга... Там же пропсейвер на валу.
    3. Для первого полета (облета) можно не задействовать элероны, а использовать только РН и РВ. Шансов заморковить модель будет меньше.
    Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.

  26. #7263

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.
    Точно ,а если всё хорошо то не заходя на посадку поднимаем модель повыше ,расходы на элеронах переключаем на мах. и начинаем проверять модель на пилотажные характеристики . Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат) все это надо делать на полном газу.
    Если модель все выдержала газ на 50% и начинаем неспешные полеты блинчиком по кругу наслаждаясь копийным полетом.

  27. #7264
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат)
    при первом полёте!! Читаю я что Вы все тут пишите иногда, такое впечатление что Вы все бредите!!! Не смог не ответить!!

  28. #7265

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    По моему ЕЖУ понятно, что это шутка , но вы вообще мыслите несколько линейно. Да и кроме шуток если все фигуры опробыванны на симуляторе ничего в них сложного нет ,если модель летит конечно. У меня сразу полетела вот некоторые потом долго не хотели лететь нормально ,кому как повезет.
    В первом полете можно ВСЕ если уверен в себе и модели.

  29. #7266

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    В первом полете можно ВСЕ если

    если хочешь убить модель...

  30. #7267

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Вот еще один скептик и негативно настроенный человек нашелся.Если так думать , то модель точно долго не проживет. Надо смело эксперементировать если есть желание и возможности. А если учится летать так как предлагают некоторые медленно и печально, то и на 100-м полёте продолжится отработка левого разворота после правого поворота.

  31. #7268

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    я не использовал на симулятор ибо починить самоль мне проще, чем настраивать всю пиблуду на Win8
    Согласен. У меня Win7, но от этого ни чуть не легче. После второго взлета без посадки тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.:-)

  32. #7269
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.:-)
    Фишка как раз таки в том, что бы привыкать управлять именно с пульта, что бы именно стиками учиться работать, а не пальцАми по экрану водить... И не так уж это сложно все на компе настраивается...

  33. #7270

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Фишка как раз таки в том, что бы привыкать управлять именно с пульта, что бы именно стиками учиться работать, а не пальцАми по экрану водить... И не так уж это сложно все на компе настраивается...
    ppjoy не встаёт на win8 64. хоть убейся

    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.:-)
    просто на телефоне удобно... всем понятно, что стекло пульт не заменит. Но это намного лучше чем ничего

  34. #7271
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    лучше чем ничего
    Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!

  35. #7272

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Завтрашний вылет даст ответы на многие вопросы ...
    Вот это выдержка! На 160-й странице обнаружил начало постройки тренера.

    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Согласен. У меня Win7, но от этого ни чуть не легче.
    RF G3.5 c SmartPropPlus встают на семёрку нормально. Только вот надо к большому телеку подключаться, а то не видно толком модель. А к биноклю привыкать плохая практика.

  36. #7273

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!
    Свои два полёты я пытался выровнять и удержать самолет в воздухе. Перый полёт 15сек. Второй полёт 1-1,5 минуты. Самолет потерял высоту при развороте. На андроиде я хотябы примерно знаю что в этом случае делать.
    Согласен что стики нужно юзать. Но... как говорится на безмясье и рыба мясо.
    Спасибо за понимание.

  37. #7274

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!
    Не согласен.
    Движения отрабатывать помогает. Я вот третий месяц в командировке. Не тащить же было с собой за границу еще и пульт... Гоняю на телефоне - мне нравится. Навыки не теряю.
    А говорить что игрушка - так самолетики тоже игрушки...

  38. #7275

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Мне интересно, а как учились летать на моделях наши "деды"

  39. #7276

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Читал в детстве книгу про авиамоделизм и авиацию. В советские годы был развит планеризм. Так вот летать на планерах учили на земле. Были типа тренажеров и надо было рычагами держать равновесие.
    Забыл, как книга называется. Автор, вроде, погиб при аварии планера.
    Сорри за офтопик.

  40. #7277

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Такой вопросец. У электропропеллеров довольно острые кромки лопастей. Надо ли их загрубить возле втулки чтоб не резало резинку пропсэйвера?

  41. #7278

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Такой вопросец. У электропропеллеров довольно острые кромки лопастей. Надо ли их загрубить возле втулки чтоб не резало резинку пропсэйвера?
    В моём случае, винт раньше выходит из строя чем резинка.

  42. #7279
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    ppjoy не встаёт на win8 64. хоть убейся
    У меня и на ХРхе нормально не заработал, но мне удалось шнурок волшебный купить
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ompatible.html
    типа такого, только с разными переходниками, в т.ч. для моего "Оптика"

  43. #7280

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    а как учились летать на моделях наши "деды"
    Лет этак "дцать" тому назад не было ни компов,ни симов. Вот так и учились - полёт - ремонт-полёт - ремонт....и т.д. и т.п. Желаете назад,в каменный век,поломать дров? ...Ну что ж,вольному - воля. А технический прогресс тогда зачем? Симулятор,шнур "тренер-ученик" - у меня малолетние дети учатся летать без проблем,и почти без "дров".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения