Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 226 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Олег из Казани Можно и потом подрезать - только если вы не мастер ножа на потолочке по месту ...

  1. #7321

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Можно и потом подрезать - только если вы не мастер ножа на потолочке по месту отреза лишнего скотча будет микропорез - как раз там и лопнет в следующий раз - можно конечно укрепить стык кусочком скотча в цвет. При оклейке модели целиком таких ослабленных мест не бывает.
    Я в мини-Цессне именно так и делал. Обтянул киль и стабилизатор до вклейки в фюзеляж. Так гораздо удобнее обклеивать. Потом срезал скотч в месте склейки с фюзом. Микропорезов не боюсь, т.к. при вклейке в эти микропорезы затекает Титан.


    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Читаю и удивляюсь. Нафига вы оперение обклеиваете целиком скочем? Потом с задней центровкой боретесь. Кромки передние облепить и хватит на всю жизнь модели.
    Я тоже так думал. Но опыт эксплуатации Цессны (без шасси) показал, что при посадках в первую очередь страдает нижняя часть поверхностей - появляются проколы и вмятины от жесткой травы. Кроме этого потолочка становится грязного цвета.
    Обтяжка скотчем практически решает эти проблемы.

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    а где у кого нормальный цт? у меня вот идет он ровно по лонжерону, так должно быть?
    ps:извиняюсь за тупой вопрос, но поиск по ветке ничего конкретного не нашел

  4. #7323

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Да.
    Автор рекомендует ЦТ для моторных полетов по передней кромке лонжерона, для планерных полетов - по задней кромке лонжерона.
    Кроме этого, рекомендую поиграться с углом установки крыла - тоже очень сильно влияет на летные характеристики.

  5. #7324

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Да.
    Автор рекомендует ЦТ для моторных полетов по передней кромке лонжерона, для планерных полетов - по задней кромке лонжерона.
    Кроме этого, рекомендую поиграться с углом установки крыла - тоже очень сильно влияет на летные характеристики.
    Для увеличения скорости полета угол установки крыла сделать 0 ( это тем кто уже налетался в стандартной конфигурации).

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Да, скорость увеличивается. Но, главным образом, углом установки я добивался нормального полета при среднем и полном газе. Т.е. чтобы Цессна не очень сильно задирала нос. С углом по умолчанию, даже на среднем газе, приходилось все время подрабатывать РВ и прижимать модель к земле

  8. #7326

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    а где у кого нормальный цт?
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Автор рекомендует ЦТ
    Крыло прямоугольное! Делайте ЦТ 25-28% хорды от передней кромки и все будет нормально летать!

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    чтобы Цессна не очень сильно задирала нос.
    проверьте выкос мотора, если модель при моторном полете лезет вверх.
    Проверьте положение РВ при нейтральном управлении, угол установки стабилизатора, центровку в конце концов...
    Не мучайте крыло!

  9. #7327

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    проверьте выкос мотора, если модель при моторном полете лезет вверх. Проверьте положение РВ при нейтральном управлении, угол установки стабилизатора, центровку в конце концов... Не мучайте крыло!
    Сергей, спасибо, но все выше перечисленное я, конечно, проверял в первую очередь. Начинал с выкоса.
    Выкос мотора был сделан изначально около 5-6 градусов. Потом еще подкладывал шайбочки до 10-12 градусов - заметных изменений не было.
    Руль высоты, стабилизатор и центровка в порядке - планирует самолет отлично.
    А вот уменьшение угла установки крыла (кусочек потолочки под заднюю кромку) заметно снизило привычку Цессны задирать нос при моторных полетах. Чем мне мучатся самому - лучше пусть мучается крыло

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Можно и потом подрезать - только если вы не мастер ножа на потолочке по месту отреза лишнего скотча будет микропорез - как раз там и лопнет в следующий раз - можно конечно укрепить стык кусочком скотча в цвет. При оклейке модели целиком таких ослабленных мест не бывает.
    Не мастер, но на местах микропорезов ещё ни одной трещины. Кончиком канцелярского ножа подрезаешь, и плитка почти не повреждается. Опять же, эти места с микропорезами вклеиваются в фюзеляж и смазываются клеем, возможно он дает дополнительную прочность узлам в этих местах.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Читаю и удивляюсь. Нафига вы оперение обклеиваете целиком скочем? Потом с задней центровкой боретесь. Кромки передние облепить и хватит на всю жизнь модели.
    А эстетическое удовольствие?
    Один слой скотча не много веса добавляет модели, а ЦТ правильный все равно искать придется.
    Да и скотч пришквареный утюгом некоторую прочность придает плитке.

  12. #7329

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    А эстетическое удовольствие? Один слой скотча не много веса добавляет модели, а ЦТ правильный все равно искать придется. Да и скотч пришквареный утюгом некоторую прочность придает плитке.
    реально много! Если посмотреть, где находится цт. 1 грамм в хвосте = 10 гр в носу (на вскидку)

  13. #7330

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Руль высоты, стабилизатор и центровка в порядке - планирует самолет отлично. А вот уменьшение угла установки крыла (кусочек потолочки под заднюю кромку) заметно снизило привычку Цессны задирать нос при моторных полетах. Чем мне мучатся самому - лучше пусть мучается крыло
    Для первых полетов очень хорошо , что модель немного тянет вверх - самолет сам взлетает, сам садится. Потом можно микс. сделать (газ на руль высоты), что-бы компенсировать излишнюю подъемную силу крыла , заодно научится настраивать различные необходимые миксы.

  14. #7331

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Для первых полетов очень хорошо , что модель немного тянет вверх
    Ерунда!!! на взлёте нужно для начала набрать скорость! А если он задирает нос - скорости не видать.

  15. #7332

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    У цесны разбег 1. 5 метра, какая там скорость? А то, что вы пытаетесь описать как задирание носа называется задней центровкой. Речь шла про эффект набора высоты при моторном полете за счет крыла установленного под углом отличным от 0 . Легко парируется рулём высоты, а заднюю центровку + неправильный выкос победить нельзя.

  16. #7333

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Для первых полетов очень хорошо , что модель немного тянет вверх - самолет сам взлетает, сам садится.
    Без уменьшения угла установки крыла, у меня тянуло не "немного", а достаточно сильно. После подкладывания кусочка потолочки под заднюю поверхность крыла (примерно 3 мм) как раз немного и начинает тянуть.

    Потом можно микс. сделать (газ на руль высоты), что-бы компенсировать излишнюю подъемную силу крыла ,
    Я часто летаю в безмоторном режиме - там такой микс придется отключать. Честно говоря, я с этим еще не разбирался.
    заодно научится настраивать различные необходимые миксы.
    А вот это полезное дело.

  17. #7334

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я часто летаю в безмоторном режиме - там такой микс придется отключать. Честно говоря, я с этим еще не разбирался.
    Настраивается примерно так когда газ 100 % руль высоты отклоняется вниз на 10 % ( На каждой модели свои нюансы ) следовательно при безмоторном полете руль высоты будет в 0 и никоим образом не мешает планировать , настраивается для удобства, что-бы постояннно на ручке не держать .

  18. #7335
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ребят, объясните пожалуйста передняя стойка шасси предпочтительнее или задняя ? Планирую ставить на лыжи на зиму. Самолет еще не совсем готов и конечно не совсем Цессна,но близко, вот на всякий случай фотку кину.

  19. #7336
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    передняя стойка шасси предпочтительнее или задняя ? Планирую ставить на лыжи на зиму.
    Если с лыжами, то предпочтительней вариант - 2 колеса спереди и "костыль" сзади, как все тут в основном и делают. В оригинале на Цессне трехточечное шасси, т.е. передняя стойка и два колеса в районе задней части центроплана. С передней стойкой посадки посложнее, определенный навык нужен, а первый вариант многое прощает.

  20. #7337

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Для того, чтобы при резке потолочки линейка не скользила, на неё можно наклеить кусочки 2х стороннего скотча.

  21. #7338
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы при резке потолочки линейка не скользила, на неё можно наклеить кусочки 2х стороннего скотча.
    (как это модно нынче говорить) вот еще один лайфхак: на таких пластмассовых линейках есть (на картинке она снизу) ступенька, как раз таки для того, что бы нож не резал линейку

  22. #7339

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    на таких пластмассовых линейках есть (на картинке она снизу) ступенька, как раз таки для того, что бы нож не резал линейку
    не пойму.... как это работает?
    -----------------------------------------
    аккумуляторный отсек на моей цессне

    как крепить крышку не придумал... Пока что на скотч
    Последний раз редактировалось Epox; 19.12.2013 в 14:35.

  23. #7340

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    вах, цвет какой гламурный!

  24. #7341

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Красота только в поле удобнее верхнюю крышку открывать. А крышку на неодимовый магнитик закрепить надо.

  25. #7342

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Красота только в поле удобнее верхнюю крышку открывать. А крышку на неодимовый магнитик закрепить надо.
    согласен! Делал по видео Сергея. Забыл про капот, а потом разламывать нехотелось

  26. #7343
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если с лыжами, то предпочтительней вариант - 2 колеса спереди и "костыль" сзади
    Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?

  27. #7344

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Epox,
    красиво получилось. Мне нравится. Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
    Магнит можно взять из СД-рома старого или попросить в мобильных мастерских неисправные динамики от телефонов.

  28. #7345
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?
    Ну примерно так. Чем ближе колеса вперед, тем легче взлетать/сажать, наименьшая вероятность капотирования. При расчете на лыжи, желательно, что бы их "носки" были подальше от плоскости винта.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    аккумуляторный отсек на моей цессне
    А шаськи куда?

  29. #7346

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А шаськи куда?
    Никуда ВПП нет... кругом травища....

  30. #7347

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Добрый вечер, господа. Сегодня влетел в куст, сломал крыло. Крыло было оклеяно скотчем "встык". После удара о ветку на нем образовалась вмятина, при детальном вскрытии обнаружил, что крыло лопнуло в четырёх местах. Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест. Плпобывал склеять но буду переделывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	28.8 Кб
ID:	879134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	25.7 Кб
ID:	879135  

  31. #7348
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    , желательно, что бы их "носки" были подальше от плоскости винта.
    вдаль или вширь ?

    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    И теперь только внахлест.
    и большой нахлест надо делать ?

  32. #7349

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    и большой нахлест надо делать ?
    у меня 3,,5мм

  33. #7350
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест.
    Встык оно конечно эстетичнее, но внахлест намного практичнее
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    и большой нахлест надо делать ?
    Так что бы скотч за скотч держался, 3-5 мм норм.
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    вдаль или вширь ?
    Вдаль.
    А по ширине... Обычно проволочины ставятся под углом 45гр., т.е. 90гр относительно друг друга. Ширина будет зависеть от их длины. Длина подбирается в зависимости от размера колес и так, что бы винт не доставал до земли. С расчетом на лыжи можно чуть подлиннее. У меня на Цессне были около 11см, а сейчас на цессноподобном Стике (крыло еще от самой первой Цессны, фюзеляж по Цессновской технологии) 10см каждая стойка. Стоят как раз под передней кромкой крыла.
    Еще первая Цессна:

    Стик (ныне вполне себе живой):

    А это вторая Цессна, которая делалась в зиму и стойки сразу под лыжи, они около 15см.:

    Лыжи, кстати, можно было чуть поменьше сделать, но зато на свежий рыхлый снег можно было вообще спокойно плюхать

  34. #7351

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    посадил цессну на дерево хвостом, результат хвостовая часть фюза лопнула. Вырезал ее, вклеил новую. И после ремонта стала слегка передняя центровка. Стоит ли шаманить, или оставить центровку?

  35. #7352

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    Стоит ли шаманить, или оставить центровку?
    Если есть куда аккумулятор двигать, то не вижу проблемы...

  36. #7353

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Васик Посмотреть сообщение
    но буду переделывать.
    Скотч клеить только вдоль крыла! А не поперек ! Так в разы крепче на изгиб.

  37. #7354

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
    Так и сделал...

  38. #7355

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
    Надпись 8*7Е двигатель 2205С

  39. #7356
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
    Надпись 8*7Е двигатель 2205С
    Очень хороший проп! Лучше такого, разве что APS... Правда он может оказаться тяжеловат для 2205

  40. #7357
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Оборотов надо немного. Малооборотистый.

  41. #7358
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
    Пробовал подобный. Винт тяжеловат как по весу, так и по шагу. Мотор 2205С с ним не сможет выдать всю свою мощь, но, при этом, кушать будет больше, чем с легкими GWS винтами.

  42. #7359
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Ставил я его с этим мотором http://www.*************/product/5354/ вот на это чудо.
    Летал. Вроде как крутил. Но он только 9*7,8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3010272.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	101.5 Кб
ID:	881398  

  43. #7360

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
    Летал на своей с винтом 8*4 APC на 3-х банках двигатель 2205 . 8*7 - явный перебор - можно движку погубить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения