Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 187 из 226 ПерваяПервая ... 177 185 186 187 188 189 197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,480 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня передатчик без шнурка и без столика, газ без трещётки и уже сам гуляет как хочет. Держа передатчик одной ...

  1. #7441

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    У меня передатчик без шнурка и без столика, газ без трещётки и уже сам гуляет как хочет. Держа передатчик одной левой рукой, отвлекаясь на бросок модели вывернул киль и воткнул модель на полном газу в планету. Подхватывая передатчик второй рукой не хватило реакции и опыта выровнять модель.

  2.  
  3. #7442

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Для первых полетов или с руки с помошником или с шасси (колеса или лыжи) самостоятельно . Шасси надо делать складными.

  4. #7443

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    21
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    газ без трещётки и уже сам гуляет как хочет
    Ну ТО передатчика провести-то можно?

  5. #7444

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    С колёс взлетать комфортнее и руки уже на стиках.
    Не соглашусь! Всегда запускал с руки. Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная.
    Зачем держать руки на стиках? Цессна сама летит нормально, если стики не трогать.

  6.  
  7. #7445

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Тоже не советую ставить шасси. Я так запускаю: двигатель выключен, проверяю элероны и рули, беру самолетик в левую руку (тут точно подметили - как бумажный), передатчик в правую, двигатель выключен, стик газа в ноль. Подбородком щелкаю тумблер запуска моторчика, и прибавляю газ где-то на 1/2 (можно хоть зубами это сделать). Слушаю, если ничего не вибрирует, не отваливается и не задевает, - энергично так толкаю модельку горизонтально вперед, и после этого есть секунды три, чтобы взять нормально передатчик. Эти первые три секунды самолетик все равно почти не управляемый из-за малой скорости. На днях прилепил к цессне лыжи, погонял по льду на пруду, пару раз взлетел/посадил, не особо понравилось. Модель становится слишком чувствительна к ветру, и это здорово мешает рулить ей. Так что лучше ищите снежок помягче!

  8. #7446
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная.
    Даже если и ровная, самолет частенько уводит. Если разогнать быстро, то во время отрыва тоже снос может присутствовать. А еще ранний отрыв и резкий набор высоты грозит сваливанием и опять же плохо управляем. Первые полеты легче начинать, когда самолет уже в воздухе

  9. #7447

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная
    Я не знаю , что у вас за мотоустановки стоят, но о какой ВПП идет разговор - у этих самолетов разбег 1.5 - 2.0 метра всего. Да и приземлятся лучше на шасси учится - строго по полосе несмотря на направление ветра (для этого и нужен руль направления) + аккуратно притереть самолет к взлётке. А при посадке на брюхо в траву не научится нормально сажать модель , что приведет в дальнейшем к крашам на более тяжелых моделях оснащенных шасси.

  10.  
  11. #7448

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    у этих самолетов разбег 1.5 - 2.0 метра всего.
    Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м? Хотелось бы посмотреть... На моей стоит 2205С винт 8*4 2S акб. Метров эдак 6 не меньше взлетает.

  12. #7449

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Двигатель аналогичный винт APC 8*4 акк 3S 1000 с 2s -аком только на 200-250 гр самолетах можно на этом двигателе летать.Вот и получается , что половине Цессноводов просто тупо тяги не хватает, что-бы полететь. Тяга она и против ветра нужна и для скорости,что-бы самолет управлялся нормально.
    Вот видео давно было меньше месяца за рулем самолета.
    Как пишет Alt барахтанье в небе ,а всё из-за угла установки крыла отличного от нуля и создающего лишнюю подъемную силу ( правда это я счас понимаю, а тогда радовался, что первая модель сразу полетела)

  13. #7450

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    У меня 28-30 3S вытаскивает на полном газу из под себя. Какой там разбег???

  14. #7451
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м?
    Уже не Цессна, но с мотоустановкой с моей Цессны:

    Тут еще меньше, но правда и с провальчиком
    Мотор 2208 акк 3S

  15. #7452

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Всем привет.
    Ребята,такой вопрос возник.Пришли сигнализаторы разряда батареиhttp://www.***************2920/product/114335/.Сегодня подключил их и облетал.На свежих батареях,на малом газу все нормально,но если газ больше половины хода стика даю,то сигнализатор начинает пищать и горит красным.Убираю газ-опять все нормально.Без винта ничего не пищит.Получается при большой нагрузке напряжение на акке падает ниже допустимого(3,3 вольта)?
    Так чего делать-то.Не обращая внимания на пипики летать,или вообще ее отключить,или как?! У кого есть опыт обращения с сигнализаторами,расскажите пожалуйста.
    ЗЫ.Мотор и рег.как в начале темы,рекомендуемые (2205,и 15-18),винты тоже рекомендуемые к этому двигателю(8*6 и 9*4.7),пищит на обоих.

  16. #7453

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    у меня пищат под газом сильным под конец полетов

    пищат - значит напряжение просаживается, просто так игнорировать - ну не знаю.. видимо акк не выдает тех С, которые на нем написаны

  17. #7454

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151

  18. #7455

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    ну я хз честно говоря что с этим делать причина примерно мне кажется вот, а в чем причина причины..

    может провода тонкие/длинные?.. пропаяны где-то плохо? 2205 не должен жрать 20ампер по идее
    может пищалка "паническая"? (кстати у меня чисто внешне одна такая же, жалею, что ее купил, потому что есть еще одна. которая цифрами и напряжение побаночно показывает - там хоть понятно, из-за чего писк, вечно какая-то банка сильнее разряжается)

    вот такая http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=

  19. #7456

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Вот насчет пропайки вариант.У меня ее между мотором и регом нет,я соединил через колодку.Может из-за этого? И как можно их соединять кроме пайки?

  20. #7457

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    ну "бананчиками" 3.5 мм чаще всего вроде

    или паять - ничего там страшного нету, зато и проблем никаких

    з.ы. такого типа http://www.rctimer.com/index.php?gOo...8&productname=

  21. #7458

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Разъемчиков таких нет,наверное надо спаять.Еще есть варианты из-за чего может быть?

  22. #7459

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !

  23. #7460

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !
    В чём дело то было?

  24. #7461

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    В чём дело то было?
    Если колодка была электрическая, то малая площадь контакта.

  25. #7462

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Восстановил свой любимый первый самолёт, разбитый после фразы: "Смотри, как нужно делать петли!" На выходе из пятой, смялся лонжерон из двух слоёв потолочки и самолёт с 20 метров воткнулся в асфальт.
    Визуально:



    На деле же, сервы целы, двигатель как новый, регулятор впорядке. Единствнная повреждённая деталь, не считая винта и пенопласта - замятая с одной стороны АКБ на 1800мАч 3S.
    Конечно, решение было восстанавливать. Да так, чтобы самолёт получился лучше прежнего.

    Улучшайзинг получился следующий:
    Вмонтирован пенал под установку шасси, новая конструкция откидывающегося капота на магнитной защёлке (надоело возиться с резинками) + интегрированная пищалка (часто забывал её брать на поле, а так всегда будет на месте), для лучшего охлаждения силовой части - жабры в подкапотном пространстве.






    Самое долгое было в работе - придумать цветовую схему. Раз уж давать новую жизнь самолёту, пусть и расцветка будет иной. Да и расскраска под "бойца невидимого фронта" на фоне синего неба, плохо читается.
    Вот такой был:

    Итог:




    Крыло увеличино, в сравнении с оригиналом:


    Сервы спрятаны:


    Доступ через лючок:


    Облетал в ветер - как буд-то, центровка задняя. На участке без ветра летел ровно. Настроил элероны в режиме флаперонов, но в ветер ничего не увидеть. Даже не стал пробовать.
    Была хохма - в первый раз посадил самолёт на дерево! Высокое такое дерево, хорошо, что не с густыми ветвями.



    Попробовал - винт крутит. Дал тяги и шевелея элеронами выполз из ветвей и полетел дальше. Слышу, звук изменился. После посадки оказалось, что поломало концы винта об ветки, но тяги для полёта хватило:



    Винт GWS 7х6. Были опасения, что из-за увеличившегося веса, может не хватить тяги (двигатель 2205с). Как оказалось - напрасные переживания. Летит даже с укороченным винтом.
    В целом, результатом доволен. Будет погода - облетаю уже нормально. Не нравится мне ветер, больше по душе спокойные и размеренные полёты.

    Предложения и возражения, традиционно, приветствуются.

  26. #7463

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Возражений нет, есть только поздравления, Николай!
    Единственное, после того как я ушатал первую модель, я не стал заморачиваться с цветовыми схемами. И лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки, нагрузки выдерживает пока.
    Вот только погода пока не даёт летать, минус сорок три за бортом, туман.
    Сижу в симуляторе...

  27. #7464

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки
    В новом красном крыле я вклеил точно так же линейку, по всей длине (с перепугу )

    На самом деле, для стокового варианта, вполне хватает лонжерона из двух слоёв потолочной плитки. Крыло сложилось не само по себе, правильнее сказать, что сложил его я. На тот момент, да и сейчас, батарея в самолёте стояла тяжёленькая - 152 грамма + приколхозил шасси. Полётный вес превышал рекомендованный для самолёта-тренера и приближался к 600 граммам. Если бы не крутил одну за другой петли, то крыло бы дальше несло на себе перегруз без деформаций.

    Вот что произошло внутри:


    Кто будет или уже собирает свой первый самолёт-тренер - старайтесь делать его как можно легче, лишние усиления, для первых полётов, ни к чему.
    Если бы сейчас собирал Цессну Константина с нуля, то сделал бы её максимально лёгкой, вовсе без использования деревяшек. Благо, накопленный опыт уже позволяет собрать пенолёт лёгким и прочным. Лёгкий самолёт и летит легко и изящно.

  28. #7465

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Лонжерон из линейки много веса не нагонит. А вот когда крыло складывается при полетном весе 350 гр очень неприятно ( складывалось наверно как у всех там где начинается элерон). Пришлось располовинить крыло и вклеить лонжерон из линейки . Счас испытываю на цессне разные мотоустановки и типы крыла вес полетный до 600 гр , при активном пилотаже ничего не ломается.

  29. #7466

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Николай, у вас батарея достаточно тяжёлая + шасси, возможно оттого и вес большой.
    У меня изначально вес был около 400 грамм, позже, после ремонта и усиления капота вес колеблется от 450 до 500 грамм. Электромотор 2205C 1400Kv Brushless, аккумулятор 1000 mAh, шасси не использую. Может стоит вам шасси убрать и аккумулятор полегче поставить?
    А лонжерон из линейки на самом деле не много весит, но прочности добавит и решит проблему "складывания" крыла при перегрузках.

  30. #7467

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Да как-то уже и не признаю батарейки менее 1300мАч. Этот самолёт специально собирал под АКБ на 1800мАч. Хватает более чем на 20 минут полёта.
    Нормально взлетал и садился на шасси, пока не перегнул палку из потолочки. Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.

  31. #7468

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Ну, это уже ваше дело. Я не настаиваю.
    Любопытно, какая комплектация используется на вашем тренере? (двигатель, винт, регулятор, аккумулятор? если можно, ссылки на них дайте)

  32. #7469

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Вчера решил попробовать прямое крыло. Был ошарашен реакцией на элероны. Наклоны совершает намного быстрее и чётче. Управлять стало намного сложнее, но интереснее. Но ни какой стабилизацией и не пахнет.
    PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.
    Если вы про лонжерон - то с вами не соглашусь! Так как это тренер будут падения. Однажды очень сильно влетел крылом в провода. Потолочка в месте пролегания к корпусу порвалась, и вся левая часть крыла держалась только на одной линейке. Запустил - летит!! Ешё как летит. Даже увёл в точку и удачно посадил

  33. #7470

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).
    Надо делать фюз с отрезаной "кабиной" и симметричный профиль крыла. Но лучше конечно будет если плоскостя ставить на оси мотора.

  34. #7471

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).
    Для нормальной быстрой бочки нужна скорость , попробуйте поставить на свою цессну двигатель типа 28-26 или 28-30 на 1400kV ,регулятор 30 А, акк 3S-1500 -1800 от 25C , винт жесткий типа APC- 8*6. Полетный вес будет примерно 500 гр. Скорость вырастет примерно в 3 раза , бочки будет крутить примерно оборот в секунду ( без изменения площади элеронов и V- крыла как на чертежах Константина).
    Еще вариант изготовить новое крыло - V 4-5 градусов, элероны расширить до 40 мм ,длину элеронов оставить прежнюю , реакция на элероны приятно удивит даже не меняя мотоустановку. Еще лучше новое крыло сделать как у истребителя сужающееся к концам и переставить его вниз - получится низкоплан истребитель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130818_101241.jpg
Просмотров: 35
Размер:	101.9 Кб
ID:	889388
    Имея в наличии 2 крыла можно сделать из цессны биплан

    Нижнее крыло от ИЛ-2 - элероны 40 мм - Цессна летит с ним вообще по другому , пробывать надо ,эксперементировать, самолет летучий любую начинку потянет.

  35. #7472

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Вторая Цессна ждёт приёмник. На неё установил 2208-8 2600KV ,акб 2S, винт 8*4. Запускал от сервотестера - тянет раза в 2 сильнее, чем 2205С. После отпуска расскажу что вышло...
    http://www.buyincoins.ru/item/13160.html
    http://www.buyincoins.ru/item/31108.html
    не реклама.

  36. #7473

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    какая комплектация
    Двигатель - 2205C 1400Kv http://www.*************/product/7520/
    Регулятор - 30А Авионикс
    Пропеллер - 7060SF http://www.*************/product/117040/
    Батарея - ZIPPY Flightmax 1800мАч 3S1P 20C http://www.*************/product/6293/
    Сервы в крыле не помню какие.

  37. #7474
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Штатный 3-ной лонжерон из потолочки



    позволял летать так




  38. #7475

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Штатный 3-ной лонжерон из потолочки
    Чем лучше линейки?

  39. #7476
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Чем лучше линейки?
    Тем, что он из потолочки И если он сделан действительно из 3-х слоев и при этом нормально проклеен, то держит.
    А вот это:

    не лонжерон

  40. #7477

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Вопрос... На сколько далеко вперёд нужно выносить шасси, а то у меня и без шасси Центр Тяжести получился почти на нужном месте... Боюсь, как бы наоборот перевеса вперёд не получилось!
    Итого без шасси... полностью обклеенная модель в полном комплекте весит 320 грамм!
    Всем привет!
    В общем спасибо за то что порассуждали, нужно шасси новичку или нет, только вот на поставленный вопрос так никто и не ответил!!
    Повторю... на сколько шасси должно быть вынесено вперёд относительно ЦТ? (чтоб при посадке носом не воткнулся)
    И добавлю... Какой примерно высоты должно быть шасси, чтоб красиво и винтом не цепляло землю?
    Для информации... силовой пруток шасси делаю из 2мм вязальной спицы, т.к. велосипедную спицу вообще нигде не могу найти, да и вязальная, вроде, прочнее!
    Спасибо за ответы!

  41. #7478

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Повторю... на сколько шасси должно быть вынесено вперёд относительно ЦТ?
    Сделайте на уровне передней кромки крыла, точно не ошибетесь

  42. #7479
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    только вот на поставленный вопрос так никто и не ответил!!
    Просто уже повторяться через несколько страниц как то неприлично...
    Тренер Cessna 150 из потолочки

  43. #7480

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Высота шасси в сборе некритична, Просто пропеллер не должен черпать землю когда модель в горизонтальном положении.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения