Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 226 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Slavius.ru на сколько шасси должно быть вынесено вперёд относительно ЦТ У меня "шарниры" лыж сантиметров на 12 вынесены ...

  1. #7481

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    на сколько шасси должно быть вынесено вперёд относительно ЦТ
    У меня "шарниры" лыж сантиметров на 12 вынесены вперед относительно ЦТ, сами лыжи длиной 25 см, при этом их передние концы находятся почти в плоскости винта, и при незапланированном сближении с планетой должны встретиться с ней раньше, чем лопасти (пока не проверял). Высота - да, чтоб винт не задевал, сантиметров 5-7 от земли до лопасти (в горизонтальном положении) достаточно. Вот так сегодня летал с лыжами:

  2.  
  3. #7482

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Озвучка понравилась.


  4. #7483

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    я думаю... динамика и скорость сильно пострадали

  5. #7484
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Озвучка понравилась.

    При жестком креплении нужны "поплавки". Т.е. лыжи более длинные и уже. А если носок не поднимается, когда самолет в воздухе, он так и будет утыкаться в снег, если посадка не на харриере и не абсолютно идеальная. Поэтому все и делают на шарнире лыжи. Что бы в свободном положении лыжа была чуть задрана к носу. Решается вопрос ниткой сзади, которая ограничивает задирание носка и резинкой спереди, которая как раз и подтягивает этот носок.

  6.  
  7. #7485

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    "Мопед не мой, я лишь разместил объяву."
    Сам я на колёсах, дорогу которую исользую для взлёта переодически накатывают.

  8. #7486

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Омская область,Москаленски
    Возраст
    15
    Сообщений
    6
    где у цессны цт

  9. #7487

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от АндрейОмск Посмотреть сообщение
    где у цессны цт
    25% измерь ширину крыла линейкой в мм. Раздели результат на 4 - получишь ЦT в мм от передней кромки крыла.

  10.  
  11. #7488

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Омская область,Москаленски
    Возраст
    15
    Сообщений
    6
    спс

  12. #7489

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    А вместо лыж использовать какие-нибудь проволочные "коньки" не пробовали? И парусить не будет и сядет на любую впп. В рыхлый снег только не сядет, но и летом прям в траву или скажем в воду мало кто сажает, так что думаю не большое ограничение.

  13. #7490

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Всем добрый день)))
    Случайно наткнулся на тему и загорелся идеей (заняться моделизмом в 40 лет ).
    Осилил киль и стаб с рулями для затравки...
    Но возникло несколько вопросов... (сильно прошу не бить. если они глупые, может где тему не очень внимательно читал, или недопонял (пока только 100 стр осилил)...)
    Потолочка у меня из экструдированного пенополистирола толщиной 2,5 мм. На фюз одного слоя достаточно будет? Или боковины лучше в два клеить?
    Ну и попутно пытаюсь заказ на комплектуху сваять...
    Что-нибудь про этот двигатель скажете? И какой к нему винт? 8*6 или 8*4,3, или еще какие варианты? По типу винта-GWS EP RD-xxxx нормально или еще что глянуть?

  14. #7491

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    2,5мм тонковата, но пойдёт...
    Двигатель пластиковый?? зачем? берите 2205C - очень прочный и лёгкий. АКБ лучше 3S сразу с нормальным разъёмом http://www.***************9857/product/114064/

  15. #7492

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день)))
    Полезно будет видео посмотреть из этой темы: Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
    Про интегрированй пропсэйвер - моё мнение, не совсем удобно. Лучше бы иметь возможность поставить цангу при необходимости.

    Пропеллеров лучше иметь разных по диаметру и по шагу. И на первые полёты порекомендую пропеллеры с меньшим шагом.

  16. #7493

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Спасибо
    Ну раз так, значит попробую боковые стенки фюзеляжа двойные сделать)))
    Разве этот (интегрированный) ПС не снимается? Если нет, то тогда не стоит однозначно...
    А 2205С, про который здесь так много говорится, не могу найти, может ищу неправильно? Или не там?
    С нормальным разъемом, это ХТ-60? А он не на всех акб сейчас разве?

  17. #7494

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    А он не на всех акб сейчас разве?
    далеко не на всех
    -----------------------
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_motor.html
    без всяких наценок и посредников
    ---------------------------------------
    боковины из 2х слоёв делать не стоит! Будет сильно задняя центровка. В 2,,3 слоя нужно клеить только морду

  18. #7495

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Ну раз так, значит попробую боковые стенки фюзеляжа двойные сделать)))
    Разве этот (интегрированный) ПС не снимается? Если нет, то тогда не стоит однозначно...
    А 2205С, про который здесь так много говорится, не могу найти, может ищу неправильно? Или не там?
    С нормальным разъемом, это ХТ-60? А он не на всех акб сейчас разве?
    Вот электродвигатель.
    Пропсейвер не снимается, но чем он плох - не знаю. Меня полностью устраивает.
    Фиксаторы тяг, кабанчики, удлиннители к сервомашинкам не забудьте.
    Батареи не все идут с ХТ-60 разъемом, обычно пишут в комментариях к товару и на фото можно посмотреть, какой разъем на батарее. Я этот момент упустил и мне пришли с разъемом JST. Пришлось искать на месте подходящие, ибо к регулятору как-то батарею нужно было цеплять.

    По поводу потолочной плитки посоветовать ничего не могу, для меня толщина 4 мм. самое то, пробовал 3мм. плитку - заметно тоньше и хлипкая.

    Да, и тему всю от корки до корки читать не обязательно. Достаточно посмотреть пару-тройку раз видео, и сделать первую модель шаг за шагом по этому видео-пособию. А дальше уже самому экспериментировать, улучшать и отступать на свое усмотрение от шаблонов.

    Удачи!

  19. #7496

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Понял, спасибо))) буду экспериментировать))) на досуге...
    Немного не в тему...но заодно: вал 3,17 сильно критично? пропсейвер 3мм на него не наденется?

  20. #7497

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    не экспериментируйте по началу. Берите всё проверенное

  21. #7498

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    пропсейвер 3мм на него не наденется?
    Не наденется. Надо пропсэйвер такого же размера как и вал.

  22. #7499

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    АКБ лучше 3S сразу с нормальным разъёмом http://www.***************9857/product/114064/
    Для небольших токов вполне подходят и JST-разъемы. Если АКБ будут с такими разъемами, то нужно взять упаковочку таких мам и пап - стоят они копейки.

  23. #7500

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Для небольших токов вполне подходят и JST-разъемы. Если АКБ будут с такими разъемами, то нужно взять упаковочку таких мам и пап - стоят они копейки
    Я везде стараюсь припаивать T-Plug. Они тоже не дорогие, достаточно мощные, не тяжёлые и самое главное - они самые универсальные! Так например разъёма XT60 даже нету в стандартной комплектации зарядки Imax B6! (из-за чего я убил один АКБ)

  24. #7501

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    XT60 даже нету в стандартной комплектации зарядки Imax B6!
    зато есть один не существующий в природе... гибрид джека 3,5 и гайки.

  25. #7502

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    зато есть один не существующий в природе... гибрид джека 3,5 и гайки.
    Это провод для зарядки накала свечи аккумуляторного. Гайка внедряется в накал вместо свечи...

  26. #7503

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо))) буду экспериментировать))) на досуге...
    Немного не в тему...но заодно: вал 3,17 сильно критично? пропсейвер 3мм на него не наденется?
    Наденется если рассверлить сверлом 3.2

  27. #7504
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Сверлить нельзя! Угробите.

  28. #7505
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Сверлить нельзя! Угробите.
    Ну почемуже? Можно, если повезет или руки очень прямые.
    Я с рассверливал цангу с 3.17 р на 4.0. Вернее это не совсем цанга, а адаптер который на валу винтом зажимается. Получилось нормально. А пропсейвер один криво рассверлился и бить начал, потом больше не пытался.

  29. #7506

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Сверлить нельзя! Угробите.
    С 3. 0 до 3. 2 без проблемм сверлим до половины с одной стороны потом с другой досверливаем. Биения не будет это надо совсем криворуким быть, чтобы 0. 2 мм криво снять сверло само центрируется если специально криво не сверлить. Есть еще вариант взять развертку на 3. 2 и вручную увеличить отверстие.

  30. #7507
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ребята,подскажите пожалуйста как определить в моторе количество пар магнитов ? Хочу Щас купить тахометр,но в него нужно вводить это количество вручную,меня это слегка смущает...

  31. #7508
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Посмотреть на ротор мотора сзади и посчитать количество магнитов (они обычно выступают или видны промежутки), потом разделить на 2.

  32. #7509
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    [IMG][/IMG]

    Посмотрите, на статоре 9 магнитов, на роторе 12. Если считать на статоре это получается 4,5 пары чтоли ? Магниты ротора не берутся во внимание ?

  33. #7510
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    на статоре 9 магнитов, на роторе 12. Если считать на статоре это получается 4,5 пары чтоли ? Магниты ротора не берутся во внимание ?
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    количество пар магнитов
    Магниты на этих моторах, только на роторе. А то, что на статоре, это не магниты, а сердечник, если уж считать, то количество катушек, т.к. в данных моторах есть именно магниты. Продолжать или так посчитается?

  34. #7511
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ды понял,понял , спасибо.
    ТО есть для определения количества скорее всего каждый новый движок придется вскрыть... ну да ладно,вроде ниче сложного. Заказал щас тахометр.

  35. #7512

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Ды понял,понял , спасибо. ТО есть для определения количества скорее всего каждый новый движок придется вскрыть... ну да ладно,вроде ниче сложного. Заказал щас тахометр.
    Странный какой-то тахометр, оптические обороты пропеллера считают и делят на количество лопастей.

  36. #7513
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Для более точного результата я решил чтобы он мне показывал не RPM а KV

  37. #7514
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Кстати совсем не сложно определить количество магнитов,их прекрасно видно не разбирая мотор.

  38. #7515
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Еще помогите пожалуйста понять,поправьте если ошибаюсь. Вот есть у меня мотор,его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?
    - ну вольтаж думаю стандарт 3S,исходя просто из размеров мотора
    - далее подключаю его без винта к тахометру и смотрю сколько KV он выдает без нагрузки
    - далее нагружаю винтами и слежу за тем чтобы KV не уменьшалось, вопрос, насколько безопасно допускается уменьшение KV ? ( как показатель перегруза мотора)
    - как быть с током, предполагаю что при увеличении нагрузки с сохранением KV будет расти ток,как понять до какого предела его можно растить ? По температуре мотора ?
    Последний раз редактировалось gsp; 26.01.2014 в 18:19.

  39. #7516

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Попробуйте ориентироваться по тяге и температуре подбирая разные винты.

  40. #7517
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    какая температура мотора считается нормой и какая максимально допустимая ? какой ток максимально допустим для мотора,как понять? может быть есть какое то правило,типа,максимальный ток равен току без нагрузки умноженному на ... ?

  41. #7518

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Ставишь проп, даешь газу потихоньку. Контролируешь ток. Ток не должен превышать макс ток регулятора, а лучше 2/3 от максимального. Смотришь на обороты и нагрев двиг. Греется и не набирает обороты, уменьшаем шаг или диаметр пропа. и т.д., пока не будет оптимальный режим работы двиг. Чисто практический способ, можно и теоретически посчитать, но нужно точно измерить диаметр провода обмотки двиг, знать магнитную проницаемость сердечника, номинальные частоту и скважность импульсов с регулятора, короче проще методом тыка, контролируя нагрев, ток и обороты...

  42. #7519

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Мах ток указан в инструкции к двигателю. А винт стараются подобрать такой при котором соотношение грамм тяги/ток -максимально.

  43. #7520

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    у него нет инструкции
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?
    и модель двига он не указал

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения