Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
Aksel81:

Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!!

Одно!!! Аккуратность!! Вот это надо отметить!!! Здорова!!!

cross_tver
Aksel81:

при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым

Да уж, крыло у Цессны практически не убиваемое 😃 Оно не только несколько фюзеляжей, а может еще и много самолетов переживет. 😃

З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?

Slavius_ru
Slavius_ru:

Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.

??

alt
cross_tver:

Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?

А это вспомните знаменитый фильм Рязанова!! Ирония судьбы или с лёгким паром!? Начало. Одинаковые дома, одинаковые подъезды, одинаковая мебель!! 😃

Aksel81
Andry_M:

😃
Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃

У меня только два комплекта электроники для Cessna, сделал бы и три 😃.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.

JIexa21:

Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃

Для чего? Можно подробнее?

GistWarGeneral:

Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.

Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.

cross_tver:

З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?

Так уж вышло 😉

lagush
Aksel81:

учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло.

Завидую. Для меня изготовление фюзеляжа - это самое сложное и долгое дело. До сих пор ремонтирую свой первый.
На фото не видно, тяги из чего сделаны?

serguneek
Aksel81:

Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.

На таком винте не сильно двигатель греется ? Уж больно шаг большой для этого двигателя, Я максимум 9х3,8 ставил, получился этакий медленнолёт.

Олег_из_Казани
Aksel81:

Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.

Ношу самолеты в пакете от автомобильных колес - много самолетов влезает.

pilot258

тему не перелопачивал, дайте пожалуйста ссылку на самый свежий чертеж

JIexa21
Aksel81:

Для чего? Можно подробнее?

Да это я так шучу. 😃
Просто есть регули для машин с реверсом: в центре стоп получается, вниз - реверс, вверх - газ.

GistWarGeneral
pilot258:

тему не перелопачивал, дайте пожалуйста ссылку на самый свежий чертеж

Дык в первом посте ссылка на чертежи. А свежесть чертежа к этой модели никак не вяжется. 😃 Как говорится “Одна палка два струна…”

Aksel81
lagush:

Завидую. Для меня изготовление фюзеляжа - это самое сложное и долгое дело. До сих пор ремонтирую свой первый.
На фото не видно, тяги из чего сделаны?

На эти два фюзеляжа ушло примерно десять часов неторопливый работы. Сажусь, включаю какой-нибудь фильм и не спеша начинаю делать. За три вечера справился.
Тяги изготовил из карнизной струны.

serguneek:

На таком винте не сильно двигатель греется ? Уж больно шаг большой для этого двигателя, Я максимум 9х3,8 ставил, получился этакий медленнолёт.

Честно скажу - не замерял и не собирался этого делать. Мне какой винт старшие опытные товарищи посоветовали, я тот и заказал. 😃
Летаю при температуре от -12*С до -18*С.

pilot258:

тему не перелопачивал, дайте пожалуйста ссылку на самый свежий чертеж

Из всего чертежа мне понадобился только шаблон фюзеляжа, остальное все делал по видео-курсу Сергея Шевырина. Вам тоже советую обратить внимание на это видео пособие.

pilot258

Да, уже начал смотреть. Поищу потолочку по толще, 3 мм тонковата скорее всего.

sharkfifa

вопрос к тем, кто использует моторы fc 28-22, потерял болтики, которые крепят сам мотор к красной площадке мотора. Чем можно заменить их?
PS: с наступающим новым годом)

cross_tver
sharkfifa:

потерял болтики, которые крепят сам мотор к красной площадке мотора. Чем можно заменить их?

Я удивлю, если скажу, что болтиками? 😃 там вроде М3 под потай, в магазинах метизов вроде не проблема. Главное длину правильно подобрать и если нужно, то обрезать заранее, а не проверять достанет ли до обмотки или нет, т.к. ее довольно просто повредить.

GistWarGeneral

Он наверное про потайные стопорные винты под шестигранник. Их правда можно изготовить из болтиков м3, отрезать кусок резьбы и ножовкой по металу сделать пропил под отвёртку. А чтоб резьбу не попотртить, навернуть гаечек и черз них фиксировать в тисках.

the_professional_18

Привет! Построил самолет Cessna 150, пытался запустить даю газ кидаю летит и поворачивает сам в лево и прямо в дерево упал сломал пропеллер, запускаю второй раз опять летит с начало нормально потом разворачивает опять в лево и летит по кругу сам, я даже стики не трогал, попробовал выровнять его ничего не вышло с 10 метров под 90 градусов вошел в снег сломал весь перед. Короче самолет прямо не летит может это из-за плохой геометрии.

alt

В скайп ко мне брякните. На пальцах долго рассуждать можно.

Epox
the_professional_18:

Привет! Построил самолет Cessna 150, пытался запустить даю газ кидаю летит и поворачивает сам в лево и прямо в дерево упал сломал пропеллер, запускаю второй раз опять летит с начало нормально потом разворачивает опять в лево и летит по кругу сам, я даже стики не трогал, попробовал выровнять его ничего не вышло с 10 метров под 90 градусов вошел в снег сломал весь перед. Короче самолет прямо не летит может это из-за плохой геометрии.

Первый полёт всегда снимайте на видео!!! К примеру видео камеру можно прикрепить к козырьку кепки.
Больше похоже на отсутствие выкоса… Ещё может быть РВ слишком сильно поднят вверх. У меня такое было. Самолёт не набирает скорость и его тянет в сторону

super_user

Понял ваш бессвязный текст, но вопроса в нем не увидел, поэтому пожалуйста перепишите ваш вопрос, желательно более грамотно.