Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 226 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; хорошо. спасибо. но вот тогда еще вопрос. регулятор у меня 45 А. мотор неизвестно какой. ток я например дам 35 ...

  1. #7521
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    хорошо. спасибо. но вот тогда еще вопрос. регулятор у меня 45 А. мотор неизвестно какой. ток я например дам 35 А. а вдруг для мотора это уже смерти подобно?вот как понять? он греться начнет при этом? до какой температуры его можно греть?

  2.  
  3. #7522

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    не давай сразу такой ток, дай 5А, подожди-все норм, дай еще 5, нагрев градусов 40 я считаю нормальным.

    если сразу дать большой ток он нагреется и сгорит, может и регулятор накрыться.

  4. #7523
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    а больше 40 градусов можно? и насчет мотора- например без винта он даст мне,ну предположим 1500KV. то есть это его рабочий режим . вот на сколько меньше можно держать обороты двигателя с винтом? например с винтом обороты стали меньше на 10 %,это нормально или уже перегруз ?

  5. #7524

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    ток я например дам 35 А.
    Ну-ну.
    Вы то, может, ток и дадите, только движок возьмет только сколько ему надо.
    А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
    Да и на форуме, в разделе http://forum.rcdesign.ru/f20/ все разжевано.
    Контретно, Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация, читать до просветления.

  6.  
  7. #7525

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
    Согласен полностью.
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    а больше 40 градусов можно?
    У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.

  8. #7526

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.
    Подобные двигатели держат не менее 75 градусов. Да и в полёте как измерить температуру? Почти никак. Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было

  9. #7527

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было
    Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит? ну выдержит 1раз 2....10, а потом мощность почему то пропала, тяги нету такой, как раньше... и т.д.
    двиг и регуль подбираются по мощности друг к другу, более мощный регуль не ставят-он тяжелый, в итоге перегревается регуль вместе с двигателем.
    хотя вот, единственно верная мысль
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Контретно, Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация, читать до просветления.

  10.  
  11. #7528

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит?
    Тема пошла с того, что он не мог идентифицировать движок. Как можно подобрать регуль к неизвестному движку????
    ----------------------------------
    Вообще это тема про Цессну! Давайте завязывать ..

  12. #7529
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ну в общем да. Но за науку спасибо.

  13. #7530

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет! Разбирался в своем "хламе" и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
    Заранее спасибо!

  14. #7531

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Нет, не будет. Акум передвинешь, если понадобится. Емкость акб не соответствует движку. На полном газу минут 5 от силы

  15. #7532

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Всем привет! Разбирался в своем "хламе" и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
    Заранее спасибо!
    Нормально все только винт надо подобрать, что-бы тяга около 1 была от веса модели и за температурой регулятора и ака следить при подборе - они раньше нагреются чем двигатель.

  16. #7533

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah
    Комплект нормальный То, что надо! Винт 10х5 и будет штырить 6-7 минут!!!
    Моя с таким "хламом" ходила на ноже......

  17. #7534

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
    Не не будет, у меня похожий моторсет.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    На полном газу минут 5 от силы
    А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.

  18. #7535

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.
    Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
    7 мин полёта это явно мало. ИМХО
    У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20..30
    ---------------------------------------------
    Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?
    Последний раз редактировалось Epox; 30.01.2014 в 19:37.

  19. #7536

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
    Что было то и поставил У Бориса такая же ситуация. Вот когда доедет посылка, попробую другой движок, но всё равно 2205 не заказывал, самый маленький FС2822

  20. #7537

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
    7 мин полёта это явно мало. ИМХО
    У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20..30
    ---------------------------------------------
    Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?
    20 мин это на планере летают или по камере. 7 мин достаточно.
    Тянет вверх или выкос неправильный или угол установки крыла не 0

  21. #7538

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    при планировании вниз. Это нормально?
    Это передняя центровка.

  22. #7539

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Это передняя центровка.
    Нет ЦТ точно в том месте, где указано автором. 55 мм от передней кромки крыла

  23. #7540
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Для полетов без мотора - планирования, я ставил центровку по заднему краю лонжерона. В планировании приходилось "подтягивать" с помощью РВ примерно на треть.
    Для первых полетов рекомендовалась более передняя центровка - по переднему краю лонжерона.

    Центровка не постулат, она настраиваться индивидуально для каждой модели и под предпочтения пользователя.
    Указанная на чертежах и в статье - для первоначальной настройки, те та, с которой модель точно полетит. А дальше - можно поиграться и подобрать свою под стиль полета.

    У мотопланеров (затяжка на моторе, отключаем и выпариваем по 40 минут) центровка почти всегда сильно задняя и при полете на моторе задирание носа компенсируют сильным отклонением РВ.

  24. #7541

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?
    Нет, не нормально.

  25. #7542

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Скажите пожалуйста....
    Заказал двигатель Турнигу 2210 (1650kV) и винты GWS EP RD8060... (ну и всё остальное для комплектации), вторым этапом собираюсь аккумы и кое что еще по мелочи...
    Вот думаю-а надо ли при таком винте и kV 1650 аккумы 3S? Вроде бы 2S более, чем достаточно? Или 3S и летать на полгаза?

  26. #7543
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Я на 3S летал только с ФПВ, модель значительно тяжелела, да и передатчик видеосигнала требовал 12 вольт.

    В остальное время предпочитал 2S и винты 9х4.7 - неспешно, с достоинством, остановками двигателя и выпариванием...

    Цессна не истребитель, на большой скорости ее сильно задирает вверх (проблема всех верхнепланов). Но, некотором нравится возможность "дать полный газ".

  27. #7544

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Спасибо))) Сомнения разрешились, заказываю 2S)))
    Хочу попробовать заказать Турнигу Нано и Зиппи Флайтмакс, надеюсь, по 1300мАч для такой машинки хватит))) Заодно и сравнить в лоб.
    А с винтами...хотел 8047, на момент заказа в наличии не оказалось, значит буду еще 9047 в ближайшую посылку добавлять...

  28. #7545

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    надо ли при таком винте и kV 1650 аккумы 3S?
    Когда двигатель уже куплен (Ваш 2210), Вам ничто не остается, как использовать 2S... Придется покупать 2S. От этого Вы ничего не выигрываете. Вес батарей совершенно одинаковый. Немного проиграете в КПД.
    Было бы конечно лучше сразу покупать двигатель с 1000-1100кв и использовать 3S. В будущем можно было переставить на другой самолет...
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Вроде бы 2S более, чем достаточно?
    Кол-во банок выбирают из расчета оптимальности тока, протекающего через мотор-регулятор. Когда ток ростет, он "экономически" невыгоден -> повышают вольтаж.

  29. #7546

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Спасибо, Андрей.
    Кажется, начинаю понимать свою ошибку...много об/в не всегда хорошо...
    3S будет слишком быстро, 2S не выдаст полную мощность, максимум 120 ватт (ограничение по току) против 180 на 3 банках.
    Для сабжевой Цессны, может быть и 2S хватит? А на будущее-винты побыстроходнее и 3S?

  30. #7547
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вес батарей совершенно одинаковый.
    Ню-ню....
    Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
    Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм




    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    покупать двигатель с 1000-1100кв и использовать 3S. В будущем можно было переставить на другой самолет..

    Поставьте указанный двигатель на ЛК или любой другой самолет с толкающим винтом! Полетит, но фигово, а с Турнигу 2210 (1650kV) и винтом 6х4, 6х6, 7х6 и 3S аккумулятором полетит прекрасно.

    Другой вариант - скоростные модели или FunFighter, например Spitfire, там мотор 1950k, винт 5.6х4, 6х4, 6х5, аккумуляторы Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C и Turnigy nano-tech 1000mah 4S 25~50C.
    С 3S - летает очень быстро, с 4S - и вовсе ураган, полный газ давал, только на прямых участках полета.

    Так что не все так однозначно!
    Последний раз редактировалось Barim; 03.02.2014 в 19:41.

  31. #7548

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Константин, хочу сказать спасибо за эту тему
    Даже мыслей не было, чтобы заняться авиамоделизмом, но витала ненавязчивая мечта купить что-нибудь RTF-ное.
    А тут-наткнулся случайно на Вашу Цессну и понял, что ничего особо сложного нет...А еще и удовольствие-своими руками
    И вот теперь неспешно строится во Вашим выкройкам пенолет (а куда торопиться? Начинке долго идти), в ожидании выходных лежат почти готовое крыло и частично фюзеляж...

  32. #7549
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Константин, хочу сказать спасибо за эту тему ...
    Вам спасибо за решение начать строить и летать!

    Чем больше моделистов, тем легче нам общаться

    Удачи в постройке и полетах!!!

  33. #7550

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    3S будет слишком быстро, 2S не выдаст полную мощность
    Для Вашего мотора действительно 3S будет слишком. 2S будет нормально. Не смотрите на мощность. Будете летать с 2S. Данному самолету не очень повредит.
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ню-ню....
    Константин! Изучайте материальную часть об аккумуляторных источниках! Тогда Ваши заблуждения не будут выглядеть столь смешными...
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Так что не все так однозначно!
    Эт точно!

  34. #7551
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Изучайте материальную часть об аккумуляторных источниках! Тогда Ваши заблуждения не будут выглядеть столь смешными...

    Если цитируете - цитируйте полностью!
    "Ню-ню....
    Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
    Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм"

    на ваше замечание что Вес батарей 3S и 2S совершенно одинаковый

    Мои заблуждения в том что 2S аккумулятор почти на треть меньше весит чем 3S подтверждают не только весы, но и само строение 3S аккумулятора, в котором на одну банку больше (в 2S и 3S используются одинаковые банки)
    Последний раз редактировалось Barim; 04.02.2014 в 15:11.

  35. #7552

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если цитируете - цитируйте полностью!
    Ни одна тема не выиграла от мусора...
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
    Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм"
    Мои заблуждения в том что 2S аккумулятор почти на треть меньше весит чем 3S подтверждают не только весы, но и само строение 3S аккумулятора, в котором на одну банку больше (в 2S и 3S используются одинаковые банки)
    Ваше глубочайшее заблуждение в том ,что Вы не можете даже сравнить необходимые аккумуляторы... Не можете понять что именно нужно сравнивать... Выдаете утопию за истину....тем самым еще больше вводя в заблуждение неискушенных электричеством людей!!!
    Читайте форум! Даже на этом форуме все было разжевано и рассказано простым языком!!!

  36. #7553
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Рекомендую взять 3S и 2S на 1000mah, взвесить, разобрать их и посмотреть на устройство, а не теоретизировать и не ссылаться в пустоту.

    Просто возьмите и взвесьте пару аккумуляторов с разным количеством банок, но одинаковой емкостью, от одного производителя и (что так же важно) одного года выпуска.

    Для особо упертых, которые считают, что соединенные 2 элемента весят столько же столько 3 таких же элемента даю пуфы:
    http://www.*************/product/101034/
    http://www.*************/product/101037/


    Смотреть надо в характеристики.

    Я бы еще привел фотографии на весах этих аккумуляторов, но смысла спорить с упертым человеком, который считает что 2=3 и при этом посылает меня куда то непонятно на форум, вместо того, что бы взять и проверить руками.

    И, кстати, в чем же мое заблуждение "Не можете понять что именно нужно сравнивать...", если вы говорим о весе?

    Кстати, вы если уж ссылаетесь, то приводите факты и ссылки. А то ваши утверждения лишь пустое сотрясение воздуха.

    PS. Я сильно не уверен что вам 42 года, рассуждения 10 летнего ребенка.

    PPS. Так же с удовольствием послушаю "о необходимых аккумуляторах" и "неутопичной теории" от "исушенного электричеством" с объяснением, как при одинаковой емкости и большем напряжении аккумулятор 3S может весить столько же сколько 2S - ведь вы утверждаете именно это! Да, и пожалуйста не "простым языком", а так что бы это не нарушало закон сохранения

  37. #7554

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вес батарей 2S и 3S совершенно одинаковый
    Бред неискушенного весами человека

  38. #7555

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    с удовольствием послушаю "о необходимых аккумуляторах" и "неутопичной теории" от "исушенного электричеством" с объяснением, как при одинаковой емкости и большем напряжении аккумулятор 3S может весить столько же сколько 2S - ведь вы утверждаете именно это! Да, и пожалуйста не "простым языком", а так что бы это не нарушало закон сохранения
    Выше я писал, что Вы не понимаете о чем было написано здесь. Было бы желание, Вы черкнули в личку и попросили совета, объяснения... Теперь мне лень тратить на Вас время...
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Бред неискушенного весами человека
    Олег, и Вы с головой в омут тупизма?
    Не хотите искать информацию, не хотите повышать свой уровень знаний, так хоть не несите околесицу, выдавая ее за истину!!!
    Право слово, чем тупее, тем лучче - входит в моду...

    Даю наводку - физика, средняя школа.... Как всегда все просто!
    Физику листать не по феншУю? Листайте форум РЦДИЗАЙН. Все давно писано - переписано!!!

    Даю поправку для оголтелых: многобаночные с малобаночными не совсем одинаковые по весу... В действительности многобаночные чуть легче. Это я опустил в надежде, что ловить 5-10 грамм не для феншуистофф!!!

    Замечание: сколько бы здесь и в других терках не старались тужиться, хоть до изнеможения.......... а поправить основные законы (указал чего) неучам неудастся!
    Ничего, кроме насмешек это не вызывает....
    За сим откляняюсь... Трите в своем альтернативном кружке дальше... Как никак общение...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.02.2014 в 10:01.

  39. #7556

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Андрей, в тех ссылках что привел Константин прям русским по белому:
    79 грамм (включая провода и разъёмы) - это для 3S аккумулятора.
    53 грамма (включая провода и разъёмы) - это для 2S аккумулятора
    Но вот сверху:
    Вес в упаковке: 99.00 г.
    у обоих одинаковый!
    Так в упаковке никто и не ставит я так думаю.
    Ну и чисто логически вес одной банки в 2S аккумуляторе: 53/2=26,5 грамм.
    А что будет если мы три таких банки из 2S аккумулятора соберем?
    Считаем: 26,5*3 = 79,5 грамм. Ничего эта цифра не напоминает? Например вес нетто трехбаночного аккумулятора, который написан выше...

    Теперь физика средней школы:

    Ну а если пойти дальше и уж начать придираться к словам "вес" и "масса", то масса тела P = m*g.
    Таким образом вес 2S = 0.053*9.8 = 0.5194, a 3S = 0.079*9.8 = 0.7742
    И опять же получим одинаковую пропорцию 53/79 = 0,5194/0,7742. Что доказывает что 2s легче своего близнеца 3s ровно на одну треть, т.е на одну банку.
    Так что так и не пойму что и кому хотите доказать, т.к. по ссылкам если честно то полный бред, а мы знаем что вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.

  40. #7557

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Андрей, в тех ссылках что привел Константин прям русским по белому........
    Вес в упаковке: 99.00 г. у обоих одинаковый!
    Ой, не тупите!!!
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Так в упаковке никто и не ставит я так думаю.
    Правильно думаете!
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Теперь физика средней школы:
    Говорю, не ТУПИТЕ! А то я начну! потенциальная энергия батареи - mgh....... кинетическая........mV^2 / 2....и т.д.

    Коль Вы дружите (дружили) с физикой, начните с энергии. Когда поймете (вспомните) что это такое, переходите к удельной массовой энергии. Это близко и думаю, сами разберетесь!
    А когда высчитаете разницу между 2 и 3 баночными (для чистоты расчета еще потребуется закон ома и мощность) то сами увидите на сколько гр 3 окажется легче....

    Бонусом рассчитайте на ск гр окажется легче 10S по сравнению с 2S....

    Токма не советую подавать на нобелевскую........ Т.к. все давно открыто и доказано..... Очень давно!

    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
    Ну...... вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету..... только по своей дремучести, я не знаю как именно....


    Минитест первооткрывателям законов:
    Имеем 1 литр воды при температуре +20С. Требуется нагреть воду до +70С.
    В качестве топлива имеем бензин и сухие дрова.
    Сколько кг потребуется бензина и ск кг дров, если вся энергия горения уходит на нагрев воды?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.02.2014 в 11:40.

  41. #7558

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ну...... вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету..... только по своей дремучести, я не знаю как именно....
    Если самолет стоит, то вес аккумулятора как в расчетах, а если делает морковку то 0. Так что в этом случае вообще фиолетово какая у кого масса.

    А вот по удельной массовой энергии поподробнее. Ведь даже тупо поделив емкость на массу и получив ампер/грамм, то получаются все равно разные цифры и опять с разницей в одну треть.
    КПД да, не спорю, разные, но обсуждается ведь вес. Причем не важно какой - хоть просто вес в падении, хоть удельная массовая энергия. Он все равно разный.

    И насчет минитеста: естественно что разные. Так ты же утверждал что вес одинаковый. Как-то случайно начал сам себе противоречить.

  42. #7559

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    1. Я с Вами водку не пил.
    2. Я утверждал то, то написал в посте, а не то, что выудил Барим.
    3. Разбирайтесь самостоятельно. Мне не интересно.
    4. Кажутся противоречия - внимательность поставит все точки куда нужно!

  43. #7560

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    1. В интернете принято общаться "на ты" уже лет так 25. Вообще когда кончаются аргументы, начинаются наезды типа почему Вы со мной на "ты" - "я с Вами водку не пил". В принципе вполне прогнозируемо. Ведь Вы не правы, но признаться в этом гордыня не позволяет - это было сразу понятно. Вот по этому посту - одна вода и ничего по существу. Кстати гордыня грех.
    2.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вес батарей совершенно одинаковый.
    Обсуждали это, если Вы не помните.
    3. Так мы все разобрались, кроме Вас.
    4. Смотреть пункт 2 и этот Ваш пост

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения