Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 190 из 226 ПерваяПервая ... 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,600 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Умничайте дальше. ЩщастлИво!...

  1. #7561

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Умничайте дальше. ЩщастлИво!

  2.  
  3. #7562
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    На этом и закончим.
    Так и запишем, Andry_M весами пользоваться не умеет, считает что 2=3

  4. #7563

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Я в физике вообще ниче не понимаю, вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что. И получается не смотря на то что 4 банки весят больше чем три банки, для полета ток будет меньше с 4 банками, но надо еще и дополнительный вес нести, так что то на то, и примерно одинаково получается

  5. #7564

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    А еще есть нагрузка на крыло - которая напрямую зависит от массы ЛА. Если ЛА хорошо летит с 2-мя банками на борту , то не факт , что он вообще полетит с 6-ю банками.

  6.  
  7. #7565
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Господа!

    Давайте ограничиваемся тем, что имеет непосредственное отношение к тематике ветки форума - Цессне 150

  8. #7566
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что
    Тут ключевой момент это мотор. У него есть такая характеристика оборотов на вольт (KV). Если высокие обороты, тогда нужен винт с меньшим диаметром и шагом, при меньших оборотах можно взять больше диаметр и меньше шаг. При большем диаметре есть обдув плоскостей, в т.ч. и элеронов. Это значит, что при почти нулевой горизонтальной скорости полета модели, когда она перестает слушаться рулей, можно дать газу и за счет обдува пропеллером плоскостей, моделью можно упралять. Высокие обороты (т.е. мелкие пропеллеры), как правило, применяются в толкающих схемах.
    И еще: чем более оборотистый мотор, тем большие токи в его цепи. К каждому мотору, есть свои рекомендациии... и не зря, если рекомендуют для 2205 с 1400KV две банки, то лучше послушать советов опытных моделистов. Поэкспериментровать, конечно, никто не запрещает... но тут уже без претензий к разработчику А то тут Константину уже, можно сказать, "досталось"

  9. #7567

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Вот и закончил я постройку своей Цессны!
    Посмотрел историю данной темы, моё первое сообщение было 115 дней назад!! Т.е. на постройку и "вылизывание" у меня ушло почти 4 месяца!
    Огромное спасибо Константину и Сергею, если бы не они, то у меня не было бы этой красотки!


  10.  
  11. #7568

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Вот и закончил я постройку своей Цессны!
    Красиво получилось. А пропеллер посоветую красный мягкий поставить. Они почти не ломаются.
    Типа такого http://www.*************/product/1112224/

  12. #7569

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Красиво получилось.
    Да, красивая модель. Сколько весит?
    А пропеллер посоветую красный мягкий поставить. Они почти не ломаются. Типа такого http://www.*************/product/1112224/
    Это не SF пропеллер. У меня есть оранжевые GWS. Выглядят они достаточно хлипко (зато вес меньше). Использую их на маленькой Цессне.
    На большой Цессне ставлю дешевые черные винты. Они гораздо крепче.

    Колесики шасси не очень близко установлены?

  13. #7570

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Да, красивая модель. Сколько весит?
    Полностью снаряжённая модель весит 345 грамм! Старался делать всё максимально легко (больше всего горжусь задними тягами - они из карбонового прутка от удочки)

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Колесики шасси не очень близко установлены?
    Да, когда поставил, тоже такая мысль появилась!

  14. #7571

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Полностью снаряжённая модель весит 345 грамм! Старался делать всё максимально легко (больше всего горжусь задними тягами - они из карбонового прутка от удочки)
    Вес почти как у меня...
    Я тоже тягами горжусь. Хоть они из стальной проволоки 0.8 мм, но зато их вообще не видно
    За лето моя Цессна многое повидала, но тяги не пострадали (даже после последнего сурового краша, когда разворотило всю морду)

  15. #7572

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Хочу попробовать сделать Цессна-пушер под FPV по типу как на этих фото:





    Т.е. размеры, как в оригинале, меняется только фюзеляж. Крыло будет использоваться от обычной Цессны.
    1. Вытянет ли 2205С такой вариант?
    2. Можно ли будет использовать обычный винт SF GWS 8х6 + 2S АКБ?
    3. Какие еще варианты 2205С + ?S АКБ + ?винт возможны?
    Вес планируется не более 400-450 грамм.

  16. #7573

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Сам сижу рисую модельку для FPV, по моим расчетам мотор+регуль+АКБ 5000 3S 30C+приемыш+передатчик+ОСД+Датчики= около 700 гр. Тушка модели 800-1000 гр. Нагрузка планируется 50гр/дм2, крыло получается 1500. Мой комплект 2205 не потянет однозначно. Если поставить только камеру и передатчик в Вашей комплектации-хватит минут на 10 МОЕ мнение, если ошибаюсь, то бывалые-поправьте.

  17. #7574

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    С интересующим вас электромотором использую винты 9х5, 9х3.8, 9х4.7.
    АКБ 3s 1000 mah 25C и 1300 mah 20C, вес моих моделей 400-450 гр.

  18. #7575

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я пока не могу себе позволить модели более 1 метра. Нет авто для транспортировки на поле, нет места дома для хранения тушек.
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Если поставить только камеру и передатчик в Вашей комплектации-хватит минут на 10 МОЕ мнение, если ошибаюсь, то бывалые-поправьте.
    Для начала FPV-сет минимален:
    - микро-камера (2 грамма)
    - передатчик - модуль TX5823 (2 грамма без антенны-клевера)
    Все это питается от бортовых 5 вольт через линейный стабилизатор 1117 (еще грамма 3-4). Т.е. масса сета примерно грамм 10-12.
    Ток потребления - 320 мА при 3.3 вольтах. Т.е. для ходовой батареи 1000 мАн будет не напряжно.

    Далее планирую OSD с GPS-датчиком типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...PS_Module.html
    Это еще грамм до 20.

    Ну и камера-брелок 808 v16 для съемок полета в HD.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    С интересующим вас электромотором использую винты 9х5, 9х3.8, 9х4.7. АКБ 3s 1000 mah 25C и 1300 mah 20C, вес моих моделей 400-450 гр.
    Виктор, спасибо. Только тут нюанс, что я хочу сделать пушер, т.е. Цессну с толкающим винтом. В этом случае рекомендуют обороты увеличивать.
    3S для 2205С надо использовать аккуратно, чтобы не перегрузить двигатель.
    3S будет тяжелее, да и нет у меня их в наличии Надо заказывать и дооолого ждать.

  19. #7576

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    3S для 2205С надо использовать аккуратно, чтобы не перегрузить двигатель.
    Не могу не согласиться.
    Было на прошлой неделе две нештатных посадки - обороты вдруг падали, и модель приходилось срочно сажать.
    После первой оказалось, что регулятор "прожег" шпангоут из двух слоёв потолочной плитки. Это после того, как отлетал подряд три АКБ 3S 1000 mah 25C, регулятор HK 15-18A.
    После второй нештатной посадки вышел из строя двигатель - стал работать с перебоями. Завтра разберу, выясню причину. Оба раза летал в сильный ветер при температуре от -20*С до -27*С, часто на полном газу.

  20. #7577

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Не могу не согласиться.
    Было на прошлой неделе две нештатных посадки - обороты вдруг падали, и модель приходилось срочно сажать.
    После первой оказалось, что регулятор "прожег" шпангоут из двух слоёв потолочной плитки. Это после того, как отлетал подряд три АКБ 3S 1000 mah 25C, регулятор HK 15-18A.
    После второй нештатной посадки вышел из строя двигатель - стал работать с перебоями. Завтра разберу, выясню причину. Оба раза летал в сильный ветер при температуре от -20*С до -27*С, часто на полном газу.
    проп случаем не 9х5?

  21. #7578

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    проп случаем не 9х5?
    Именно.
    Оранжевый GWS 9050. Так же 9х4.7 использую, но чаще 9х5.

  22. #7579

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Доброго всем дня!
    Разобрал двигатель, причина работы с перебоями - на фото. Скажите, вылечить возможно, или в утиль?



    И ещё прошу совета, если установить на модель "Cessna-150" весом около 400 гр. такой двигатель: Turnigy 28-22-CQ 1400Kv, то какой регулятор лучше использовать с ним в связке: Hobbyking SS Series 25-30A ESC или Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A?
    Винты буду использовать 9х5, 9х3.8 и 9х4.7
    Аккумуляторы: 1000mah 25C и 1300mah 20C 3S.

  23. #7580

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Эти винты под 2s. До сих пор не сгорел т.к. холодно было. Для 2205 мах винт под 3s 8^4. Для 2822-1400 не более 8"4, регулятор на 18A нормальной серии типа PLUSH
    http://www.*************/product/4312/
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 17.02.2014 в 11:35.

  24. #7581

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Эти винты под 2s. До сих пор не сгорел т.к. холодно было. Для 2205 мах винт под 3s 8^4. Для 2822-1400 не более 8"4, регулятор на 18A нормальной серии типа PLUSH
    http://www.*************/product/4312/
    Выбирал двигатель, исходя из информации, представленной продавцом. На "Паркфлаер" и НК указано в аннотации к данному электродвигателю:
    http://www.***************0832/product/7520/
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520
    Spec.
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g
    APC8x8.3 @2S
    Max Amp: 6.5A
    max Power: 58W
    Thrust: 349g
    Так как в итоге быть? Какой электромотор-регулятор-винт нужны, при использовании АКБ 3S? Вопрос очень актуален, так как на днях собираюсь комплектовать заказ для двух своих товарищей, которые тоже заинтересовались авиамоделизмом и строят "Cessna-150".

  25. #7582

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    1) 2205 -1400, 8^4, 3S-1000~1300. Рег SS 18-20 А
    2 ) http://www.*************/product/149620/ , 8"4~6, рег 30 A, 3S-1300~2200
    Винты жесткие типа АPC, или другие не SF

  26. #7583
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    вылечить возможно, или в утиль?
    Можно починить перемоткой http://rc-aviation.ru/mtech/735-remo...mont-bk-motora

  27. #7584

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    вылечить возможно, или в утиль
    Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?

  28. #7585

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?
    Следов горения нет, мотор чистый. Перелом механический.
    После очередной "морковки" в глубокий сугроб на моторе образовалась наледь и вал вращаться перестал - мотор буквально сковало льдом. Я по не опытности попытался его провернуть рукой, что и привело к разрыву, который можно наблюдать на фото в сообщении 7579.
    Перематывать не буду, лень возиться, если честно.
    Использую два таких мотора с винтами 9х5 и АКБ 3S. Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение...
    Последний раз редактировалось Aksel81; 17.02.2014 в 17:17.

  29. #7586

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    мотор буквально сковпло льдом
    Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.

  30. #7587

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.
    Да, на весну-лето закажу ещё пару таких электромоторов и винты 8х4 к ним. Да и своим товарищам-авиамоделистам уже плохого не посоветую.

  31. #7588

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение...
    у вас большой минус на улице, летом в +30 точно дымок пустил бы.

  32. #7589

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2..3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
    Все рули в 0.

  33. #7590

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Колёса криво стоят или костыль.

    Может вращение одного колеса тугое

  34. #7591

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Колёса криво стоят или костыль.
    Стоят лыжи. Проверял - прямо..
    Хотя одна пошеркана больше другой...

  35. #7592

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Может рудер задеваете при подаче газа. А на лыжах реданы или бороздки есть?

  36. #7593

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А на лыжах реданы или бороздки есть?
    Нет. А это идея!

  37. #7594
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2..3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
    Все рули в 0.
    Это все выкос виноват

  38. #7595

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это все выкос виноват
    а летит прямо почему?

  39. #7596
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    а летит прямо почему?
    Потому что выкос и делается, что бы летел прямо. А пока самоль не разогнался - он кирпич с мотором направленным вправо

  40. #7597

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    кирпич с мотором направленным вправо
    Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.

  41. #7598
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.
    Очень плавно разгонять, с подруливанием в начале. Некоторые самолеты с меньшей устойчивостью (типа пилотажек), при взлете на полном газу еще и по крену скручивает во время отрыва от земли, если не подруливать

  42. #7599

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите пожалуйста как определить центровку самолёта по поведению в воздухе

  43. #7600

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    А зачем? Центровку надо на земле выверять.
    Туго слушается рулей - передняя. Почти неуправляем, нет стабильного горизонтального полёта - задняя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения