Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 191 из 226 ПерваяПервая ... 181 189 190 191 192 193 201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,601 по 7,640 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Epox как определить центровку самолёта по поведению в воздухе В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест ...

  1. #7601
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    как определить центровку самолёта по поведению в воздухе
    В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
    А вообще, чаще всего, для каждого самолета, для определенных летных качеств, используется своя центровка. Если мы на Цессне используем в основном 25-27% для лучшей устойчивости, то на 3D используется больше 30%, на настоящих современных истребителях ЦТ почти совпадает с Фокусом, это еще дальше за 30%, дабы снизить устойчивость и поднять маневренность.

  2.  
  3. #7602

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
    Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
    Ракетоплан, с неотстрелившимся бустером (центровка экстремально передняя - бустер спереди) сначала завалился в крутое пике (по Дреллу - центровка задняя), потом вышел в горизонтальный полет (по Дреллу - центровка нормальная). Что я не понимаю? Я его регулировал на планирование без офигенно тяжелого бустера.

  4. #7603
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
    В нем нужно учитывать абсолютно все, что написано:
    Оттримированный(!) на горизонтальное планирование(!) самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку.
    И еще стоит заметить, что этот тест для точной настройки ЦТ, т.е. когда ЦТ недалеко от нормы.

  5. #7604

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги, каков срок службы Li-Po АКБ?
    Купил прошлым летом два 1000 2S АКБ для Цессны. Всего они прошли 20-25 цикров разряд/заряд.
    Каким способом можно проверить их текущее состояние?

  6.  
  7. #7605

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Каким способом можно проверить их текущее состояние?
    Каким зарядником пользуетесь?

  8. #7606

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Народным Турниджи ACCUCELL 6.
    Я знаю, там есть режим разряда, но писали, что при этом зарядник очень сильно нагревается и может выйти из строя

  9. #7607

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    может выйти из строя
    Ничего подобного!!! Там имеется ограничение по мощности разряда. Если боитесь поставте ток разряда 0,6...0,5А (2S)
    Сначала запускаете балансировку, потом разряд и опять балансировку. Данные с последних 2х и будут ваши параметру акб.
    PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб... Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage

  10.  
  11. #7608
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб... Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
    Подпишусь под каждым словом.

  12. #7609

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Если боитесь поставте ток разряда 0,6...0,5А (2S)
    С малым током понятно. Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.


    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
    Так и поступаю. После полетушек заряжаю АКБ в режиме хранения. Непосредственно перед вылетами заряжаю полностью. Зимой АКБ тоже держал в режиме хранения.

  13. #7610

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.

    Тогда, амперметр в схему и секундомер в руки.... и считать-считать до полного удовлетворения.
    Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.

  14. #7611

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.
    Я тоже так считаю. Чем старее АКБ, тем хуже он "держит". Надо будет переходник спаять в разрыв АКБ -- регуль для замера тока.

    Ну а вообще, из практики, сколько живет "средний" ЛиПО? Скажем, Турнига от ХК.
    Интересуют и количество циклов и естественное старение со временем. Год - это уже много?

  15. #7612
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
    Accucell на разряд только 1А выдает

  16. #7613

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Accucell на разряд только 1А выдает
    Да. Я на 0.5А разрядил. Accucell заметно нагрелся.
    По сроку службы никто не подскажет?

  17. #7614

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Accucell заметно нагрелся.
    Если прислонённый палец не шкварчит - значит не значительно!

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    По сроку службы никто не подскажет?
    За год эксплуатации ухудшение не заметил

  18. #7615

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Хочу сделать Цессну с толкающим винтом под FPV. Вес до 500 грамм.
    Двигатель 2205С. АКБ 2S 1000 mAh и 3S 1000 mAh.
    Какие винты докупить под данный набор?

  19. #7616

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хочу сделать Цессну с толкающим винтом
    Зачем? Используйте биплан лучше для этого. Или прям радикально толкать будет в самом хвосте? Я не представляю компоновку при которой на цесне умещается мотор толкающий хотя бы с 7" винтом.

  20. #7617

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Ну это будет условная Цессна. Вот тут фото Тренер Cessna 150 из потолочки
    Т.е. крыло и оперение будет цессновское, а фюзеляж чуток другой
    Набираю посылку с ХК. Точно будут такие винты:
    SF 8х6
    SF 8x3.8
    SF 8x4.5
    GWS SF 8060
    GWS SF 8043

    Стоит ли взять GWS DD 8060 и 7х6, которые рекомендует Константин?
    7x6 искать SF или DD?

  21. #7618

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Т.е. крыло и оперение будет цессновское,
    Зачем? Лучше сделать подобный бикслеру планер с бОльшим размахом. Тогда толкать его не составит особых усилий.

  22. #7619

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    1. Задумка использовать крылья от обычных Цессн.
    2. Большее крыло труднее транспортировать/хранить.

  23. #7620

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Ну в таком случае можно попробовать изобрести свой лисапед. Крыло от цесны, под ним гондола с толкающим мотором и аппаратурой. С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль. Можно на манер Пе2.

  24. #7621

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я лисапедов не изобретаю. Вот топик Самолет, который летает сам.
    Полно таких модификаций пушеров.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль.
    Не. Схема метроида не подходит. Мне надо съемное крыло. Я самолет ношу/храню в коробке.

    Сейчас мне надо решить, тратить ли деньги на винты 8х6DD и 7х6. Кстати, GWS 7x6 на ХК не нашел.

  25. #7622

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    тратить ли деньги на винты 8х6DD
    Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.
    DD 8*6 это для 2830-1300 кV при реге 30А и батарее 3S-1300~2200 30~20 C

    Для пушеров нужен или большой размах, что-бы винт приличный влез , либо под крыло от Цессны двигатель 28-26-2200 с пропеллером 5*5 регом 40А и батарейкой 3S

    Самый простой вариант сделать летающее крыло с начинкой от Цессны - на форуме полно примеров

  26. #7623

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.
    Прошу прощения. Ошибся.
    Конечно, винт 8x4DD!
    Или 7х6 для 3S будет достаточно?

    Вот табличка с Паркфлаера:

    2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
    http://www.***************2568/product/7520/

    винт батарея A обороты тяга скорость
    10x4,7-- 2S -- 9 -- 4500 -- 360 -- 31,9
    10x3,8-- 2S -- 8,1- 5300 - 355 - 30,3
    9х6------ 2S --9,5- 5800 - 350--- 52,4
    9х4,7 SF- 3S - 12 -- 6700 - 500 - 47,4
    9х4,7 SF-- 2S- 7,8 - 5700 - 340 - 40,3
    8х6 GWS --3S - 11,5 -7500 - 470- 67,8
    8х6 GWS-- 2S- 7,4 - 6200 - 310 - 56,0
    8х4 APS --3S -- 10,1 - 8750- 490 -52,7
    8х4 APS-- 2S -- 6,2 -- 6000 - 310 -36,1
    8x4 GWS-- 3S -- 9,2 - 10050 - 530 -60,5
    8x4 GWS --2S - 5,4 -- 7700 -- 300 -- 46,4
    8x3,8 SF-- 3S - 11,2-- 8700 - 500 - 49,8
    8x3,8 SF-- 2S-- 7,1-- 7000 -320 - 40,1
    7x6 GWS-- 3S -- 10,7 - 9400 - 480 -84,9
    7x6 GWS-- 2S -- 6,4 -- 7400-- 280- 66,9
    7x6 APS ---3S -- 9,4 -- 9600 -- 420 -- 86,7
    7x6 APS--- 2S -- 5,5 -- 7500 -- 240 -- 67,8
    7x3,5 -------3S -- 8,1-- 15500 - 390-- 81,7
    7x3,5------- 2S -- 3,4 -- 9750 --180 --51,4


    Получается, что на 3S оптимальный вариант
    8x4 GWS-- 3S -- 9,2 - 10050 - 530 -60,5
    Только не понятно, какой это винт DD или SF?

  27. #7624

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Только не понятно, какой это винт DD или SF?
    SF флаттерить будет точно , я пробывал такие ставить когда только собрал первую Цессну ( причем по неопытности купил обратного вращения, пришлось выкос в другую сторону делать).
    Любой жесткий винт 8*4 подойдет я летал с 8*4 APC - только крепить пришлось хомутами пластиковыми.

  28. #7625

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    с 8*4 APC - только крепить пришлось хомутами пластиковыми
    На пропсэйвер? Сильно!

  29. #7626

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Мотор 2205С + 3S АКБ 1000 мАч
    АРС 7х6 https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ler_7x6_E.html
    GWS https://www.hobbyking.com/hobbyking/...6pcs_set_.html
    Эти подойдут?

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    На пропсэйвер? Сильно!
    Да. Видел фото такого крепления несколько раз.
    Винты АРС приходится подтачивать, т.к. они не очень хорошо садятся на пропсейвер 2205С

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    SF флаттерить будет точно
    Кстати, можно купить не GWS, а обычные черные SF винты 8х6 и 8х4. Они очень жесткие и крепкие. На таком 8х6 я отлетал практически все лето на Цессне. Сломал только при краше.

  30. #7627

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Посоветуйте 20-30А регулятор для Цессны с BEC на 3А.
    Что-то читаю описания https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idproduct=6460 пишут, что очень частый брак.

  31. #7628

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Посоветуйте 20-30А регулятор для Цессны с BEC на 3А.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...C_3A_UBEC.html и https://www.hobbyking.com/hobbyking/...C_3A_UBEC.html только они тяжелее серии ss, но надёжные и с множеством настроек. Со вторым регулятором проблем нет, ему уже пол года, достаточно много падений, причём несколько раз в снег.

  32. #7629

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Поддерживаю Олега у самого 4-ре таких регуля на 30 A никаких проблемм.
    По поводу АРС на пропсейвер на хомутах - ничего точить не пришлось просто крепится крест накрест, при этом пропеллер сохраняет возможность сдвигатся как на резинке, что предохраняет мотораму от повреждения.

  33. #7630

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Олега у самого 4-ре таких регуля на 30 A никаких проблемм.
    Мне важен не ток для двигателя, а ток BEC. Почитал немного темы, оказывается есть два типа БЕКов: линейные и импульсные. Импульсные для питания FPV не рекомендуют.
    Для линейных используют стабилизаторы 7805 или LF50A. Так вот, в типа 3А регуляторе https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idproduct=6460 установлено 2 штуки LF50A, что дает суммарный ток 2 А, т.к. по даташитам этот чип держит до 1А.
    Блин, думал выбрать БЕК это не сложно.

  34. #7631

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Помогите решить ребус. Заранее спасибо, кто дочитает до конца.
    Отлетал все лето на Цессне.
    Аппа - Турнига 9х с штатным ВЧ-модулем и приемником.
    Регулятор - Hobbyking SS Series 18-20A ESC.
    АКБ 2S 1000 мАч.
    Т.е. конфигурация стандартная. Летал все время на одном поле.
    Радиус полетов - метров 200 (дальше уже плохо читается модель), может иногда больше. Бывало залетал высоко, до 100 метров.
    За все время полетов никаких проблем с управлением не замечал.

    Осенью сделал мини-Цессну. На ней установил другую электронику:
    Регулятор - Блю Серия на 12А
    АКБ 2S 460 мАч
    мотор 2204
    и... внимание! приемник ХК на три канала.

    Пробные запуски провалились.
    Мини-Цессна теряла управление на расстоянии 50 метров. Один раз удалось ее посадить, второй раз она просто улетела, не слушаясь рулей. Благо не далеко, думаю, что двигатель при потере связи просто отключился.
    Под подозрение попал приемник.

    На следующий раз я взял на поле свою боевую большую Цессну.
    Проверил ее в полетах. Полетал большими кругами - управление не терялось, все было нормально.
    Поставил 3-х канальный приемник от мини-Цессны в большую Цессну.
    На расстоянии около 50 метров начались эпизодические потери управления, причем, проявлялись они в попытках Цессны спикировать в землю.
    Было такое впечатление, что кто-то отклонял ручку РВ от себя до упора. Первый раз мне удалось посадить модель, т.к. был некоторый запас высоты и удавалось вовремя выравнивать модель. Со стороны казалось, что модель танцует нижний брэйк-данс.
    Второй полет закончился полноценным крашем/морковкой, когда при очерной потери управления Цессну дергнуло вниз и уже не хватило высоты ее выравнять.

    Я решил, что виноват приемник.
    Интересно, что этот приемник с File Save. Т.е. в случае потери связи он выставляет канал газа в некое запрограммированное положение.
    А вот серва РВ как раз резко отклоняется вниз.
    Теперь стало понятно, почему Цессна ныряла к земле.
    Вот только почему срабатывал File Save???

    Я оставил эту задачу на зиму. За это время я заказал новый 3-х канальный приемник, а так же новый съемный ВЧ-модуль для Турниги.

    Сегодня выдалась отличная погода, +10, почти штиль.
    Решил полетать на мини-Цессне и протестировать новую электронику.
    Начал летать осторожными небольшими кругами, с минуту все было нормально, но потом опять начались нырки вниз. Кое-как удалось выравнять и посадить Цессну.
    Сделал еще несколько попыток полетать. Нырки продолжились. Уже не отлетал далеко, поэтому удавалось вовремя приближать модель к себе на безопасное расстояние.

    Решил проверить работу по земле. Поставил передатчик, включил небольшой газ, взял самолет и пошел с ним по полю, заслоняя собой антенну.
    При этом постоянно следил за светодиодом, показывающим связь и за сервами.
    На расстоянии 200 метров никаких сбоев не было. Только когда я зажал в руке антенну приемника, светодиод моргнул, а руль высоты дергнулся вниз. После чего все опять нормализовалось. Дальше уже не пошел - был один, без напарника.

    Я поизучал обычный приемник от Турниги.
    Он на краткие потери связи вообще не реагирует, только мигнет светодиодом и все. Сервы не дергает.

    Теперь, собственно, вопрос.
    От чего в полете теряется связь и срабатывает File Save уже на 50 метрах?

  35. #7632

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    От чего в полете теряется связь и срабатывает File Save уже на 50 метрах?
    Наверное дело в антенне приёмника или входных каскадах. Была такая-же проблема на SKY 500 после скольжения по кабелю ЛЭП 110кВ. Сгорел входной транзистор.

  36. #7633

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    и срабатывает File Save
    Хочу приёмник который сохраняет файлы!

  37. #7634

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Сохранятель файлов когда он действительно есть как например на Фриски (не Жанне) - необходимо программировать либо один раз либо перед каждым полетом. Надо внимательно изучить матчасть.

  38. #7635

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    File Save???
    Fail Safe
    ОПИСАНИЕ:
    Данная функция направлена на предотвращение аварии из-за потери контроля над движу-
    щейся автомоделью или катера если приёмник не получает сигнал по второму каналу и, в этом
    случае, приёмник вернёт положение сервомашинки газа в первоначальную настройку.
    НАСТРОЙКА:
    a. Включите передатчик;
    b. Включите приемник, светодиод должен гореть;
    c. Отрегулируйте курок газа на передатчике так, чтобы модель не двигалась вперёд/назад;
    d. Нажмите кнопку на приёмнике (см. рисунок ниже), светодиод начнёт мигать, а затем пе-
    рестанет после примерно 3-х секунд, что означает окончание настройки.
    ПРОВЕРКА:
    a. Включите передатчик;
    b. Включите приемник, переместите газ в любое положение, отличного от нейтрального;
    c. Выключите передатчик;
    d. Сервомашинка газа должна автоматически вернуться к её начальной установке;
    e. Настройка считается успешной, если вышеуказанные процедуры полностью закончены.

  39. #7636

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за инструкцию. Это я знаю.
    Дело в том, что в этом приемнике настраивается ТОЛЬКО канал газа, а вот канал РВ дергается "вниз".

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Хочу приёмник который сохраняет файлы!
    Прошу прощения за мой английский. Писал поздно вечером.

    Только это не объясняет почему срабатывает этот Fail Safe уже на 50 метрах? Причем, срабатывает на двух разных экземплярах приемников. И почему, когда я просто гулял по полю все было в порядке даже на 200 метрах?
    Может это быть внешней помехой?

  40. #7637

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Родной турниговский модуль очень чувствителен к разным помехам, хотя по земле проверяли дальность на 1, 2 км работал нормально, а в воздухе были потери связи на 70 метрах в зоне работы WiFi

  41. #7638

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Причем, срабатывает на двух разных экземплярах приемников.
    Проблема проявляется только на одной модели, а на другой всё нормально?

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    почему срабатывает этот Fail Safe уже
    он срабатывает при потере сигнала

  42. #7639

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Теперь, собственно, вопрос.
    От чего в полете теряется связь и срабатывает File Save уже на 50 метрах?
    Какой стоит ВЧ модуль?
    Точная модель приемника?
    Имели место доработки турниги?(впаивание резистора для сима и т.д.)

  43. #7640

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Проблема проявляется только на одной модели, а на другой всё нормально?
    Проблема проявляется с трехканальными приемниками ХК на двух разных моделях. У меня два разных экземпляра 3-х канальных приемников. Одинаково с обоими.
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    он срабатывает при потере сигнала
    Это я понял. Почему сигнал теряется?

    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Какой стоит ВЧ модуль? Точная модель приемника? Имели место доработки турниги?(впаивание резистора для сима и т.д.)
    Сначала стоял родной ВЧ-модуль турниги. Глюки с 3-х канальным приемником были. Проверял на двух разных моделях.
    Сейчас стоит ВЧ-модуль от Авионикса AV-TM002 http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130922
    И приемник 3-х канальный я купил другой экземпляр - Flysky FS-GR3C (он тако же, как и с ХК, только наклейка другая)
    Глюки не исчезли.

    Турнига не дорабатывалась. Даже не вскрывал еще

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения