Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
Олег_из_Казани:

у этих самолетов разбег 1.5 - 2.0 метра всего.

Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м? Хотелось бы посмотреть… На моей стоит 2205С винт 8*4 2S акб. Метров эдак 6 не меньше взлетает.

Олег_из_Казани

Двигатель аналогичный винт APC 8*4 акк 3S 1000 с 2s -аком только на 200-250 гр самолетах можно на этом двигателе летать.Вот и получается , что половине Цессноводов просто тупо тяги не хватает, что-бы полететь. Тяга она и против ветра нужна и для скорости,что-бы самолет управлялся нормально.
Вот видео давно было меньше месяца за рулем самолета.
Как пишет Alt барахтанье в небе ,а всё из-за угла установки крыла отличного от нуля и создающего лишнюю подъемную силу ( правда это я счас понимаю, а тогда радовался, что первая модель сразу полетела)

GistWarGeneral

У меня 28-30 3S вытаскивает на полном газу из под себя. Какой там разбег???

cross_tver
Epox:

Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м?

Уже не Цессна, но с мотоустановкой с моей Цессны:

Тут еще меньше, но правда и с провальчиком 😃
Мотор 2208 акк 3S

ASGriffin

Всем привет.
Ребята,такой вопрос возник.Пришли сигнализаторы разряда батареиbanned link.Сегодня подключил их и облетал.На свежих батареях,на малом газу все нормально,но если газ больше половины хода стика даю,то сигнализатор начинает пищать и горит красным.Убираю газ-опять все нормально.Без винта ничего не пищит.Получается при большой нагрузке напряжение на акке падает ниже допустимого(3,3 вольта)?
Так чего делать-то.Не обращая внимания на пипики летать,или вообще ее отключить,или как?! У кого есть опыт обращения с сигнализаторами,расскажите пожалуйста.
ЗЫ.Мотор и рег.как в начале темы,рекомендуемые (2205,и 15-18),винты тоже рекомендуемые к этому двигателю(8*6 и 9*4.7),пищит на обоих.

fat_hamster

у меня пищат под газом сильным под конец полетов

пищат - значит напряжение просаживается, просто так игнорировать - ну не знаю… видимо акк не выдает тех С, которые на нем написаны

fat_hamster

ну я хз честно говоря что с этим делать 😃 причина примерно мне кажется вот, а в чем причина причины…

может провода тонкие/длинные?.. пропаяны где-то плохо? 2205 не должен жрать 20ампер по идее
может пищалка “паническая”? 😃 (кстати у меня чисто внешне одна такая же, жалею, что ее купил, потому что есть еще одна. которая цифрами и напряжение побаночно показывает - там хоть понятно, из-за чего писк, вечно какая-то банка сильнее разряжается)

вот такая www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

ASGriffin

Вот насчет пропайки вариант.У меня ее между мотором и регом нет,я соединил через колодку.Может из-за этого? И как можно их соединять кроме пайки?

ASGriffin

Разъемчиков таких нет,наверное надо спаять.Еще есть варианты из-за чего может быть?

ASGriffin

Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !

Epox
ASGriffin:

Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !

В чём дело то было?

GistWarGeneral
Epox:

В чём дело то было?

Если колодка была электрическая, то малая площадь контакта.

KeyM

Восстановил свой любимый первый самолёт, разбитый после фразы: “Смотри, как нужно делать петли!” На выходе из пятой, смялся лонжерон из двух слоёв потолочки и самолёт с 20 метров воткнулся в асфальт.
Визуально:

На деле же, сервы целы, двигатель как новый, регулятор впорядке. Единствнная повреждённая деталь, не считая винта и пенопласта - замятая с одной стороны АКБ на 1800мАч 3S.
Конечно, решение было восстанавливать. Да так, чтобы самолёт получился лучше прежнего.

Улучшайзинг получился следующий:
Вмонтирован пенал под установку шасси, новая конструкция откидывающегося капота на магнитной защёлке (надоело возиться с резинками) + интегрированная пищалка (часто забывал её брать на поле, а так всегда будет на месте), для лучшего охлаждения силовой части - жабры в подкапотном пространстве.




Самое долгое было в работе - придумать цветовую схему. Раз уж давать новую жизнь самолёту, пусть и расцветка будет иной. Да и расскраска под “бойца невидимого фронта” на фоне синего неба, плохо читается.
Вот такой был:

Итог:


Крыло увеличино, в сравнении с оригиналом:

Сервы спрятаны:

Доступ через лючок:

Облетал в ветер - как буд-то, центровка задняя. На участке без ветра летел ровно. Настроил элероны в режиме флаперонов, но в ветер ничего не увидеть. Даже не стал пробовать.
Была хохма - в первый раз посадил самолёт на дерево! Высокое такое дерево, хорошо, что не с густыми ветвями.

Попробовал - винт крутит. Дал тяги и шевелея элеронами выполз из ветвей и полетел дальше. Слышу, звук изменился. После посадки оказалось, что поломало концы винта об ветки, но тяги для полёта хватило:

Винт GWS 7х6. Были опасения, что из-за увеличившегося веса, может не хватить тяги (двигатель 2205с). Как оказалось - напрасные переживания. Летит даже с укороченным винтом.
В целом, результатом доволен. Будет погода - облетаю уже нормально. Не нравится мне ветер, больше по душе спокойные и размеренные полёты.

Предложения и возражения, традиционно, приветствуются.

Aksel81

Возражений нет, есть только поздравления, Николай!
Единственное, после того как я ушатал первую модель, я не стал заморачиваться с цветовыми схемами. И лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки, нагрузки выдерживает пока.
Вот только погода пока не даёт летать, минус сорок три за бортом, туман.
Сижу в симуляторе… 😦

KeyM
Aksel81:

лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки

В новом красном крыле я вклеил точно так же линейку, по всей длине (с перепугу 😁)

На самом деле, для стокового варианта, вполне хватает лонжерона из двух слоёв потолочной плитки. Крыло сложилось не само по себе, правильнее сказать, что сложил его я. На тот момент, да и сейчас, батарея в самолёте стояла тяжёленькая - 152 грамма + приколхозил шасси. Полётный вес превышал рекомендованный для самолёта-тренера и приближался к 600 граммам. Если бы не крутил одну за другой петли, то крыло бы дальше несло на себе перегруз без деформаций.

Вот что произошло внутри:

Кто будет или уже собирает свой первый самолёт-тренер - старайтесь делать его как можно легче, лишние усиления, для первых полётов, ни к чему.
Если бы сейчас собирал Цессну Константина с нуля, то сделал бы её максимально лёгкой, вовсе без использования деревяшек. Благо, накопленный опыт уже позволяет собрать пенолёт лёгким и прочным. Лёгкий самолёт и летит легко и изящно.

Олег_из_Казани

Лонжерон из линейки много веса не нагонит. А вот когда крыло складывается при полетном весе 350 гр очень неприятно ( складывалось наверно как у всех там где начинается элерон). Пришлось располовинить крыло и вклеить лонжерон из линейки . Счас испытываю на цессне разные мотоустановки и типы крыла вес полетный до 600 гр , при активном пилотаже ничего не ломается.

Aksel81

Николай, у вас батарея достаточно тяжёлая + шасси, возможно оттого и вес большой.
У меня изначально вес был около 400 грамм, позже, после ремонта и усиления капота вес колеблется от 450 до 500 грамм. Электромотор 2205C 1400Kv Brushless, аккумулятор 1000 mAh, шасси не использую. Может стоит вам шасси убрать и аккумулятор полегче поставить?
А лонжерон из линейки на самом деле не много весит, но прочности добавит и решит проблему “складывания” крыла при перегрузках.

KeyM

Да как-то уже и не признаю батарейки менее 1300мАч. Этот самолёт специально собирал под АКБ на 1800мАч. Хватает более чем на 20 минут полёта.
Нормально взлетал и садился на шасси, пока не перегнул палку из потолочки. Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.

Aksel81

Ну, это уже ваше дело. Я не настаиваю.
Любопытно, какая комплектация используется на вашем тренере? (двигатель, винт, регулятор, аккумулятор? если можно, ссылки на них дайте)