Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 226 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GistWarGeneral Так можно же 2S акк купить и нет проблем. В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S ...

  1. #7681

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
    В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Новый аппарат. Крыло прямое, угол атаки 0, щёки моторные внутри. Ща акк зарядится и поеду попробую.
    Красивый самолетик. Я вижу под столом уже и бражка готова, чтобы отметить удачные полеты

  4. #7683

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Так. Самоль летает нормально. Видео получилось на троечку, но из деревни по модему я его не залью на ютуб. Буду дома выложу.
    Взлёт посадку видно хорошо, но стоит отлететь метров на 20-30 изображение смазывается. Ну и камера не фулшд.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
    Ну тогда моторы можно конечно купить.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я вижу под столом уже и бражка готова
    Это мамкин бутор, облепиха со своим виноградным бррр! Косым глаза править

  5. #7684

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
    у меня как-то была мысль по этому поводу, вопрос задавал, но ответа не получил; но мысль была в следующим (и я практически уверен, что все будет ок): если есть а) 9" проп б) 3S аккум и в) мотор, который это все не вытянет, то можно же в аппе ограничить газ

    "зажать расходы", только не для рулей/элеронов, что мы все время делаем, а для канала газа

    у меня просто "слойка" есть, а акк 2S 500 ма быстро очень уж садится; так я уже даже готов был проверять свою теорию с акком 3S/1000 ма (большеват конечно, но что есть, тем и обхожусь), настроил аппу, но не успел проверить - нос разбил

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты, подскажите мне для винтов 9х5, 9х4.7 и 9х3.8 оптимальный электромотор из предлагаемых на НК и Паркфлаер.
    http://www.*************/product/103496/ акк нужен не менее 3S-1300 30c . Рег-30А, или акки 1500-2200 - 25-20С
    http://www.*************/product/103564/ с 3S свободно тянет и 9*6 и 10*4
    Ставил эти двигатели на Цессну с аком 3S-2200- летает,планирует отлично.
    и т.д.примерно 1000-1200 кV движки от 50 гр
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
    да и энерговоруженность падает.

  8. #7686

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Весна не за горами, начнут мои регуляторы и моторы, рассчитанные на винты 8х4 гореть
    Может проще летать на пол газа?

  9. #7687

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я для пушера на базе Цессны хочу такой моторчик попробовать https://www.hobbyking.com/hobbyking/...er_1450kv.html
    Неплохо работает на 2S и 3S.
    Поругайте мой выбор.

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
    А я себе парочку 2S заказл, пусть будут.

  12. #7689

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Неплохо работает на 2S и 3S. Поругайте мой выбор.
    Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4

  13. #7690

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4
    Он его в холостую жрет? Или все же тягу дает?
    Вот пушер http://flitetest.com/articles/now-yo...nd-keep-flying
    Пол килограмма таскает с 2S АКБ и винтом 8х4...
    Сорри за офтоп.

  14. #7691

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Он его в холостую жрет?
    Нет конечно, только не каждая батарейка потянет и регуляторы надо не менее 30 А.
    У меня 2 таких двигателя не мог использовать на полную мощность пока батарейки не купил 3S-1800 . 3S-1000 - в полный газ хватало на 1.5-2 мин.

  15. #7692

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
    Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.

  16. #7693

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
    Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.
    Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно...

  17. #7694

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    С 3S макс 8*4
    Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 270220141350.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	68.2 Кб
ID:	907533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 270220141352.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	70.7 Кб
ID:	907534  
    Последний раз редактировалось OLEGDAW; 27.02.2014 в 07:41.

  18. #7695

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно...
    Вот DD винт.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html

    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.
    С каким АКБ летаете? Крыло от Цессны?

  19. #7696

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    С каким АКБ летаете?
    1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Крыло от Цессны?
    Да, пережило фюзеляж.

  20. #7697

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.
    Значит мои 1000 мАч этот мотор съест за пять минут... Оставим его на следующий год.

    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Да, пережило фюзеляж.
    1. А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
    2. Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
    Как летает? Нюансы настройки выкосов мотора и угла установки крыла.
    Тоже собираюсь делать пушер на базе Цессновского крыла для микро FPV. Опыта - ноль, поэтому буду рад любой информации.

  21. #7698

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    2. Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
    там же по ссылке про него много написано - и чертежи, и видео, и фото

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    1. А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
    у меня не такой (http://forum.rcdesign.ru/blogs/161340/blog18254.html) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)..

  22. #7699

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    2205С с 3S потянет?
    Про этот мотор сказать не могу, на 3s тяги должно хватить исходя из отзывов... Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Как летает?
    Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий. Из-за того, что элероны дополнительно не обдуваются, управление более "смазанное". Крыло параллельно земле. Выкос делал немного вниз (чтобы вверх не слишком задирал), хотя, я думаю, он не столько критичен, т.к крылья не скручивает, но за-то стабилизатор довольно прилично колеблится. Брюхо укреплял стеклотканью, поэтому и лишний вес. Строил этот пушер по собственным чертежам, как будущий fpv-носитель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250220141346.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	68.7 Кб
ID:	907704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250220141347.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.6 Кб
ID:	907705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280220141354.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	58.4 Кб
ID:	907706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280220141355.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.9 Кб
ID:	907707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280220141356.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	54.0 Кб
ID:	907708  
    Последний раз редактировалось OLEGDAW; 27.02.2014 в 20:34.

  23. #7700

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    у меня не такой (http://forum.rcdesign.ru/blogs/161340/blog18254.html) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)..
    Значит, решено. Буду ставить 2205С с 3S 1000 мАч и 8х4 винтом. Судя по видео, тяги как для FPV-носителя хватит. Мне им петли крутить не надо.


    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.
    А оно и должно быть хлипким Особенно, если винт на носу модели и нет шасси. Благодаря этому винт не ломается
    Главное, чтобы на оси не люфтил.

    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий.
    У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:
    1. Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
    2. Двигатель немного поднят над линией крыла.
    Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?
    Я так понимаю, что поднимая двигатель над крылом мы освобождаем место для вращения винта, чтобы он не задевал фюзеляж?
    Еще где-то читал мнение, что расположение двигателя по линии крыла делает настройку легче, а полет стабильнее.

  24. #7701

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение


    У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:
    1. Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
    2. Двигатель немного поднят над линией крыла.
    Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?
    В теории, чем ближе ось двигателя к центру тяжести, тем стабильнее, так что лучше на линии крыла. У меня из-за винта 8х4.5 двигатель приподнят, да и фюзеляж поэтому высоковат, за-то уйма места.

  25. #7702

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    В теории, чем ближе ось двигателя к центру тяжести, тем стабильнее, так что лучше на линии крыла.
    Кстати, с этим центром тяжести тоже не все просто. Если с горизонтальным положением ЦТ все понятно, то как быть с вертикальным ЦТ? В верхнепланах, вертикальный ЦТ не проходит по линии крыла (как это обычно рисуют на картинках), а находится ниже. По идее, ось мотора надо направлять на точку этого ЦТ.

    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    У меня из-за винта 8х4.5 двигатель приподнят, да и фюзеляж поэтому высоковат, за-то уйма места.
    Да, из-за размеров винта приходится идти на компромисс. И поднимать мотор над крылом и делать высокий фюзеляж.

    Вот интересный материал (на английском) про установку мотора на пушерах http://flitetest.com/articles/Motor_..._pusher_planes

  26. #7703

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Уже не могу отредактировать сообщение, поэтому напишу в новом:

    Чтобы не было отклонений в полете модели в моторном полете при нормальной центровке и нейтральном положении рулей, Линия тяги двигателя (где-бы он не находился) должна проходить НЕ через центр тяжести, а через центр ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ(который теоретически достаточно сложно вычислить, т.к. у разных элементов конструкции - разное лобовое сопротивление),причем он еще и изменяется при изменении угла атаки. Поэтому конкретный "выкос" проще и чаще всего определяется экспериментально.

    Вот программка http://www.*************/blogs/view_entry/3761/

  27. #7704

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Поэтому конкретный "выкос" проще и чаще всего определяется экспериментально.
    Да, вот у меня расположение двигателя даже не эксперементально получено, а так, на угад

  28. #7705

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Залил видео. При выводе в пинакле редактированый вариант получился на гиг больше, поэтому как есть.

  29. #7706

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Залил видео.
    Колёса в снегу не вязнут???

  30. #7707

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Колёса для взлёта, не вязнут. Наст крепкий.

  31. #7708

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Никогда не покупайте эту гадость!!!! Он вообще не клеит!!!

  32. #7709

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Никогда не покупайте эту гадость!!!! Он вообще не клеит!!!

    Титан- только Титан и НИЧЕГО кроме Титана!!! Проверено!

  33. #7710

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    На днях гонял цессну на 3S с винтом 8*6. Секунд по 30 на полном газу, потом в половину. Температура -1. Ничего не сгорело!

  34. #7711

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Дык в чём проблема? Виктор то на 9" гоняет этот двиг на 3S.

  35. #7712

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Дык в чём проблема? Виктор то на 9" гоняет этот двиг на 3S.
    В этом
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.

  36. #7713

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Понятно, но категорично Олег не "запрещал". Тянет - замечательно. А зачем вообще на цесну .6" шаг? У меня правда нет таких моторов, 8.4 в треть газа более чем достаточно. Всё равно покрутить фигуры не получится. А носиться как шмель на цесне не прикольно помоему.

  37. #7714

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Всё равно покрутить фигуры не получится. А носиться как шмель на цесне не прикольно помоему.
    "Горку", "иммельман" и "петлю Нестерова" иногда удаётся изобразить, хоть и криво.
    Но у Цессны-150 задача не пилотаж, а базовые навыки, взлет-посадка, и т. д., тут я не спорю.

  38. #7715

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    На днях гонял цессну на 3S с винтом 8*6. Секунд по 30 на полном газу, потом в половину. Температура -1. Ничего не сгорело!
    Сгорит когда будет лето и будет тепло.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Понятно, но категорично Олег не "запрещал". Тянет - замечательно. А зачем вообще на цесну .6" шаг? У меня правда нет таких моторов, 8.4 в треть газа более чем достаточно. Всё равно покрутить фигуры не получится. А носиться как шмель на цесне не прикольно помоему.
    8*4 в полный газ APC - летит достаточно шустро . Ставил на Цессну разные мотоустановки вплоть до 2836-1400 kV c винтом 8*8 и аком 3S-2200 , все равно так как истребитель не летит (крыло переставленно вниз) видимо форма крыла не позволяет шустро летать.Ставил крыло от истребителя - тогда полет совсем другой (только выглядит несуразно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131015_120837.jpg
Просмотров: 22
Размер:	59.6 Кб
ID:	910802Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131020_094325.jpg
Просмотров: 31
Размер:	112.6 Кб
ID:	910803Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130818_101241.jpg
Просмотров: 34
Размер:	101.9 Кб
ID:	910804
    Вообще самолет интересный для экспериментов - не пробывал еще на него стреловидное крыло сделать.
    Гонка вооружений без изменения формы крыла ИМХО бессмыслена - намного быстрее и лучше не полетит.Если у кого есть желание эксперементировать надо поставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html , к нему проп 8*6 и акк 3S от 1300-2200
    такая мотоустановка потянет очень шустро истребитель до 600 гр или тренер до 1100гр.

  39. #7716

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вообще самолет интересный для экспериментов
    Согласен. Я попробую сделать пушер на базе стандартного крыла.
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Если у кого есть желание эксперементировать надо поставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html , к нему проп 8*6 и акк 3S от 1300-2200
    Мощный моторчик. Вот только сколько минут он на 1300 сможет летать?

  40. #7717

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение

    Мощный моторчик. Вот только сколько минут он на 1300 сможет летать?
    С пропом 8^6 в полный газ 6 мин если батарейка минимум 30C

  41. #7718

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Олег! Сфотографируйте пожалуйста крепление крыла снизу. В собранном состоянии и посадочное место под крыло.
    Опишите пожалуйста ощющения от низкоплана цессны. Что изменилось

  42. #7719

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Технология перестановки крыла вниз очень проста . Сначала делаем бумажный шаблон профиля имеющегося крыла сверху. Потом наносим линии маркером с обоих сторон фюзеляжа ( передняя кромка - распологается как и при закреплении крыла сверху или как необходимо если есть потребность сдвинуть центр тяжести. Впоследствии аккуратно отрезанную деталь всегда можно приклеить обратно ( раньше у меня там был бомболюк для парашутистов)

    Что это даёт : Увеличение количества палочек на 2 шт ))) Для крепления крыла снизу.
    Низкоплан очень похож по поведению в воздухе на истребитель времен ВОВ, особенно для отработки посадки ( при наличии соответствующей мотоустановки и полетном весе не менее 500 гр )
    Я в свое время спрашивал у автора проекта Цессна 150 Константина можно ли улучшить качество бочек увеличением элеронов - мне ответили нет, это верхнеплан. Путем экспериментов установлено - увеличение ширины элеронов до величины 40 мм - существенно повысит скорость выполнения бочек,будет крутится как юла.
    Далее чистота бочки (проворот без снижения высоты) зависит от того на каком расстоянии от оси двигатель-хвост расположено крыло (неважно снизу оно или сверху). При нижнем расположении крыла получаем 40 мм , при верхнем 80 мм.
    Полеты на моделях истребителей показали, что бочки чистые идут при расположении крыла ниже оси на 20 мм, при расположении на 40 мм уже смазанные.
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 08.03.2014 в 14:50.

  43. #7720
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения