Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
Алексей_Александрович:

Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит?

Тема пошла с того, что он не мог идентифицировать движок. Как можно подобрать регуль к неизвестному движку???
----------------------------------
Вообще это тема про Цессну! Давайте завязывать …

gsp

Ну в общем да. Но за науку спасибо.😃

CaSpeR=

Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!

Epox

Нет, не будет. Акум передвинешь, если понадобится. Емкость акб не соответствует движку. На полном газу минут 5 от силы

Олег_из_Казани
CaSpeR=:

Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!

Нормально все только винт надо подобрать, что-бы тяга около 1 была от веса модели и за температурой регулятора и ака следить при подборе - они раньше нагреются чем двигатель.

Andry_M
CaSpeR=:

28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah

Комплект нормальный То, что надо! Винт 10х5 и будет штырить 6-7 минут!!!
Моя с таким “хламом” ходила на ноже… 😎

GistWarGeneral
CaSpeR=:

как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?

Не не будет, у меня похожий моторсет.

Epox:

На полном газу минут 5 от силы

А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.

Epox
GistWarGeneral:

А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.

Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
7 мин полёта это явно мало. ИМХО
У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20…30
---------------------------------------------
Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?

GistWarGeneral
Epox:

Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?

Что было то и поставил 😃 У Бориса такая же ситуация. Вот когда доедет посылка, попробую другой движок, но всё равно 2205 не заказывал, самый маленький FС2822 😃

Олег_из_Казани
Epox:

Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
7 мин полёта это явно мало. ИМХО
У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20…30
---------------------------------------------
Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?

20 мин это на планере летают или по камере. 7 мин достаточно.
Тянет вверх или выкос неправильный или угол установки крыла не 0

Alexm12
Epox:

при планировании вниз. Это нормально?

Это передняя центровка.

Epox
Alexm12:

Это передняя центровка.

Нет ЦТ точно в том месте, где указано автором. 55 мм от передней кромки крыла

Barim

Для полетов без мотора - планирования, я ставил центровку по заднему краю лонжерона. В планировании приходилось “подтягивать” с помощью РВ примерно на треть.
Для первых полетов рекомендовалась более передняя центровка - по переднему краю лонжерона.

Центровка не постулат, она настраиваться индивидуально для каждой модели и под предпочтения пользователя.
Указанная на чертежах и в статье - для первоначальной настройки, те та, с которой модель точно полетит. А дальше - можно поиграться и подобрать свою под стиль полета.

У мотопланеров (затяжка на моторе, отключаем и выпариваем по 40 минут) центровка почти всегда сильно задняя и при полете на моторе задирание носа компенсируют сильным отклонением РВ.

Andry_M
Epox:

При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?

Нет, не нормально.

Sparrow42

Скажите пожалуйста…
Заказал двигатель Турнигу 2210 (1650kV) и винты GWS EP RD8060… (ну и всё остальное для комплектации), вторым этапом собираюсь аккумы и кое что еще по мелочи…
Вот думаю-а надо ли при таком винте и kV 1650 аккумы 3S? Вроде бы 2S более, чем достаточно? Или 3S и летать на полгаза?

Barim

Я на 3S летал только с ФПВ, модель значительно тяжелела, да и передатчик видеосигнала требовал 12 вольт.

В остальное время предпочитал 2S и винты 9х4.7 - неспешно, с достоинством, остановками двигателя и выпариванием…

Цессна не истребитель, на большой скорости ее сильно задирает вверх (проблема всех верхнепланов). Но, некотором нравится возможность “дать полный газ”.

Sparrow42

Спасибо))) Сомнения разрешились, заказываю 2S)))
Хочу попробовать заказать Турнигу Нано и Зиппи Флайтмакс, надеюсь, по 1300мАч для такой машинки хватит))) Заодно и сравнить в лоб.
А с винтами…хотел 8047, на момент заказа в наличии не оказалось, значит буду еще 9047 в ближайшую посылку добавлять…

Andry_M
Sparrow42:

надо ли при таком винте и kV 1650 аккумы 3S?

Когда двигатель уже куплен (Ваш 2210), Вам ничто не остается, как использовать 2S… Придется покупать 2S. От этого Вы ничего не выигрываете. Вес батарей совершенно одинаковый. Немного проиграете в КПД.
Было бы конечно лучше сразу покупать двигатель с 1000-1100кв и использовать 3S. В будущем можно было переставить на другой самолет…

Sparrow42:

Вроде бы 2S более, чем достаточно?

Кол-во банок выбирают из расчета оптимальности тока, протекающего через мотор-регулятор. Когда ток ростет, он “экономически” невыгоден -> повышают вольтаж.

Sparrow42

Спасибо, Андрей.
Кажется, начинаю понимать свою ошибку…много об/в не всегда хорошо…
3S будет слишком быстро, 2S не выдаст полную мощность, максимум 120 ватт (ограничение по току) против 180 на 3 банках.
Для сабжевой Цессны, может быть и 2S хватит? А на будущее-винты побыстроходнее и 3S?

Barim
Andry_M:

Вес батарей совершенно одинаковый.

Ню-ню…
Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм

😃

Andry_M:

покупать двигатель с 1000-1100кв и использовать 3S. В будущем можно было переставить на другой самолет…

Поставьте указанный двигатель на ЛК или любой другой самолет с толкающим винтом! Полетит, но фигово, а с Турнигу 2210 (1650kV) и винтом 6х4, 6х6, 7х6 и 3S аккумулятором полетит прекрасно.

Другой вариант - скоростные модели или FunFighter, например Spitfire, там мотор 1950k, винт 5.6х4, 6х4, 6х5, аккумуляторы Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C и Turnigy nano-tech 1000mah 4S 25~50C.
С 3S - летает очень быстро, с 4S - и вовсе ураган, полный газ давал, только на прямых участках полета.

Так что не все так однозначно! 😃

Sparrow42

Константин, хочу сказать спасибо за эту тему 😃
Даже мыслей не было, чтобы заняться авиамоделизмом, но витала ненавязчивая мечта купить что-нибудь RTF-ное.
А тут-наткнулся случайно на Вашу Цессну и понял, что ничего особо сложного нет…А еще и удовольствие-своими руками 😃
И вот теперь неспешно строится во Вашим выкройкам пенолет (а куда торопиться? Начинке долго идти), в ожидании выходных лежат почти готовое крыло и частично фюзеляж…