Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 226 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В полете очень похож на настоящий "кукурузник". Недавно, на окраине города наблюдал за его полетом. Кстати, если надо медленнолетающая модель, ...

  1. #7721

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    В полете очень похож на настоящий "кукурузник". Недавно, на окраине города наблюдал за его полетом.
    Кстати, если надо медленнолетающая модель, то можно сделать что-то по типу Lazy Bee. Ее плюс, что она разборная.

    Сделал для мини-Цессны полетную коробку. Достаточно комфортно передвигаться в общественном транспорте.



    Вчера отлетал два АКБ. Ветер был не очень подходящий - 4-6 м/с, против ветра летела со скоростью пешехода.
    Сначала отлетал 460 мА АКБ, потом поставил 1000 мА - модель потяжелела, но летала вполне резво, только набор высоты стал не таким быстрым
    Несмотря на малый вес (200 грамм, ЦТ по задней кромке лонжерона), планирует мини-Цессна хуже чем ее большой брат. Снижается достаточно быстро, поэтому посадочная глиссада получается короче.
    Впрочем, вчера уже чуток приноровился к ее поведению, посадки стали мягче и ближе
    Последний раз редактировалось lagush; 09.03.2014 в 12:21.

  2.  
  3. #7722

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    lagush Сервы расположены интересно... Почему именно так?

  4. #7723

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    lagush Сервы расположены интересно... Почему именно так?
    Это ракурс фото такой. Сервы расположены нормально. Вот более удачное фото:



    Вот с новым приемником:



    Можно было расположить сервы друг против друга, тем самым освободить место в фюзеляже, но, в этом случае, тяги проходят очень близко между собой. Ширина фюзеляжа уменьшена по сравнению с "большой" Цессной.
    В новой полноразмерной Цессне сервы буду располагать напротив друг друга, надо освободить место в фюзеляже под дополнительную электронную начинку.
    Последний раз редактировалось lagush; 09.03.2014 в 19:26.

  5. #7724

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня была отличная погода. Солнечно, ветер 1-2 м/с.
    Очень душевно отлетал на мини-Цессне два АКБ.
    Угол установки крыла уменьшил подложенным кусочком потолочки.
    В слабый ветер мини-Цессна летает как по рельсам. Получил массу положительных эмоций от релакс-полетов.
    Отмечу, что мини-Цессна планирует не очень хорошо. Вроде, центровка по задней кромке лонжерона, но все равно вертикальная скорость снижения достаточно высокая. Приходится все время поддерживать нос РВ.

    Вот небольшая нарезка полетов:


  6.  
  7. #7725

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Это ракурс фото такой. Сервы расположены нормально. Вот более удачное фото:
    С фото всё норм. Я не видел до этого расположение серв как у тебя. Обычно друг напротив друга. Места не хватает (фюзеляж 45мм)

  8. #7726

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Доброго дня (утра, вечера). По данному проекту цесны ещё года 1,5 назад построил и летаю потихонечку (по часу раз в месяц).
    Один фюз уже в дребезги, склеил другой - и он подходит к концу, ужо весь клееный - переклееный. Хочу по этой же технологии из ЕРР склеить. Как думаете получится?
    Кстати управление у меня было по РВ и РН делать мог тока петлю (мертвую). Сейчас сделал элероны (через Y-разветвитель), и хотел попробовать пару 3D трюков но алгоритм не пойму какие рули надо куда отклонять?
    Не у кого случаем нет инструкций или книжечек почитать по выполнению трюков (полет на ноже, в инверте...)?

  9. #7727

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    на ютубе есть серия видео обучающих - картинка из симулятора + картика-в-картинке стиков

    http://www.youtube.com/results?searc...torial%20&sm=3 как-то так и дальше по ссылкам поищите

  10.  
  11. #7728

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Если смотреть со стороны стабилизатора, то левый элерон отклонён вверх, правый не подвижен (отклонён вниз при использовании Y-разветвителя): получаем наклон самолёта влево. Есть каталог фигур высшего пилотажа, но на цессне выполнить можно только несколько базовых:
    https://drive.google.com/file/d/0B6T...it?usp=sharing

  12. #7729

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Сейчас сделал элероны (через Y-разветвитель), и хотел попробовать пару 3D трюков но алгоритм не пойму какие рули надо куда отклонять?
    Думаю, что в симуляторе можно методом тыка попробовать всячески поиздеваться над моделью.
    Например, в Аэрофлае есть неплохой самолетик (ДВС) отдаленно похожий на Цессну. Он, конечно, тяжелее, но для тренировок моторики самое то.
    Бочка, полет вверх ногами - это можно сделать без проблем.
    С остальным у меня не хватает умения...

  13. #7730

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Спасибо!
    OLEGDAW дайте разрешение на просмотр архива. А то гугль не пускает.
    Мда ПРАКТИКА, практика и ещё раз практика (с морковками конечно).
    Пробовал пару фигур. НО самоль при их выполнении всегда уходит в неуправляемый штопор (кружит 8-ой или по спирали к земле) и !ЧУДО! отпускаю стики и самоль самостабилизируется и возвращается в нормальный полёт.
    Огромный респект Константину, за такие чертежи модели.

  14. #7731

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Не стоит топтаться на месте. Цесна - попробовать, потренить взлёт-посадку
    Хочется уже фигуры пробовать - надо делать пилотажку.

  15. #7732

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Полетал сегодня на мини-Цессне.
    Цель полетов - добиться нормального планирования.
    Размах крыла - 720 мм, вес - 200 грамм с АКБ 2S 460 мАч.
    ЦТ выставляю по задней кромке лонжерона.
    При выключенном моторе модель планирует под достаточно большим углом и быстро теряет высоту, т.е. высокая вертикальная скорость планирования.
    Попробовал сместить ЦТ к хвосту (задняя центровка). В моторном полете самолет стал больше задирать нос, но заметного улучшения планирования я не заметил - все равно приходится подруливать (поднимать нос) РВ.
    Вернул на место штатный угол установки крыла (обычно подкладываю кусок потолочки для его уменьшения) - планировать Цессна стала немного лучше, но в моторном полете очень задирает нос.
    Покидал Цессну с руки. Планирует плохо - очень быстро снижается. Большая Цессна как бы скользила по воздуху.

    Поэтому сажать мини-Цессну труднее. При подруливании РВ, самолет теряет скорость - следовательно теряется и подъемная сила - увеличивается вертикальная скорость снижения.

  16. #7733

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на мини-Цессне.
    Ваши опыты по у меньшению самолёта вообще для чего? На союз-500 аппарат явно не тянет. Или Вы постепенно в зал перебираетесь?

  17. #7734

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я не знаю, что такое Союз-500.
    Зачем уменьшать? Что-бы удобнее ездить в общественном транспорте.
    Коробка меньше получается.
    Скажем так, самолет для спонтанных полетов.

  18. #7735

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я не знаю, что такое Союз-500.
    http://forum.rcdesign.ru/f84/thread347470.html


    Может просто модель другую подобрать?

  19. #7736

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Модель нормальная. Просто хотел добиться идеального полета в моторном и безмоторном режимах.
    А можно в Турниге щелкнуть тумблером и чтобы при этом руль высоты чуток изменял свое положение?
    Т.е. сделать режим для планерного полета?

    Да и еще. Касается и маленькой и большой Цессны.
    Даже если уменьшить угол установки крыла, на большом газе самолет все равно норовит задирать нос. Поэтому, для комфортного полета можно сделать (по совету автора) микс канала РВ и канала газа - чем больше дается газ, тем больше отклоняется (автоматически) РВ вниз и наоборот. В результате авиамодель летит прямо.

  20. #7737

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Заказал на пробу китайский нонейм движок. http://www.buyincoins.ru/item/1316Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc-2600kv-brushless-motor-05.jpg
Просмотров: 7
Размер:	56.1 Кб
ID:	9124030.html
    Планировал использовать с 2S аккумуляторами. Ибо 2 лежат без дела.
    Установил винт 8*6 - тянет супер, но греется сильно...
    Решил замерить потребляемый ток... Изготовил переходник.

    Мультиметр взял другой, до 20А.
    На половине газа ток превышал 20А.. Прошлось резать винт...
    Взял коцаный 9*4,5 и укоротил до 6,5*4,5.

    Ток во всём диапазоне не превышал 20А!
    На испытаниях в полёте двигатель показал себя достойно! Впервые я управлял самолётом при ветре 6-8м\с.
    Винт звучал как-то ненормально! Но это не удивительно. Такие обороты.. А кромки не скруглены как следует..

    Пару фот хранения.
    Последний раз редактировалось Epox; 11.03.2014 в 07:44.

  21. #7738

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Установил винт 8*6 - тянет супер, но греется сильно...
    Глупо. Даже по вашей ссылке продавец рекомедует винт 6х5. Да и посмотрев на обороты (2600 kv), можно было предположить нечто подобное. А резать винты, уменьшая диаметр - деньги на ветер.

  22. #7739

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Вчера я впервые взлетел на радиоуправляемом самолёте!
    И это конечно была модель от Константина - Cessna 150... которая тоже ещё не летала, за-то строилась 4 месяца!



    Размах крыльев - 97 см;
    Полётный вес - 345 грамм;
    Мотор - 2205C 1400Kv;
    АКБ - 7,4V (2S);
    Пропеллер - 9x4.7.

  23. #7740

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Отличный результат для первого раза. Оператору респект.

  24. #7741

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Вчера я впервые взлетел на радиоуправляемом самолёте!
    Красивый самолетик.
    У меня вопросы:
    Положение ЦТ?
    Какой ветер был в момент полетов?
    Угол установки крыла?

  25. #7742

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Положение ЦТ?
    На пол сантиметра назад от рекомендуемого Константином положения (передняя кромка лонжерона).

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Какой ветер был в момент полетов?
    В метрах в сукунду не знаю, но сильный... самолёт против ветра летел очень медленно.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла?
    Как на чертежах Константина из первого сообщения темы.

  26. #7743

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Уважаемые моделисты, подскажите какую лучше модель использовать следующую более пилотажную? Так сказать тренер - пилотажа. Хотелось бы использовать электронику от Цезваясны. Много чего знаю и видел, но нет понимания какая модель менее резвая и прощает небольшие ошибки.

  27. #7744

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Можно просто фюз цессны подрезать немного сверху чтоб кабина сильно не торчала. Крыло сделать без V, может даже лучше с симетричным профилем и врезать его в фюзеляж по оси мотора и стабилизатора.

  28. #7745
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Вчера я впервые взлетел на радиоуправляемом самолёте!
    Получается конечно не плохо....
    НО! НИКОГДА НЕ НАДО ЛЕТАТЬ И ДАЖЕ САЖАТЬ САМОЛЕТ В ТАКОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛЮДЕЙ А ТЕМ БОЛЕЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!!! даже если самолет пенопластовый, то у него есть винт, есть цанга или пропсейвер, которые запросто могут поранить человека!!!
    И не надо говорить "я контролирую самолет", всякое бывает и он запросто из под контроля может выйти в любой момент!!!

  29. #7746

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    При выключенном моторе модель планирует под достаточно большим углом и быстро теряет высоту, т.е. высокая вертикальная скорость планирования.
    Я вот тоже хочу добиться нормального планирования.Нет,в принципе у меня итак неплохо планирует,но возник такой вопрос.При полете без газа -винт крутится от набегающего потока,и создает сопротивление.А если застопорить винт,будет ли сопротивление меньше? И если да,то как настроить регулятор,что бы двигатель не вращался ?

  30. #7747

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    НО! НИКОГДА НЕ НАДО ЛЕТАТЬ И ДАЖЕ САЖАТЬ САМОЛЕТ В ТАКОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛЮДЕЙ А ТЕМ БОЛЕЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!!!
    Согласен, обещаю, не повторится!

  31. #7748

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    При полете без газа -винт крутится от набегающего потока,и создает сопротивление.А если застопорить винт,будет ли сопротивление меньше? И если да,то как настроить регулятор,что бы двигатель не вращался ?
    В некоторых регуляторах есть опция - Brake - Тормоз.
    Может она как-то поможет.
    В большой Цессне у меня винт при планировании вращается очень медленно (регулятор простейший - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8_20A_ESC.html), а вот в маленькой Цессне вращается очень быстро. Кстати, в маленькой Цессне у меня установлен регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11429, у которого функция тормоза отключена по умолчанию.

  32. #7749

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Вот я про то и говорю. Может если остановить вращение винта на вашей мини цессне,то она будет лучше планировать ?!

  33. #7750

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Вот я про то и говорю. Может если остановить вращение винта на вашей мини цессне,то она будет лучше планировать ?!
    Артем, на планерах ставят винты со складывающимися лопастями, и при остановке мотора лопасти прижимаются к фюзеляжу. Если винт от набегающего потока не будет вращаться и не складывается, то сопротивление будет больше.
    Так что не вижу смысла "включать" тормоз на Цессне, его обычно на планерах "включают", где винт складывающийся.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты, подскажите какую лучше модель использовать следующую более пилотажную? Так сказать тренер - пилотажа. Хотелось бы использовать электронику от Цезваясны. Много чего знаю и видел, но нет понимания какая модель менее резвая и прощает небольшие ошибки.
    Сергей, зайдите в тему: Помогите выбрать модель для сборки
    Буквально недавно мы с Владимиром Скориковым обсуждали тему "о следующей модели после "Цессны-150". Выбор остановили на моделях авиамодельного клуба "Алиса" из г. Волгоград (не реклама). Комплектующие от Цессны-150 идеально подходят к планерам от "Алисы", и тренеры-пилотажки так же есть у них в ниличии.
    Если вам интересно, могу ссылку дать в ЛС на их релиз. А вы уж потом сами решайте, подойдут они вам или нет.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 12.03.2014 в 10:21.

  34. #7751

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Выбор остановили на моделях авиамодельного клуба "Алиса
    Недавно увидел вживую ЛА7 от Алисы. Сделан из подложки под ламинат (материал больше похож на картон чем на пену, очень мягкий), модель не обтягивали скотчем. При первой нештатной посадке помяло морду, при второй отломился фюзеляж за крылом. По впечатлениям если скотчем не обтягивать хватит на 2-3 полета. Цессна необтянутая раза в 2 крепче. Т. е. Если покупать сразу скотчем обтянуть. А лучше слойку собрать.

  35. #7752

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    По впечатлениям если скотчем не обтягивать хватит на 2-3 полета.
    У них фишка в весе! Взлетный вес (с аккой 1000мА 3S)- 350 гр На цессне меньше 420гр не получалось! А 70гр в данном случае перевернут представления о модели. Но на мой взгляд на тренер не тянут. Хрупкие.
    Мой первый полёт продлился 3 сек. Морда в лепёшку. А сейчас даже специально не получается разбить надоевшую Цессну... пальцы сами вытягивают и она плашмя плюхется без повреждений.
    Имхо главное, не морковить.

  36. #7753

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цессна по чертежам Константина весила 350 гр с 3s1000 зиппи компакт, двигатель 2205

  37. #7754

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Вот я про то и говорю. Может если остановить вращение винта на вашей мини цессне,то она будет лучше планировать ?!
    Будет заметно лучше планировать с остановленным винтом (функция регулятора тормоз - ВКЛ) !

    P.S. или это не вопрос был ? (я запутался)

  38. #7755

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Это было предположение,которое вы подтвердили ;-).

  39. #7756

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Demi Посмотреть сообщение
    Будет заметно лучше планировать с остановленным винтом (функция регулятора тормоз - ВКЛ) !
    Значит попытаюсь включить тормоз в регуляторе мини-Цессны. Только надо разобраться, как с помощью пульта и пи-пи-пи это сделать. Слух у меня неважный

  40. #7757

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Заказал на пробу китайский нонейм движок. http://www.buyincoins.ru/item/1316Вложение 9124030.html
    Планировал использовать с 2S аккумуляторами. Ибо 2 лежат без дела.
    Установил винт 8*6 - тянет супер, но греется сильно...
    Решил замерить потребляемый ток... Изготовил переходник.

    Мультиметр взял другой, до 20А.
    На половине газа ток превышал 20А.. Прошлось резать винт...
    Взял коцаный 9*4,5 и укоротил до 6,5*4,5.

    Ток во всём диапазоне не превышал 20А!
    На испытаниях в полёте двигатель показал себя достойно! Впервые я управлял самолётом при ветре 6-8м\с.
    Винт звучал как-то ненормально! Но это не удивительно. Такие обороты.. А кромки не скруглены как следует..

    Пару фот хранения.
    Закажите вот такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...eller_7x4.html и будет реактивный шмель! А можно и по меньше http://hobbyking.com/hobbyking/store...eller_6x4.html , 2600kv мне кажется это через чур ))

    У меня на Bixler-2 стоит на 2200kv с трехлопастным винтом 7х4, батарейку очень хорошо кушает.

  41. #7758

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Так что не вижу смысла "включать" тормоз на Цессне
    Зря не видите, оченно помогает снизить сопротивление. Иначе автожиры не летали бы.

  42. #7759

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Включил тормоз в регуляторе. Теперь при нулевом газе, вал двигателя вращается с заметным сопротивлением.
    Будет летная погода, испытаю и отпишу о результате.

  43. #7760

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения