Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 195 из 226 ПерваяПервая ... 185 193 194 195 196 197 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,761 по 7,800 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexm12 Зря не видите, оченно помогает снизить сопротивление. Иначе автожиры не летали бы. Александр, то есть при включенном ...

  1. #7761

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Зря не видите, оченно помогает снизить сопротивление. Иначе автожиры не летали бы.
    Александр, то есть при включенном "тормозе" сопротивление меньше, чем если бы винт вращался от набегающего потока, так?
    Разве от застопоренного винта не возникает лобовое сопротивление модели? У меня при посадке и выключении двигателя (тормоз включён) модель как бы в невидимую стену упирается и пытается скапотировать. А при отключенном тормозе модель нормально летит и садится плавно. Или я заблуждаюсь?

  2.  
  3. #7762

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Александр, то есть
    Теоретически, считается, что авторотирующий винт создает такое же сопротивление как и сплошной диск такого же диаметра. Да и по личным ощущениям, с заторможенным винтом, моделько планирует дальше.

  4. #7763

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Теоретически, считается, что авторотирующий винт создает такое же сопротивление как и сплошной диск такого же диаметра. Да и по личным ощущениям, с заторможенным винтом, моделько планирует дальше.
    Спасибо за ответ. Как только погода позволит - попробую полетать и с "тормозом" и без него.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Значит попытаюсь включить тормоз в регуляторе мини-Цессны. Только надо разобраться, как с помощью пульта и пи-пи-пи это сделать. Слух у меня неважный
    Дайте ссылку на ваш регулятор. Интересно.

  5. #7764

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Теоретически, считается, что авторотирующий винт создает такое же сопротивление как и сплошной диск такого же диаметра. Да и по личным ощущениям, с заторможенным винтом, моделько планирует дальше.
    По идее авторотация должна гасить горизонтальную скорость, что при посадке несомненный плюс. Особенно когда ВПП перепаханное поле.

  6.  
  7. #7765

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Мне казалось, что остановленный винт создает большее сопротивление, чем в режиме авторотации...
    В голове теперь каша. Видно придется постигать все опытным путём.

  8. #7766

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Ощущения от включения тормоза были как в Виктора - модель планировала хуже чем без тормоза. Производители рекомендуют режим тормоза только для складных пропеллеров.

  9. #7767

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Ощущения от включения тормоза были как в Виктора - модель планировала хуже чем без тормоза. Производители рекомендуют режим тормоза только для складных пропеллеров.
    Опять же, мои модели не имеют шасси, взлетают с руки, садятся на "пузо". При включенном "тормозе" у винта больше шансов сломаться при посадке. А при отключенном "тормозе" винт поворачивается куда ему удобно и посадка проходит без потерь.

  10.  
  11. #7768

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на ваш регулятор. Интересно.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11429
    В принципе, есть много моделей регуляторов, которые можно программировать с пульта (или спец. платой).

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    По идее авторотация должна гасить горизонтальную скорость, что при посадке несомненный плюс.
    Гм... Горизонтальная скорость создает подъемную силу, тем самым уменьшая вертикальную скорость. При посадке, модель должна как бы скользить по глиссаде и вертикальная составляющая может нанести больше вреда, чем горизонтальная. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    При включенном "тормозе" у винта больше шансов сломаться при посадке. А при отключенном "тормозе" винт поворачивается куда ему удобно и посадка проходит без потерь.
    Мой опыт показал, что винты на пропсейвере не ломаются в обоих вариантах.
    Прошлый сезон я отлетал на простейшем регуляторе от ХК с тормозом, который там включен по умолчанию и отключить его нельзя. При посадках, ни один винт не пострадал.
    Дело в том, что этот "тормоз" он не совсем блокирует вращение, а только его затрудняет. Винт все равно чуток поворачивается от набегающего потока и этого вращения хватает для безопасных посадок.

  12. #7769

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    По идее авторотация должна гасить горизонтальную скорость, что при посадке несомненный плюс. Особенно когда ВПП перепаханное поле.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Гм... Горизонтальная скорость создает подъемную силу, тем самым уменьшая вертикальную скорость. При посадке, модель должна как бы скользить по глиссаде и вертикальная составляющая может нанести больше вреда, чем горизонтальная. ИМХО.

    Постараюсь внести ясность , винт что вращающийся что заторможенный создаёт дополнительное лобовое сопротивление, то есть уменьшает аэродинамическое качество модели. по науке вращающийся винт создаёт большее сопротивление, но это при самолётных габаритах , при модельных габаритах и скоростях картина может быть иной поскольку числа Рейнольдса другие.
    Уменьшение аэродинамического качесва до определённых пределов на посадке действительно благо , но при достижении качеством параметров кирпича посадка превращается в падение со всеми вытекающими. НО!!!!! Господа ! моторная модель тем и хороша что обороты двигателя можно добавить и убрать если аккум не высажен в ноль, что позволяет выдерживать необходимую глиссаду . ежели двигатель не работает тогда посадка выполняется по планерному , на моделях с невысоким аэродинамическим качеством снижение лучше выполнять более крутое чем при рабочем движке а перед землёй уменьшить угол планирования это позволяет не свалить самолёт изза потери скорости.
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    При включенном "тормозе" у винта больше шансов сломаться при посадке. А при отключенном "тормозе" винт поворачивается куда ему удобно и посадка проходит без потерь. Мой опыт показал, что винты на пропсейвере не ломаются в обоих вариантах.

    полностью солидарен с данным утверждением( про оба варианта)!

  13. #7770

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Гм... Горизонтальная скорость создает подъемную силу, тем самым уменьшая вертикальную скорость.
    Позволю не согласиться! Скорость сама по себе ничего не создаёт. Подъёмную силу создаёт крыло.
    --
    Вопрос на засыпку: как снизить высоту, не набрав горизонтальную скорость? (Например вы заметили, что пролетаете ВПП. Снижаться надо быстрее, а скорость и без того велика.)

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Глупо. Даже по вашей ссылке продавец рекомедует винт 6х5.
    Александр, а ничего страшного, что прод не указал кол-во банок АКБ для рекомендуемого винта?
    • Battery Opernating: 2-3 Lipo.
    • Idle current: 1.5A.
    • Load current: 14A.
    • Power (Watt): 200.
    • ESC(A): 20A.
    • Ri(M Ω): 0.04.
    • Prop/recom: 6x5.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А резать винты, уменьшая диаметр - деньги на ветер.
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Взял коцаный 9*4,5 и укоротил до 6,5*4,5.
    Последний раз редактировалось Epox; 13.03.2014 в 19:32.

  14. #7771

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Например вы заметили, что пролетаете ВПП. Снижаться надо быстрее, а скорость и без того велика.
    Заходим на второй круг.

  15. #7772

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Заходим на второй круг.
    АКБ сел! (забыл уточнить)

  16. #7773

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    при модельных габаритах и скоростях картина может быть иной поскольку числа Рейнольдса другие.

    Размах 700 мм, вес 150 г, винт 8х6. Это модельные габариты или самолетные?

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    АКБ сел!

    Тогда эроплан неуправляемо грохается куда бог пошлет . На рулить-то электричества не осталось.

  17. #7774

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    На рулить-то электричества не осталось.
    Ничего не знаю! У ми не регуле защита! ниже 3,1В\банка двигатель выключается - всё остальное робит
    ------------
    Ладно не буду выпендриваться...
    Даёшь крен, корректируешь направление рулём направления.
    Планерист один поведал..

  18. #7775

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Ничего не знаю!

    Теоретизировать можно до бесконечности. Если двигатель отключился, то и томоз не работает, и альтернативы нет. На ходу ваш регулятор тормоз умеет включать выключать?

  19. #7776

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Вам бы ребята для этих вопросов отдельную ветку что ли создать надо. А то захочет человек про тренер почитать а тут: тормоз, крен и прочие ненужные ему обсуждения...

  20. #7777

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Размах 700 мм, вес 150 г, винт 8х6. Это модельные габариты или самолетные?

    Самолётные это те которые сильно большие которыми человеки управляют сидя за штурвалом внутри.
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: как снизить высоту, не набрав горизонтальную скорость? (Например вы заметили, что пролетаете ВПП. Снижаться надо быстрее, а скорость и без того велика.)
    Увеличив лобовое сопротивление.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А то захочет человек про тренер почитать а тут: тормоз, крен и прочие ненужные ему обсуждения...

    Ну Батенька ежели новичоггг начал модель делать эти вещи он просто знать обязян шоб её в воздух поднять и об планету не шмякнуть!

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Теоретизировать можно до бесконечности. Если двигатель отключился, то и томоз не работает, и альтернативы нет. На ходу ваш регулятор тормоз умеет включать выключать?

    могу ошибаться но вроде регуль при включении тормоза просто соединяет на прямую контакты двигателя а не подаёт на них тормозящее напряжение ежели это так то отсечка АКБ не должна отключать тормоз

  21. #7778

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Снижаться надо быстрее, а скорость и без того велика.)
    Неправильная постановка вопроса. Если скорость и высота велика - накопленной энергии хватит для снижения по спирали.

  22. #7779
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    могу ошибаться но вроде регуль при включении тормоза просто соединяет на прямую контакты двигателя а не подаёт на них тормозящее напряжение ежели это так то отсечка АКБ не должна отключать тормоз
    включенный или выкдюченный тормоз хорошо чувствуется при проворачивании винта рукой даже при отсутствии питания(аккумулятора).

  23. #7780

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Вы в этом уверены ?
    По моим наблюдениям,как раз-таки при подключении питания тормоз включается,двигатель тяжелее прокрутить рукой. При отключенной батарее,включен тормоз или нет,двигатель крутится одинаково легко.
    Сами-то подумайте,за счет чего это вдруг, он будет тормозить без какого-либо внешнего воздействия ?!

  24. #7781

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Сами-то подумайте,за счет чего это вдруг, он будет тормозить без какого-либо внешнего воздействия ?!

    Как это не может показаться странным ,но будет, проверить очень просто, соедините между собой провода двигателя и проверните его, повторите операцию без соединения проводов , почуйствуйте разницу!!!! Шерлок Холмс по этому поводу сказал бы -элементарно Ватсон!

  25. #7782

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Ну так а соединение и разъединение проводов это не внешнее воздействие ?
    Сергей-то писал,что если включить тормоз на регуляторе,а затем убрать с него питание,то двигатель все-равно будет заторможен. Как же регулятор будет "соединять провода" если сам он обесточен ?
    Ватсон чего-то не понимает ?!

  26. #7783

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    как снизить высоту, не набрав горизонтальную скорость?
    Небольшой парашют в хвост

  27. #7784

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Как же регулятор будет "соединять провода" если сам он обесточен ? Ватсон чего-то не понимает ?!

    Да про Ватсона точно подмечено! Дело в том что регуль не обесточивается полностью, а отсекает подачу напряжения на двигатель чтобы не убить липольный АК который жуть как боится разряда ниже определённого значения ,На всех же остальных функциях регуля это никак не сказывается.Кроме того даже если произошла отсечка двигателя уберите стик газа в ноль подождите несколько секунд и двиг опять заработает правда не надолго но для посадочного манёвра как правило хватает

  28. #7785

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Дорогой Холмс,видимо мы немного о разном говорим .Эту фразу:
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    при отсутствии питания(аккумулятора).
    я понял именно как отключенный напрочь аккумулятор.Физически,отсоединенные провода акка от рега.А не отсутствие питания с регулятора на двигатель.В этом у нас с вами видимо и произошло недопонимание.

  29. #7786

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    .Физически,отсоединенные провода акка от рега.А не отсутствие питания с регулятора на двигатель.В этом у нас с вами видимо и произошло недопонимание.

    Да уважаемый Ватсон! какой смысл рассматривать вариант с неподключенным акком ибо в этом случае модель в принципе находится в нерабочем состоянии.

  30. #7787

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    Сообщение от Navigatjr
    могу ошибаться но вроде регуль при включении тормоза просто соединяет на прямую контакты двигателя а не подаёт на них тормозящее напряжение ежели это так то отсечка АКБ не должна отключать тормоз
    включенный или выкдюченный тормоз хорошо чувствуется при проворачивании винта рукой даже при отсутствии питания(аккумулятора).
    Разговор был о том,как регулятор тормозит двигатель,а автор последней цитаты говорит что если тормоз включен,то даже при отключенном акке двигатель все-равно будет заторможен.
    Это же не я придумал отключать аккумулятор

  31. #7788

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    надо проверить. либо опровергнуть либо убедится! занялся этим делом но карта программирования завещала долго жить ,а по пульту уж и не помню как это делается
    Последний раз редактировалось Navigatjr; 14.03.2014 в 17:23.

  32. #7789

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Вчера летал при ветре 6-8 м\с





  33. #7790

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Тоже позавчера в дульник полетал.Против ветра с выключенным двигом не летела.Отлетал 4 акка,но сейчас в ремонте.Вмешались звезды и планеты.
    Солнце ослепило и неуправляемый аппарат притянула Земля.Эх,такой красивый самоль был,ну ничего,где наша не пропадала.
    Первый тоже был весь переклееный,пока в полете крыло не сложилось.После этого собирать особо нечего было.
    А этот-то еще полетает...

  34. #7791

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    ,пока в полете крыло не сложилось
    Сделай лонжерон крыла из линейки. Будет не убиваемое.

  35. #7792

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Да в том-то и дело,был лонжерон. Но при неоднократных падениях он отклеился и лег внутри крыла плашмя. Думал что выдержит,но при резком выходе из штопора оно-таки сложилось. Честно говоря не расстроился вообще,это был первый экземпляр,он мне много дал на начальном этапе обучения и мужественно терпел все мои эксперименты. А второй уже был готов и ждал своей участи для оттачивания мастерства. Не думал правда что на второй же день так расфигачу,все посадки,даже в предельный ветер были штатные и аккуратные. Вот только звезды не так сошлись :-).

  36. #7793

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Но при неоднократных падениях он отклеился и лег внутри крыла плашмя
    А на какой клей клеил? У меня был случай: потолочка порвалась по кругу. Крыло держалось только на лонжероне. Самолёт летал отлично. Клеил на титан.

  37. #7794

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Он самый,титан. Честно говоря мне изначально не очень понравилось,как он клеит дерево с потолочкой. Дерево немного коробит,и при отклеивании на дереве остается тонкая пленка клея.

  38. #7795

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Нормально клеит, с фанеры потом не очистить толком остатков потолочки. Может размазываете неочень или мало клея наносите...

  39. #7796

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    А по мне так проще термопистолетом (любые материалы ЕРР, потолочка, фанера, пластик, ботинки ). Я сегодня часа за 3 новый фюз с РВ и РН склеил. А Титаном мне как то не очень, уж больно долго он сохнет. Сделал фюз из ЕРР, тока низ и верх обшил потолочкой. А вообще ещё лучше потолочки продаются листы подложка под ламинат, она менее хрупкая и гнется в обе стороны.
    ЗЫ: Рулил раньше тока РН, а теперь сделал элероны и ппц непривычно как, модель совсем по другому ведёт себя при поворотах. При повороте РН модель теряла высоту и можно было РВ выровнять, а теперь при повороте элеронами модель склоняется к спирали и руль высоты только ухудшает ситуацию.
    ОДНОЗНАЧНО для новичков тока РВ и РН!

  40. #7797

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ОДНОЗНАЧНО для новичков тока РВ и РН!
    Не факт.
    До того, как собрал свою первую авиамодель - в симуляторе рулил РН. На потолочной Цессне в итоге РН вообще не пользуюсь, на много удобней использовать элероны.

  41. #7798

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Я тоже элеронами намного чаще пользуюсь чем РН. Знаю,что надо и тем и другим,иногда заставляю себя РН пользоваться.

  42. #7799

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ОДНОЗНАЧНО для новичков тока РВ и РН!
    Не согласен!!! РН вообще не пользуюсь. По сути он нужен при взлёте и посадке (на тренере)
    Моим первым самолем был SKY 500 у него не было элеронов. Это было очень печально.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    А по мне так проще термопистолетом
    Термоклей ОЧЕНЬ тяжёлый! Не кому не советую.

  43. #7800

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Термоклей ОЧЕНЬ тяжёлый!
    ну не тяжелее литрами выливаемого на модель титана.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения