Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 196 из 226 ПерваяПервая ... 186 194 195 196 197 198 206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,840 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexm12 литрами выливаемого на модель титана. Ну какими литрами? Поллитровый флакон склеил уже 4 модели и не собирается ...

  1. #7801

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    литрами выливаемого на модель титана.
    Ну какими литрами? Поллитровый флакон склеил уже 4 модели и не собирается заканчиваться. Я вот не представляю как на термоклей собирать крыло.

  2.  
  3. #7802

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Ну какими литрами? Поллитровый флакон склеил уже 4 модели и не собирается заканчиваться. Я вот не представляю как на термоклей собирать крыло.
    +100!

  4. #7803

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ну не тяжелее литрами выливаемого на модель титана.
    Александр, не понял смысл вашего высказывания!
    Если кто-то льёт титан литрами - термоклей он лить не будет?
    Титан можно нанести тонким слоем. Термо клей, нанесённый тонким слоем быстро остывает.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    А по мне так проще термопистолетом
    Выложи фото швов и вес получившегося самоля
    Последний раз редактировалось Epox; 17.03.2014 в 14:58.

  5. #7804

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Вес к сожалению не могу взвесить, т.к. нет весов. Первую цесну строил Титаном, последующие на термоклее. В весе заметно прибавила 2 модель, а теперь научился быстро и экономно клеить (можно положить клея чуть чуть маленькими точками, а потом просто снаружи уже на склееных деталях пройти по шву тонким слоем).
    Но конечно с вами согласен что термо тяжелее титана. Вот только на таких тренерах разницу в 15-20 грамм не будет заметно, а на копиях и планерах уже другие технологии.

    Фотки забываю сделать, модель летается и делается на даче по выходным. Как буду обязательно скину!

  6.  
  7. #7805

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Первую цесну строил Титаном, последующие на термоклее.
    Честно говоря термоклеем не пробовал собирать самолёты...
    Я от титана просто в восторге! Наносишь тонким слоем на одну сторону. Соединяешь и немного смещаешь в стороны, чтобы размазать лишний клей. Откладываешь обе половинки на пару минут. Сжимаешь обе половинки.
    Даже при склейки крыла клей держит хорошо. Руками ничего держать не приходится!
    Сергей Хуртин может у тебя не ТИТАН? Может поддельный. Я недавно покупал другой клей, внешне похожий на ТИТАН. Он вообще не клеит. Кстати титан горит! Как растворитель там спирт - по этому он сохнет быстро!
    PS я даже полочки на дверь шкафа сделал из потолочки. Через пол часа после склейки нагрузил-ничего не расклеилось!


    сейчас этих ящиков уже 4

  8. #7806

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    А я,в некоторых местах не требующих большой точности(усилители из линеек в местах крепления крыла и моторамы) использую двухсторонний скотч на вспененной основе(3м что ли называется ?). И при ремонте в полевых условиях использую. Моментально и намертво ! Вообще я думаю,область его применения в моделизме гораздо шире,просто ещё не изучена до конца :-)
    Можно попробовать полностью самолет на нем собрать ...

  9. #7807

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Можно попробовать полностью самолет на нем собрать ...
    Дорого будет. По крайней мере в разы дороже.
    Самый лучший двухсторонний скотч - new galaxy

  10.  
  11. #7808

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    может у тебя не ТИТАН?
    Можт и не тот был, я уже не помню года 2 назад было.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    PS я даже полочки на дверь шкафа сделал из потолочки.
    Усе хана скоро будем мебель, стены, пол, дома, автомобили, самолеты (ой их уже делаем), параходы, вертолёты из потолочки )))))))
    А если серьёзно - захожу в строительный магазин, смотрю на вещь и думаю куда её прифентелить в модельку. и это уже навящево происходит.

  12. #7809
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    я уже около домов,складов, везде где бываю, вокруг оглядываюсь,глаз из всякого стоящего мусора четко выхватывает полезные материалы. сам себя уже не узнаю

  13. #7810

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    А если серьёзно - захожу в строительный магазин, смотрю на вещь и думаю куда её прифентелить в модельку. и это уже навящево происходит.

    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    я уже около домов,складов, везде где бываю, вокруг оглядываюсь,глаз из всякого стоящего мусора четко выхватывает полезные материалы. сам себя уже не узнаю

    Да это болезнь! причём заразная! Сопутствует заражению вирусом моделизма! Тоже страдаю! При виде хорошего фанерного ящика из под фруктов аж дрожжж пробирает!

  14. #7811

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Значит попытаюсь включить тормоз в регуляторе мини-Цессны.
    Наконец ветер успокоился и удалось в субботу полетать на мини-Цессне. Температура +16, ветер 1-3, иногда порывы до 5 м/с.
    Что я изменил:
    1. Включил "тормоз" в регуляторе. Теперь винт при выключенном моторе почти не вращается от набегающего потока.
    2. Сделал режим планирования на трехпозиционный тумблер. При его включении, руль высоты чуток поднимается вверх (25% в настройках миксов), тем самым опуская хвост к земле и поднимая нос.
    3. Сделал микс канала газа и руля высоты. После середины ручки газа, идет небольшое отклонение РВ вниз. Это компенсирует "тренерский" набор высоты.
    Кроме этого, чтобы уменьшить угол установки крыла, под заднюю его кромку подложен кусочек потолочки.

    Итоги меня порадовали.
    Планирование стало заметно положе (при включении режима планирования). Включенный тормоз точно не ухудшил планерные характеристики модели. Конечно, до большой Цессны планирование не дотягивает, субъективно скорость снижения все же повыше, но планировать стало гораздо удобнее.
    А вот посадки стали лучше. Не знаю с чем это связано, но если раньше Цессна норовила ткнуться носом при посадке (угол был достаточно большой), то сейчас момент касания с землей приходится на "брюхо", т.е. посадка более скользящая, почти параллельно земле.
    Т.е. если раньше "тормозной путь" был очень коротким, то сейчас Цессна скользит по траве заметно дальше.
    Причем, сажать стало проще вне зависимости включен ли режим планирования.

    Микс канала газа и руля высоты работает отлично. Опытным путем выставил значение 10% при свежем АКБ. Теперь даже при максимальном газе самолет летит прямо и сам практически не набирает высоту.

    Штатная батарейка для мини-Цессны - 2S 460 мАч. Т.к. она у меня одна, то взял с собой еще две 2S 1000 мАч от большой Цессны. С ними мини-Цессна летает и планирует тоже прилично. Центровка становится чуть передней, приходится при взлете добавлять больше газа, т.к. против ветра взлетает не так шустро, как с 460 мАч батареей.

    Итог.
    Теперь я имею отрегулированную модель для фан-полетов, которая летает на 2S 500-1000 мАч АКБ, имеет малые габариты для удобной перевозки на поле.

  15. #7812

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Только что вернулся со второго (в жизни) моего полета на РУ самолете (Цессна).
    У меня батарея 2S и винт 9*4,7... тянет очень слабо... вертикально вверх вообще не хочет.
    Так вот... научился я крутить мертвую петлю (с разгончика)! Научился (или перестал бояться) летать близко к земле. Отлетал 1,5 акка! ...и в итоге, у земли резко задрал нос и самолет свалился штопором вниз, пропеллером в лужу с песком. Инстинктивно газ выключил не совсем сразу (уже в луже).
    Принес домой, все промыл водопроводной водой, просушил... Все работает! Самолет опять готов в небо!
    Отличный тренер! Всем рекомендую!

  16. #7813

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    У меня батарея 2S и винт 9*4,7
    с 3S всё будет на много веселее

  17. #7814

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    У меня батарея 2S и винт 9*4,7... тянет очень слабо...
    А каков вес самолета? Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.

  18. #7815

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    с 3S всё будет на много веселее
    Это ещё и от мотора зависит может у него 2200кв?

  19. #7816

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.
    примерно одно и тоже
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Это ещё и от мотора зависит может у него 2200кв?
    скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл..

  20. #7817

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл..
    Ну дык, и Цессна не пилотажка...

  21. #7818

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Ну дык, и Цессна не пилотажка...
    Запас тяги никогда не лишний - всегда есть возможность вытянуть самолет ,а не уронить его в планету. Не надо советовать людям плохое:
    1) 2S- достаточно для новичка. ( Достаточно для самолетика размахом 600 и полетным весом до 200 гр)
    2) Для новичка достаточно 6-канальной некомпьютерной аппы ( Бред который убивает в новичках желание летать, т.к. нормально можно полететь только имея большой опыт по настройке и эксплуатации моделей и то будешь ощущать себя ущербным)

  22. #7819

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    У меня 3S и проп 9x4.7 да ещё и SF. Регуль HK практически не греется, летаю больше чем на пол газа!
    А по Аппе у меня также НК 6 канальная, настраивается с компа. Новичку и для небольшого продолжения хватит. Ну а при постройке более сложных моделей и крутого виража 3D и пр. ессено надо брать что-то посерьёзней типа Турниги.

    ЗЫ: Летаю, плаваю второй год и пока Аппы и прочей начинки от этой Цессны хватает.

  23. #7820

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    крутого виража 3D и пр. ессено надо брать что-то посерьёзней типа Турниги.
    Все эти крутые виражи возможны и на Цессне, аппу полюбому придется менять , просто покупая 6-каналку выкидываешь деньги на ветер , разница счас 1500 руб.

  24. #7821

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Возможно вы и правы. Но "правда у всех своя". И собственно сколько людей - столько и мнений.
    Мне комплект начинки с пультом и зап.частями обошёлся ровно в 4000 рублей с доставкой, и служит уже 2 года и пока хватает.

  25. #7822

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл.
    Да, мотор этот! С пропеллером надо попробовать, т.к. есть другие варианты, а вот 3s батарею надо заказывать.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Запас тяги никогда не лишний - всегда есть возможность вытянуть самолет ,а не уронить его в планету.
    Это точно! Именно из-за недостатка тяги я уронил сегодня Цессну в лужу!

  26. #7823

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    а вот 3s батарею надо заказывать.
    бери 3S и винты 8*4 - будешь в восторге
    Этот норм https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=11903
    Разъём "человеческий" сразу запаян.

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Это точно! Именно из-за недостатка тяги я уронил сегодня Цессну в лужу!
    Полностью согласен!
    Для 2S акб можно использовать движки 2200KV. C 2205C на 2S хорошей тяги не добиться.

  27. #7824

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    на 2S хорошей тяги не добиться.
    А я вот наоборот хочу 2S попробовать. Недавно получил движок и акков разных.
    А самое интересное, непонятно куда я смотрел, но приехал ещё движок с 5мм валом
    Теперь можно что нить полтораметровое забабахать и акки 4S заказать

  28. #7825

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А я вот наоборот хочу 2S попробовать
    Зачем?
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    движок с 5мм валом
    Это как? можно ссылку?

  29. #7826

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Да просто интересно сравнить летучесть.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Это как? можно ссылку?
    http://www.*************/product/115067/

  30. #7827

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Да просто интересно сравнить летучесть.
    Он просто станет унылым.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    http://www.*************/product/115067/
    В принципе ничего не мешает установить его на цессну... Тяжёлый, зато не сломать и не сжечь!

  31. #7828

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    В принципе ничего не мешает установить его на цессну.
    Крылья сложатся Для цесн моторов пока есть.
    Я хотел бальзовый кит пайпера взять. Вот туда этот двиг в самый раз будет.

  32. #7829

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Разъём "человеческий" сразу запаян.
    В моём понимании "человеческий" разъём - это T-Connector... как и на всей остальной RC технике у меня! А предлагаемый разъём XT60 даже не присутствует в дефолтных проводах зарядки Imax!

  33. #7830

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    А предлагаемый разъём XT60 даже не присутствует в дефолтных проводах зарядки Imax!
    Для этого люди придумали паяльник, да и по удобству XT60 на голову выше Т-образных, которые проблемно как соединяются, так и размыкаются...

  34. #7831

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    как соединяются, так и размыкаются...
    Ещё и паяются как-то не очень по сравнению с ХТ-60

  35. #7832

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Для этого люди придумали паяльник, да и по удобству XT60 на голову выше Т-образных, которые проблемно как соединяются, так и размыкаются...
    Так я и припаиваю паяльником т-образный вместо XT60! ... у меня всё нормально соединяется/разъединяется... но тут спорить бесполезно... дело привычки!

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    А каков вес самолета? Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.
    Вес самолёта 345 грамм... мотор 2205С 1400кв... какой попробовать пропп из имеющихся "в шкафу":
    TP Slow Fly propeller 8x6
    APC style propeller 8x6-E (на него пропсейвер не натягивается из-за большой "середины")
    Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x6
    ???

  36. #7833

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Вес самолёта 345 грамм... мотор 2205С 1400кв...
    У меня большая Цессна весит столько же.
    Правда, у меня мотор установлен чуток мощнее hacker Style Brushless Outrunner 20-34S.
    Рекомендован для 2S, тяга чуток больше (на примерно 15%), чем у 2205С.
    Тяги на полном газе хватает - Цессна круто лезет вверх.
    Летаю на дешевых черных SF 8x6. К своему стыду, 9х4.7 даже не пробовал.
    В лужу еще ни разу Цессны не ронял. Впрочем, я их вообще еще не ронял.

  37. #7834

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    какой попробовать
    Slow Fly Не стоит. Слабые они.

  38. #7835
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Про "унылость полетов на 2S"

    Всегда поражали люди которые считают свое мнение единственным.

    Если вы не понимаете красоту полета на 1/3 газа на 2S аккумуляторе на Цессне, когда можно медленно и величава пролететь на уровне взгляда, неспеша заложить ровный разворот, копийно зайти на посадку, коснутся колесами ВПП и снова вальяжно взлететь - то это не значит, что такие полеты надо называть "унылыми".

    Если нравятся скоростные полеты - делайте небольшие "зализанные" модели, где треть веса скоростной мотор, треть аккумулятор, пример такой модели Spitfire funfigter, с 4S аккумулятором он разгоняется более 120 км/ч.

    Но, на нем не попланируешь и не устроишь небольшое шоу: "взлет с руки - посадка в руку".

    Мне нравятся как скоростные полеты, так и неспешное вальяжное планирование на минимуме газа. Цессна более приспособлена именно ко второму.

  39. #7836

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Да хоть планировать с выключенным движком..
    Унылость в гораздо меньшей тяговооруженности. Это совсем не значит что хотя-бы на 1 сек полёта ты должен давать полный газ! Но в экстренном случае ты можешь дать ТОТ САМЫЙ полный газ. Чем спасёшь модель и свой настроение.
    Чего такого нельзя сделать на 3S, чего можно на 2S?

    PS:Было время- стоял акб 2S, 2205С 8*6. Ветер был 3м\с. Ветер резко усилился, и модель начало уносить(тяги не хватало). Как неопытный моделист я не смог вернуть модель, хотя носом она была обращена ко мне. Через час нашел модель более чем в полу километре. Сейчас установлен 3S. Уверенно держит горизонт при ветре до 7м\с.
    Последний раз редактировалось Epox; 24.03.2014 в 19:21.

  40. #7837

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    PS:Было время- стоял акб 2S, 2205С 8*6. Ветер был 3м\с. Ветер резко усилился, и модель начало уносить(тяги не хватало).
    Странно. Случалось, летал на большой Цессне в приличный ветерок, но всегда хватало сил лететь против ветра даже на пол-тяги (на 2S).
    С маленькой Цессной налет еще не такой большой, но пол тяги (на 2S) 2204Т тоже пока хватало.
    Неужели 2205С такой слабенький? А я их две штуки купил. Буду ставить на новую Цессну...
    Впрочем, заказал еще два 3S 1000 мАч на всякий случай... Главным образом для пушера на базе Цессны.

  41. #7838

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    приличный ветерок
    Ну мы же понимаем, что "приличный" не несёт информации. Например в 8м\с я не могу самостоятельно закрепить крыло на фюзеляже...

  42. #7839

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    ...летал на большой Цессне...
    Я (да и все остальные наверное согласятся) попросил бы не называть сабжевый аппарат «большой» Цессной, если размах ее крыльев не больше одного метра! Не вводите людей в заблуждение!

  43. #7840

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Ну мы же понимаем, что "приличный" не несёт информации. Например в 8м\с я не могу самостоятельно закрепить крыло на фюзеляже...
    Приборов у меня нет. Силу ветра определяю "по жизненному опыту" и прогнозам .
    0-1 м/с - штиль. идеальная погода для полетов, но такое бывает редко. Днем так вообще о-очень редко.
    1-3 м/с - слабый ветер. отличная погода для полетов.
    3-5 м/с - не идеал, но летать можно вполне комфортно. В полете ветер уже заметно влияет на модель.
    5-7 м/с - можно летать, если очень хочется. Низкие полеты лучше не выполнять т.к. резкий порыв может стукнуть самолет о землю. Так же лучше не летать очень высоко.
    Много еще зависит от характера ветра. Бывает порывистый, бывает резкий порывистый, бывает просто дует постоянно.
    В порывистый 5-7 м/с метровая Цессна еще вполне тянет против ветра. При порывах, нос может задираться (кстати, я рекомендую уменьшит угол установки крыла - будет легче "протыкать" ветер), в этом случае я чуток опускаю РВ и как бы ныряю против ветра.

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Я (да и все остальные наверное согласятся) попросил бы не называть сабжевый аппарат «большой» Цессной, если размах ее крыльев не больше одного метра! Не вводите людей в заблуждение!
    Простите, вы совершенно правы, буду указывать размах крыла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения