Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 197 из 226 ПерваяПервая ... 187 195 196 197 198 199 207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,841 по 7,880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lagush 5-7 м/с - можно летать, если очень хочется. Низкие полеты лучше не выполнять т.к. резкий порыв может ...

  1. #7841

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    5-7 м/с - можно летать, если очень хочется. Низкие полеты лучше не выполнять т.к. резкий порыв может стукнуть самолет о землю. Так же лучше не летать очень высоко.
    При сильном ветре я делаю так: По ветру набираю высоту, против ветра иду со снижением.
    Высота - залог безопасности. Представим самик встретил сильный ветер в лоб. Горизонтальная скорость падает. Поддержать её можно снижением.
    PS это лишь моё мнение

  2.  
  3. #7842

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    ...самик встретил сильный ветер в лоб. Горизонтальная скорость падает. Поддержать её можно снижением.
    Я тут увлекся полётами в ветер (насколько это позволяет Цессна), и, ИМХО, горизонтальная скорость скорость нашим самолетикам не сильно нужна. Набирать высоту предпочитаю носом к ветру, при этом модель может вообще не двигаться относительно земли, и в этом есть особый кайф! В сильный ветер можно крутнуть бочку вися на одном месте и это очень красиво выглядит!

  4. #7843

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Представляю вашему вниманию пятую версию "Cessna-150".



    Угол атаки крыла ~ 0°C, поперечный угол V сделал отрицательным.
    Модель облетал пару дней назад, правда ветер был 10 м/с, но уж очень летать хотелось. Модель испытания выдержала.
    По сравнению с четвертой версией ("Близнецы"), где крыло было с положительным поперечным углом V, управлять моделью стало сложнее, из-за отсутствия V модель стала менее устойчивее, более маневренной, постоянно приходится подруливать. При поворотах приходится быть более осторожным, так как появилась тенденция к сваливанию. Сначала не понравилось, но на второй полетный день привык. Кстати с таким крылом легче делать "петлю Нестерова" и "бочка" лучше получается (но все равно криво).

    От самих "Близнецов" остался только один. Крыло и второй фюзеляж пришлось отправить в утиль, износились.
    Второй фюзеляж пока ещё живой, претерпел некоторые изменения, сейчас делаю для него крыло с положительным поперечным углом V, с ним мне комфортнее летать.



    Про полеты в ветер.
    На неделю к нам пришла оттепель, за окном от - 18°C до - 2°C, но с теплом погода стала ветреной. А летать очень охота. При постоянном ветре, даже при 10 м/с моделью ещё можно управлять, бороться, отлетал при таком ветре шесть АКБ, модель ни разу не уронил. Но вчера ветер был порывистый, около 5 м/с, и удалось отлетать лишь два АКБ. Пару раз уронил "Цессну" из -за сильных порывов ветра. Её просто "прижимает" к земле и очередным порывом сваливает на крыло и втыкает в сугроб. От одного такого удара оторвало киль. Вклеил новый, завтра, если ветер позволит - снова в тундру - летать. В апреле обещает прогноз опять морозы до - 30°C, нужно пользоваться моментом.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 25.03.2014 в 14:26.

  5. #7844

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Представляю вашему вниманию пятую версию "Cessna-150".
    Тяги снизу крыла за траву не цепляются?

  6.  
  7. #7845

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Представляю вашему вниманию пятую версию "Cessna-150"
    Пятая версия с бомболюком?

  8. #7846

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Да оставьте вы в покое эту цессну - научились летать и вперед, осваивать новые горизонты.

  9. #7847

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Тяги снизу крыла за траву не цепляются?
    Травы нет, у нас снег лежит до конца мая.

    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    Пятая версия с бомболюком?
    Нет, это вентиляция.

    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Да оставьте вы в покое эту цессну - научились летать и вперед, осваивать новые горизонты.
    Ещё стоит отработать моторику, нужно шасси/лыжи прицепить - взлет/посадку отработать. А так - очень скоро разбавлю свой скромный авиапарк тренером-пилотажкой ЯК-54. Так что новые горизонты не за горизонтом.

  10.  
  11. #7848

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    очень скоро разбавлю свой скромный авиапарк тренером-пилотажкой ЯК-54
    Сам будешь строить или покупать?

  12. #7849

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    Сам будешь строить или покупать?
    Буду собирать КИТ (из потолочки), который заказал в волгоградском авиаклубе "АЛИСА".
    Приобретать что-то фабричного изготовления пока не решаюсь, боюсь разбить. А так, посматриваю в сторону Spitfire MK-24 от Durafly и DHC Beaver 1,51м.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 25.03.2014 в 19:00.

  13. #7850

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Да оставьте вы в покое эту цессну - научились летать и вперед, осваивать новые горизонты.
    Цессна годится не только для учебы. Например, я собираюсь на ней осваивать FPV.

  14. #7851

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Например, я собираюсь на ней осваивать FPV.
    Без переноса двигателя - ничего не получится - пробовал. С переносом - уже не цессна

  15. #7852

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Это почему не получится?
    Вот пробовал летать с 808 камерой на капоте. Так сказать, эмулировал курсовую... Вроде, вполне летабельно.

    Впрочем, для FPV буду делать Цессну-пушер. Для нее заказаны 3S батарейки. Может полетит...


  16. #7853
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Как неопытный моделист

    Неопытному в ветер летать вообще не стоит.

    На 2205С на Цессне с 2S 1000 mAh нормально летал в 5-7 м/с.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Без переноса двигателя - ничего не получится - пробовал. С переносом - уже не цессна
    По вашим отзывам о Цессне получается что у вас руки под нее не заточены, сплошной негатив, может вы не умеете просто ее летать?


    Год летал на Цессне по FPV
    http://img.rc-aviation.ru/images/sto...fpv_air_20.jpg
    Фото не прикрепляется, пишет что большое.

    А вот как выглядит из кабины - как на настоящем самолете, с пропеллером перед глазами



    В догонку - статья про комплект FPV и его подключение тут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv_air_20[1].jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	88.3 Кб
ID:	917812  

  17. #7854

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Год летал на Цессне по FPV
    Я так понял, что это на 3S АКБ. Винт DD8х4?

  18. #7855
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Да, так и есть, так как питал камеру и передатчик от ходового аккумулятора, а он (передатчик) требовал минимум 9 вольт для работы.
    Винт 8х4dd с ним на 3S оптимальная тяга/ампераж.
    Еще нормально 7х6 APC, но для скоростного полета, с ФПВ носится над полем было не интересно, я по большей части отрабатывал повороты на 90 и 180 градусов до автоматизма, учился определять стороны света и направление на взлетку по видимым ориентирам - гпс с телеметрией тогда еще толком не было или стоила негуманно, так что все как в старину - на глазок

  19. #7856

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Я имел в виду, что винт попадает в кадр.

    Cмотреть с 1:40
    Попадает не то слово! Может не извращаться и использовать что-то на подобии Бикслера?

    Вот видео и настоящей цессны
    Винт обзору никак не мешает!

    PS Ничего плохого про цессну не писал. Просто стараюсь объективно к вопросу подойти, без иллюзий.

  20. #7857

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что винт попадает в кадр.
    Не очень он мешает.
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Может не извращаться и использовать что-то на подобии Бикслера?
    У меня нет Бикслера. И покупать его нет желания и свободных средств.

  21. #7858

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Slow Fly Не стоит. Слабые они.
    В смысле - слабые?
    Они наоборот выдают бОльшую тягу по сравнению с обычными винтами.
    А по поводу того что они более тонкие в профиле - так не надо их об планету бить. У меня с пропсейвом и нормальной посадкой на брюхо (без шасси) пока не один не сломался.
    Покупаю вот эти http://www.*************/product/9845/#commentssorting= дешево и сердито!!

    ЗЫ: А при особо прочностных характеристика винта (усиленные там или ещё какие) большой успех погнуть вал движка. По мне так лучше винт сломать, чем мотор новый покупать!!! Так что я прикупил пару пачек на случаи с морковками и др. непредвиденными обстоятельствами.

  22. #7859

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    бОльшую тягу по сравнению с обычными винтами.
    Простите, это как? У винта есть шаг и длинна. Эти параметры и задают тягу и скорость при определённых оборотах. Я не прав? Поправьте!
    Slow Fly дословно "Медленно летают" Они просто облегчённые. На движке 2205С вал загнуть нереально.
    Slow Fly винтов наломал в своё время кучу. Резинка на пропсейвере более упругая, чем SF винт. Да и для оборотистых движков не пойдут...

  23. #7860

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Простите, это как? У винта есть шаг и длинна. Эти параметры и задают тягу и скорость при определённых оборотах. Я не прав? Поправьте!
    Slow Fly дословно "Медленно летают" Они просто облегчённые. На движке 2205С вал загнуть нереально.
    Slow Fly винтов наломал в своё время кучу. Резинка на пропсейвере более упругая, чем SF винт. Да и для оборотистых движков не пойдут...
    По поводу шага и диаметра - профиль лопаток, ширина, масса у разных пропов разная, соответсвенно и тяга и скорость и токопотребление разные.
    SF пропы обычно на оборотистые двигатели не ставят, но сам удивился SF 8^4 на двигателе с 1400 kv флатерит, а 8^6 нормально работает т.к. более жесткий.

  24. #7861
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что винт попадает в кадр.
    Но это просто неудобство, а не "невозможность"

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Ничего плохого про цессну не писал
    Ну значит, мне просто показалось

  25. #7862
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Вот видео и настоящей цессны
    Вот фото это я снимал ни так давно, та же Цессна.

    Последний раз редактировалось alt; 26.03.2014 в 19:39.

  26. #7863

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Slow Fly винтов наломал в своё время кучу. Резинка на пропсейвере более упругая, чем SF винт.
    Я ставлю обычную канцелярскую (банковскую) резинку, купил пачку в канц товарах. И крыло на них же креплю. Пока только они рвутся. Винты при аккуратной посадки не ломаются. Лучше порвать лишний раз резинку (на крыле или на пропсейве) чем переклеивать мотораму или крепление крыла (а то и само крыло!)


    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    но сам удивился SF 8^4 на двигателе с 1400 kv флатерит
    Вообще странно, у меня нормально более мене. Бывает разбалансированые попадаются - так шкуркой их!

    Кстати пробовал на JXF 8 x 6, так не очень впечатлило, так и лежат на полке пылятся (пару раз только отлетали)


    А так всё ИМХО кто как хочет, так и строит и из чего строит

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    У винта есть шаг и длинна. Эти параметры и задают тягу и скорость при определённых оборотах. Я не прав?
    Да кстати есть ещё площадь винта (так сказать SF винты более шире), за счет этого скорее всего и бОльшая тяга. А по научному я незнаю, это только ГУРУ по винтам скажут.

  27. #7864

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Но это просто неудобство, а не "невозможность"
    Собственно ходить на руках то-же неудобно, но возможно! Дело безусловно ваше. Не мешает винт - хорошо.
    Если вы так хотите именно на базе Цессны FPVлёт, я бы посоветовал 2х моторное крыло. А на штатное место мотора прекрасно встанет камера!
    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...534316/?page=1

  28. #7865

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Погода уже несколько дней радует.
    Сегодня солнечно, температура за бортом -7*С, ветер северный, 5 м/с.
    Несмотря на ветер, летается хорошо, модель успешно преодолевает лобовое сопротивление.

    Отлетал 5 АКБ, однако регулятор сильно греется и время от времени срабатывает "защита", двигатель отключается. Планирую на снег, даю остыть регулятору и снова в небо.
    После того, как регулятор проплавил переборку из двойной потолочной плитки - сделал в фюзеляже (в отсеке где регулятор находится) по бокам по три отверстия для вентиляции.
    Регулятор переместил на дно модели, так как на переборке сверху лежит АКБ (а регулятор к этой же переборке снизу прикреплен канцелярской резинкой). Думал, что АКБ и регулятор взаимно греют друг друга через потолочку.
    Однако на шестом АКБ двигатель потерял тягу, стал конвульсивно дергаться. Позже выяснил, что двигатель в норме, а от регулятора отпаялся от платы средний проводок.

    Длина фюзеляжа - 76 см.
    Размах крыла - 97 см.
    Двигатель - 2205C 1400Kv
    Регулятор - Hobbyking SS Series 15-18A
    Пропеллер - SF E-Prop 8x3.8 / 203x96.5mm
    АКБ - 3S.

    Почему так сильно греется регулятор, да и двигатель тоже?
    Осенило - поставил модель на весы. Полетный вес составил 591 грамм.
    Причина перегрева регулятора в излишнем весе?

    На сайте продавца пишут:

    2205C 1400Kv Brushless motor
    Weight: 28g
    Shaft: 3mm


    Spec.
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g

    APC8x8.3 @2S
    Max Amp: 6.5A
    max Power: 58W
    Thrust: 349g
    Ошибочно, судя по всему?

  29. #7866

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Почему
    На двигателе обмотка потемнела? Если нет-не факт, что перегрев двигателя имел место!
    У меня регуль 18А. http://www.***************9857/produc...mmentssorting=
    Приклеен термо пистолетом со стороны радиатора (Al пластины). Судя по тому, что клей плавится уже при 70 градусов - перегрева не было. (Регуль не отклеивался)
    Я вижу 2 решения проблемы-
    1) купить более мощный регуль 2)Установить радиатор посерьёзнее. Обязательно через термопасту или термоклей. Возможно его просто забыли установить или нанести термопасту

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Ошибочно, судя по всему?
    2205С гонял на 3S с винтом 8*6 (ток до 13А) Движок не сгорел, обмотка не потемнела.

  30. #7867

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    ... купить более мощный регуль ...
    Более мощный Hobbyking SS Series 25-30A ESC в наличии имеется.
    Но не сгорит ли электромотор, если поставить более мощный регулятор?

  31. #7868

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Но не сгорит ли электромотор, если поставить более мощный регулятор?
    Нет, не сгорит. Регуляторы не ограничивают силу тока. Указанный ток - это допустимый ток, который можно снять с этого регуля.(Если утрировать - то примерно как у предохранителя. Указано 2А, значит при 3А сгорит.)
    Приёмником тока является двигатель. Сколько нужно он возьмёт.
    Двигатель горит от перегрузки. (Если винт поставить больше чем нужно при определённом количестве банок АКБ)

  32. #7869

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Не сгорит)))
    Ток мотора зависит от нагрузки на него, а не от рега, зато регулятор в более щадящем режиме работать будет.

  33. #7870

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Пропеллер - SF E-Prop 8x3.8 / 203x96.5mm
    Вот корень зла -неоднократно уже писал здесь, что SF пропеллеры для низкооборотистых двигателей (меньше 1100 kV) . Пропеллер такой-же размерности APC 8*4 , GWS 8*4 ( серии DD) отлично работают, при этом тягу дают большую чем SF ( двигателю не хватает мощьности, что-бы раскрутить широкие лопатки SF пропа).
    Грееется и горит т.к. с пропами SF 8*3.8 двигатель 2205 при 3S батарейке потребляет на 4-5 А больше ,чем с APC 8*4 , при этом статическая тяга меньше.
    SF пропы для квадрокоперов и 3D самолетов , где важна большая статическая тяга при маленькой скорости полета . И двигатели там 850-1000 kV.
    Покупайте для самолетов нормальные жесткие пропеллеры типа APC, GWS DD, Master Airscrew, JXF Poly-Composite Sport

  34. #7871
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    SF пропы для квадрокоперов и 3D самолетов , где важна большая статическая тяга при маленькой скорости полета . И двигатели там 850-1000 kV.
    Справедливо для 3S аккумулятора, на 2S вполне нормально и на 1400-1600kV, у самого есть 3Д - Як-55 из ЕПП на SF 9x4.7, моторе 2205С и 2S 450mAh аккумуляторе.

  35. #7872

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Немного инфы по винтам нашел...

    Обозначения:
    - C (combat): для воздушного боя;
    - E (electro): классические пилотажные винты для электромоторов. Самый распространённый тип. Рассчитан на вращение со скоростью 8000-10000 оборотов в минуту;
    - F (folding): складной винт. В основном используется на планерах для улучшения планирующих свойств при выключенном моторе;
    - HP (high performance): высокопроизводительный;
    - N: паттерновые винты, для пилотажек F3A;
    - P (pusher): толкающий винт. толкающий, то есть винт, отбрасывающий поток в обратную сторону. Для ДВс. Для электромоторов не актуально;
    - SF (slow fly): винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов. Менее прочные, чем серия «Е» и более лёгкие. Эффективно работают на малых оборотах 6000-7000 об./мин;
    - W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу.

  36. #7873

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вот корень зла ...
    Олег, у меня есть в наличии GWS 9050, если их обрезать, то подойдут ли они мне? И на сколько их нужно обрезать?

  37. #7874

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    233
    Считаю, что Сессна-150 - самый лучший самолет для первой модели. Всем, кто спрашивает, с чего начать - всегда эту советую. Даже на нашем местном форуме статью опубликовал для новичков. http://avmodels.ru/articles/beginners/aviamodels.html. Заодним написал и про моторы и про винты и про регуляторы, но только самое первое, что нужно знать.

  38. #7875

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Для Виктора, пусть и немного с опозданием
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    регулятор сильно греется и время от времени срабатывает "защита", двигатель отключается. Планирую на снег, даю остыть регулятору и снова в небо.
    На моей Це, изначально, была такая же подборка, только винт 7х6SF. После нескольких (4-5) полётов, начал барахлить движок. Появились "подклинивания" прямо в полёте - для того, чтобы не уронить модель, нужно было делать резкую перегазовку. И по звуку, как буд-то, развалился подшипник. Дома всё внимательно осмотрел - подшипники в норме. Поставил другой регулятор и на следующее утро в небо - двигатель как новый, перебои прекратились, мотор поёт.
    Дома погонял на стенде виновника Hobbyking SS Series 15-18A - накрылся прямо на глазах. Вскрыл термоусадку - на плате и деталях следы перегрева. К слову, вес модели был ~500 грамм.

    Судя по моим измерениям, на сайте про 2205С пишут правду. Измерял тягу в статике 2205С + 3S + GWS 7х6 = 410 грамм (440 пиковая), максимальное токопотребление 11,4А.

    Таким образом, имея два известных случая отказа регулятора Hobbyking SS Series 15-18A с двигателями 2205С, можно сделать вывод, что этот самый регулятор не соответствует заявленным характеристикам. Лучше ставить регуль с запасом по амперам и располагать его так, чтобы было естественное охлаждение.

  39. #7876

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Hobbyking SS Series 15-18A с двигателями 2205С
    Тоже,в этой связке,происходят периодические отказы в полете на 1-2 сек.Грешу на недостаток тока для приемника и серв.Уже пришел новый рег,с БЕКом на 2А,но ещё не облетал.

  40. #7877

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Вроде, автор рекомендовал регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6457
    на 18-20А с 2А БЕКом.
    У меня с ним проблем пока не было. Заказал еще более мощный регулятор на 25-30A http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460
    Хотел взять еще один на 18-20А, но не было в наличии.

  41. #7878

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    есть в наличии GWS 9050
    Какой серии ? Лопатки какой формы округлые как SF или почти плоские?
    Обрезать до диаметра 203 мм ( примерно по 12.5 мм с каждого края). Отбалансировать , проверить дома в тепле погоняв на 100% газу сначала 20 сек проверить нагрев всей ВМГ , потом если сильного нагрева ( обжигает ) не ощущается погонять уже 40 сек, потом минуту, далее 2. Если все в порядке - то можно смело лететь, нагрев в полете будет меньше т.к. пропеллер разгрузится.
    Если все плохо , то либо заменить самый слабый элемент в ВМГ на более мощьный , либо еще обрезать пропеллер до достижения неоходимого теплового режима.
    После всех проведенных обрезаний есть большая вероятность, что тяги может нехватить для полета.
    Тягу надо проверить перед тем как летать. Взять за кончик крыла осторожненько прибавлять газ, если самолет поднимается так, что пропеллер вверх смотрит и ещё дальше пытается солнышко сделать - значит тяга больше 1. Можно спокойно лететь. Если меньше - то полет только блинчиком.

  42. #7879
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Судя по моим измерениям, на сайте про 2205С пишут правду
    На сайте пишут данные копируя с моей статьи про 2205С, где я выкладывал данные именно измерений.
    Так что не удивительно, что у одинаковых моторах на одинаковых винтах имеется совпадение данных

    По поводу дохлых Hobbyking SS Series 15-18A - судя по всему просто попались бракованные экземпляры. У меня таких более 10 (4 на коптере как раз с 2205С, перепрошитые вкалывают), проблем с ними не испытывал.

  43. #7880

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Заглянул в ветку на ПФ под регулятором Hobbyking SS Series 15-18A. Интересное сообщение от 27 октября 2013 с юморным видео, где пищит хлебопечка за кадром - рекомендуют "бракованные" регуляторы запрограммировать на работу с Li-Po. Может, в этом дело.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения