Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 198 из 226 ПерваяПервая ... 188 196 197 198 199 200 208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,881 по 7,920 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Олег из Казани Какой серии ? Лопатки какой формы округлые как SF или почти плоские? Обрезать до диаметра ...

  1. #7881

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Какой серии ? Лопатки какой формы округлые как SF или почти плоские?
    Обрезать до диаметра 203 мм ( примерно по 12.5 мм с каждого края). Отбалансировать , проверить дома в тепле погоняв на 100% газу сначала 20 сек проверить нагрев всей ВМГ , потом если сильного нагрева ( обжигает ) не ощущается погонять уже 40 сек, потом минуту, далее 2. Если все в порядке - то можно смело лететь, нагрев в полете будет меньше т.к. пропеллер разгрузится.
    Если все плохо , то либо заменить самый слабый элемент в ВМГ на более мощьный , либо еще обрезать пропеллер до достижения неоходимого теплового режима.
    После всех проведенных обрезаний есть большая вероятность, что тяги может нехватить для полета.
    Тягу надо проверить перед тем как летать. Взять за кончик крыла осторожненько прибавлять газ, если самолет поднимается так, что пропеллер вверх смотрит и ещё дальше пытается солнышко сделать - значит тяга больше 1. Можно спокойно лететь. Если меньше - то полет только блинчиком.

    Винт GWS EP-9050, лопатки почти плоские. Обрезал, отбалансировал.
    Сначала 10 сек. погонял - мотор теплый, регулятор холодный.
    Потом на 40 секунд включил полный газ - регулятор теплый, а вот электромотор горячий, терпеть (прикасаясь пальцем) можно секунд пять.
    "Солнышко" модель делает нормально. Сейчас пойду на улицу, облетаю. О результатах отпишусь позже.
    За окошком сейчас -17*С, северный ветер, 2 м/с.

  2.  
  3. #7882

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    233
    Если будете так нагревать мотор - не удивляйтесь, что он будет работать все хуже и хуже. Единожды нагретый до градусов 90-100 мотор - уже не тот. Разные типы винтов, даже с одинаковыми параметрами, потребляют разный ток. Самые прожорливые, что мне встречались - APS. Да, получается тяга больше, но пропорционально и выше ток. Например 8х4 APS потребляет ток больше, чем 8х6 Мастер Аэркрю S/F, а тяга и скорость примерно одинаковы. Зачем издеваться над собой и оборудованием? Купите измеритель мощности и побирайте наиболее эффективные винты для своих моторов, не обрезая их. Обрезаный винт менее эффективен, чем необрезанный. Проще купить разных винтов и подобрать. А еще можно попросить у кого-нибудь винтов и подобрать. А потом пользоваться этими.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Простите, это как? У винта есть шаг и длинна. Эти параметры и задают тягу и скорость при определённых оборотах. Я не прав? Поправьте!
    Slow Fly дословно "Медленно летают" Они просто облегчённые. На движке 2205С вал загнуть нереально.
    Slow Fly винтов наломал в своё время кучу. Резинка на пропсейвере более упругая, чем SF винт. Да и для оборотистых движков не пойдут...
    Ток зависит и от типа винта тоже.
    Вал загнуть? Да запросто.
    Резинка тугая? Так зачем Вы ее используете? Нужно мягкую. Я вот резинкой для денег приматываю. Только менять надо периодически. И желательно короткую. Они разной длины бывают.

  4. #7883

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Винт GWS EP-9050, лопатки почти плоские. Обрезал, отбалансировал.
    Сначала 10 сек. погонял - мотор теплый, регулятор холодный.
    Потом на 40 секунд включил полный газ - регулятор теплый, а вот электромотор горячий, терпеть (прикасаясь пальцем) можно секунд пять.
    "Солнышко" модель делает нормально. Сейчас пойду на улицу, облетаю. О результатах отпишусь позже.
    За окошком сейчас -17*С, северный ветер, 2 м/с.
    Только что пришел с прогулки. Полетал отлично!
    Ветер за городом в тундре сильнее, однако... Метров 5-7 в секунду.
    Кстати, как можно определить скорость ветра? Может поделится кто методикой?

    Летал - и релаксировал, модель слушается, будто ручная. Не без "морковок", конечно, но тут уже я сам виноват - иногда повыёживаться охота.
    В среднем на одном АКБ от 7 до 12 минут полетного времени получается, зависит от режима - "блинчиком" или с петлями и проходами на скорости. Опять же - ветер.
    Одно плохо - через вентиляционные отверстия в капоте снег набивается (при втыкании в сугробы) в отсек с регулятором. Двигатель на холодном ветре не понять - теплый или горячий, а вот регулятор горячим не разу не был. От втыкания на двигатель налипает снег, тает и тут же на ветре и морозе покрывается ледяной коркой.
    Аккуратно обметаю кисточкой снег, оттаиваю дижок (дышу на него) - и снова в небо.
    Отлетал 7 АКБ, никакого отказа ВМГ не было. А вот когда заправил уже восьмой АКБ, через три минуты полёта порывом ветра модель воткнуло в сугроб. После этого, как и вчера, двигатель не захотел запускаться, только дергался.
    Дома "вскрыл" самолет - в отсеке с регулятором было немного снега и льда. Электромотор - в порядке, работает, а вот регулятор - тупит. Вскрыл - проводок (канал "А") отпаялся. Может от того, что на горячий регулятор попадает вода, пайка отскакивает? Или все-таки перегревается так сильно?
    Вчера регулятор тоже был весь мокрый, и проводок отпаялся...
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Сегодня проведу техобслуживание - и завтра снова в небо. Регулятор на этот раз постараюсь от снега изолировать.

  5. #7884

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Кстати, как можно определить скорость ветра?
    У нас на предприятии метеостанция. У аэропорта данные можно прослушивать по радио.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Может от того, что на горячий регулятор попадает вода, пайка отскакивает? Или все-таки перегревается так сильно?
    Выложи фото вскрытого регуля! Пайка отскакивает от перегрева. Не избавишься от перегрева- получишь КЗ и выгорание всей электроники. Вода не причём!

  6.  
  7. #7885

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Виктор, перегрев + возможно, пайка некачественная.
    Вырежи на регуляторе окошко в термоусадке, чтобы лучше охлаждался радиатор. Будет греться меньше.

  8. #7886

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Покупать дорогостоящие приборы как-то не бюджетно.
    17 или 18 вечнозеленых денег, это дорогостояще?

  9. #7887

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    17 или 18 вечнозеленых денег, это дорогостояще?
    А не проще приобрести приёмник диапазона 12* МГц http://video.yandex.ru/users/klovsky/view/20/

  10.  
  11. #7888

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    17 или 18 вечнозеленых денег, это дорогостояще?
    Не попадались такие, полгода назад видел какой-то за 2 тыс. руб., охота отпала, потому больше не искал

  12. #7889

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Пайка кстати может отлетать изза нагрева самого провода если он тонковат для токов которые через него гонят.
    Но лучше всётаки поставить регуль 20-25А. Будет обидно изза пожара потерять модель и всю электронику с батареей.

  13. #7890

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    А не проще приобрести приёмник
    Проще слушать прогноз погоды по телевизору, только к реальности того места где летаешь оно отношения не имеет.

  14. #7891

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Пользуюсь яндексом, почти не обманывают http://pogoda.yandex.ru/balakovo/

  15. #7892

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Вчера погонял 2 минуты на столе в 4/5 газа 2205С 3S 8*6 Slow Fly. Двигатель 80градусов регуль 50 градусов. Измерял пирометром. Нужно учесть, что охлаждения не было.

  16. #7893

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Я летаю за городом в таком месте, где постоянно ветер, даже если в городе полный штиль. Там распадок между двумя сопками, и оттуда почти всегда сифонит...
    Следующей оказией закажу себе анемометр, пусть будет...

    У кого есть опыт общения с таким регулятором - Hobbyking SS Series 18-20A ESC? Что скажете?

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение

    Выложи фото вскрытого регуля! Пайка отскакивает от перегрева. Не избавишься от перегрева- получишь КЗ и выгорание всей электроники. Вода не причём!


    Ну винтов фото закину...

    Последний раз редактировалось Aksel81; 28.03.2014 в 14:10.

  17. #7894

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт общения с таким регулятором - Hobbyking SS Series 18-20A ESC? Что скажете?
    Отличный регуль у меня такой
    Фото с обратно стороны ещё пожалуйста.

  18. #7895

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?

  19. #7896

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?


    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Отличный регуль у меня такой
    Фото с обратно стороны ещё пожалуйста.


    Вот такой регулятор есть - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, только он не "пищит" почему-то... Как его программировать?

  20. #7897

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Вчера на Паркфлаере увидил отличную программку - симулятор Plane Thrust . http://www.***************9857/blogs/...mmentssorting=
    Отличная штука для начинающих!
    PS надеюсь кому-нибудь пригодится.

  21. #7898

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?
    Владислав, я нуб полный, что есть конденсаторы? И что вы видите на фото?

  22. #7899
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    По поводу пайки проводов - больше похоже на несоблюдение условий пайки, так называемую - холодную пайку.
    Стоит зачистить, залудить площадки с канифолью и пропаять провода.
    При нормальных условиях, даже при перегреве припой не может отвалиться от площадки полностью и оставить ее чистой.

    Так что - похоже на брак (возможно нескольких партий).

  23. #7900

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    ?
    Виктор, перегрев был страшный! Если паять умеешь, думаю починить можно. Эти регули явно не соответствуют заявленным х-кам

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Владислав, я нуб полный, что есть конденсаторы? И что вы видите на фото?
    Это резисторы нулевого сопротивления ЕЕ00

  24. #7901

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Не знаю для кого я писал, как без приборов подобрать пропеллер. Если двигатель нагрелся через минуту полного газа - летать нельзя нужно еще резать пропеллер. Двигатель и регулятор должны быть теплыми.

  25. #7902

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    По поводу пайки проводов - больше похоже на несоблюдение условий пайки, так называемую - холодную пайку.
    Это не холодная пайка! Просто температура транзюков не достигла температуры плавления припоя. Посмотри все детали в этой области стоят криво. (поплыли)

    Виктор, если выбора нет то регуль лучше вынести за борт. На капот к примеру.

  26. #7903

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Не знаю для кого я писал, как без приборов подобрать пропеллер. Если двигатель нагрелся через минуту полного газа - летать нельзя нужно еще резать пропеллер. Двигатель и регулятор должны быть теплыми.
    Торопился, видимо, в поле...
    Исправлюсь. Подрежу ещё немного, но тогда уже будет не 8*, а меньше, боюсь тяга пропадет.

    Оба регулятора вскрыл, зачистил, перепаял. Вынесу-ка за борт регулятор, летать-то охота. А закажу новые по-мощнее. Какой из имеющихся сейчас на НК регуляторов стоит заказать?


    Вот такой регулятор есть - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, только он не "пищит" почему-то... Как его программировать и стоит ли его вообще использовать?
    Последний раз редактировалось Aksel81; 28.03.2014 в 16:01.

  27. #7904

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Серия Plush. Модель тяжелая 650 гр получилась (у меня с 3s 1000 аком полетный вес был 350 гр. ) Надо еще и двигатель менять, какие акки есть в наличии?

  28. #7905

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Это не холодная пайка!
    Точно! Схема чудом держалась на расплавленом припое.

  29. #7906

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Серия Plush. Модель тяжелая 650 гр получилась (у меня с 3s 1000 аком полетный вес был 350 гр. ) Надо еще и двигатель менять, какие акки есть в наличии?
    Электромотор, как раз, менять не хочется. Уж очень удобный и тяговитый он. Опять же - вал короткий, погнуть не реально.
    АКБ в наличии: ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C, ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C, Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack.

  30. #7907

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Так это два разных регуля расплавились??? Только сейчас осознал сей факт Виктор, купите уже пропов 8" под этот движок в связке с 3S. Или парочку 2S акков если 9050 очень много.

  31. #7908

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    АКБ в наличии: ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C, ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C, Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack.
    Под эти акки подойдут потом и более тяговитые двигатели , с учетом на будущее рекомендую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html , потом придется докупить только двигатель типа 28-22, 28-26, 28-30
    И конечно под 2205 нужны пропеллеры 8*4 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_8x4_.html
    можно еще 8*6 взять на пробу этого-же производителя. Винты на пропсейвере конечно надо заменить на более длинные, если нет в наличии заказать на Хоббикинге.

  32. #7909

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" ©

    Пасмурно, -9*С, снежок, туман, ветер северный 3-4 м/с.
    Пропеллер обрезал ещё, но при прогонке дома двигатель все равно греется. Боюсь, обрежу так, что тяги вообще не будет... Посему решил, что раз вчера на необрезанном летал, и ничего не сгорело, то и сегодня всё будет хорошо.
    Регуляторы взял оба, на всякий случай. Крепление регулятора перенес на капот сверху, чтобы можно было с легкостью менять.



    Отлетал пару аккумуляторов, вторая посадка на снег получилась грубоватой и снег попал в регулятор - двигатель стало "лихорадить". Снял "уставший" регулятор, за пазуху его (сушиться), подключил второй. Отлетал ещё пять АКБ - и снова посадка капотом в сугроб. Регулятор в снегу - двигатель не работает, а дергается. Достал первый регулятор (он к тому времени уже обсох), подключил - всё работает. Долетал восьмой АКБ - и домой. Дома проверил - оба регулятора живые, если сухие. Буду теперь в поле брать оба, чтобы летать без перерыва.
    Модель в основном гонял в щадящем режиме, "блинчиком", по "квадрату", "восьмерки". Осторожно нарезал "горки" и петли. Жаль нет ещё пары рук, чтобы снять на видео и выложить на ваш суд.

    В общем, тысячный раз повторю - "Cessna-150" - отличнейший тренер! Спасибо Константину Иванищеву за тему и Сергею Шевырину за видео, без вашей помощи вряд ли решился бы на самостоятельную постройку модели самолёта.
    А сейчас ещё пара моих товарищей заинтересовалась авиамоделизмом, с интересом смотрят видео и читают тему, глядишь, через полгодика в моем городке будет не один, а три авиамоделиста.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Так это два разных регуля расплавились??? Только сейчас осознал сей факт Виктор, купите уже пропов 8" под этот движок в связке с 3S. Или парочку 2S акков если 9050 очень много.
    Да, два регулятора имеют "уставший вид", но пока работают.
    Пропеллеров уже и так куча (в основном 9*) - лежат без дела. За все время сломал около 8 пропеллеров, сейчас (тьфу-тьфу-тьфу), без потерь летаю. Пора, как говорят старшие товарищи - осваивать новые горизонты. Но Cessna-150 останется любимой моделью, которую всегда можно взять и полетать в удовольствие.

  33. #7910

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Да,вид боевой
    Сколько сейчас весит,интересно?
    И что это за торпеды по бокам?

  34. #7911

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    И что это за торпеды по бокам
    Похоже груза, наверное батарейки...

  35. #7912

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    В общем, тысячный раз повторю - "Cessna-150" - отличнейший тренер! Спасибо Константину Иванищеву
    Всё именно так, но надо старатся соблюдать культуру веса , с рекомендованным двигателем и аком 3S - модель не должна весить более 380 гр. Вот тогда с таким двигателем и тягой 550 гр, возможны все фигуры высшего пилотажа + почти все 3D

  36. #7913

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Да,вид боевой
    Сколько сейчас весит,интересно?
    С АКБ на 1000 mAh - 553 гр., с АКБ на 1300 mAh - 577 гр.

    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    И что это за торпеды по бокам?
    "Пальчиковые" батарейки, нагрузил для "правильного" ЦТ.
    Центровка немного задняя получилась, так как в стабилизатор, киль и РВ из двойной потолочки вклеил деревянные рейки.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Всё именно так, но надо старатся соблюдать культуру веса ...
    При постройке следующей модели, постараюсь максимально уменьшить вес модели.
    Но даже при весе 577 гр. получается выполнять "горки", "иммельманы", "петли Нестерова". Но лишний вес- зло, это точно.

  37. #7914

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Кроме киля остальное у меня тоже из двойной.Но начитавшись про проблемы с ЦТ сразу установил сервы РН и РВ максимально впереди,а не там где показывал на видео Сергей.Так же сервы элеронов установил перед лонжероном крыла.С акб 1000ма 3S вес 440г.Тоже конечно немало,но зато ни в чем себя не ограничивал.А,забыл,на второй версии у меня одна серва на элероны,и тоже впереди лонжерона.Ничем лишним догружать не приходится.(вес с шасси)

  38. #7915

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Пальчиковые" батарейки, нагрузил для "правильного" ЦТ.
    Та-же печаль... только по меньше. Мне пришлось догрузить 18гр. Насколько помню вес одной алкалиновой батарейки АА 23гр. Итого 46гр лишнего веса.. Для сравнения мой первый SKY 500 весил 30гр
    Нужно морду удлинять сантиметра на три.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    снег попал в регулятор
    Можно покрыть регуль лаком или тонким слоем эпоксидки - о проблемах с водой забудешь!
    Я так и сделал на РУ автомобиле. Лужи прохожу с погружением.

  39. #7916

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Винт GWS EP-9050, лопатки почти плоские. Обрезал, отбалансировал.
    Сначала 10 сек. погонял - мотор теплый, регулятор холодный.
    Потом на 40 секунд включил полный газ - регулятор теплый, а вот электромотор горячий, терпеть (прикасаясь пальцем) можно секунд пять.
    "Солнышко" модель делает нормально. Сейчас пойду на улицу, облетаю. О результатах отпишусь позже.
    За окошком сейчас -17*С, северный ветер, 2 м/с.
    Вот Вам тест двигателя 2205 на разных винтах и акках
    ВИНТ БАТАРЕЯ А ОБОРОТЫ ТЯГА СКОРОСТЬ
    воздушного потока
    10x4,7 2S 9 4500 360 31,9
    10x3,8 2S 8,1 5300 355 30,3
    9х6 2S 9,5 5800 350 52,4
    9х4,7 SF 3S 12 6700 500 47,4
    9х4,7 SF 2S 7,8 5700 340 40,3
    8х6 GWS 3S 11.4 7500 470 67,8
    8х6 GWS 2S 7,4 6200 310 56,0
    8х4 APC 3S 10,1 8750 490 52,7
    8х4 APC 2S 6,2 6000 310 36,1
    8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
    8x4 GWS 2S 5,4 7700 300 46,4
    8x3,8 SF 3S 11,2 8700 500 49,8
    8x3,8 SF 2S 7,1 7000 320 40,1
    7x6 GWS 3S 10,7 9400 480 84,9
    7x6 GWS 2S 6,4 7400 280 66,9
    7x6 APC 3S 9,4 9600 420 86,7
    7x6 APC 2S 5,5 7500 240 67,8
    7x3,5 3S 8,1 15500 390 81,7
    7x3,5 2S 3,4 9750 180 51,4
    Выбирайте что Вас больше устроит?
    И вот еще немного теории от умного человека с ПФ

    Почему у вертолета большой винт, а у самолета маленький? Максимальная эффективность воздушного винта теоретически была бы в неподвижной среде и вертолет мог бы висеть без вращения винта. Но ввиду того, что воздух подвижен приходится "впустую" передвигать его для создания реактивного момента и момент этот зависит от массы и скорости отбрасываемого потока. Чем ниже скорость потока и больше его масса тем меньшее количество энергии тратится на "перемешивание" воздушных масс для создания требуемого реактивного момента. Соответственно для получения максимальной эффективности винта в статике нужен большой диаметр и низкая скорость потока. Это у вертолета, у самолета картина сильно зависит от скорости набегающего потока , ведь если скорость встречного потока будет равна скорости перемещения воздуха пропеллером то тот будет крутиться в холостую, поэтому самолетный винт должен иметь намного большую скорость производимого потока, что обуславливает необходимость больших оборотов и шага винта. Большие обороты и шаг приводят к повышению затрат на "перемешивание" воздуха впустую и снижению кпд мотоустановки в целом, но позволяют получать приемлемую тягу при высокой скорости встречного потока. Таким образом если у Вас 3d модель, то для успешного висения вверх винтом необходимо большой винт с небольшим шагом и относительно низкими оборотами двигателя, КПД винтомоторной группы такого самолета максимален при низких скоростях, если модель скоростная, то ВМГ должна обеспечивать высокую скорость отбрасываемого потока, а следовательно меньший диаметр винта, больший шаг либо обороты либо и то и то вместе. Следует добавить, что мощность, затрачиваемая мотором на вращение винта получается из произведения массы отбрасываемого воздуха на квадрат его скорости т.е. чем большая скорость потока требуется тем большая мощность нужна для равной статической тяги.

  40. #7917

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Оформил в табличку, а то циферы разбегаются

  41. #7918

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Оформил в табличку, а то циферы разбегаются
    Зачет!

  42. #7919

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    А скорость в каких единицах? Если в км/ч, то вес и тип крафта + фото.

  43. #7920

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Сегодня пробовал пропеллер 8*6 вместо 9*4.7.
    Ветер - то штиль, то достаточно сильные порывы.
    Бил несколько раз Цессну об землю - всё целое, только стойки шасси гнутся при ударе!
    В результате - посадил я самолёт на дерево, метрах в 5ти от земли!
    Шести-летний сын предложил два варианта:
    1. Включить мотор и слететь (пропеллер не задевал ветки) - но батарея была уже слабая и тяги почти не было!
    2. Снять самолёт длинной палкой!
    Воспользовавшись вторым советом, я соединил в длинну несколько палок скотчем и успешно снял самолёт с веток!
    После я сделал ещё два вылета с хорошим приземлением и спокойно пошёл домой!
    Замечательный тренер!


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения