Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 226 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от JIexa21 А скорость в каких единицах? Если в км/ч, то вес и тип крафта + фото. Скорость в ...

  1. #7921

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    А скорость в каких единицах? Если в км/ч, то вес и тип крафта + фото.
    Скорость в км\ч , но не модели , а это скорость воздушного потока создаваемая винтом(пропеллером)

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Торопился, видимо, в поле...
    Исправлюсь. Подрежу ещё немного, но тогда уже будет не 8*, а меньше, боюсь тяга пропадет.

    Оба регулятора вскрыл, зачистил, перепаял. Вынесу-ка за борт регулятор, летать-то охота. А закажу новые по-мощнее. Какой из имеющихся сейчас на НК регуляторов стоит заказать?


    Вот такой регулятор есть - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, только он не "пищит" почему-то... Как его программировать и стоит ли его вообще использовать?
    Закажите Плюшу, отличные регули, хотя и дороговаты, у меня все самолетки на них и не один не сгорел.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ontroller.html Есть они более мощные
    Последний раз редактировалось serguneek; 30.03.2014 в 19:34.

  2.  
  3. #7922

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Снял небольшой видос по пайке.


    Надеюсь пригодится.

  4. #7923

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    небольшой видос по пайке.
    Последнее время как флюс использую "Глицерин гидразин" так на тюбике написано. Паяет отлично, смывается водой бесследно. Капнул в крышечку, макнул кисточкой, намазал и паяй. Единствоенно что перед тестовым включением надо промыть плату, потому как он несколько электропроводный.

  5. #7924

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Slavius.ru раскраска зачётная!

  6.  
  7. #7925

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Slavius.ru раскраска зачётная!
    Спасибо! Да, я ее люблю... я ее 4 месяца "вылизывал"!

  8. #7926

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Всем привет. Несколько месяцев назад я писал что тоже начал делать свою цессну. Тренер Cessna 150 из потолочки
    время идет и я понемногу ее делаю. на сегодняшний день сделано почти все самое трудоемкое. осталось только доделать фонарь, капот, шасси, подготовить поверхность к покраске и собственно покрасить))
    ну и несколько фото.

  9. #7927
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey2 Посмотреть сообщение
    ну и несколько фото.
    При таком доскональном подходе к копийности стоило бы машинки элеронов спрятать хотя бы вниз и сами элероны можно было сделать как на прототипе - в половину меньше, ближе к законцовкам, они отлично работают.
    Но эта Цессна-долгострой явно выпадает из этой темы А так добротно очень и красиво!

  10.  
  11. #7928

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    При таком доскональном подходе к копийности стоило бы машинки элеронов спрятать хотя бы вниз и сами элероны можно было сделать как на прототипе
    машинки сверху так как предполагается что на модель будут смотреть снизу) под потолком будет висеть если выживет..
    прототипом была выбрана тоже модель поэтому что элероны нужно было делать короче я не знал((( на фотографиях оригинала почему то внимания не обратил)) долгосторой из-за учебы)) сегодня преподаватель на лабораторных работах посоветовал вообще обо всем забыть.. ибо грядет третий курс и будет вообще не до всего)) предлагает не забывать, но перетерпеть))

    насчет добротно и красиво, вы мне очень льстите)) можно было лучше.. оправдывает только то что это первая моя авиамодель)))

  12. #7929

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Выглядит уж очень массивно. Сколько весит?

  13. #7930

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Выглядит уж очень массивно. Сколько весит?
    не знаю. наверно грамм 700) тяжеловат получается. а так он в один слой потолочки) только капот и элероны из цельного куска.

  14. #7931

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alexey2 Посмотреть сообщение
    не знаю. наверно грамм 700) тяжеловат получается. а так он в один слой потолочки) только капот и элероны из цельного куска.
    вес планера без шасси получился 420 грамм. скорее всего на этой неделе облетаем.

  15. #7932

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Alexey2 Посмотреть сообщение
    вес планера без шасси получился 420 грамм
    А электроника?

  16. #7933

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А электроника?
    регулятор, двигатель и аккумулятор еще грамм 200 тяга примерно 1к1 должна получиться

  17. #7934

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alexey2 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Несколько месяцев назад я писал что тоже начал делать свою цессну.
    Очень печально будет разбить такую красотку.... Округлые формы сильно усложнят ремонт.
    Надеюсь у тебя это не первая модель. Иначе печаль неизбежна...

  18. #7935

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Очень печально будет разбить такую красотку....
    модель первая, надеюсь разбить не дадут..) облетывать не я буду скорее всего.

  19. #7936

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Alexey2 Посмотреть сообщение
    облетывать не я буду скорее всего.
    Это правильно , если самостоятельно то лучше зимой на мягком снегу или без шасси летом на поле с мягкой травой. Мой первый самолет Цессна 150 до сих пор живее всех живых и летает то с нижним крылом, то в виде биплана, то с крылом от истребителей. Полигон для испытания различных мотоустановок и тренер для отработки взлет-посадка. Отличный самолет.

  20. #7937

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    А я за "столкнуть в воду чтобы научить плавать" . Если самодел то и знаешь как ремонтировать или сделать новый.
    Ну может и неправ, я то не с нуля начинал, много дров побили пионерами.

  21. #7938

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А я за "столкнуть в воду чтобы научить плавать" . Если самодел то и знаешь как ремонтировать или сделать новый.
    Ну может и неправ, я то не с нуля начинал, много дров побили пионерами.
    я когда в КЮТ пришел вообще хотел попросить только чертежи по которым делать.. ибо мне друзья подарили двигатель самолетный. (Enya какая-то калилка 3.5) и хотелось заставить его не просто лежать и на стенде урчать)) но и в воздух поднять)) оказалось что все не так уж просто)) поэтому этот самолет не смотря на то что старался делать похожим на оригинал рассматривается как тренер.. для начала его облетаю потом покрашу, может облегчу после крашей (то что они будут я не сомневаюсь) и приступлю к следующей модели)) не сразу, скорее всего летом или на следующий год, но модель уже сейчас присматриваю.

    PS может кто нибудь посоветует красивую хорошо летающую модель (не слишком отдаленно напоминающую реальный самолет, а с претензией на некоторую копийность под двигатель 3.5 которую можно неспешно построить ?

  22. #7939

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Сегодня погода позволиа полетать. Брал цесну класику и модификацию Тренер Cessna 150 из потолочки
    Вообщем всем рекомендую модификацию. Крыло без угла атаки. Фюзеляж подрезан сверху по кабине.
    Классику наконец то тюкнул. Думал не сломается никогда. Теперь можно запчасти на донора (пайпер) вернуть.

  23. #7940

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631

  24. #7941

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

  25. #7942

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?
    В первом посте автора темы видел ссылки, где он из неё нижнеплан сделал.
    Вот нашёл

  26. #7943

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?
    Конечно. Тренер по мотивам "УТ" и "Прототипа" Александра Голубкова (wihrlwind)
    Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.

  27. #7944

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам
    Вот эта штука супер! http://nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
    Только по хрупче Цессны..

  28. #7945

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Конечно. Тренер по мотивам "УТ" и "Прототипа" Александра Голубкова (wihrlwind)
    Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.
    Я, к тому,что рано или поздно Цесна наскучит,вот и интересно кто на чем планирует летать.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Вот эта штука супер! http://nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
    Только по хрупче Цессны..
    оценил! средне-план мне кажется самое то для перехода от верхнеплана. Я делал слойку,первую раздолбал быстро,вторая до сих пор жива. Но хочется по больше в габаритах.

  29. #7946

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.
    Я еще с Цесснами не закончил
    Имею:
    - метровую Цессну-ветеран (без элеронов),
    - уменьшенную 72 см Цессну,
    - сейчас делаю метровую Цессну с элеронами
    - в планах Цессна с толкающим винтом, точнее фюзеляж - крылья уже есть
    Цессна не надоела, сейчас потиху паяю маленький 5.8Г FPV-модуль, который установлю на Цессну.
    Пилотаж пока как-то не очень интересует.

  30. #7947

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.
    Попробуйте полетать на бойцовках


    Цессна тоже не пропадет .
    Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
    Вот такой примерно Цессер получается
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1397380610

  31. #7948

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    после некоторых статей на паркфлаере
    http://www.***************6819/blogs/user_feed/67631/
    появляется ощущение что я ультра-мега криворукое существо. потому что парню 12 лет а он делает полукопию и сам же ее и облетывает.
    через несколько постов, появляется вполне себе крутая цессна 182,http://www.*************/blogs/view_entry/7736/не хуже чем из магазина, по размерам как у меня, а весит в 4 раза меньше..
    по неволе задумываюсь, а тот ли я вид деятельности выбрал?

  32. #7949

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Попробуйте полетать на бойцовках


    Цессна тоже не пропадет .
    Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
    Вот такой примерно Цессер получается
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1397380610
    Цесна-мессер! Поржал от души!

  33. #7950

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
    Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
    Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
    В общем... гора эмоций!!
    Как писал ранее ... у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста... так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6... итог эксперимента следующий... тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами... например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
    Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!

  34. #7951

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
    Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
    Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
    В общем... гора эмоций!!
    Как писал ранее ... у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста... так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6... итог эксперимента следующий... тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами... например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
    Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!
    На моторе 2205 отлично работают винты 10х3,8 тяга больше, ток меньше чем на 9х4,7. А элероны можно делать на всю длину крыла, если крыло до метра. Элероны должны быть ближе к законцовкам крыла, а то, что самолет управляется по элеронам плохо, так это особенность верхнеплана, они все такие валкие и не поворотливые.

  35. #7952

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Вставлю свои 5 копеек в вашу тему про цесну; когда то по видео про "самолет из потолочной плитки" (там же цесна?) тренировался и сделал 2 крыла, которые полгода постояли на балконе

    Нашел применение и сегодня успешно облетал: http://forum.rcdesign.ru/blogs/161340/blog18708.html

    Ех-][, 2х моторная цесна ;-)

  36. #7953

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Ещё немного фоток моей модификации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2_1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	54.4 Кб
ID:	928121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2_2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.4 Кб
ID:	928122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2_3.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.1 Кб
ID:	928123  

  37. #7954

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)!
    Думаю сделать второе крыло без угла V... Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!

  38. #7955

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    будет проще выполнять!
    Ага, тем более крыло делается за вечер.

  39. #7956

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Думаю сделать второе крыло без угла V... Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!
    Самое главное убрать угол установки крыла в 0. Иначе ничего толком не заметишь кроме отсутствия горизонтальной стабилизации.

  40. #7957

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Самое главное убрать угол установки крыла в 0.
    Да, в эти выходные попробую убрать угол на обычном V крыле... Новое крыло без угла я всё равно быстро не сделаю... я не умею быстро, умею только долго и красиво!

  41. #7958

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    А что там сложного то? Подготовить и склеить линейки - будущий лонжерон. Вырезать нижние части консолей, вырезать верхние части консолей + 3мм от размера нижних. Вырезать в нижних элероны, склеить между собой две нижних и две верхних консоли. Пройтись по краям бруском с наждачкой для более лучшего склеивания. Приклеить лонжерон к нижней части крыла. Опционально навтыкать нервюр в центроплан (что под резинки что под шурупы для исключения прогиба). Приклеить верхнюю часть крыла. Вырезать элероны. Обклеить скотчем. Вырезать люки для установки машинок. Вклеить машинки, поставить кабанчики и тяги. Усё. 3-4 часа неторопясь.

  42. #7959

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    От всей души поздравляю всех Цессноводов с юбилейной 200-ой страницей темы!!


  43. #7960

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Клею крыло как описано здесь http://nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1
    По тому, что не спешу. Да и качественнее так получается. 4 склейки - сушка каждой - 5 часов.
    Самые лучшие крылья у меня получались по этой методике.
    -------------------------------------------------------------------
    Есть моделисты, а есть пилоты. Первым нужна красота и копийность, вторым хорошие лётные х-ки.
    Я отношу себя ко вторым! Для меня абсолютно не важно как выглядит самолёт на земле. Главное, чтоб летел отлично!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения