Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 226 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Спасибо. Рациональное предложение, пожалуй воспользуюсь вашим советом!...

  1. #41
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо. Рациональное предложение, пожалуй воспользуюсь вашим советом!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    2 mch: до постройки цессны собрал два самолёта под 3Д полёты (хотелось всего и сразу) одну катану и один як 54, в итоге каждый полетный день перерастал в ремонт, т.к. ни летать, ни приземляться я не умел)) (зато самики круто смотрелись и бочки крутили как волчки) В итоге я отложил их в сторону и теперь летаю на цессне, отрабатываю взлет с колёс, посадку, горизонтальный полет и вырабатываю моторику по управления самолетом и в конце концов просто получаю удовльствие. В моём авиапарке цессна самый приятный в управлении самолет, просто собирается, думаю, так же просто и чинится, как новичек я бы порекомендовал его. Про сам5биста ничего сказать не могу, т.к. у меня его нету(

  4. #43
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Ну что, купил я сегодня для цесны всю начинку кроме регулятора оборотов, сервы как в инструкции.
    акум Dualsky 1300 20c 7.4v
    мотор cf2812 (того что в инструкции в городе нет)
    Вот только в инете нет характеристик по этому мотору при работе от двух банок, подойдет ли он для цесны?
    Икакой винт ставить
    Последний раз редактировалось mch; 29.01.2010 в 20:40.

  5. #44
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Такой мотор? 39 грамм и 1500 оборотов на вольт?



    Если да - то винты GWS 8x6, 9х4.7
    Вал обрезать и поставить пропсейвер, иначе первая же неаккуратная посадка погнет вал.

    Акумм немного тяжеловат для такой модели, но тоже пойдет.

  6.  
  7. #45
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    У меня набирается по весу
    Сервы 25 г.
    Акум 75 г.
    Приемник 15.5 г.
    Регулятор 20 г.
    Сам самолет вытенет на 150 г. без оклейки
    Плюс кабанчики, удленнители серв, пропсейвер, липучки и паралон, короче грам под 400 получается, полетит ли сия конструкция, может пока не поздно поменять что нибуть.
    Или я пораноить начал?

  8. #46
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    до 450 будет летать нормально
    если вес будет грамм 600 то тоже летучий получиться, но полет будет как у цессны из RTF комплекта.

  9. #47
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Может стойт акум на трех баночный поменять, того же веса, тогда энерговооруженность выростет?
    А мотор у меня именно такой и написанно на нем 11.1 вольт (в магазине убеждали что он и на двух банках потянет)
    Но я описани и тестов тяги от двух банок в инете не нашел.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    по мне так ему не надо 3-х банок, это самолёт не для боев или высшего пилотажа, а тренер. мой на 2-х банках летает прекрасно, цепрял на него мобильник для записи видео (весит 97гр), с ним самолет уверенно набирает высоту, взлетает с полосы с разбегом метра 3. если хотите попробовать 3 банки, думаю можно попросить у кого-нибудь на поле для тестов.

  12. #49
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    на 3-х банках придется ставить винт 7х4 DD.

    Модель станет тяжелее на 1/2 веса аккумулятора. А чем модель легче - тем лучше она летает.

    К тому же DD винт прямой (не лопата как 9х4.7 или 8х6 SF) и на малых скоростях поток от винта будет меньше, он вообще на низких скоростях вращения не эффективен. В результате скорость захода на посадку увеличиться. Летать придется на больших оборотах и соотвественно высокой скорости.

    А оно вам это надо для начального обучения?

    На вашем моторе тяги с 9х4.7 на 2S будет в районе 460-480 грамм
    С винтом GWS EP9050 тяга будет 560 грамм, но это для верхнеплана слишком много!

    смотрите описание мотора здесь

    Если решитесь ставить то берите 3S 1000 20C

    2: Пельмень

    Кстати по поводу пилотажа - закрепил вчера батарею по выше, поставил 125% расходов по всем рулям и откатал на Цессне комплекс Новичек

    Бочки правда пришлось подправлять с помощью РВ в момент когда авиамодель в "инверте", но со второго раза нормально отлетал

  13. #50
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо. Понял, оставляю всё как есть.

    Сейчас отрабатываю технологию вклейки кабанчиков, и возник вопрос, какой угол поворота элеронов и рулей должен быть?
    Последний раз редактировалось mch; 31.01.2010 в 20:03.

  14. #51

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    я ставил так, чтобы обеспечить максимальный конструктивно возможный угол отклонения элеронов, запас карман не тянет)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kaban.JPG‎
Просмотров: 270
Размер:	9.0 Кб
ID:	316056  

  15. #52
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    С такими отклонениями нужно и крыло прямым делать

    Я настраивал так, что бы общий ход был около 45 градусов. Те по 22 градуса в каждую сторону. На глаз конечно, с транспортиром не мерял.

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    С такими отклонениями нужно и крыло прямым делать

    Я настраивал так, что бы общий ход был около 45 градусов. Те по 22 градуса в каждую сторону. На глаз конечно, с транспортиром не мерял.
    у меня такие отклонения при включеных двойных расходах, зажатых до 40% а при 100% - тяги выгибает от того, что заканчивается ход элеронов.

  17. #54

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    у меня такие отклонения при включеных двойных расходах, зажатых до 40% а при 100% - тяги выгибает от того, что заканчивается ход элеронов.
    Лучше поставить больше кабанчик или менше качалку на машинке! Если поджимать ход расходом то уменшается ход тримера!

  18. #55

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    у меня регулируемые тяги, так что вопрос с триммерами не актуален, в полёте оттримировать, если есть необходимость, вполне хватает хода.

  19. #56
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Вот и первая проблема, при приклеивании верхней части крыла к нижней, верхняя при згибании в дугу, заламывается в акурат посередине между передней частью крыла и лонжероном, получяется ребро.
    Причем это второе крыло, первое получилось с первого раза и я уже пробовал два раза, результат одинаковый, не пойму в чем дело?

  20. #57

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    2 mch: попробуйте перед приклейкой придать заготовке верхней части крыла изогнутую форму от передней кромки до лонжерона. Я прокатывал по плитке скалкой, спрессовывая материал, после чего плитка гнется без изломов на довольно маленьком радиусе изгиба. можно еше погреть для придания формы или самый простой снособ: проклеить в месте, где обрузуется излом, скотчем, тогда вообще плитка будет гнуться на 180градусов без всяких изломов. Советую поэксперементировать на небольших кусочках потолочки и подобрать наиболее подходящий способ.

  21. #58
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Я погрел. Помогло!

  22. #59

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    у меня регулируемые тяги, так что вопрос с триммерами не актуален, в полёте оттримировать, если есть необходимость, вполне хватает хода.
    Вопрос с тримерами как раз очень актуален! Нестоит советовать (тем паче новичкам) так много убирать расход! Регулируемая тяга это супер конешно! Но что делать если тримера нехватает? Посадить самолет и подрегулировать тягу? Всегда нужно стратся чтобы машинка делала полный ход при нужном угле отклонения рулевой поверхности! ( Во первых ход тримера будет максимальным, во вторых нагрузка на машинку уменшится )

  23. #60

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    2 INQURY: я только лишь озвучил свои видения по поводу навешивания элеронов, под чем понимаю (для себя), что при большем конструктивно возможном отклонении элеронов мы имеем запас, который может пригодиться в разных ситуациях, например, при использовании функций пульта, таких как использование элеронов совмешенных с флапперонами, если нету запаса по отклонению, то управление по крену при макс. отклонении флапперонов пропадает или ограничивается.
    сам я тоже новичек, поэтому могу и ошибаться, но я и не претендую на должность главного советчика, потому ни в одном своем сообщении я не давал непосредственных указаний к действию, а всего-лишь делился своими предположениями и наработками.
    еще раз повторюсь: на моих моделях в полёте оттримировать, если есть необходимость, вполне хватает хода. Думаю и дураку понятно, что если какая-нибудь управляющая плоскость отклонена от нейтрального положения градусов на 10, то не стоит запускать модель и надеятся на триммер.

  24. #61
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mch Посмотреть сообщение
    Вот при приклеивании верхней части крыла к нижней, верхняя при згибании в дугу, заламывается в акурат посередине между передней частью крыла и лонжероном, получяется ребро.
    Как уже предложили - можно прогреть, можно прокотать скалкой.
    Я клею в 2-3 этапа, сначала носик, потом клею к лонжерону, потом заднюю часть.
    Если задняя часть ложиться хорошо с первого раза, то приклейку к лонжерону и приклейку задней части совмещаю.

    По поводу отклонений - каждый настраивает под себя.
    Я делаю большие расходы, но задавливаю 80-90% экспонентой. Тогда можно рулить около центра стика понемногу отклоняя и резким движением до края поставить плоскость почти по 80 градусов.

    Така настройка позволяет и летать плавно, вальяжно и творить пилоаж вокруг хвоста

    В первых полетах всегда советую ограничить расходы до 60% и потом когда придет уверенность увеличить до 100

    На двойных расходах флаперонами не пользуюсь, а на одинарных хватает разницы между 100% и 125 для флапов.

    Если модель оттримировал, то после второго полета переставляю тягу так - что бы данная плоскость была в оттримированном положении при сбросе триммера.

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Такой регуль пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ies_18-20A_ESC ? Чем он хуже того что в инструкции?

  26. #63
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Пойдет. Ничем не хуже. Я в инструкции писал о том который ставил. А ставил тот который был под рукой

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kirill441 Посмотреть сообщение
    Такой регуль пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ies_18-20A_ESC ? Чем он хуже того что в инструкции?
    Почитал отзывы на ХС, пишут что плохо работает от 2S, т.к. там стоит дешевый стабилизатор 7805.
    Barim, с вашим регулятором таких проблем нет?

  28. #65
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Нет, проблем нет. Летает замечательно.

    А в чем выражаются проблемы с Hobbyking SS Series 18-20A ESC?
    У меня такой стоял на планере как раз с 2S батареей, проблем не видел. 4 машинки 9 грамм нормально тянул.Сбоев по питанию на нем так же замечено не было.
    Про отсечку ничего не скажу, так как летал с пищалкой. Если так начинала попискивать - значит электричества осталось на 1 затяжку длинной в 2 минуты и 40 минут планерного полета.

  29. #66
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Делаю модель строго по чертежам, но что интересно, размах крыла 97,6 не получается, только 94. Как так?

  30. #67

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    94 с учётом V крыла?

  31. #68
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Нет, все размеры чертежа меньше, но на формате А4 было по максимуму

  32. #69

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    значит где то косяк. при печати по умолчанию масштаб стоит 98 процентов, обращали внимание?

  33. #70
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    да 98, потому как 100 не реально

  34. #71

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    тогда всё верно. щас печатал чертежи и заметил это

  35. #72
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    значит автор слукавил!!!

  36. #73

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    автор то чего?

  37. #74
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    . У меня 96 см без учета V крыла. Печать 100%. По 2 см на каждой потолочной плитке ушло в обрезь краев (по 1 см с каждой стороны)

    Если размах получился 94 см с учетом масштабирования, то разницы в полете вы не заметите.

  38. #75
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Получается невозможно распечатать 100% потому как принтеры печатают с учетом полей 98 процентов

  39. #76

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    там просто нужно 100% поставить

  40. #77
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    принтер не умеет печатать без полей

    Возникла проблема склейки хвостового оперения, нужно фото в профиль, если не трудно!
    Последний раз редактировалось mch; 06.02.2010 в 22:57.

  41. #78
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Ошибаетесь на счет невозможности. Как печать чертежи

    в чем загвоздка в хвостовом? в статье я писал - вклеиваем киль по линии чертежа, под ним прорезаем отверстие в ширину стаба. РВ находиться за фюзеляжем.

    Профиль вклейки есть в статье "в разрезе"

  42. #79
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Действительно, надо внимательней читать инструкции

  43. #80

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Нет, проблем нет. Летает замечательно.

    А в чем выражаются проблемы с Hobbyking SS Series 18-20A ESC?
    У меня такой стоял на планере как раз с 2S батареей, проблем не видел. 4 машинки 9 грамм нормально тянул.Сбоев по питанию на нем так же замечено не было.
    Про отсечку ничего не скажу, так как летал с пищалкой. Если так начинала попискивать - значит электричества осталось на 1 затяжку длинной в 2 минуты и 40 минут планерного полета.
    Подтверждаю - у меня 2 таких регулятора оба использовал и с 2S и 3S батареями - проблем небыло...

    в новый заказ еще заказал регулей этой серии.. - дешево и сердито получается :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения