Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 200 из 226 ПерваяПервая ... 190 198 199 200 201 202 210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,961 по 8,000 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GistWarGeneral Ага, тем более крыло делается за вечер. Всегда завидовал быстроделам. У меня за вечер только одна операция ...

  1. #7961

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Ага, тем более крыло делается за вечер.
    Всегда завидовал быстроделам. У меня за вечер только одна операция проходит. Т.е. склеил, зафиксировал и ждем до следующего дня, пока не высохнет титан как следует.

  2.  
  3. #7962

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    пока не высохнет титан как следует.
    Так его если выдерживать почти до суха он потом через полчаса уже мёртво держит. Уже полностью собраное крыло выправить проще, пока клей не окреп, чем клееное по частям с высыханием.

  4. #7963

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Даже если по пол часа ждать, за вечер у меня крыло никак не получится сделать. Делаю по оригинальной технологии.

  5. #7964

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    А если ещё отшкурить хорошенько... проработать дизайн... обклеить... прогладить...
    Ну вообще никак за 4 часа не получается!

  6.  
  7. #7965

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Даже если по пол часа ждать
    Не понял скоко раз ждать надо. Между собой половинки консоли - ждать не обязательно. Я бы сказал даже не нужно. Вклейка лонжерона в низ крыла, чего опять ждать? Вот когда крыло целиком собирается можно и подождать чтоб не ушла геометрия.

    Не, я нигоко не подгоняю, просто понять не могу как так долго можно делать простую конструкцию....
    Пионерами, перед соревнованиями, в кружке за сутки делали каждый по две бойцовки кордовых.

  8. #7966

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я делаю крыло по оригинальной технологии.
    1. Вырезать заготовки.
    2. Склеить лонжероны из трех слоев
    3. Наклеить лонжерон лобик и элеронную полоску
    4. Сточить лобик под 45
    5. Закрепить нижнюю часть на столе, наклеить верх крыла на лобик под 45
    6. Ждать пока хорошо высохнет. Иначе могут быть проблемы, когда начнем выгибать верхнюю часть крыла.
    7. Приклеить верх крыла к лонжерону и заднему краю крыла. Дать хорошо просохнуть под грузом.
    8. Склеить край заготовки крыла.
    9. Ошкурить места склеек.
    10. Вырезать элерон.
    11. Сточить края под 45
    12. Навесить элерон на скотч

    Это только для одной половинки крыла. Еще - установка сервомашинки, кабанчик и скотчевание.
    Быстро и аккуратно/красиво у меня не получается Да и не надо мне скорость. Чай не соревнование по скоростной сборке.

  9. #7967

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Ну тогда понятно.
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Это только для одной половинки крыла.
    А половинки в какой момент склеиваются?

  10.  
  11. #7968

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    По желанию. Можно отдельно скотчевать половинки, а можно потом все крыло сразу.
    Потом еще сверху наклеивается полоска потолочки для жесткости. Я ее тоже отдельным образом стачиваю. К краям она тоньше. Так красивше выходит и клеить легче.

    И вообще, модель - она как женщина. Любит чтобы долго

  12. #7969

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Быстрое крыло только из цельного пенопласта получается струной - если клеить половинки эпоксидкой 5 минуткой - то можно и за 1,5 часа сделать с однотонной обтяжкой.

  13. #7970

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Вчера был отличный денёк... правда ветер в субботу был поменьше, но в субботу не было возможности полетать... Так вот вчера отлетал почти три Акка! Самолёт ооочень нравится (наверное повторяюсь)! Несколько раз неудачно преземлялся... даже падал...
    Немного вмял мотораму, но вмял не вырвал, так что вытянул намалаз сверху Титана и дальше в полёт!
    Но вот последний краш оказался последним (по крайней мере в этот день)! Новички, если тяга меньше 1, ни в коим случае близко к Земле не делайте ВР сильно на себя, это 100% краш! Причём краш - конкретная морковка носом перпендикулярно вниз!


  14. #7971

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    если тяга меньше 1
    Купил винты той-же фирмы, что на фото. 7*5 вроде. Винты ужасны! Хуже балансировки в жизни не видел. Да и крепление у них совсем не для пропсейвера. 8*6 SF супер вместе с 3S акб. Склонность к висению получается.

  15. #7972

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Купил винты той-же фирмы, что на фото. 7*5 вроде. Винты ужасны! Хуже балансировки в жизни не видел. Да и крепление у них совсем не для пропсейвера.
    Согласен, балансировка дерьмовая. Изрядно стачивал одну лопасть в таких винтах. GWC вообще не пришлось балансировать.
    Однако на пропсевер (не от 2205С мотора, а отдельный) они становятся нормально. Надо только шайбу из комплекта винтов подточить под диаметр пропсейвера.
    Кстати, винты сделаны не из полистирола (как GWC) и достаточно жесткие и крепкие. И дешевые. 8х6 заказал еще упаковку

  16. #7973

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Вот мартовские полеты 720 мм Цессны с камерой-брелком 808#16V2. На видео полеты с 1000 мАч АКБ. Когда летал на 500 мАч забыл включить запись на камере




  17. #7974

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Опасно летаете...

  18. #7975
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Опасно летаете...
    Мне тоже так показалось!! Подстричь может!! :-) А, так всё даже очень не плохо!!

  19. #7976

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Опасно летаете...
    Да! У меня на работе один придурок палец в к вращающемуся винту поднёс. Повезло, что 1/3 тяги была, но без крови не обошлось....

  20. #7977

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Опасно летаете...
    Это на видео так кажется. Да и ветер в тот день был не сильный Модель не болтало.

  21. #7978

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Друзья купил осенью ледобур только к середине зимы лед встал!А сей час первый готовый самолет на стене ждет, так ветра замучили!

  22. #7979

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр7777 Посмотреть сообщение
    так ветра замучили!
    Вчера глянул прогноз - ветер 2-4 м/с. Я довольный поехал на поле.
    В реале оказалось, что ветерок 5-7 м/с. Брал с собой мини-Цессну, а это всего 200-230 грамм весу (с камерой на 20 грамм больше).
    Отлетал три АКБ, но удовольствия не получил. Против ветра почти на месте стоит (это на пол-газа). Иногда казалось, что запускаю змея
    И высоко не полетаешь - боязно, что улетит.
    И низко не полетаешь, ибо порыв ветра может в любую секунду припечатать самолетик в траву.
    И сажать красиво не получалось, т.к. при планировании Цессна просто стояла на месте.
    А еще глюк в управлении словил. В один из порывов ветра самолет начало дергать туда сюда, потом газ сам увеличился. Благо модель была близко, газ удалось сбросить скорость погасил и плюхнулся почти плашмя на свежую травку. Передергнул питание - больше глюков не было.

  23. #7980

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Кальма легко и непринуждённо летит против ветра порывами до 8 м\с. http://nitro-racing.clan.su/_fr/10/s0334730.jpg
    Думаю дело в тонком профиле крыла, без угла установки и узком фюзеляже. Так-же безусловно помогает винт SF 8*6 и 3S батарея.
    PS не раз слышал, что 2205С горят на 3S с винтом 8*6. У меня ничего не горит. Сажу самоль - двигатель холодный

  24. #7981

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    не раз слышал,
    9050

  25. #7982

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Тоже интересная конструкция ! Владимир ты правильно сказал про моделистов и пилотов! потому как ночью кроме чертежей мне в последнее время ни чего не сниться! ))

  26. #7983

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Господа пилоты, поздравьте меня.
    Вчера у меня была первая полноценная морковка.
    Погода была ветреная (достал уже этот ветер), почти отлетал первый АКБ, во время очередного пуска не рассчитал, что АКБ уже подсевший, дал недостаточно газа.
    Все бы хорошо, но как раз в этом момент сильно подуло, Цессна встала на дыбы, потеряла скорость... ну и далее классическое сваливание на крыло, развернуло и бросило попутным ветром на землю.
    Был бы запас по высоте, то можно было вырулить, а так только успел газ вырубить в последний момент - уж очень все быстро произошло.
    Удар был не очень сильным, трава смягчила падение. Вырвало мотораму и перегородку аккумуляторного отсека.



    Вот короткое видео, на котором можно увидеть силу ветра.



    Цессну уже починил, заодно перескотчевал морду - теперь, как новенькая.
    Ну и наконец доделал свою первую, метровую Цессну - все было лень сделать капот.
    Теперь лежат две готовых к полету модели, но погода, увы, подводит.


    Цитата Сообщение от Александр7777 Посмотреть сообщение
    потому как ночью кроме чертежей мне в последнее время ни чего не сниться!
    Жениться вам, барин, надо (с)

  27. #7984

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Мне прежде чем жениться развестись нужно Уважаемый! и двоих детей на ноги поднять! Принимайте поздравления!

  28. #7985

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Доброго всем утра!
    Вчера, наконец, облетал новую модель "Cessna-150 v.6н". Где "6" - шестая версия, а "н" - низкоплан.
    Поведение модели-низкоплана очень не похоже на поведение верхеплана. Крыло изготовил плосковыпуклое, V - практически равно нулю, угол атаки тоже.
    При первом полёте расход элеронов пришлось выставить на 50%, иначе управление становилось очень сложным. Так же опробовал, что такое двойные расходы. В итоге - три жёстких падения капотом в снег. Первая морковь - вырвало мотораму, вторая - оторвало капот от фюзеляжа, и третья морковка - вырвало крыло /крепил его пластиковыми болтами/.
    Крыло пострадало очень - в некоторых местах вырвало куски плитки.
    Но все тут же лечилось скотчем и модель снова поднималась в воздух.
    Впечатления, не смотря на то, что модель домой вернулась в разобранном состоянии, очень положительные. Удалось отлетать три АКБ и выявить ошибки, которые учту при постройке нового низкоплана.
    К сожалению модели получаются слишком тяжёлые - эта вышла аж 510 гр. /полетный вес/, и крепить крыло лучше на резинку.
    Вот фото перед выходом на облет:


  29. #7986

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    АКБ уже подсевший
    Наверняка 2S! 3S решит проблему...

  30. #7987

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    К сожалению модели получаются слишком тяжёлые
    Для таких случаев надо моторы чуть посильнее. 28-26, 28-30. Те что идут с валом на 3.15

  31. #7988

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Для таких случаев надо моторы чуть посильнее. 28-26, 28-30. Те что идут с валом на 3.15
    Спасибо за совет, со временем, возможно, перейду. Но пока в наличии 2205С, буду под него строить.
    В предыдущем посте фото не открывается, перезалил:


  32. #7989

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Наверняка 2S! 3S решит проблему...
    У меня полетный вес модели - 200 грамм. Моторчик 2204Т-1400 с винтом 8х4 на полном газу тянет будь здоров.
    Поэтому и 2S хватает. Просто на взлете против ветра надо газку больше давать.
    Кстати, а обязательно в сильный ветер пускать модель именно против ветра? Может лучше по ветру? Хоть скорость сразу наберет
    А вот для метровой Цессны можно и 3S ставить.


    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    К сожалению модели получаются слишком тяжёлые - эта вышла аж 510 гр. /полетный вес/
    Что так нагоняет вес?

  33. #7990

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Что так нагоняет вес?
    Шпангоуты, элероны и хвостовое оперение делаю из двойной потолочной плитки, чтобы после натяжки и нагрева скотча их не скручивало (рули и элероны), вклеиваю лонжерон из деревянной линейки. АКБ использую 3S.
    И это модель без шасси.
    "Пятая" версия Цессны-150 весила 560 грамм, высоту набирала тяжело.
    "Шестерка"-низкоплан - 511 грамм после ремонта весит.

    Сейчас собираю "Семерку", буду стараться уменьшить вес хотя бы до 450 грамм, хотя "шестерка" не плохо носится. Сегодня отлетал пять АКБ при порывистом ветре. Закончилось все вырванной моторамой, так как при развороте запас высоты был не большой и порывом ветра модель прижало к земле. Срезало винт крепления крыла и мотораму вырвало. Уже отремонтировал, завтра - снова в небо!

  34. #7991

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Шпангоуты, элероны и хвостовое оперение делаю из двойной потолочной плитки, чтобы после натяжки и нагрева скотча их не скручивало (рули и элероны), вклеиваю лонжерон из деревянной линейки. АКБ использую 3S. И это модель без шасси. "Пятая" версия Цессны-150 весила 560 грамм, высоту набирала тяжело. "Шестерка"-низкоплан - 511 грамм после ремонта весит.
    "Что-то не так!" (с)
    У меня тоже "хвост" из двойной потолочки. Делаю по авторской технологии. Лонжерон без дерева, впрочем, линейка 50 см весит всего 20 грамм.
    Вся модель обтянута скотчем.
    Тяги из сварочной проволоки в боуденах. Фиксаторы тяг металлические. Мотор у меня тяжелее - KDA2234 с разъемом - 40 грамм (мощнее 2205С на 15%). Приемник турниговский тяжелый - 18 грамм. Можно поставить 6-ти канальный - он всего 9 грамм.
    Капот на магнитной застежке.
    АКБ, правда, 2S 1000 мАч. Шасси нет. И еще... у меня нет элеронов. Пусть это прибавит 20 грамм.
    Все равно, полетный вес - 325 грамм (без поисковой пищалки и без сигнализатора разряда батарейки).
    С элеронами было бы 345 грамм. С шасси 370 грамм.
    Откуда 500 набирается?

  35. #7992

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Согласен! У меня хвост в 2 слоя, лонжерон на половину из линейки, полностью обтянут... правда и у меня 2S батарея... Полетный вес (с шасси) - 345 грамм!

  36. #7993

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    С 3S - 1000 , 2205 , шасси ,хвост двойной,вся в скотче,лонжерон линейка - 350 гр.
    С двигателем 2830 , 3S-1800 - около 500.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130818_101241.jpg
Просмотров: 26
Размер:	101.9 Кб
ID:	932603Крыло ставится и снизу и сверху и сразу 2 шт. Пришлось пожертвовать бомболюком ради нижнего крыла.
    Это первый самолет.
    Из поломок :
    1) Неоднократно вырванная моторама ( временно можно закрепить в поле на 4 полузубочистки и продолжить летать)
    2) Сложилось крыло при силовом выходе из пике в районе начала элерона - крыло было располовинено и вклеен лонжерон из линейки (модель была сделана по изначальным чертежам)
    3) Пару раз вырывало площадку крепления шасси ( шасси как и крыло на резинке при неправильной посадке складываются)
    Низкое крыло значительно влияет на поведение модели.

  37. #7994

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Можно сделать для Цессны такие простые шасси, как на этом видео http://flitetest.com/articles/ft-swa...-power-pod-kit - смотреть с 6:10. Они пружинят, но не складываются. Это критично? Или можно будет подобрать размеры и жесткость резинки?

    На брюхе Цессны надо будет сделать площадку из фанерки, куда будет опираться проволока. И проткнуть двумя шпажками боковую поверхность фюзеляжа. Места проколов можно усилить накладками из кусочков линейки.
    Наверно, проще не придумаешь. Вопрос в эффективности

  38. #7995

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Кстати, а обязательно в сильный ветер пускать модель именно против ветра? Может лучше по ветру? Хоть скорость сразу наберет
    Имеет значение не скорость модели относительно земли, а скорость модели относительно воздуха. Против ветра ветер помогает, по ветру - мешает.

  39. #7996

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Нашёл интересную инфу от пользователя Vorona`z Handicraft

    "Народ, надо быть проще. Шаг - это грубо угол загиба лопостей. В теории шаг винта это на скоко дюймов должен продвинуться винт (пропеллер) виртуально в твердой среде (как шуруп в дереве) за один оборот. И нету тут никаких труб.

    Фокус в том что винт с большим шагом например х8 или х10 на больших оборотах например будет просто молотить воздух но толком не толкать самолет. однако с набором скорости его эффективность вырастет. Посмотрите какие пропеллеры ставят на гонках )))))) Ну и с большим шагом как следствие проще ходить протиф ветра!

    Малый шаг например х4 но бОльшый диаметр при ноле скорости даст вам ощутимую статическую тягу, что удобно на взлете, маневрах на малой скорости, подъемах вертикально или висение на винте. Однако чем выше скорость тем меньше его эффективность и он какбы не даст самолету разогнаться, но и непозволит упасть на малой скорости)))))))) Винты с малым шагом обычно ставят на фаны.

    Правда не все так просто. Зависит многое от того как устроен пропеллер. У электропропеллеров АПС хитро выходит. Винт 16х8 ставится на мотор например Е-флайт Повер 60 и пользуется... на фане. У него великолепная статическая тяга. Если посмотреть на лопости этого пропеллера то основная его часть имеет меньший шаг чем по номиналу...

    Ну и разные они пропеллеры. У меня на одном моторе МАС электро 13х8.5 и АПС 15х10 дают практически одинаковые результаты по тяге и токам.... Разница в форме лопостей, профиле и т.д.... МАС в итоге предпочтительней - меньше диаметр удобнее в эксплоуатации и не так напрягает по поводу чиркнуть пропеллером при посадке на асфальт...

    еще раз повторюсь. Винт надо подбирать. Никуда от этого не денешься.... Причем бывает один самолет стоит использовать с разными винтами. Хорошее правило - так примерно. Я на одном из самолетов на 4Т-моторе в ветер чтобы пробивало ставил 13х8 или 13х7х3 (это 3 лопасти), а в безветрие 14х6 и даже 15х4 и наслаждался ползанием по небу))))"
    теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

  40. #7997
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Нашёл интересную инфу от пользователя Vorona`z Handicraft
    С этого надо было начинать, когда начинали заниматься авиапроектированием. А, не полосе того как уже шишки надолбали!!
    http://www.twirpx.com/file/239971/
    http://www.twirpx.com/file/150957/
    Обязательно просмотрите хотя бы!!!!

  41. #7998

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Очень полезное и подробное описание методики регулировки модели, в т.ч. выкосов.

  42. #7999

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    С этого надо было начинать, когда начинали заниматься авиапроектированием.
    Сергей, так не бывает.
    Я авиапроэктированием не занимаюсь! Я просто повторяю модели.
    Мне нравится управлять моделью намного больше, чем её изготавливать....
    За ссылки Спасибо!!!

  43. #8000

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Это на видео так кажется. Да и ветер в тот день был не сильный Модель не болтало.
    Я о том, что помимо всего прочего самолет периодически летает и садится за спину...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения