Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 202 из 226 ПерваяПервая ... 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,041 по 8,080 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Epox Не морковит только тот, кто не летает. Главное, что бы сейчас это не прочитали пилоты гражданской и ...

  1. #8041
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Не морковит только тот, кто не летает.
    Главное, что бы сейчас это не прочитали пилоты гражданской и военной авиации

  2.  
  3. #8042

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Еще как пробовал!
    И даже получается - цессна живее всех живых. Она мой первый крафт и ни одной (!!!) морковки на ней не было.
    Вот кесл фтыкал уже хз сколько раз - первые раза два, когда не разобрался с цт, один раз, когда пытался на стадионе через футбольные ворота летать, но винт был обрезанный 8060 (дикая скорость) и расходы были 50% - зарулился возле земли. Один раз ветром к земле прибило и один раз ветром винт в полете сорвало. Крайние два раза было недели две назад - тогда были жуткие ветра под 10-15 м/с. Все-таки рискнул и отлетал 3 акка - не вынесла душа поэта...

  4. #8043

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    цессна
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    10-15 м/с.
    Лёша либо ты заливаешь, либо ты мой герой... Цессна с любой ВМГ не устоит против ветра 50 км\ч

  5. #8044

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Я с цессной в такой ветер не летаю - у меня там лонжерон из потолочки. Сложатся крылья нафиг.
    Это я кесл 32 мучал.

  6.  
  7. #8045

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    У меня АКБ расположен под углом в 45 градусов по направлению полета. В случае краша он выбивает капот (на магнитах). Разумеется, при сильных крашах это на 100% не поможет, но минимизирует разрушения.
    У меня было по одной морковке на каждой из Цессн. Регуляторы и моторы не пострадали.

  8. #8046

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    После ремонтов двух своих моделей, полетал в воскресенье на метровой Цессне, а сегодня на 70 см Цессне. Странно, но "маленькая" Цессна мне нравится больше. Наверно, отвык от "большой".
    Опять пришлось триммировать и регулировать модели. Еще раз убедился в важности правильного ЦТ. Т.к. летаю с разными АКБ, цепляю камеру, то ЦТ каждый раз меняется и приходится подстраиваться под каждый полет. Еще, мне кажется, камера на капоте несколько меняет аэродинамику, что тоже надо учитывать.

    Для себя сделал вывод, что имеет смысл сразу делать модель под конкретную конфигурацию ВМГ, АКБ, дополнительные устройства типа камер, FPV-сетов, автопилотов, стабилизаторов и т.д и по возможности эту конфигурацию не менять.
    В этом случает, можно раз и навсегда отрегулировать модель, выставить нужный ЦТ, выкос, угол установки крыла, по необходимости сделать миксы и полетные режимы. После чего можно сосредоточится на полетах и получать удовольствие.

    Для меня пока не очень понятно влияние угла установки крыла на характер полета.
    С одной стороны, если модель задирает нос в моторном полете, то можно этот угол уменьшать. С другой стороны, задирание носа можно компенсировать более передней центровкой или миксом газа и РВ.

    Пример.
    Когда я летаю на 70 см Цессне без камеры на легком 500 мАч АКБ, то угол установки крыла я ставлю почти в ноль (подкладываю кусочек потолочки под заднюю кромку крыла) - при этом на среднем газе Цессна летит прямо, почти без набора высоты.
    Стоит поставить камеру (или более тяжелый АКБ на 1000 мАч), то с такой установкой крыла, модель уже клюет носом, приходится подруливать РВ. Но стоит убрать кусок потолочки и сделать "оригинальный" угол установки крыла - модель опять начинает лететь прямо почти без поддержки РВ.

  9. #8047

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня новую модель-низкоплан.
    По сравнению с предыдущей (шестой версией) вес удалось снизить с 511 до 477 грамм, однако могло быть и меньше - экспериментировал с покраской модели акриловой краской для фасадных работ. После покраски модель стала тяжелее на 37 грамм, "Восьмерку" красить не буду - лишний вес и долго сохнет - около двух суток на полное высыхание требуется.
    Элероны сделал на всю длину крыла, фюзеляж немного укоротил (хвостовую балку обрезал и срезал по высоте 1,5 см.). Крыло - плосковыпуклое, V-нейтральное.
    Модель получилась очень маневренная и быстрая - петли и бочки крутит замечательно. Но вот с окрасом не угадал - плохо читается на фоне серых облаков в пасмурную погоду, да и снег у нас ещё не сошел.
    Никак не могу победить заднюю центровку - рулевые поверхности хвостового оперения буду делать в дальнейшем из одного слоя плитки.
    Хочу в тысячный сказать, что Cessna - отличный тренер. Для медленных полетов - с верхним расположением крыла, для быстрых и маневренных - с низким, и строится быстро.

    Сделайте "Слойку" , делается тоже очень легко, да и крыло у нее по середине фюза. Супер кий самолетик. Начинка вся подходит от цесны.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Не писал я про разрушения! А про лень свою писал.. Копеечные петли и их простой и моментальный монтаж. Также можно немного в весе выиграть.
    Не знаю может я такой рукожоп... Но на петлях из скотча рулевые поверхности немного играют.
    Я на UHU por все рулевки клею, потом сверху полоску арм. Скотча приклеиваю, и это насмерть и без люфтов.

  10.  
  11. #8048

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Сделайте "Слойку" , делается тоже очень легко, да и крыло у нее по середине фюза. Супер кий самолетик. Начинка вся подходит от цесны.
    Есть одно но. У слойки крыло не съемное. Хранить и перевозить проблемно.

  12. #8049

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Есть одно но. У слойки крыло не съемное. Хранить и перевозить проблемно.
    Кто мешает его сделать съёмным, я делал съёмным, специально что-бы в отпуск взять. Крепления на два болтика М3 и М6 из пластика.
    Последний раз редактировалось serguneek; 21.05.2014 в 11:05.

  13. #8050

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Кто мешает его сделать съёмным, я делал съёмным, специально что-бы в отпуск взять.
    Да как-бы везде описано, что крыло вклеивается. Думал, что важно жесткое и прочное крепление.
    Впрочем, пилотажка у меня в планах только на следующий сезон. Как и ЛК типа "Вжик"

  14. #8051

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Кто мешает его сделать съёмным, я делал съёмным, специально что-бы в отпуск взять. Крепления на два болтика М3 и М6 из пластика.
    Выложите пожалуйста фото с описанием

  15. #8052

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Сделайте "Слойку" , делается тоже очень легко, да и крыло у нее по середине фюза. Супер кий самолетик. Начинка вся подходит от цесны.
    Спасибо за совет. Пару месяцев назад я рассматривал "стойку" в качестве тренера-низкоплана. Но если честно, лень возится с "слойкой", мне больше летать нравится, чем строить. Технология изготовления "Cessna" у меня уже отработана так, что за три вечера, не спеша, изготавливается модель готовая к полетам. Верхнеплан, как мне кажется, я освоил и теперь перехожу на тренер-верхнеплан с шасси/поплавками, закрылками и размахом 1400 см.
    Как только уверенно буду чувствовать себя в воздухе на низкоплане, так же уйду от самодельной модели к фабричной размахом по более. Например, "Спитфайр" очень нравится, в планах перейти на него через полгодика.

  16. #8053

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Подскажите, а такой мотор подойдет для первой модели?
    Что-то не подумавши заказал, а теперь кажется что многовато будет....

  17. #8054

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Подскажите, а такой мотор подойдет для первой модели?
    Что-то не подумавши заказал, а теперь кажется что многовато будет....
    Подойдет на Цесну любой можно поставить до 70 гр. С этим двигателем нужен регулятор 30 А + проп от 7*6 до 8*4 + 3S 1300 30c акк или 3S -2200 20С .
    Полетный вес будет около 500-600 гр, лететь будет в любой ветер .

  18. #8055

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    с регулятором, если честно совсем совсем психанул....
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=18005

    пропелеры такие....
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9840
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9845

    Дождусь апу и в небо на проверку)))

  19. #8056

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Мне кажется 3S перебор в данном случае. У меня такой-же двигатель на 2S шпарит дай боже. 8*4

  20. #8057

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    на 2S шпарит дай боже. 8*4
    Цессна даже с 3S не может шпарить - форма крыла не позволяет. А с 2S - ползает, а в ветер вообще висеть будет на месте.

  21. #8058

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Цессна даже с 3S не может шпарить - форма крыла не позволяет.

  22. #8059

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Я каждый раз беру в поле два аккумулятора - 2S и 3S, и связка 2205+GWS 80*60+3S 1Ah мне кажется оптимальной для цессны. Всегда хочется первым поставить 3S. По весу - порядка 390 гр, и динамики достаточно чтобы и с ветерком побороться, и попробовать покрутить чего-нибудь.
    Вот сегодня вечером летал, погода идеальная, почти штиль:

  23. #8060

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    А бочки были? Мелковато изображение, не увидел. Я похоже летаю, но у меня пока крыло без элеронов.

  24. #8061

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    А бочки были
    Ну там на 1:25 есть какая-то импровизация на тему бочки, а вообще они у меня редко получаются. Я без элеронов не летал и, думаю, не смог бы )) Вот без РН обойтись можно. Лучше эту серву на элерон поставить и еще одну добавить на второй.

  25. #8062

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    Я каждый раз беру в поле два аккумулятора - 2S и 3S, и связка 2205+GWS 80*60+3S 1Ah мне кажется оптимальной для цессны
    У них вес и размеры одинаковые?? Иначе как ловишь правильную центровку?
    Последний раз редактировалось Epox; 24.05.2014 в 08:04.

  26. #8063

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    как ловиши правильную центровку?
    Разница в весе 30 гр; ЦТ с 2s сдвинут где-то на 5 мм назад относительно 3s. Ощущается в полете только при резком увеличении оборотов, и не особо мешает.

  27. #8064

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    связка 2205+GWS 80*60+3S
    В жаркую погоду на 3S 2205С и винте 8*6 двигло можно легко пожечь!! Летал при +5 обмотка не темнела. Полетел при +33 потемнела сильно. Походу межвитковое... потому что тянет уже не так...

  28. #8065

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня столкнулся с интересным глюком в управлении.
    Планировал по ветру с большой высоты, возвращался домой - делал круг для захода на посадку. Отлетел от себя достаточно далеко, около 400 метров (очень хотелось снять панораму). Ориентацию модели видел плохо, высота небольшая, при этом силуэт модели сливается в одну полоску.
    Когда потерял высоту начал плавный разворот по направлению на базу, т.к. высота маленькая, то одновременно включил мотор на пол тяги. На видео видно, что управление дало сбой и мотор не включился (смотреть с 24 секунды).
    Этот факт на расстоянии не видно, но по поведению модели я понял, что что-то не так. Старался держать модель носом на себя (это против ветра), но Цессна все не приближалась. (на видео видно, что она как раз летела над каналом)
    Тогда, я дал полный газ и это сработало. Самолет круто пошел вверх, я смог его сориентировать набрать чуток высоты и далее успешно посадил.

    После приземления, решил проверить поведение управления при пропадании сигнала.
    Включил мотор на 20% газа, отошел за небольшой бугорок и положил пульт в траву, заслонив своим телом.
    Модель, потеряв сигнал, остановила мотор. Сервомашинки при этом работали нормально.
    Что самое интересное, после восстановления связи, мотор начал запускаться не от нуля, а от этих 20%, на которых пропало управление. Т.е. как бы сдвинулась точка нуля. Вылечилось передергиванием питания приемника.
    Это объясняет почему мотор после сбоя над каналом заработал только от полного газа. Половина газа на стиках передатчика - стало нулем.

    Надо что-то думать с антенной приемника. 400 метров маловато для уверенного и безопасного управления.
    Так можно и самолет потерять.

    Вот небольшое видео глюка, борьбы и удачной посадки.


  29. #8066

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение

    Надо что-то думать с антенной приемника. 400 метров маловато для уверенного и безопасного управления.
    Так можно и самолет потерять.

    Вот небольшое видео глюка, борьбы и удачной посадки.

    У вас какая аппа ? Если стандартная НК или Turnigy, то 400 метров это почти предел, В Turnigy есть возможность вставить без бубна другой модуль, более мощный.

  30. #8067

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    У вас какая аппа ? Если стандартная НК или Turnigy,
    Аппа - Турнига 9x.
    Когда по осени терял управление с 3-х канальным приемником, то заказал себе другой стандартный ВЧ-модуль от Авионикс (он же ФлайСкай). Этот модуль точная копия оригинального, только антенна встроена.
    По замерам по земле новый модуль показал лучшие результаты дальности.

    то 400 метров это почти предел,
    После своих проблем подробно изучил этот вопрос. По отзывам, радиус действия Турниги очень нестабилен. От 200 метров до 1.5 км. В среднем 600-800 метров.
    Сейчас продают ВЧ-модуль новой ревизии. Судя по всему, у него понижена мощность. Есть даже доработка, выпаивают два резистора - мощность повышается примерно в 1.5 раза. Старые ревизии модуля были более мощными.
    Надо будет проверить эту доработку на одном из модулей.

    В Turnigy есть возможность вставить без бубна другой модуль, более мощный.
    FrSky у меня в планах на следующий сезон. Пока же хотелось выжать максимум из стоковой Турниги. Хотя бы уверенные 600-800 метров.

  31. #8068

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Мне кажется, что уже за 400 метров модель не видно визуально, или у нас разные представления о дальности ))) а, 600-800 метров Я представить не могу. Тут один выход- FPV, хотя-бы начального уровня, но сразу с установкой мощного передатчика. А, так если есть лишний передатчик, то почему бы и не попробовать его доработать.

    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    с регулятором, если честно совсем совсем психанул....
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=18005

    пропелеры такие....
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9840
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9845

    Дождусь апу и в небо на проверку)))
    На винте 9х4,7 на 3S батарее двигало скорее сгорит! На 2S думаю нормально будет.

  32. #8069

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что уже за 400 метров модель не видно визуально, или у нас разные представления о дальности
    Я тоже так думал. Но посмотрел вчерашний полет по гугл-мапс - получилось примерно 350-400 метров до модели. У меня зрение не орлиное, но самолет я видел, только положение читалось с трудом. Проще, когда модель летит выше - тогда больше видимая площадь.

    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    а, 600-800 метров Я представить не могу.
    600-800 метров мне нужно для первых FPV-полетов.

  33. #8070

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    N-lomov
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    подскажите что за потолочку вы используете ? что я то такой не разу не видел она постоянно идет вся с рисунками а вы ипользуете без плюс еще и ламинированная !кто сможет объяснить?

  34. #8071

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от best58 Посмотреть сообщение
    подскажите что за потолочку вы используете
    На рисунок внимания не обращай! Главное - чтобы ровная была и ламинированная (поверхность гладкая, к шершавой скотч не липнет). И конечно лучше 4 мм.

  35. #8072

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    N-lomov
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    то есть с одной стороны может быть рисунок это безразницы?

  36. #8073

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Лучше найти гладкую с двух сторон. Даже у нас есть на любом стройрынке.
    Продавцы сами спрашивают: - "Вам для самолетиков?"

  37. #8074

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от best58 Посмотреть сообщение
    то есть с одной стороны может быть рисунок это безразницы?
    Рисунок сам по себе никак не мешает

  38. #8075

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от best58 Посмотреть сообщение
    подскажите что за потолочку вы используете ?
    лучше один раз увидеть:
    https://drive.google.com/file/d/0BwN...it?usp=sharing

  39. #8076

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Рисунок сам по себе никак не мешает
    Если он не рельефный.

  40. #8077

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Думаю собрать сей агрегат. Есть пара вопросов:
    1) Потолочка нужна толщиной 4мм, гладкая? Сколько листов, и какого размера нужны листы? На рисунок можно не обращать внимания? Главное, чтобы рельефная?
    2) Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
    3) Пропеллеры 7x5 подойдут?
    4) Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
    5) Какой двигатель лучше использовать?
    В качестве приёмника/передатчика будет turnigy 9x
    Что ещё нужно докупить?

  41. #8078

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    лучше один раз увидеть:
    А что на нее смотреть-то? Картинка не рельефная, внутрь тушки/крыльев ее повернуть и забыть.

  42. #8079

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Сколько листов, и какого размера нужны листы?
    Листы стандартные. 50х50 см. В упаковке 8 листов - 2 м2. Хватит на две модели.
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    2) Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
    Подойдут.
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    4) Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
    Еще одна hxt900. Или две hxt500 - их на элероны, а одна hxt900 в запас.
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    5) Какой двигатель лучше использовать?
    Лучше 2205С. Только винты докупить 8х6 (9х4.7).
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Что ещё нужно докупить?
    Регулятор.
    Разъем для соединения ваших АКБ с регулятором нужного пола - обычно JST или XT-60.
    Сигнализатор разряда АКБ.
    Фиксаторы тяг
    Можно готовые кабанчики
    Зарядку для АКБ, если ее нет.

    Вообще, в статье на рс-авиатион все подробно описано по железу.

  43. #8080

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    1) Потолочка нужна толщиной 4мм, гладкая? Сколько листов, и какого размера нужны листы? На рисунок можно не обращать внимания? Главное, чтобы рельефная?
    2) Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
    3) Пропеллеры 7x5 подойдут?
    4) Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
    5) Какой двигатель лучше использовать?
    В качестве приёмника/передатчика будет turnigy 9x
    Что ещё нужно докупить?
    1) Да. Одной пачки (8 листов 50х50) хватит на две Цессны.
    2) Подойдут.
    3) Маловат.
    4) Желательно еще одну... можно такую же.
    5) В первом посте варианты.
    Докупить... к мотору регулятор... ну и клей Титан!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения