Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 205 из 226 ПерваяПервая ... 195 203 204 205 206 207 215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,161 по 8,200 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от John_Locke Закупился сервами hxt900 и hxt500. Какие куда лучше ставить? Пятисотые в крылья на элероны. Девятисотые на руль ...

  1. #8161

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Закупился сервами hxt900 и hxt500. Какие куда лучше ставить?
    Пятисотые в крылья на элероны. Девятисотые на руль высоты и направления. Также можно одну девятисотую в корпус на оба элерона. Это для пенолётов до 700гр.

  2.  
  3. #8162

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    hxt500.
    Люфтят они дюже... Я на элероны поставил, не знаю, будет ли заметно в полете.

  4. #8163

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям? Можно фото со стороны хвоста, где их видно

  5. #8164

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Пятисотые в крылья на элероны. Девятисотые на руль высоты и направления.
    блин, поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит....

  6.  
  7. #8165

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям? Можно фото со стороны хвоста, где их видно
    В принципе, в этом топике эти фото уже были.














  8. #8166

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    блин, поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит....
    Без колеса вполне хватит.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я на элероны поставил, не знаю, будет ли заметно в полете.
    Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    эти фото уже были.
    При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям
    А какая разница где тяги? Трубочка выходит из фюза на расстоянии примерно 80 мм от руля и тяга может слегка изгибаться. Если фиксаторов нет на кабанчики можно загнуть тягу "Г" , пропустить в отверстие кабанчика и надеть на тягу кусочек изоляции от провода. Регулировать центр пасатижами, загибая саму тягу в "Z"
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 02.06.2014 в 22:08.

  9. #8167

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.
    У меня такая же серва стоит на РН на первой Цессне. В принципе, я этот люфт не замечаю. Рулится нормально.
    Посмотрим, что будет на элеронах. Люфт в качалке я убрал, т.е. больше ничего сделать не могу.
    Может я зря парюсь? Измерил, люфт порядка 1 мм по крайней кромке элерона.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.
    Можно. Первую Цессну делал максимально близко к чертежам.
    На новой Цессне уже не разносил. Стоят на одной линии. Места стало гораздо больше.

  10.  
  11. #8168

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.

  12. #8169

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Всем привет!

    Восстановил тут свою Цессну после серьёзной поломки... Вчера ходил летать!! Самолёт теперь весь кривой и заклеяный/переклеяный, но ЛЕТИТ!! Ровно летит!! Не нарадуюсь я этому неубиваемому тренеру!!

    А ещё вчера впервые попробовал поставить на него батарею 3S... мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) ... пропеллер стоял 9*4,7 ... АКБ (1000mA 3S) правда не влезла под капот, но скотчем приклеил... и В НЕБО!
    Летит очень приятно, на полном газу тянет вертикально вверх! ...правда, в отличие от 2S, газ почти всегда на максимум... планировать вообще не хочется!

  13. #8170

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) ... пропеллер стоял 9*4,7 ... АКБ (1000mA 3S)
    А двигатель не кипяченый был потом? Читал, что 2205с, 3 банки и винты 8х6 и 9х4,7 не есть хорошо, можно двиг спалить. Самому пришли 3S акки, но в наличии только такие пропы...

  14. #8171

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Больше 8^4 можно спалить.

  15. #8172

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.
    Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет... все работает.
    Летных испытаний пока не было, пока процесс сборки...

  16. #8173

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Antonio007 Посмотреть сообщение
    А двигатель не кипяченый был потом?
    Я приземлялся каждые две минуты, т.к. в данный день отрабатывал взлёт с левой руки и мягкую посадку... Трогал мотор, был не горячий!

  17. #8174
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит
    500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет

  18. #8175
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет
    Поправлю: для Цессны подойдет. С ее массой и нагрузками. А вот для пилотажных моделей нагрузка на РН частенько выше, чем на других рулях. Не верил в это пока не сжег на 1.1-метровом Эдже серву на РН. Везде стоят Hitec 55, теперь на РН ХТ900 поставил.

  19. #8176

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

    Вот в новой Цессне:


  20. #8177

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Вот в новой Цессне:

    А,из нутри она зачем обклеена ?

  21. #8178

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    А,из нутри она зачем обклеена ?
    А мне так захотелось
    Для эстетики...

    Вот еще фото:


  22. #8179

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    А мне так захотелось
    Для эстетики...

    Вот еще фото:

    Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?

    Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был "0".

  23. #8180

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?

  24. #8181

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?
    Это на фото кажется, что большой. Реально, около 5-6 градусов. Кстати, выкос вправо тоже уже заложен.
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был "0".
    Цессну очень вверх тянет. На первой Цессне я выкос увеличивал, но это не помогло. Приходилось уменьшать угол установки крыла. Впрочем, можно еще смещать ЦТ и делать микс РВ и газа.
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?
    Выдержит.

  25. #8182

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Там явно больше 5-6 градусов... не выдержит. имхо

  26. #8183

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Там явно больше 5-6 градусов...
    Вам с Масквы виднее
    Спецом замерил. Получилось 6 градусов. Надо менять транспортир...

  27. #8184

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

  28. #8185

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?
    Не смертельно, но модель будет менее устойчивой в полёте. Перед вылетом уменьшительное расходы элеронов до 50-70℅, чтобы модель не была слишком маневренная.
    А ещё лучше - изготовьте всё таки ещё одно крыло, с положительным V. А прямое на потом оставьте. С прямым крылом вы модель намного быстрей разобьете, а с V-образным есть шанс выжить .

  29. #8186
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?
    Самолет не будет самостабилизироваться по крену. Но зато боковой ветер не так болтать будет.

  30. #8187

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет... все работает.
    С ХК пришли?
    Я получил пять 500-ток, причем в разное время. Все имеют небольшой люфт. Люфтит последняя шестерня, на которую потом прикручивается качалка.
    Сравнивал с 900-ками. На 900-ках качалка стоит мертво. Не шевелится вообще.

  31. #8188
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет...
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    пять 500-ток, причем в разное время. Все имеют небольшой люфт.
    Понятия люфтов могут быть разными

  32. #8189

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я сравнивал с 900-кой. Там качалка вообще не двигается.
    В итоге, т.к. использую длинное плечо в качалке элеронов (иначе не получается - серва лежит в крыле боком), задняя кромка элеронов имеет ход примерно 1-1.5 мм. Это большой люфт?

  33. #8190

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Вот и моё чудище, фото еще весеннее, до первого облёта:


    Сейчас морда после двух ремонтов выглядит немного по-другому.
    Крепление шасси (оставил съемным) тоже поменял, с резинки+бамбук на липучку.

  34. #8191

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Крепление шасси (оставил съемным) тоже поменял, с резинки+бамбук на липучку.
    А есть фото как было раньше и как стало сейчас.
    Я как раз делаю площадку под шасси.

    Каковы расходы на элеронах? Пришлось зажимать аппой?
    У меня получились по градусов 35-40 в каждую сторону...

  35. #8192

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    А есть фото как было раньше и как стало сейчас.
    Я как раз делаю площадку под шасси.
    На фото-как было, как стало-сделаю фото на праздниках предстоящих и покажу.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Каковы расходы на элеронах? Пришлось зажимать аппой?
    У меня получились по градусов 35-40 в каждую сторону...
    После второго краша (см. ниже): На 100% где-то 40 градусов, установил, "зажатый" режим на 60%.
    На праздниках буду пробовать облетать еще раз.

    Собственно, на сегодня было всего 2 взлета и 2 краша.
    В первый раз (что стало для меня откровением) самуль взлетел, сделал круг над школьным стадионом, но от вибрации вырвало мотораму.
    На посадке зацепил крылом землю. Из ремонта-только усиление моторамы. Как оказалось-была "кривая" цанга из комплекта двигателя, заменил на "белую" с Хоббикинга-вибрация пропала)))
    Второй взлет-сам дурак. ЦТ настроил с шасси, а взлететь решил с руки, сняв шасси (сменил "еродром"). Самоль сделал "кувырок назад-вбок-через крыло".
    Слегка подправил "морду" и убрал на шкаф. Дождался "народную турнигу" 9Х (до этого пробовал на "халявной" 5Х) и теперь жду погоду для третьего взлета. (с погодой вообще швах-как выходные-или ветер, или дождь).
    Короче говоря, с этим произведением своего творчества еще не подружился (с построенной почти параллельно "слойкой" лучше получается), но поскольку он самый первый, с него мой путь в авиамоделизм "на старости лет" начался, буду мучить, пока не получится "дружба". При постройке косяков, конечно, много напорол (перетяжелил хвост, перемудрил с креплением элеронов, ну и т.д.), но переделывать пока не хочу. Если строить, то что-то похожее, но другое))).

    P.S. После длинных выходных отпишусь, что и как получилось...

  36. #8193

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Евгений, замените цангу на пропсейвер! Мои первые три полета заканчивались выбитой моторамой и разорваным капотом именно из-за цанги. Когда перешёл на пропсейвер - удары о землю модель стала переживать более стойко.
    И главное - не опускайте руки! Разбил-ремонт-в небо, разбил-ремонт-в небо! Я нормально полетел только на пятый или четвёртый раз, а до этого полёты очень быстро заканчивались, даже одного АКБ не удавалось отлетать.

  37. #8194

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Нашёл зелёный и красный скотчи. Скиньте фотки, как двумя цветами лучше оформить. И ещё - скотч обязательно утюгом прогревать, или можно просто наклеить?

  38. #8195

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    На фото-как было,
    Жаль, что мелковато и низ не виден

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Евгений, замените цангу на пропсейвер!
    Согласен на 100%
    Сосед купил RTF 1.2 метра. Мотор с длиннннннным валом. После первой посадки-краша вал погнулся.
    Отпилили до 10-12 мм, презентовал свой пропсейвер (благо вал был 3 мм) и на следующий день я облетал птичку.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    И ещё - скотч обязательно утюгом прогревать, или можно просто наклеить?
    Я просто клею. На гладкую сторону потолочки прилипает хорошо. С утюгом пробовал, но результат как-то не очень. Может, кривые руки. Теперь я утюгом проглаживаю только закругления.

  39. #8196
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    как двумя цветами лучше оформить
    Зеленый низ и красный верх


    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    скотч обязательно утюгом прогревать
    Желательно - крепче будет, а так может начать отваливаться. Если чисто как украшение - можно не греть.

  40. #8197

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Желательно - крепче будет, а так может начать отваливаться. Если чисто как украшение - можно не греть.
    Как подобрать температуру на обычном утюге? И можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?

  41. #8198
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Кусок ненужной потолочки и кусок скотча.
    Наклеиваем, проглаживаем.
    Отрываем - отрываться должен с мелкими кусочками потолочки.

    Я проглаживаю на высокой температуре ребром задней части, если задержать - проплавляет скотч. Но такой способ отрабатывал неоднократными обтяжками.
    Скотч натягивается, потолочка после проглаживания чуть привспухает.

    Потренируйтесь, подберите оптимальный режим и способ проглажки.

  42. #8199

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Потренируйтесь, подберите оптимальный режим и способ проглажки.
    Спасибо. Можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?

  43. #8200

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Спасибо. Можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?
    Можно. После первого полета, может и утюжить будет нечего...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения