Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 206 из 226 ПерваяПервая ... 196 204 205 206 207 208 216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,201 по 8,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На сколько градусов должны отклоняться элероны?...

  1. #8201

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    На сколько градусов должны отклоняться элероны?

  2.  
  3. #8202
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Зависит от стиля полета. Я летал с 90 (45 в каждую сторону) ради резкого пилотажа
    Ставьте 30 (по 15 в обе стороны).

  4. #8203

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    как двумя цветами лучше оформить
    Не совсем правда двумя,но можно желтый убрать.Зеленый не очень хорошо видно будет на нижней плоскости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цессна 001.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	77.5 Кб
ID:	948179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цессна 002.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	99.1 Кб
ID:	948180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цессна 003.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	64.2 Кб
ID:	948181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цессна 004.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	93.1 Кб
ID:	948182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цессна 005.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	84.8 Кб
ID:	948183  

  5. #8204
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    На фоне неба любой цвет видится темным (кроме серебристого - он сливается), чем темнее цвет снизу - тем четче выделяется модель на фоне неба.
    А зеленый сверху - будет очень сожно найти улетевшую в траву авиамодель

  6.  
  7. #8205

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Что-то тема замолчала(
    Доделал свою первую цессну, получилось корявенько, но надеюсь, полетит. Перед и шасси пока не делал, подожду электронику. Обклеить получилось не очень красиво, но я старался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140613_161423.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	84.8 Кб
ID:	949717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140613_161433.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	102.9 Кб
ID:	949718  

  8. #8206
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Что-то тема замолчала
    Лето, все летают в полях

  9. #8207

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Лето, все летают в полях
    Многие в полях, но не летают, а болеют. Футбол, однако...
    Мой долгострой медленно, но уверенно приближается к завершению. И чем я занимался зимой?
    Вот пару фото.
    1. Узел крепления крыла, деревянные шпажки входят в деревянные "стрингеры", усиливающие боковые стенки приборного отсека Цессны. Получается достаточно легкая и крепкая конструкция.



    2. Деревянная площадка для будущего крепления шасси. Сделана из двух отрезков 50 см линейки.



    3. Крепление приемника, и, главное, вертикальное крепление антенны. По идее, должно максимально увеличить расстояние связи. Разумеется, если не летать прямо над головой.
    Думаю, на картинках все понятно.






  10.  
  11. #8208

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Здравствуйте все. У меня вопрос - кто-то делал Цессну из ЕПП? Из этого материала в основном плосколеты строят, но можно-ли нормальную модель сделать? Собственно говоря я уже начал собирать. В планах использовать только ЕПП и карбоновые пруткяи для жесткости. Может у кого-нибудь есть опыт?
    На форумах не нашел.
    Цель - маленький вес и неубиваемость модели.

  12. #8209

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    После крайнего сильного краша у меня сломался пополам стабилизатор... сделал новый (такой же - двухслойный), но Титан кончился и я его склеил UhuPor'ом (которым попользовался, а потом он лежал 3-4 месяца)...
    Так вот, почему-то он разъел потолочку... может он отстоялся и отвердитель отделился и как раз он разъел пенопласт??

    Так вот летал я с этим полуразъеденым стабилизатором наверное раз десять!! Он такой гибкий весь был! Вместе с РВ гнулся весь стаб!
    А вот вчера он "кончился"! Половина стабилизатора отвалилась прямо в полёте... но мне удалось удачно посадить самолёт с половинным стабом/РВ !!

    Cessna - отличный тренер!

  13. #8210
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vitali Посмотреть сообщение
    кто-то делал Цессну из ЕПП?
    "Крестолет" будет? Или просто материал EPP?
    Если второе - то никакой особо разницы не вижу.

  14. #8211

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    На самом деле есть очень много статей!

  15. #8212

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Александр7777 Посмотреть сообщение
    На самом деле есть очень много статей!
    Для крестолётов ЕПП уже стал материал по умолчанию. Для объемных моделей применение пока не нашел. Хотя от потолочки отличается радикально. Это легкая резина, минус - мягкая очень.

  16. #8213
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vitali Посмотреть сообщение
    Для объемных моделей применение пока не нашел
    Вполне подходит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image013.jpg
Просмотров: 98
Размер:	61.8 Кб
ID:	952851
    Про модель статья тут.

  17. #8214

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Ну я так понял, никто цессну такую не делал. Буду первым. Фотографирую процесс, выложу по окончании.

  18. #8215

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    22
    Всем доброе время суток!
    Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200 с пропом 9" 4.7 для самодельной цессны по технологии Сергея(Alt)? Вдруг кто-то имел с ним дело. Нашел информацию, как я понял официальную, что он подходит для моделей весом от 450 до 650г. Но из этой информации нельзя сказать насколько он подходит для тренера...хотелось бы иметь запас тяги. Из китая пока двигатель заказывать не хотелось бы (долго будет идти).
    Поиском пользовался, не нашел (.
    Немного о себе. Я совсем зеленый (можно сказать увлекаюсь нашим общим хобби уже полгода, но времени мало, так что можно делить на 2), есть wing-dragon, но чешутся руки собрать что-то самому. И на работе отпуск, хочу успеть и собрать, и полетать.

    Сергею огромное спасибо! По фото инструкциям не ясны многие моменты, которые абсолютно тривиальны и их не описывают.

  19. #8216

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Alarihmc Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток!
    Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200 с пропом 9" 4.7
    Самое то! У меня четыре таких движка, именно на нём моя первая Цесна и поднималась в воздух. Проп 9х4.7 самый оптимальный, можно ещё 9х3.8
    Этот двигатель любит акк на три банки. Тяга к =1 Вам на цесне не нужна, 0.8 за глаза будет. У меня сейчас два этих движка летают на метровых пилотажках из ЕРР весом 400гр. как раз на 2S.
    Так что ставьте смело. Движки очень хорошие.

  20. #8217
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alarihmc Посмотреть сообщение
    Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200
    Если сравнивать с обычно рекомендуемым для этой Цессны он примерно в два раза мощнее и в два раза тяжелее. По мне лично это лучше.
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Тяга к =1 Вам на цесне не нужна, 0.8 за глаза будет.
    Опять же сужу со своей колокольни: у меня на первой Цессне был "колокольчик" 2208, который ближе по всем характеристикам к "пилотажевскому" 2210, с центровкой без удлиннений морды проблем не было, а уж сколько раз спасал запас тяги - не сосчитать.

  21. #8218

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    22
    cross_tver, serguneek большое спасибо за ответы! Теперь моя душа спокойна и можно начинать)
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    У меня сейчас два этих движка летают на метровых пилотажках из ЕРР весом 400гр. как раз на 2S.
    Наверно вы хотели сказать 3S, если судить из контекста. Это у вас что-то типа супер зума? В далеко идущих планах хочу себе аналогичный купить\сделать)) Так что если двигатель подойдет еще и туда буду рад)

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если сравнивать с обычно рекомендуемым для этой Цессны он примерно в два раза мощнее и в два раза тяжелее. По мне лично это лучше.
    Опять же сужу со своей колокольни: у меня на первой Цессне был "колокольчик" 2208, который ближе по всем характеристикам к "пилотажевскому" 2210, с центровкой без удлиннений морды проблем не было, а уж сколько раз спасал запас тяги - не сосчитать.
    Вот я надеюсь на запас по тяге) На моем драконе запас есть, и уже спасал несколько раз)

  22. #8219

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Alarihmc Посмотреть сообщение
    Наверно вы хотели сказать 3S, если судить из контекста. Это у вас что-то типа супер зума?
    На этом видио именно на 2S !!!!! Самолет mini Tempo3D

    Вот я надеюсь на запас по тяге) На моем драконе запас есть, и уже спасал несколько раз)-----Вы в какой вес хотите уложиться ?

  23. #8220

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    22
    Спасибо, возможно в будущем присмотрюсь к этому самолету.
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Вы в какой вес хотите уложиться ?
    Буду делать по технологии Сергея(Alt). Трудно точно сказать во сколько, опыта-то нет. Но чисто теоретически грамм в 450 (у меня 3s батарея)

  24. #8221

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Alarihmc Посмотреть сообщение
    Буду делать по технологии Сергея(Alt). Трудно точно сказать во сколько, опыта-то нет. Но чисто теоретически грамм в 450 (у меня 3s батарея)
    На 3S у этого мотора тяга больше 600 гр. с винтом 9х4,7
    На 2S ставил 10" винты 4,7 и 3,8 тяги больше двигатель теплый

  25. #8222

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    238
    Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
    У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.



    После краша хочется более врозумительного полета.... Опыта 0.

  26. #8223
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    После полета показалось что резковато летает.
    Судя по маневрам настройки нормальные, хотя можно немного расходы зажать, а вот рычаги дергать до упора надо отучаться. Самая большая ошибка всех начинающих пилотов это попытка управлять резкими и максимальными отклонениями стиков. Ну и площадку желательно побольше выбрать, что бы не суетиться в ограниченном пространстве. И газу поменьше, надо дать возможность самолету планировать, так спокойнее будет.

  27. #8224

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
    У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.
    После краша хочется более врозумительного полета.... Опыта 0.
    По мимо расходов уменьшите экспоненту по всем рулям и элеронам, ставьте экспаненту 50-60 и будет вам плавное управление.
    И да! Поменьше хаотичных движений стиками. И ещё мне показалась задняя центровка.

  28. #8225
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Рекомендую на первые полеты выбраться на поле 1000х1000 метров, встать в центре и взлететь - тогда не придется резко пытаться маневрировать, так как места для полетов достаточно.
    Серьезно! У меня первые полеты тоже были на небольшом поле не слишком удачными, но когда выбрался на огромное пустое пространство - то все сразу же пошло на лад.

  29. #8226

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Тут разговор о Цессне или о том как летать научиться? Фото разломаной модели "в студию"!

  30. #8227

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Фото разломаной модели "в студию"!
    Всегда пожалуйста)))




  31. #8228

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки

  32. #8229
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
    "Шестерка" это сколько? Я использовал от 400 до 180, самое оптимальное 250.

  33. #8230

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Использую пилочки для маникюра, бумажные. В любом магазине, где косметика продаётся, есть. Там и зернистость выбрать можно подходящую, и пилочкой удобно обрабатывать плитку под любым углом.

  34. #8231

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?

  35. #8232

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
    Я раньше использовал мелкую наждачку. Очень долго приходилось точить. Сейчас перешел на крупную (размер не знаю) - работать одно удовольствие. Главное вовремя остановится, ибо срезает потолочку очень резво.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?
    Я ставил поближе к фюзеляжу. Как раз на расстояние шлейфа сервомашинки. Удлинители ставить не хотелось.
    Из крыла фактически торчат два разъема. Это сделано для того, чтобы в будущем попробовать использовать закрылки.
    Разъемы сервомашинок соединяются с помощью самодельного плоского Y-кабеля.
    Фото выложу вечером.

    Самолет почти готов, к сожалению, нет времени на моделизм.

  36. #8233

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Y-разъем встроен нижнюю накладку крыла. Он плоский и не выходит по высоте из выреза в потолочке. Крепится сверху малярным скотчем. При необходимости этот разъем можно убрать и подключать каждую серву на отдельные каналы.


  37. #8234

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Всем привет!

    Склеил цессну по инструкции Barim, при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает. Несколько вопросов:

    1. центр тяжести должен проходить по середине крыла ?

    2. как нужно было вклеивать двигатель (позже видел в видеоинструкции, что нужно было вклеивать под углом) - это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу.

    3. Где я еще мог накосячить?

    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0575.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	76.2 Кб
ID:	957736  

  38. #8235
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Почитайте все же FAQ для новичков, там есть основы аэродинамики, и о центровке есть темы на форуме, и о выкосе целая тема. Конечно лучше бы эти знания было приобрести до начала постройки. Центровка для Цессны 20-30%, 50% - это уж очень слишком ...

  39. #8236
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azghl Посмотреть сообщение
    центр тяжести должен проходить по середине крыла ?
    ЦТ по переднему краю лонжерона. Сместите ЦТ и полетит!

  40. #8237

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от azghl Посмотреть сообщение
    при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает
    у меня была аналогичная ситуация при постройке первого самолета (тоже Цессны)
    если при планировании хвост вниз тянет - значит центровка не верная (сместите вперед батарею или можно грузик на нос подложить)
    если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.

  41. #8238

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от azghl Посмотреть сообщение
    это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу
    Подложите шайбочки под саморезы крепления мотора...
    (если смотреть по ходу движения-полёта самолёта - т.е. смотреть в хвост самолёту)
    1. Левый верхний - две шайбочки
    2. Левый нижний и правый верхний - по одной шайбочке
    3. Правый нижний - без шайбочек
    ... получите правильный выкос - вправо вниз

  42. #8239

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо большое!

  43. #8240

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.
    Или уменьшить угол установки крыла
    Или сделать микс газ-РВ

    Мне выкос не очень помог.

    Кстати, у меня Цессна при планировании немного клюет носом, приходится чуток подруливать РВ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения