Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
John_Locke:

Скажите, на цессне можно бочки и петли делать?

Эта модель для тренинга взлёта, посадки (с шасси) и спокойного полёта блинчиком. Петли делает, бочки с выходом в штопор. Или надо быть гуру пилотажа чтоб бочка получилась, но тогда нафик эта модель?
Если охота повертеться в воздухе лучше сразу слойку делать.

Slavius_ru

Бочки делает… но “грязные” и с очень активной работой элеватором (РВ)… С крылом V - сложнее, но тоже реально.

Epox:

Лично мне РН на цессне не нужен. По этому 3х серв может хватить.

РН нужен, т.к. он, в отличие от элеронов обдувается пропеллером, и бывают ситуации когда повернуть надо (летишь в деревья), а скорости нет и элероны не действуют.

Epox
Slavius_ru:

РН нужен, т.к. он, в отличие от элеронов обдувается пропеллером

Можно элероны сделать на всю длину крыла.

Epox:

Лично мне РН на цессне не нужен

Цессну я рассматриваю исключительно как тренер для самых начинающих. При первых полётах разобраться бы с остальными органами управления…
При первых полётах использовать РН я бы не рекомендовал… Если не взлёт с шасси конечно. Да и зачем усложнять конструкцию? Вес РН очень значим. Ведь он находится в самом конце хвостовой балки. И откликнется 10 кратным весом в носу. У новичков на Цессне не редко получается задняя центровка.

Олег_из_Казани
Epox:

Можно элероны сделать на всю длину крыла.

Цессну я рассматриваю исключительно как тренер для самых начинающих. При первых полётах разобраться бы с остальными органами управления…
При первых полётах использовать РН я бы не рекомендовал… Если не взлёт с шасси конечно. Да и зачем усложнять конструкцию? Вес РН очень значим. Ведь он находится в самом конце хвостовой балки. И откликнется 10 кратным весом в носу. У новичков на Цессне не редко получается задняя центровка.

А вес то откуда? Кабанчик + тяга? А в целом согласен, для первых полетов не требуется, а для взлета с колес желательно сразу делать и заднее колесо управляемым от руля направления.

John_Locke
Aksel81:

Резинки для пропсейвера не забудьте купить.

Я так понял, пропсейвер нужен для сохранности винта? Как он работает?
Скачал отсюда: rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150 обновлённую версию чертежей. Печатать всё без переделываний масштаба?

GistWarGeneral
John_Locke:

Я так понял, пропсейвер нужен для сохранности винта? Как он работает?

Да типа иногда сохраняет винт целым. Некоторые моторы в том числе и рекомендованый для этой модели имеют интегрированый пропсэйвер. Поэтому без резинок пропеллер не закрепить.
Работает очень просто, резинка должна рваться или слетать при касании земли пропеллером, но это не всегда так.

John_Locke
GistWarGeneral:

Да типа иногда сохраняет винт целым. Некоторые моторы в том числе и рекомендованый для этой модели имеют интегрированый пропсэйвер. Поэтому без резинок пропеллер не закрепить.

Спасибо. Имеет смысл ставить мотор помощнее? Хочу поучиться бочки крутить и петли. И ещё, чем будет отличаться полёт с винтом 8х6 от полёта с винтом 9х4.7?

John_Locke

Можно ли использовать не ламинированную плитку? Не нашёл её, пришлось купить обычную, шершавую

Slavius_ru

Шершавая потолочка нормально обклеивается с утюжком!

lagush
Epox:

Лично мне РН на цессне не нужен.

Если есть элеронны, то можно и без РН летать (я так на симулятре летаю 😃). Пока летаю без элеронов и прекрасно рулю РН. Видео пролетов над головой есть выше по ветке. В прошлое воскресение временами был слабый ветер, то я забавлялся новым для себя трюком - посадка Цессны в руку. Оказалось не очень сложно.
Против элеронов ничего не имею. Просто это мой путь “step by step”. Скоро доделаю новую Цессну с элеронами. Времени маловато.

GistWarGeneral:

Да типа иногда сохраняет винт целым.

По моему опыту, сохраняет практически всегда. С пропсейвером я поломал один винт при морковке метровой Цессны, и один винт (желтый GWS) погнул при морковке уменьшенной 72 см Цессны. Во всех остальных случаях (а посадки бывали разные 😃), пропсейвер отработал на 100% своего названия.

GistWarGeneral:

Работает очень просто, резинка должна рваться или слетать при касании земли пропеллером, но это не всегда так.

Странный у вас пропсейвер.
Резинка не должна рваться или слетать. Сдвигается со своего места сам пропеллер, он как бы пружинит.
У меня резинка ни разу не слетала и не рвалась.
Хотя вру. Слетала один раз, когда использовал резинку для денег. В результате чего был первый в моей жизни небольшой краш - Цессна спланировала прямиком в ствол дерева 😃
После чего использую только черные кольца-резинки с ХК.

John_Locke:

Можно ли использовать не ламинированную плитку? Не нашёл её, пришлось купить обычную, шершавую

Странно. Я шершавую с двух сторон не видел. Всегда один слой шершавый, второй более гладкий. Ламинированным я бы его не назвал, т.к. ламинация подразумевает некую пленку, а там просто гладкий слой за счет температуры.

John_Locke
lagush:

Странно. Я шершавую с двух сторон не видел. Всегда один слой шершавый, второй более гладкий. Ламинированным я бы его не назвал, т.к. ламинация подразумевает некую пленку, а там просто гладкий слой за счет температуры.

Да, она примерно такая. Скажите, где можно посмотреть подписи к деталям, а то нумерация есть на схеме, а куда и что это, не понятно

Epox
lagush:

Пока летаю без элеронов и прекрасно рулю РН

Первым самолётом был sky 500 banned link
У него не было элеронов. Всё вроде устраивало. Как пересел на цессну - забыл про РН (хотя вещь иногда полезная). С помощь элеронов и РВ можно гораздо быстрее развернуться. Даю максимальный наклон и РВ на себя. Почти на месте разворачивается.

ASGriffin
John_Locke:
  1. Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?

У меня эти три и стоят.На элероны-одна посередине.

GistWarGeneral
lagush:

По моему опыту, сохраняет практически всегда.

Когда начинаешь “чудить” от скуки никакой пропсэйвер не спасёт. 😃

Epox
John_Locke:

Чем esc плох? Думаю брать с запасом, на случай покупки лучшего двигателя

А двигло выкинешь? Комплектами бери.