Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 207 из 226 ПерваяПервая ... 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я подвинул батарейку ближе к двигателю, уменьшил расходы (вроде так называется) на РВ и элероны - и самолет полетел! Счастья ...

  1. #8241

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Я подвинул батарейку ближе к двигателю, уменьшил расходы (вроде так называется) на РВ и элероны - и самолет полетел! Счастья - полные штаны!)

  2.  
  3. #8242

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от azghl Посмотреть сообщение
    Счастья - полные штаны!)
    Мы тут любим видео!
    ..Поздравляю с полученным RC удовольствием!

  4. #8243

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?

  5. #8244

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Это нормально, что резинка для пропсейвера очень тяжело одевается?

  6.  
  7. #8245

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    При крене влево левый элерон опускается или поднимается? И как лучше настроить крен вверх/вниз: чтобы при положении стика "вверх" руль высоты поднимался, или опускался? Центр тяжести получился в центре крыла - ннормально, или добавить веса в нос?

  8. #8246

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?

    Через Y кабель.Т.е. вход один, а выхода (на сервы) два. Сервы, в крыле, располагаются зеркально относительно друг друга. При движении стика они должны отклоняться в разные стороны (одна вперед, другая назад). Y кабель можешь сделать сам. 10 минут займет.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    При крене влево левый элерон опускается или поднимается?
    я тут поначалу смотрел. там гифка - в ней все видно

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    И как лучше настроить крен вверх/вниз: чтобы при положении стика "вверх" руль высоты поднимался, или опускался?

    Как удобнее для тебя. Но все обычно настраивают так: стик вниз -> ВР вверх -> самолет задирает нос вверх (набор высоты), ну и соответственно, если ВР вниз (стик вверх) -> самоль опускает нос.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня Цессна при планировании немного клюет носом, приходится чуток подруливать РВ

    Если при планировании летит ровненько , но носом вниз - значит все-таки центровка у Вас немного передняя. А если при резком уменьшении газа самолет именно клюёт носом, а потом выравнивается, то может быть что-то в конструкции работает как воздушный тормоз. И это "что-то", скорее всего, находится в хвосте.
    Последний раз редактировалось cessna150; 10.07.2014 в 07:54.

  9. #8247

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
    Прочтите здесь: подзаголовок"как настроить режим флаперонов"
    один элерон в 1-й канал, один в 6-й.
    http://rc-aviation.ru/obzorm/40-mode...486-turnigy-9x

  10.  
  11. #8248

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Только что был первый полёт. Длился он секунд 20-30). Самолёт тянет вверх, видимо нужно делать выкос). При падении вырвало только мотошпангоут

  12. #8249

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
    Turnigy 9x: как настроить элероны на разные каналы?

  13. #8250

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Только что был первый полёт. Длился он секунд 20-30). Самолёт тянет вверх, видимо нужно делать выкос). При падении вырвало только мотошпангоут
    Это центровка слишком задняя, подвинте вперед аккумулятор и добавьте в нос самолета груз.

  14. #8251

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Это нормально, что резинка для пропсейвера очень тяжело одевается?
    Легко наделась - легко снялась - винт улетел и потерялся.
    Тяжело наделась - сама не слетит и винт удержит до нужного момента.

  15. #8252

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Тяжело наделась - сама не слетит и винт удержит до нужного момента.
    Заменил пока канцелярской резинкой, сложенной несколько раз. А то боюсь, что пока одену, вырву двигатель из мотошпангоута

  16. #8253

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Заменил пока канцелярской резинкой, сложенной несколько раз. А то боюсь, что пока одену, вырву двигатель из мотошпангоута
    Сходи в хозмаг или сантехнический, там резиновых уплотнительных колец великое множество, подбери то, что больше понравится и купи штук 10 про запас))) etyf от 3 до 10 руб/шт

    Для надевания лучше использовать тонкую отвертку, или что-то подобное.

  17. #8254

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Для начала хватит такого угла отклонения?
    РВ: +15/-15
    РН: +17/-17
    элероны: +15/-15

  18. #8255

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Сместил esc и аккумулятор максимально близко к двигателю, центр тяжести получился в 1-2 см от заднего края лонжерона крыла. Так подойдёт, или нужно доложить груз? Может просто слегка руль высоты подтримировать , чтобы он немного вверх смотрел? Это компенсирует центровку?

  19. #8256

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Лучше доложить груз, а еще лучше удлиннить морду.

  20. #8257

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Груз - это вообще печальный вариант!
    Тогда уж масса должна быть полезной - АКБ побольше.

  21. #8258

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Так как кабеля для симулятора пока нет, решил потренироваться управлять , не используя газ. Мотор с винтом стоит, но хочу покидать самолёт просто вперёд и попробовать порулить/посадить в траву. Вопрос: Не клюнет ли при простом планировании носом вниз? А то я мотор не хочу снимать, но боязно выбить мотораму, в случае моркови при планировании

  22. #8259
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    292
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0012.jpg
Просмотров: 71
Размер:	52.4 Кб
ID:	958631Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0013.jpg
Просмотров: 63
Размер:	68.4 Кб
ID:	958632
    Для первых бросков с руки может быть полезен такой на скорую руку сооруженный "кранец" из поролона или пенополиэтилена. Полоска изгибается и приматывается скотчем или изолентой к фюзеляжу, можно еще одну полоску в вертикальной плоскости. Винт снять. Центровку откорректировать до 25-30% САХ, можно кусочком пластилина. Лучше бросать над высокой травой, под 15-20* вверх к горизонту. Несмотря на явно грубое изменение эстетики и ,возможно, аэродинамики, при первых двух-трех бросках позволяет увидеть "прямизну" конструкции и адекватность действия рулей и элеронов. Затем можно перейти к тренировкам продолжительности полета и плавности посадки. Это совсем для неопытных, когда рядом нет бывалых моделистов. Изготавливается, монтируется и демонтируется в течении нескольких минут. Первые броски лучше делать в безветрие, в легкий ветер кидать против ветра. Подходит для легких пенолетов(200-500 гр). Это сейчас сделал для примера на своей старой слойкеС. Еще раз напоминаю о корректировании центровки, т.к. этот кранец смещает Ц.Т. вперед, возможно значительно(зависит от конкретного самолета).

  23. #8260

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Сегодня летал второй раз. Долгие полёты пока не получаются, но я работаю над этим. Вот видео, извините за качество, не стоило использовать зум на фотике. НА сколько должны отклоняться элероны, чтобы сделать бочку?
    Последний раз редактировалось John_Locke; 11.07.2014 в 20:02.

  24. #8261

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    НА сколько должны отклоняться элероны, чтобы сделать бочку?
    На верхнеплане достаточно сложно сделать бочку, т.к. в положении вверх шасси самолет будет очень сильно тянуть к земле.

  25. #8262

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Сегодня попытался сделать бочку. Видимо максимальное отклонение элеронов маловато, самолёт не смог повернуться вокруг своей оси, в результате чего стал падать, и когда казалось, что я его выровнял, что-то его потянуло к земле. Результат - морковка. Веткой пробило мотошпангоут между линейкой и фюзеляжем, дальше эта ветка выбила шпангоут , в который вставлен стержень для крепления крыльев. Почти вся морда самолёта в трещинах , шпангоуты выбиты, оторвано крыло. Сижу, клею. Попробую завтра запустить переклеенный. В крыло вставил 3 лонжерона , длиной сантиметров 5. Может не отвалится. Так хочу бочку сделать, а какой должен быть угол отклонения у элеронов и как её правильно делать - не знаю. Жду советов. Вот видео сегодняшнего полёта. Уже 2 минуты в воздухе)

  26. #8263

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    в результате чего стал падать
    Он не из-за элеронов стал падать, а потому что вы летать не умеете ещё, а же написал:

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    На верхнеплане достаточно сложно сделать бочку
    Если в двух словах, то на верхнеплане в положении вверх-ногами нужно давить РВ от себя!

  27. #8264

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Если в двух словах, то на верхнеплане в положении вверх-ногами нужно давить РВ от себя!
    Не знаю, у меня бочки делает нормально, без добавления РВ.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    НА сколько должны отклоняться элероны, чтобы сделать бочку?
    На сколько они у вас сейчас отклоняются? Попробуйте настроить двойные расходы на элероны, и бочки делать с двойными расходами. Выложите видео с отклонениями элеронов.
    В последнем видео кажется что центровка слишком передняя, модель постоянно ныряет носом, может конечно казаться. Где сейчас центр тяжести? Вам бы еще настроить экспоненту, было бы намного легче управлять моделью. А вообще нужно сначала научиться летать по "коробочке", на себя, и научиться без повреждения приземляться, а потом уже бочки крутить.

  28. #8265

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от AllegatoR Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня бочки делает нормально, без добавления РВ.
    На сабжевой Цессне?!!?! С крылом "по чертежам" с приподнятым передом?!? Не может быть!
    ... если только у Вас элероны на 2/3 крыла и самоль так быстро крутится, что не успевает падать!

    Моя кривенькая Цессна прекрасно дополняет модельный гаражик!


  29. #8266
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    НА сколько должны отклоняться элероны, чтобы сделать бочку?
    Дело вовсе не в элеронах А в опыте. Нужно сначала научиться уверенно управлять самолетом: держать одну высоту, делать осмысленные повороты и развороты, наконец сажать а не ронять. А бочка на подобных самолетах делается с подруливанием РВ и РН.

  30. #8267

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    На сабжевой Цессне?!!?! С крылом "по чертежам" с приподнятым передом?!? Не может быть!
    ... если только у Вас элероны на 2/3 крыла и самоль так быстро крутится, что не успевает падать!
    Именно на стандартной Цессне, высоту конечно теряет, но так камнем не падает!

  31. #8268

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    rolling harrier же делают - тут тоже самое

  32. #8269

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Сегодня попытался сделать бочку.
    Мне думается, что сначала надо с малого начинать. Научиться ровно летать "блинчиком", потом отработать посадку, уверенно летать от себя -на себя. Я пару месяцев летаю, пока о фигурах даже не помышляю. Один раз попробовал, так вообще не понял, чего изобразил, хорошо от марковки высота спасла.

  33. #8270
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    а сабжевой Цессне?!!?! С крылом "по чертежам" с приподнятым передом?!? Не может быть!
    Бочка - это не просто стик элеронов вбок и ждем.

    Выполняется бочка с использованием РН и РВ для поддержки ровного полета. О том, как выполнять ровную бочку на Цессне 150 я уже писал в этой теме.

  34. #8271

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Вчерашние полетушки

  35. #8272

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Флаппероны должны вниз отклоняться? И на сколько градусов?

  36. #8273
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    От 10 до 30 градусов. Настраивается "под себя", зависит от общих расходов (отклонений) и поведения модели.

  37. #8274

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня ровно год с момента моего первого вылета.
    Решил отметить эту дату переходом на новый уровень - полет с элеронами
    Готовое крыло с элеронами уже давно пылилось на шкафу - делал вторую Цессну, но фюзеляж так и не доделал - появились в жизни другие заботы и с моделизмом пришлось чуток завязать.
    Взял я это крыло и подключил к своей первой Цессне. Предварительно все проверил, настроил расходы на 60% - если этого не делать, то элероны отклоняются почти на 45 градусов.

    Пошел на поле с утра по раньше: и не так жарко и ветра еще нет.
    Первый вылет... Понимаю, что элероны стоят в реверсе... Легкая паника... Пытаюсь рулить РН, который переехал на стик газа. Без привычки получается плохо. В конце концов опыт взял свое и удалось вполне мягко посадить модель.
    В результате этого короткого полета понял, что реакция на элероны все же резковата. Добавил 50% экспоненту.
    Второй взлет. Птичка полетела. Управление привычное. Конечно, надо привыкнуть к элеронам, но в целом, рулежка очень схожа на РН.

    Особой эйфории от элеронов не испытал. Наверно, надо некоторое привыкание.
    На больших расстояниях и высотах, когда модель плохо читаема мне было управлять труднее. С РН я уже интуитивно предугадывал поведение самолета, а вот с элеронами иногда заруливался.

    Наконец, попробовал сделать бочки. Получалось плохо. Т.е. бочка выходила кривая с нырянием вниз и потерей высоты.
    Знаю, что надо еще подруливать, но пока еще не разобрался.

    Вот короткие видосики:




  38. #8275

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Наконец, попробовал сделать бочки. Получалось плохо
    Какой мотор, аккум, винт? И на сколько отклоняются элероны для бочек? Какой угол установки крыла?

  39. #8276

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Мотор KDA 22-34 1400 оборотов. Чуть мощнее 2205С.
    АКБ 2S 1000 мАч
    Винт - 8х6
    Элероны отклоняются максимально примерно на 25 градусов. Реально - больше, но я задавил настройками аппы.
    Угол установки крыла практически ноль. Подложен кусочек потолочки сзади.

  40. #8277

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла практически ноль
    Насколько увеличивается скорость и возможность делать бочки при изменении угла установки крыла?

  41. #8278

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Про бочки не скажу, т.к. пока летал только с одним углом установки крыла.
    Если делать штатный угол, Цессна достаточно сильно задирает нос. Хотя с другой стороны, увеличивается грузоподъемность
    Вообще, такие вещи надо самому проверять на реальной модели.

    Вчера пробовал бочки в симуляторе. Нашел модель, похожую на Цессну.
    Тоже получалось криво. Пока не могу наработать моторику.

  42. #8279

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Про бочки не скажу, т.к. пока летал только с одним углом установки крыла.
    Если делать штатный угол, Цессна достаточно сильно задирает нос. Хотя с другой стороны, увеличивается грузоподъемность
    Вообще, такие вещи надо самому проверять на реальной модели.

    Вчера пробовал бочки в симуляторе. Нашел модель, похожую на Цессну.
    Тоже получалось криво. Пока не могу наработать моторику.
    Цесна это не тот самолёт на котором можно делать хороший пилотаж, конструктивно не тот. Хоть сто раз поменяйте угол крыла, выкос и т.д. всё равно будет шляпа. купите лёгкую пилотажку из ЕПП грам на 400 и будет Вам счастье.

  43. #8280

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    купите
    Я готовые модели покупать не буду. Или самоделка или ничего
    Про пилотаж на Цессне согласен, но если на ней можно сделать ровную бочку, то почему бы не попробовать?

    Сегодня с утра опять выезжал на полеты. Был порывистый ветерок до 5-7 м/с, но это не помешало.
    Поколбасился от души: и бочки и петли и полеты вверх ногами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения