Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 208 из 226 ПерваяПервая ... 198 206 207 208 209 210 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,320 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lagush Я готовые модели покупать не буду. Или самоделка или ничего Ну и зря!...

  1. #8281

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я готовые модели покупать не буду. Или самоделка или ничего
    Ну и зря!

  2.  
  3. #8282

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Цесна это не тот самолёт на котором можно делать хороший пилотаж, конструктивно не тот.
    Ну да...
    Симметричный профиль на крыле и убрать поперечное V. И никаких покупных ЕПП не надо.

  4. #8283

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Ну да...
    Симметричный профиль на крыле и убрать поперечное V. И никаких покупных ЕПП не надо.
    И это уже будет другой самолёт. Да, вообще дело ваше.

  5. #8284

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    В принципе, тут топик про самодельную Цессну.
    А то что можно купить готовый самолет - это и ежу понятно
    Но, лично у меня, нет лишних денег и, к сожалению, лишнего времени на изготовление отдельных пилотажек.

  6.  
  7. #8285

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Вот короткое видео полетов


  8. #8286

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Пару дней назад наконец-то начал пробовать садиться на шасси. Вот первые попытки

    Сегодня, при посадке вырвало шасси. Завтра выложу видео. Для торможения, флапероны и руль высоты должны отклониться максимально вниз?

  9. #8287
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цессне флапероны для посадки не нужны.

    Флапы вниз - снижение скорости полета, но при этом дальность пролета может возрасти (растет подъемная сила). Если максимально вниз - то можно "сорвать поток" и грохнуться.
    Обычно отклонение 15 градусов.
    Флапы нужны для взлета и посадки перетяжеленных моделей. На цессне - только поиграться.
    Если хотите снижать скорость и дальность пролета - делайте отдельные закрылки.

    Отклонение РВ настраивается экспериментально - при включении флапов модель должна сохранять прямолинейный полет, при этом она обычно немного "вспухает".

  10.  
  11. #8288

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Сегодня, при посадке вырвало шасси.
    Интересно глянуть на конструкцию шасси.

  12. #8289

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Вот видео. В конце видно, что при посадке вырвало шасси. Конструкция простая, но не эффективная. Велосипедная спица прикручена проволокой к кусочку фанеры, который приклеен к потолочке. Потолочка на скотч приклеена к фюзеляжу.

  13. #8290

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Можно на акке 3s и моторе 2205c поставить винт 8x6? Мотор выдержит?

  14. #8291

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Выдержит. Если в пол газа летать.

  15. #8292

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Дайте пожалуйста ссылку на колёса на хоббикинг/паркфлаер, желательно, подешевле

  16. #8293

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку на колёса на хоббикинг/паркфлаер, желательно, подешевле
    Рекомендую эти - они легкие и большого диаметра, поэтому не критичны к покрытию ВПП:
    Super Mega Light Wheel 60mm (5pcs/bag)

  17. #8294

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла. Хорошо в кадр попал только один раз. Чуть дальше летала вторая такая же птица.
    Пока садился и переставлял АКБ они гордо улетели ...


  18. #8295

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Можно на акке 3s и моторе 2205c поставить винт 8x6? Мотор выдержит?
    Если температура за бортом ниже 0 - выдержит даже 8*6SF

  19. #8296

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Полеты над цитаделью.


  20. #8297
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Вот видео. В конце видно, что при посадке вырвало шасси. Конструкция простая, но не эффективная. Велосипедная спица прикручена проволокой к кусочку фанеры, который приклеен к потолочке. Потолочка на скотч приклеена к фюзеляжу.
    Начнем с того, что при такой посадке, не удивительно, что шасси вырвало. Но если бы оно было абсолютно жестко зафиксировано в фюзеляже, то возможно и фюз поврежден был бы бы.
    У меня на Цессне, проволочины стоек были жестко приделаны к куску линейки, который в свою очередь на двухсторонний скотч к фюзеляжу прилеплялся, когда двухсторонний стал плохо липнуть, просто поверх обычным скотчем приляпал.

  21. #8298

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Мне очень понравилась конструкция клуба Аиса эйр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0627770.jpg
Просмотров: 80
Размер:	47.0 Кб
ID:	965490

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6114427.jpg
Просмотров: 70
Размер:	164.6 Кб
ID:	965491

    http://nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1

    В случае удара шасси вылетает из трубочки.

    Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5634810.jpg
Просмотров: 46
Размер:	163.7 Кб
ID:	965493

  22. #8299
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.
    Для Цессны и двойной потолочки достаточно, а вот на ЕРР'шных самолетах почти всегда так делается.

  23. #8300

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла
    Это коршуны, довольно часто интересуются летающими самолетами видимо принимают за конкурентов.

  24. #8301

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Доломал я данный тренер в конец!
    Пережил он многое пережил и многому меня научил! К концу моего обучения полётам он был он весь кривенький-мятенький и, в итоге, 20-тое - 30-тое падение для него оказалось последним!
    Дело было так... Взлетел я повыше, а потом на полном газу начал лететь вертикально вниз... Скорость хорошая такая была! ... ну и почти у Земли я максимально дал Руля Высоты на себя... "повидавшие суровую тренерскую жизнь" крылья не выдержали и сложились... не сломались, а просто согнулись назад в двух местах (лонжерон крыла у меня был только в середине 20см из дерева, а далее из нескольких слоёв потолочки)... после следовал сильный удар "потрёпанным" носом в землю.
    Результат - крыло не востановить, т.к. его придётся резать, а проще будет просто сделать новое... Фюзеляж вмяло и разломало до крыла.
    Я снял с самолёта всю электроннику, более менее склеил из частичек нос фюзеляжа и повесил его на даче... всё таки красивый он!
    Электроннику я переставил на подобную модель - Тренер Кальма от Alisa Air ... Так что путь Цессны из потолочки мной пройден! Но тему всё равно по старой памяти буду читать! Спасибо, Константин!

  25. #8302

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Чем Кальма отличается от Цессны с прямым крылом?
    Мне кажется, что по назначению эта модель аналог Цессны.

  26. #8303

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    У Цессны только лобовое стекло "отбивает" процентов 10 тяги... И хвост у меня был из двух слоёв потолочки...
    Скорость на Цессне заметно меньше (при одинаковом моторе и пропеллере), чем у Кальмы, но планирует Цессна лучше!
    А так, да, такой же тренер-высокоплан.

  27. #8304

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    У Цессны только лобовое стекло "отбивает" процентов 10 тяги...
    Мне нос Цессны сразу не понравился, поэтому делал более обтекаемый:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: цессна_мини_1.jpg
Просмотров: 143
Размер:	49.2 Кб
ID:	966055

  28. #8305

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,668
    Что-то на Стрижа стал похож!

  29. #8306

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Чем Кальма отличается от Цессны с прямым крылом?
    Мне кажется, что по назначению эта модель аналог Цессны.
    Кальма просто супер!!!
    Намного быстрее и в разы манёвренее Цессны. Просто делаешь полубочку и она просто летит к верх ногами. Не надо ничего триммировать.
    Не нашёл у цессны не одного преимущества перед кальмой. Много хороших решений воплощено в Кальму.

    Если решите покупать кальму - будьте готовы к отвратительному профилю реза потолочки.

    Я просто приложил на лист потолочки, объвёл и вырезал как по шаблону. Родные детали из потолочки остались как шаблоны.


    Шалоны Грифона (мне не понравился)
    Первый полёт


    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Мне нос Цессны сразу не понравился, поэтому делал более обтекаемый:

    Вложение 966055
    А мне не понравился угол установки крыла. Если поставить мощный мотор и дать газу она сама набирает высоту.

  30. #8307

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    А мне не понравился угол установки крыла. Если поставить мощный мотор и дать газу она сама набирает высоту.
    Есть такое дело.
    Я подкладываю кусочек потолочки под заднюю часть крыла. Это помогает.
    Однако со стоковым углом у модели больше грузоподъемность и планирует лучше.

  31. #8308

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Какой следующий самолёт лучше построить? Поглядываю на слойку, только не знаю, какую версию делать, да и есть версия с объёмным крылом . И не слишком ли она крута для второго самолёта?

  32. #8309

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Поглядываю на слойку, только не знаю, какую версию делать, да и есть версия с объёмным крылом .
    делал первую слойку, понравилась, но я слишком мощную ВМГ сделал, она у меня носилась с дикой скоростью, потом правда уронил, фюзу хана пришла) Но крыло и хвост полностью остались, надо снова фюз сделать)

    А по теме, сделал третью, нормальную цессну, с нормальной геометрией, с прямым крылом и без угла атаки, вчера вот только облетал, летит как по рельсам, даже триммировать не пришлось. Вот фотка после постройки http://i68.fastpic.ru/big/2014/0808/...53621c332a.jpg

  33. #8310

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Поддержу, делайте прямое крыло, посадки тренить будет куда интереснее.
    Тренер Cessna 150 из потолочки

  34. #8311

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    сделал третью, нормальную цессну, с нормальной геометрией
    Какой полётный вес? С каким аккумом и винтом летаете? Насколько изменилась скорость/манёвренность?

  35. #8312
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    без угла атаки,
    Вообще то - это угол установки

  36. #8313

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Так что сделать второй моделью? Ультрон, мустанг, слойку, катану?

  37. #8314

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    За Вас это никто не решит. Если моторсет от цесны то слойку делайте.

  38. #8315

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Так что сделать второй моделью? Ультрон, мустанг, слойку, катану?
    Делай Вжик!!! Отличный самолёт. Идеально пойдёт вторым после цессы.
    Вжик

    - видео постройки и облёт

  39. #8316

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Не... не... вжик - два элерона и всё! Скукота!
    Я голосую за "вторая модель - слойка!"
    Например "Мустанга" я видел в воздухе - очень порадовал!
    Хотя... это при условии, что Цессна еще "на ходу"! Если же первая модель разбита, то рекомендую построить еще один Тренер (например Цессну)!

  40. #8317

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Вячеслав.... Как бы выразиться?
    Нет на ЛК элеронов. Элевоны есть! Они выполняют функцию элеронов и РВ одновременно.
    Второй моделью - пилотажка - глупо! 5 минут и модель вдребезги. Примеров море...

  41. #8318

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Хотя... это при условии, что Цессна еще "на ходу"! Если же первая модель разбита, то рекомендую построить еще один Тренер (например Цессну)!
    Цессна жива) Просто хочется уже чего-то большего, чем просто медленный полёт и петли)

  42. #8319

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Они выполняют функцию элеронов и РВ одновременно.
    Серьёзно?!? ;-) Вы, видимо, иронию не поняли!
    А по поводу "5 минут и в дребезги"... по своему примеру скажу, что это не так! Во первых - не 5 минут, а во вторых - модели из потолочки, особенно в скотче - очень сложно "в дребезги"!

  43. #8320

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    очень сложно "в дребезги"!
    ну как сказать сложно, вот я вчера здорово приложил цессну, из-за сместившегося аккума назад, воткнулся мордой, морду в хлам) жалко конечно, морду переделаю, и снова в путь, но теперь буду аккум крепче крепить
    к слову второй полет на ней был.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения