Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 210 из 226 ПерваяПервая ... 200 208 209 210 211 212 220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,361 по 8,400 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Himik Podolsk А можно ссылочку на ебее где брал? http://www.ebay.com/itm/181279177559...84.m1497.l2649 Или по названию найти нетрудно - Flysky FS-T6 ...

  1. #8361

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Himik Podolsk Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на ебее где брал?

    http://www.ebay.com/itm/181279177559...84.m1497.l2649

    Или по названию найти нетрудно - Flysky FS-T6 6ch и смотреть, чтобы free shipping был.

  2.  
  3. #8362

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    И к ней наверное такой шнурок лучше сразу заказывать -
    http://www.ebay.com/itm/310605210822...%3AMEBIDX%3AIT
    Хотя я не уверен на 100%, что заработает. Надо опытных спросить.

  4. #8363

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от dim-kut Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/181279177559...84.m1497.l2649

    Или по названию найти нетрудно - Flysky FS-T6 6ch и смотреть, чтобы free shipping был.
    Лучше немного добавить и взять:
    http://www.ebay.com/itm/FLYSKY-FS-TH...item5d4e7bb19f

  5. #8364

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Подскажите, насколько критично сервы элеронов "ложить на бок". Что будет если их разместить аналогично сервам рулей высоты/направления (т. е. крышкой сервы вверх)?

  6.  
  7. #8365

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Нормально будут работать. Может только эстетика пострадает.

  8. #8366

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    Что будет если их разместить аналогично сервам рулей высоты/направления (т. е. крышкой сервы вверх)?
    Торчать будут если профиля нехватит чтобы тело сервы спрятать

  9. #8367

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Торчать будут если профиля нехватит чтобы тело сервы спрятать
    Если будут точать, значит тонковато крыло. Я кладу сервы на бок только в гоночных, где критично лобовое сопротивление и тонкие крылья. Гораздо удобнее их ставить крышкой кверху.

  10.  
  11. #8368

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Спасибо за помощь! Спрятать удастся, внешне их снизу крыла не сильно заметно. Думал, вдруг технически нагрузка как-нибудь по другому идет и тд. .

  12. #8369

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Надумал я такой самолет собрать, но вот по ошибке заказал винты с другим вращением. Такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tion_Red_.html . Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо, а не так как у всех вниз и влево? Подскажите пожалуйста.

  13. #8370

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо
    Выкос на 180 градусов? (шутю).
    Я чайник. Можно ли трехфазный бесколлекторник подключить так, чтобы двигатель вращался в обратную сторону?
    Последний раз редактировалось MANS; 04.09.2014 в 19:06.

  14. #8371
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Можно ли трехфазный бесколлекторник подключить так, чтобы двигатель вращался в обратную сторону?
    Любые два провода которые идут от регулятора к мотору, меняйте местами.

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо, а не так как у всех вниз и влево?
    Я так понял, у Вас винты другого вращения?! Если это так, то естественно, что бы убрать реактивную тягу винта, нужно изменить выкос. в другую сторону Вы абсолютно правы!

  15. #8372

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    а не так как у всех вниз и влево?
    Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!

  16. #8373

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Сергей. Я к цессне 150 ещё и вот эти винты взял. (они правильного направления):http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html Но чует мой зад что эти винты для более оборотистых движков. И тут такой вопрос. Имею в запасе такой двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?strSearch=axn С ним эти винты поди будут самый раз?

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!
    Ну просто сделать в другую сторону (смотря видео Сергея)

  17. #8374
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Они тяжелые (инерция вращения будет слегка кренить, резко газ давать не стоит), а так - вполне можно полетать с ними на 3S. Я летал, с указанными ограничениями.
    Ставить на модель (потолочка, общий случай, размах 80-120 см) двигло желательно:
    1. 1400-1600 об/вольт при 2S
    2. 900-1200 при 3S

  18. #8375

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Для сборки прикупил двигатель такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html и винты взял такие, только лоханулся с направлением вращения. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tion_Red_.html. Вот по этому и спрашиваю как с выкосом. Ну вроде все понял уже.

    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!
    Прошу прощения. Сейчас ещё раз просмотрел видео и понял что вы правы. С моими винтами надо наоборот - влево.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 04.09.2014 в 22:09.

  19. #8376

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Сергей. Я к цессне 150 ещё и вот эти винты взял. (они правильного направления):http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html Но чует мой зад что эти винты для более оборотистых движков. И тут такой вопрос. Имею в запасе такой двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?strSearch=axn С ним эти винты поди будут самый раз?


    Ну просто сделать в другую сторону (смотря видео Сергея)
    Для (AXN-2208-2150) проп нужен 6" максимум!

  20. #8377

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    У меня Futaba T8FG, подскажите подойдет к ней такой приемник? Оговорюсь, приемник нужен именно для установки и использования его на Цессне. Может в этом магазине есть что и попроще, на сколько я понимаю мне нужно только 4 канала?

  21. #8378
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю мне нужно только 4 канала?
    если делать флапероны (функция закрылок на элеронах), то надо 5 каналов.
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Futaba T8FG, подскажите подойдет к ней такой приемник?
    Судя по описаниям, подойдет.

  22. #8379

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Помогите подобрать винты для двигателя 2205c 1400kv. Аккумулятор 3s. И ссылочку если можно. Думаю взять Gws dd-8040

  23. #8380

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Игорь22 Посмотреть сообщение
    Помогите подобрать винты для двигателя 2205c 1400kv. Аккумулятор 3s. И ссылочку если можно. Думаю взять Gws dd-8040
    Мне эти очень понравились!!! https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=22309

    Бери много винтов! Ломаются бывает.. В местных магазинах 3 цены

  24. #8381

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    У меня двиг другой с 1450 kv, но для 2S слоуфлай винты на него не подходят - на максимальном газе такой рев стоит...
    Так что лучше бери DD и, кстати, ломаются они в разы меньше.

  25. #8382

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    2S
    может 3S?
    Рёв мне наоборот нравится. По моей ссылке не флаттерят на 2205С

  26. #8383

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Нет, именно 2s. Обороты смотрел - было около 9 тысяч. Винты были оригинальные GWS 9x4.7 и 8х6. Вечером могу точнее замерить.

  27. #8384
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Может стоит обороты замерить? С 2S и 1450 kv винты крутятся достаточном медленно и гула нет.
    У меня есть двигло на 1600, с ним у GWS SF 8x6 9x4.7 так же нет гула.

  28. #8385

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Всем привет!
    Почти закончил сборку своего самолета. Осталось только закрепить крыло. Крыло буду крепить по способу Сергея Шивирина, саморезами с большой шляпкой, вкрученными в деревянную рамку, сделанную из линейки. Место в рамке, куда будут закручиваться саморезы хочу сделать еще потолще, чтобы не вырвало их. Просто вклею в обе стороны куски деревяшки толщиной 5-10 мм., так наверное будет надежнее.
    После закрепления крыла посмотрю, что получилось с балансом и проверю работу серв уже с аппаратуры. До этого работоспособность серв проверял сервотестером.
    Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо и низкий поклон! Были бы такие энтузиасты и профессионалы в каждом городке нашей необъятной, пацаны занимались бы делом, а не по улицам шлялись.
    Элероны, руль высоты и руль направления сделал из 2-х слоев потолочки с двусторонним скотчем, обточив потом все под профиль крыла.
    Шасси сделал по способу, применяемому на самолете "Кальма" и использованием трубочек от чупа-чупса.
    Капот, где стоит мотор и регулятор, открывающийся, на магните. Также, открывающийся капот на магните есть внизу, для установки аккумулятора. Для самого аккумулятора сделал кроватку из потолочки, где он крепится липучкой.
    Пока все выглядит вот так. Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон.








    Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?

  29. #8386

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    50%

    Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.

  30. #8387

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ
    Присоединяюсь к благодарности. Это видео меня, как и многих вдохновило на создание первого самолета. Но только Сергей Шевырин.

    Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму? На много ли мотор(винт) должен выступать?

  31. #8388

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?
    расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.

  32. #8389

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Но только Сергей Шевырин.
    Вы ошибаетесь.

    Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму?
    Мотор, ставил рекомендованный для этого самолета - 2205C.
    Моторама у меня сделана из двух слоев потолочки. С двух сторон на потолочку приклеены деревянные площадки для мотора, сделанные из линейки. Мотор прикручен винтами М2.
    На много ли мотор(винт) должен выступать?
    Я делал на глаз, но старался, чтобы мотор сильно не выступал. Если нужны точные размеры, посмотрю вечером. Выкос и наклон вправо моторамы делал примерно 1-1.5мм.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    50%
    Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.
    Спасибо, попробую сделать именно так.

    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
    Аппаратура вроде позволяет это сделать - Turnigy 9x с прошивкой er9x. Такой параметр я по-моему видел в настройках.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось accent71; 08.10.2014 в 16:47.

  33. #8390

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Если нужны точные размеры, посмотрю вечером.
    Если не затруднит, буду благодарен. Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь.
    Ну как же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-10-08 в 15.09.25.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	48.3 Кб
ID:	987475  

  34. #8391

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, буду благодарен. Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)
    Договорились.
    Ну как же
    Ну не знаю, видимо где-то ошибка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	65.6 Кб
ID:	987479  

  35. #8392

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?

  36. #8393

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
    учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.

  37. #8394

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.
    Это понятно. Просто лежит без дела, думал куда-нибудь приспособить.

    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)
    У меня расстояние от края фюзеляжа (носа) до моторамы (потолочка) 13 мм.
    Расстояние от моторамы до края винта (центр) - 32 мм.
    Последний раз редактировалось accent71; 09.10.2014 в 12:01.

  38. #8395

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    думал куда-нибудь приспособить
    Пригодится позже, когда будете учится не летать, а делать что то полезное например с помощью самолета Цессна и так должна летать замечательно и легко.

  39. #8396

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Пока все выглядит вот так...
    Красивый! Только сделайте шасси пошире, а то будет заваливаться на крыло.

  40. #8397

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?

    п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.

  41. #8398
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.
    Она мягкая но не сталиская, то есть нет пружинного эффекта. Спица от велосипеда.

  42. #8399

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Спица от велосипеда.
    Спица от зонтика , в том числе и не металлические .

  43. #8400
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Спица от зонтика , в том числе и не металлические .
    Согласен!! Что то вот про это я и не подумал! :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения