Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 226 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Тим-практик-теоретик accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации ...

  1. #8401

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?
    Тут коллеги уже правильно ответили.
    Действительно, для шасси я использовал спицы от старого зонтика.

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
    Сергей, хочу уточнить один момент. Экспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?
    В выходные облетать самолет не получилось - приболел, надеюсь на этих выходных выберусь...

  4. #8403
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    кспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?
    Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!

  5. #8404

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!
    Сергей, спасибо большое за понятное объяснение, теперь все понял. Элероны и РВ сейчас отклоняются примерно на 7-8 мм. Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.
    У Вас опыт просто огромный, подскажите, на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета? Хочу в аппаратуре установить таймер на приблизительное время полета.
    Двигатель стоит 2205, регулятор 15-18А, приемник 6-ти канальный, сервы как в Вашем фильме TG9e.
    И еще вопрос, ответа на который я пока не нашел - как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.

  6.  
  7. #8405
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета?
    Минут 20
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.
    Да как [отите, хотите горизонтально, хоть вертикально. Всё ровно у Вас он дальше чем на 70-80 не улетит, а приём при любом положении будет. Это зе не FPV. там надо по правильнее. В Вашем случаи роль не играет.
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.
    Стиками старайтесь не дёргать. Хотя с первого раза это понять тяжело. Но со временем всё получится!! Самое главное не бойтесь. Смелее. Понятно что не охота разбивать первую модель. Но блин, так уж построено в жизни, не живут они долго. Но за то дают возможность жить другим !!! :-)

  8. #8406

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Где достать винты/шурупы для крепления 2205С к мотораме? Я уже весь город перерыл, винтов меньше М3 нигде нет, все только глаза таращат. Даже на ХК не нашел ничего похожего на М2х15. Работа встала.

  9. #8407

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Если такая беда с винтиками мелкими, можно взять гвоздь и с другой стороны моторамы припаять к нему шайбу.

    Если гайки есть, можно нарезать на том же гвозде резьбу.

    В стандартной серве 4 длинных м2

    Если есть саморезы крепления серв подходящего диаметра, можно к ним "гайки-втулки" сделать. Стержень от пасты шариковой ручки греем с одного конца и подплавив упираем его в коробок. Образуется шляпка. Обрезать до нужной длины и использовать как дюбель.

    Можно фанерку приелеить к мотораме и в неё крутить саморезы от серв.
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 16.10.2014 в 18:42.

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Где достать винты/шурупы для крепления 2205С к мотораме? Я уже весь город перерыл, винтов меньше М3 нигде нет, все только глаза таращат. Даже на ХК не нашел ничего похожего на М2х15. Работа встала.
    Вот и Я не пойму, зачем Вам винты ? Когда можно и нужно двигатель шурупами прикручивать. К гайкам ведь не подлезть, а выкос как Вы будите делать ? Мучительно подлезать к гайкам ?
    Я, крепил шурупами от серв, к деревянной мотораме.

  12. #8409

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    В стандартной серве 4 длинных м2
    У меня HXT500 и HXT900 - там короткие. Моторама + толщина посадочной площадки двигателя получилась 13.5мм. За идею с дюпелями спасибо, оставлю на крайний случай.

    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Когда можно и нужно двигатель шурупами прикручивать.
    Я поэтому и написал "винты/шурупы", понимаю что шурупы предпочтительнее, но найти ни того ни другого не могу.

    И да, друзья, посоветуйте, пожалуйста пропы с ХК под 2205С, собираюсь летать на 3S, хотя один 2S тоже решил взять на пробу. Сейчас комплектую заказ на ХК, осталось с пропами решить.

  13. #8410

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    У меня HXT500 и HXT900 - там короткие. Моторама + толщина посадочной площадки двигателя получилась 13.5мм.
    13,5 мм !!!! Из чего Вы её делали ?
    та же линейка 2 мм. толщиной. И её больше чем нужно.
    Потолочку не обязательно насквозь саморезами дырявить, достаточно двигатель прикрутить к фанерки, а фанерку приклеить к потолочному шпангоуту. Не старайтесь сделать "бронелёт".

    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    И да, друзья, посоветуйте, пожалуйста пропы с ХК под 2205С, собираюсь летать на 3S, хотя один 2S тоже решил взять на пробу. Сейчас комплектую заказ на ХК, осталось с пропами решить.
    10x3,8 9x3,8 9x4,7 8x6

  14. #8411

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, два слоя потолочки + две пластины от линейки - все как на видео. И автор говорит, что шурупы должны выйти с другой стороны моторамы и наживиться на пластину из линейки. Так что я ничего не придумываю.

    Какие винты нужны я знаю, но на ХК параметры в миллиметрах, что осложняет выбор. Был бы благодарен просто за ссылки на проверенные пропы. Находил недавно в этой теме ссылку на оранжевые винты, но что-то никак ее не разыщу.

  15. #8412

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Ну 10" наверное перебор, скручивать будет, да и сгореть может на 3S

    Поиск на GWS

  16. #8413

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Сергей, два слоя потолочки + две пластины от линейки - все как на видео. И автор говорит, что шурупы должны выйти с другой стороны моторамы и наживиться на пластину из линейки. Так что я ничего не придумываю.
    так линейка должна сразу за двигателем стоять, сэндвич такой--- двигатель--фанера---потолочка. А у Вас я так понял двигатель--потолочка--фанера ?

    пропы на этот дурацкий двигатель, нормально встают GWS SF Propellers.
    мне он не нравится из за своего встроенного проп сейвера. Закажите лучше двигатель который Сергей рекомендует.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Ну 10" наверное перебор, скручивать будет, да и сгореть может на 3S

    Поиск на GWS
    не, 10x3,8 ток ещё в норме будет и адская тяга будет.

  17. #8414

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    А у Вас я так понял двигатель--потолочка--фанера ?
    Двиг, фанерка, потолочка, фанерка (не проклееные фанерки). Потолочка как демпфер выступает в этом случае.

    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    За идею с дюпелями спасибо, оставлю на крайний случай.
    По этому же принципу можно стержень использовать вместо крепежа, расплавить с одной стороны, продеть в сэндвич, расплавить и прижать. Только это удобно делать если моторама ещё не вклеена.

  18. #8415

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Двиг, фанерка, потолочка, фанерка (не проклееные фанерки). Потолочка как демпфер выступает в этом случае.
    фанерка (не проклееные фанерки)----вообще лишние!!!!!Не нужно там никаких демпферов.
    посмотрите на сайте человека, который этот самолёт придумал, и это не Sergey Shivirin.

  19. #8416

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Не нужно там никаких демпферов.
    Может и не нужно, я не пробовал клеить фанерку к потолочке, но выкос в таком варианте подправить очень легко, просто подтянул шуруп, сдавил потолочку.

    И мотошпангоут менять проще когда непроклеена фанерка.

  20. #8417

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Может и не нужно, я не пробовал клеить фанерку к потолочке, но выкос в таком варианте подправить очень легко, просто подтянул шуруп, сдавил потолочку.

    И мотошпангоут менять проще когда непроклеена фанерка.
    Если будет морковка Вам не фанерку надо будет менять а фюзеляж

  21. #8418

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Если будет морковка Вам не фанерку надо будет менять а фюзеляж
    Невсегда. Последний раз на цесне низкоплане была морковка, выдавило мотошпангоут. Отрезал, разобрал, собрал новый, вклеил и в полёт. А вот когда с инверта не вышел, морда всмятку. Но мне всё равно эта вариация не понравилась. Перехожу на разъёмные консоли.

  22. #8419

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    выдавило мотошпангоут. Отрезал, разобрал, собрал новый, вклеил
    А я почти сразу отказался от мотошпангоута. Когда-то давно в этой теме было хорошее,на мой взгляд,решение.И я его тоже воплотил.
    Делается так-прямо к фанерке моторамы,поперек,крепятся два отрезка стержня от гелевой ручки.С двух сторон фюзеляжа делаются отверстия и усиливаются чем-нибудь(пластик,линейка).Вставляем мотораму и через отверстия пришпиливаем бамбуковыми палочками(вытащены из подставки-циновки).ВСЕ!!!
    При морковке ломаются палочки,вытащил-вставил новые и в полет.

  23. #8420

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Почти понятно, а фото узла можно?

  24. #8421

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Сегодня сделаю

  25. #8422

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Морда,конечно,давно не презентабельна,да и заменена уже.При сильной морковке палочки не спасут,но таких(морковок) у меня было всего две.А так,вполне можно "штатно" морковиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4316.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	28.9 Кб
ID:	990358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4317.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	33.2 Кб
ID:	990359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4318.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	25.5 Кб
ID:	990360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4321.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	25.8 Кб
ID:	990361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4322.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	30.0 Кб
ID:	990362  

  26. #8423

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Уважаемые участники форума, немного разбавлю рутину своим постом. Прошу не считать мое сообщение флудом.

    Немногим более года тому назад я пришел в авиамоделизм и в эту ветку.
    Не просто было, кучу вопросов, как и все новички я задавал в данной ветке и в личных сообщениях опытным моделистам данного форума.
    В сотый раз хочу сказать спасибо:
    - Константину, автору данной темы;
    - Шевырину Сергею - за его замечательный фильм;
    - и конечно, моему наставнику, который помогал мне делать первые шаги в авиамоделизме и продолжает помогать мне советами, делом, материалами - Рогачеву Сергею.

    Авиамоделизм меня сильно увлек, на мое счастье в нашем небольшом заполярном городке нашелся еще один авиатор - Вадим Кунченко - с которым мы каждые выходные, если позволяет погода, выходим на небольшой городской стадион и... летаем, бьем, ремонтируем, делимся опытом и снова летаем! Это замечательное увлечение! Это прогулки на свежем воздухе, общение, адреналин, эмоции!
    Недавно закончил постройку юбилейной десятой модели на базе тренера "Цессна-150" и "Кальма-2" (проект волгоградского авиа-клуба "Алиса"). Сегодня успешно облетали его - это моя первая двухмоторная модель.
    Фото прилагаю. Спасибо за внимание!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141018-_BIL8672-2.jpg‎
Просмотров: 771
Размер:	58.1 Кб
ID:	990566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141018-_BIL8653.jpg‎
Просмотров: 827
Размер:	51.8 Кб
ID:	990567  

  27. #8424
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Фото прилагаю. Спасибо за внимание!
    Виктор!! Знаешь почему я тогда отправил тебе эту мелочёвку?! Вот я тогда понял, что, что то получится!! И если честно, слежу, и в очередной раз просто рад!! Красота!! Нормальные модельки!!!!

  28. #8425

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Виктор, всё у Вас замечательно получается ! Но, блин! как Вы в такие холода летаете ? У Вас тепло то бывает ? Хотя, думаю для Вас это привычное дело, такие морозы. У нас когда -10 и почти 100% влажность на улицу не вылезешь, мерзко жутко. Удачных взлётов и мягких посадок Вам, да и всем новичкам!

  29. #8426
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Но, блин! как Вы в такие холода летаете
    Билибино!! Центр самого холода!! Согласен!! Но судя по фото, то ни чего!! Тепло! -25 :-) так?!

  30. #8427

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Виктор!! Знаешь почему я тогда отправил тебе эту мелочёвку?! Вот я тогда понял, что, что то получится!! И если честно, слежу, и в очередной раз просто рад!! Красота!! Нормальные модельки!!!!
    До сих пор вспоминаю Ваш большой картонный конверт с фильмом на диске и проволокой для тяг! Неожиданно было и приятно!

    А что касается погоды - летать приходилось и при - 28*С, но пальцы отмерзают. Самая комфортная температура у нас для полётов до -17*С.
    Прошлые выходные два дня подряд летали - погода баловала отсутствием ветра и околонулевой температурой.
    Сегодня тоже было достаточно тепло, всего лишь - 8*С, ветер около метра в секунду. Отлично полетали! Около трёх часов на стадионе провели, под конец уже пальцы на руках не слушались не смотря на тонкие перчатки. Пора уже тёплый чехол доставать и грелку.
    Ждем-не дождемся, когда же тундра промерзнет, чтобы можно было в поле выйти. На стадионе не очень удобно - деревья и вышки мешают, а в поле - простор!
    Спасибо за пожелания!

  31. #8428
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже было достаточно тепло, всего лишь - 8*С, ветер около метра в секунду
    Блин!! Как и у нас!! Точно так же!! Но что то холодно показалось!!! :-)

  32. #8429

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Всем доброго времени суток!
    В субботу, не смотря на сильный ветер и холодную погоду, попытался облетать свою цессну.
    Было пять взлетов и посадок, главный положительный итог которых - самолет остался цел и невредим.

    Теперь немного о неприятном. Самолет летает, управляется в небе, но почему-то, с момента взлета и в полете, самолет пытается встать на свечку, т.е. все время рыскает по вертикали вверх, постоянно приходится правый стик нажимать от себя. чтобы вернуть самолет в горизонтальное положение. Пролетит метров пять, опять приходится выравнивать. Сам ровно не летит. Руль высоты стоит ровно, на одной линии со стабилизатором. Не могу понять в чем дело. На холоде экспериментировать не очень-то комфортно.
    Подскажите, из-за чего такое может происходить? Может нос надо немного нагрузить?

  33. #8430

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Это происходит изза положительного угла атаки крыла. Можно подложить под заднюю кромку крыла потолочку, можно опустить руль высоты (не рекомендую потом переворачивать модель, не хватит хода руля чтобы удержать горизонт).

  34. #8431

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Или выкос мотора сделать сильнее вниз.
    Сомневаюсь, что в режиме планирования (без газа) он тоже задирает нос!

  35. #8432

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Это происходит изза положительного угла атаки крыла. Можно подложить под заднюю кромку крыла потолочку, можно опустить руль высоты (не рекомендую потом переворачивать модель, не хватит хода руля чтобы удержать горизонт).
    Спасибо за совет.
    Изначально, крыло у меня получилось немного задрано вверх. Не придал этому значения. Чтобы не было щели между крылом и верхом фюзеляжа, вставил клинообразную вставку из потолочки. На фото хорошо видно, стрелочкой пометил.



    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Или выкос мотора сделать сильнее вниз.
    Сомневаюсь, что в режиме планирования (без газа) он тоже задирает нос!
    Если выкос сделать сильнее, крыло, в том виде, в котором оно сейчас можно не трогать?
    Выкос сделать не проблема, подложу шайбы под верхние винты, если что...

  36. #8433

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Когда будете делать другой фюзеляж, сделайте стабилизатор паралельно крылу. Можно конечно и на этом переделать.

  37. #8434

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Когда будете делать другой фюзеляж, сделайте стабилизатор паралельно крылу. Можно конечно и на этом переделать.
    А если проставку клинообразную убрать из под переда крыла или как Вы советовали подложить потолочку в заднюю часть?

  38. #8435
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    А если проставку клинообразную убрать из под переда крыла или как Вы советовали подложить потолочку в заднюю часть?
    Вы просто изготовляете половинку фюзеляжа точно так же как и в первый раз, но только теперь нижняя и верхняя часть должны быть параллельны, и стабилизатор, параллельно нижней части, у Вас получится тогда строгая плоскость обоих рабочих поверхностей. Я примерно отобразил на рисунке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резервная_копия_ЧертежСессна из потолочки выкос.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	31.3 Кб
ID:	991276  

  39. #8436

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, подскажите пожалуйста, какие нужны тяги и крепления для тяг, кажется кабанчики называются? Если такие есть на ХК, киньте пожалуйста ссылку.

    Сергей, к Вам большая просьба. Вы используете что-то вроде регуляторов тяг на сервах. Можете дать ссылку, на них? Опять таки желательно на ХК.

    Кстати, решил вопрос с креплением мотора 2205С к моторами приобритением болтов М2х18 и гаек к ним, вот таких. Кому понадобится в Москве, пишите в личку отсыплю.

  40. #8437
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите пожалуйста, какие нужны тяги и крепления для тяг, кажется кабанчики называются? Если такие есть на ХК, киньте пожалуйста ссылку.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Вот самые ходовые и не дорогие.
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Сергей, к Вам большая просьба. Вы используете что-то вроде регуляторов тяг на сервах. Можете дать ссылку, на них? Опять таки желательно на ХК.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html
    Вот их используем визде!! Очень удобная штука!

  41. #8438

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вы просто изготовляете половинку фюзеляжа точно так же как и в первый раз, но только теперь нижняя и верхняя часть должны быть параллельны, и стабилизатор, параллельно нижней части, у Вас получится тогда строгая плоскость обоих рабочих поверхностей. Я примерно отобразил на рисунке.
    Спасибо большое за пояснения, все понял. Теперь осталось решить как переделать фюзеляж с минимальными потерями.
    Кстати, вот кусочек видео, там видно как самолет задирает вверх...

  42. #8439
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    кусочек видео, там видно как самолет задирает вверх...
    Это уже всем известная истина. Для того то и сделано, что бы проще было научится летать. Просто оборотов по больше и он уходит в небо, он тут тоже надо смотреть, перестараешься, может петлю сотворить, и о землю матушку!! :-) Ну а потом убирать надо выкос. Не знаю как у вас со временем и возможностями, я бы сотворил новый фюзеляж. И не старайтесь его сильно украшать, это же всё только для того что бы научится управлять моделью. Успеете, ещё будет возможность делать красивые модели!! Которые буду жить долго!!! Удачных посадок!!!

  43. #8440

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Всем привет. Решил приобщиться к вашему обществу летчиков ))) Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему ( уже 2 дня изучаю все сижу голова пухнет ) Нужна помощь в выборе планера + аппаратуры . Сам ранее только катал по земле, но душа просится в небо.
    Интересует планер для полётов по городу с FPV ( или для начала по монитору ) и что бы можно было Go Pro подключить и поснимать ( и что бы модель была хорошая в своём классе ) + так же аппаратура оптимальная думаю о Futaba ( Не могу определиться с количеством каналов 10-14 так как в планах дальше перейти на квадракомперы, а разница у них в 300 $). Если я не ошибаюсь планеры относятся к долголётам ? ( интересен так же планер модели крыло ). С самостоятельного строительства планера начать не могу так как нет для этого места, к сожалению ... А вот полетать по FPV очень хочется. Если я понял правильно планеров есть несколько видов по форме фюзеляжа ( крыло или как самолет ) и по двигателям электро импелерные и обычные. Буду благодарен если направите, новичка. Заранее Спасибо! И прошу прощения за флуд!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения