Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush
Barim:

Лето, все летают в полях

Многие в полях, но не летают, а болеют. Футбол, однако… 😃
Мой долгострой медленно, но уверенно приближается к завершению. И чем я занимался зимой?
Вот пару фото.

  1. Узел крепления крыла, деревянные шпажки входят в деревянные “стрингеры”, усиливающие боковые стенки приборного отсека Цессны. Получается достаточно легкая и крепкая конструкция.

  1. Деревянная площадка для будущего крепления шасси. Сделана из двух отрезков 50 см линейки.

  1. Крепление приемника, и, главное, вертикальное крепление антенны. По идее, должно максимально увеличить расстояние связи. Разумеется, если не летать прямо над головой.
    Думаю, на картинках все понятно.

Vitali

Здравствуйте все. У меня вопрос - кто-то делал Цессну из ЕПП? Из этого материала в основном плосколеты строят, но можно-ли нормальную модель сделать? Собственно говоря я уже начал собирать. В планах использовать только ЕПП и карбоновые пруткяи для жесткости. Может у кого-нибудь есть опыт?
На форумах не нашел.
Цель - маленький вес и неубиваемость модели.

Slavius_ru

После крайнего сильного краша у меня сломался пополам стабилизатор… сделал новый (такой же - двухслойный), но Титан кончился и я его склеил UhuPor’ом (которым попользовался, а потом он лежал 3-4 месяца)…
Так вот, почему-то он разъел потолочку… может он отстоялся и отвердитель отделился и как раз он разъел пенопласт??

Так вот летал я с этим полуразъеденым стабилизатором наверное раз десять!! Он такой гибкий весь был! 😃 Вместе с РВ гнулся весь стаб! 😃
А вот вчера он “кончился”! 😃 Половина стабилизатора отвалилась прямо в полёте… но мне удалось удачно посадить самолёт с половинным стабом/РВ !!

Cessna - отличный тренер! 😃

Barim
Vitali:

кто-то делал Цессну из ЕПП?

“Крестолет” будет? Или просто материал EPP?
Если второе - то никакой особо разницы не вижу.

Vitali
Александр7777:

На самом деле есть очень много статей!

Для крестолётов ЕПП уже стал материал по умолчанию. Для объемных моделей применение пока не нашел. Хотя от потолочки отличается радикально. Это легкая резина, минус - мягкая очень.

Barim
Vitali:

Для объемных моделей применение пока не нашел

Вполне подходит

Про модель статья тут.

Vitali

Ну я так понял, никто цессну такую не делал. Буду первым. Фотографирую процесс, выложу по окончании.

7 days later
Alarihmc

Всем доброе время суток!
Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200 с пропом 9" 4.7 для самодельной цессны по технологии Сергея(Alt)? Вдруг кто-то имел с ним дело. Нашел информацию, как я понял официальную, что он подходит для моделей весом от 450 до 650г. Но из этой информации нельзя сказать насколько он подходит для тренера…хотелось бы иметь запас тяги. Из китая пока двигатель заказывать не хотелось бы (долго будет идти).
Поиском пользовался, не нашел (.
Немного о себе. Я совсем зеленый (можно сказать увлекаюсь нашим общим хобби уже полгода, но времени мало, так что можно делить на 2), есть wing-dragon, но чешутся руки собрать что-то самому. И на работе отпуск, хочу успеть и собрать, и полетать.

Сергею огромное спасибо! По фото инструкциям не ясны многие моменты, которые абсолютно тривиальны и их не описывают.

serguneek
Alarihmc:

Всем доброе время суток!
Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200 с пропом 9" 4.7

Самое то! У меня четыре таких движка, именно на нём моя первая Цесна и поднималась в воздух. Проп 9х4.7 самый оптимальный, можно ещё 9х3.8
Этот двигатель любит акк на три банки. Тяга к =1 Вам на цесне не нужна, 0.8 за глаза будет. У меня сейчас два этих движка летают на метровых пилотажках из ЕРР весом 400гр. как раз на 2S.

Так что ставьте смело. Движки очень хорошие.

cross_tver
Alarihmc:

Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200

Если сравнивать с обычно рекомендуемым для этой Цессны он примерно в два раза мощнее и в два раза тяжелее. По мне лично это лучше.

serguneek:

Тяга к =1 Вам на цесне не нужна, 0.8 за глаза будет.

Опять же сужу со своей колокольни: у меня на первой Цессне был “колокольчик” 2208, который ближе по всем характеристикам к “пилотажевскому” 2210, с центровкой без удлиннений морды проблем не было, а уж сколько раз спасал запас тяги - не сосчитать.

Alarihmc

cross_tver, serguneek большое спасибо за ответы! Теперь моя душа спокойна и можно начинать)

serguneek:

У меня сейчас два этих движка летают на метровых пилотажках из ЕРР весом 400гр. как раз на 2S.

Наверно вы хотели сказать 3S, если судить из контекста. Это у вас что-то типа супер зума? В далеко идущих планах хочу себе аналогичный купить\сделать)) Так что если двигатель подойдет еще и туда буду рад)

cross_tver:

Если сравнивать с обычно рекомендуемым для этой Цессны он примерно в два раза мощнее и в два раза тяжелее. По мне лично это лучше.
Опять же сужу со своей колокольни: у меня на первой Цессне был “колокольчик” 2208, который ближе по всем характеристикам к “пилотажевскому” 2210, с центровкой без удлиннений морды проблем не было, а уж сколько раз спасал запас тяги - не сосчитать.

Вот я надеюсь на запас по тяге) На моем драконе запас есть, и уже спасал несколько раз)

serguneek
Alarihmc:

Наверно вы хотели сказать 3S, если судить из контекста. Это у вас что-то типа супер зума?

На этом видио именно на 2S !!! Самолет mini Tempo3D

Вот я надеюсь на запас по тяге) На моем драконе запас есть, и уже спасал несколько раз)-----Вы в какой вес хотите уложиться ?

Alarihmc

Спасибо, возможно в будущем присмотрюсь к этому самолету.

serguneek:

Вы в какой вес хотите уложиться ?

Буду делать по технологии Сергея(Alt). Трудно точно сказать во сколько, опыта-то нет. Но чисто теоретически грамм в 450 (у меня 3s батарея)

serguneek
Alarihmc:

Буду делать по технологии Сергея(Alt). Трудно точно сказать во сколько, опыта-то нет. Но чисто теоретически грамм в 450 (у меня 3s батарея)

На 3S у этого мотора тяга больше 600 гр. с винтом 9х4,7
На 2S ставил 10" винты 4,7 и 3,8 тяги больше двигатель теплый

IronBee

Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.

После краша хочется более врозумительного полета… Опыта 0.

cross_tver
IronBee:

После полета показалось что резковато летает.

Судя по маневрам настройки нормальные, хотя можно немного расходы зажать, а вот рычаги дергать до упора надо отучаться. Самая большая ошибка всех начинающих пилотов это попытка управлять резкими и максимальными отклонениями стиков. Ну и площадку желательно побольше выбрать, что бы не суетиться в ограниченном пространстве. И газу поменьше, надо дать возможность самолету планировать, так спокойнее будет.

serguneek
IronBee:

Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.
После краша хочется более врозумительного полета… Опыта 0.

По мимо расходов уменьшите экспоненту по всем рулям и элеронам, ставьте экспаненту 50-60 и будет вам плавное управление.
И да! Поменьше хаотичных движений стиками. И ещё мне показалась задняя центровка.

Barim

Рекомендую на первые полеты выбраться на поле 1000х1000 метров, встать в центре и взлететь - тогда не придется резко пытаться маневрировать, так как места для полетов достаточно.
Серьезно! У меня первые полеты тоже были на небольшом поле не слишком удачными, но когда выбрался на огромное пустое пространство - то все сразу же пошло на лад.

Slavius_ru

Тут разговор о Цессне или о том как летать научиться? Фото разломаной модели “в студию”! 😃

IronBee
Slavius_ru:

Фото разломаной модели “в студию”!

Всегда пожалуйста)))