Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 216 из 226 ПерваяПервая ... 206 214 215 216 217 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,640 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хорошая самолетка, полетела сразу. За первые три подлета только элероны оттриммировал, больше ничего не понадобилось. Причем на третьем полете оборзел ...

  1. #8601

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Хорошая самолетка, полетела сразу. За первые три подлета только элероны оттриммировал, больше ничего не понадобилось. Причем на третьем полете оборзел и пару петель крутанул на практически минимальных расходах, а на четвертом уже летел как по рельсам. Общий вес получился 411 грамм, из них 130 батарея 2000А от квадра. Ну и видео пусть тут полежит, третий полет, посадка чуть жестковата но без последствий вообще. Пес, рядом с которым сел, хотел самолетку спереть, но я догнал


  2.  
  3. #8602

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Хорошо летает, легко .А у нас два дня ветер ветки на деревьях ломает ,не полетаешь.

  4. #8603

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А у нас два дня ветер ветки на деревьях ломает ,не полетаешь.
    Я тоже облета месяц ждал, выбираешься только в выходные, а ветродуи такие были что квадра всего пару раз поднял, самоль не рискнул. И в этот раз ветер был приличный, вдруг утих, бегом на поле, благо рядом. Удалось полетать 15 минут, даже батарейку 2000А высадить не успел, хотя она была в режие хранения. Потом опять задуло, стало болтать здорово, посадился и ушел. Сетап на всякий случай, вдруг кому пригодится. Мотор EMAX 2210/11 с пропом 9x4,7, регуль ZTW 20A, сервы EMAX ES 9051 4,3 г. элероны, EMAX ES08A 8,4 г. РВ, РН.
    Последний раз редактировалось mvsh; 18.05.2015 в 22:28.

  5. #8604

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Здравствуете коллеги!
    Есть вопрос по поводу силовой установки. В наличии есть двигатель HP2812-1000KV и регулятор Rctimer 30 OPTO, покупались специально для коптера, лежит пока без дела, так как еще не весь комплект собрался. Возможно ли использовать его для данной модели?

  6.  
  7. #8605
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Можно, его вес 55 грамм, тяга на 3S и винте 8х6 около 760 грамм.
    Учтите - питание приемнику придется подавать отдельно (у опто нет ВЕС).

  8. #8606

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Вчера погодка шептала, полный штиль и 33 градуса в тени Минут 10 полетал в спокойном режиме, потом три петли на полном газу, на выходе из третьей самолет камнем рухнул на поле. Вспучило аккумулятор, порвало фюзеляж и акк из него вылетел. Результат на картинке Самоль чинится без проблем, ладно не на квадре летал…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna_akk.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	73.1 Кб
ID:	1086891  

  9. #8607

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Roos
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Винт 9" ставьте, 8" для таких оборотов маловато немного, батарея очень тяжелая,общий вес сколько у вас получается?
    Сделал Сессну 182 с прямым крылом, потренеровался на симуляторе неделю, поехал в поле, руки сильно трясутся, в результате не смог взять себя в руки и как результат не взлетел, поехал делать морду. На следующий день сделал V крыло, взлетел на 3 метра, прошел круг в право, диаметр 20 м. и поехал делать морду. На следующий день полетел высоко, полет длился 2 минуты, в результате обнаружил, что летит нормально, в право поворот лонжеронами делает нормально, а вот в лево косяк, сперва пытается делать попытку наклона в лево и легкий поворот и сразу начинает уходить в право, и так всегда. Затем поехал ремонтировать морду и думать, что не так, кроме скоса мотора в право, ничего не придумал, поставил более прямо, новый полет, тоже самое, летаю только с правим наклоном, хвостом управляет, но стараюсь пока им не пользоваться. Пока кончились все 10 винтов, жду посылку и не знаю, что еще предпринять. Подумываю новое крыло сделать с лонжеронами на всю длину крыла.
    PS. Снаряженный вес получился 500г., с винтами 8040 летает вполне весело с 9050 как то сильно мощно, на полный газ сразу в верхнюю петлю уходит.
    Хотелось бы услышать мнение специалистов, о причинах не поворота в лева, скос мотора может на это влиять?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01074.jpg
Просмотров: 92
Размер:	112.0 Кб
ID:	1086909Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01399.jpg
Просмотров: 101
Размер:	91.2 Кб
ID:	1086910
    Последний раз редактировалось dopelre; 28.06.2015 в 21:47.

  10.  
  11. #8608
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от dopelre Посмотреть сообщение
    в право поворот лонжеронами делает нормально
    ЭЛЕРОНАМИ
    консоли равны по весу ?

  12. #8609

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от mvsh Посмотреть сообщение
    33 градуса в тени
    При такой температуре нужен хороший обдув регулятору и аккумулятору во избежание перегрева, учтите при ремонте!

  13. #8610

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    ЭЛЕРОНАМИ
    консоли равны по весу ?
    Элероны поначалу можно совсем не ставить

  14. #8611

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Roos
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    ЭЛЕРОНАМИ
    консоли равны по весу ?
    Да все по весу и ровности вроде четко и по прямой летит не кренится. У меня управление на V крыле с помощью одного сервы (больше не было) и тросика из сварочной проволоки, на земле все четно отрабатывает, рукой даю нагрузку на элероны, примерно 400г даю, усилие одинаковое держат . Сколько примерно давление ветра на лонжерон в воздухе, может серва в лево не справляется (SG90 9 г)
    Если мотор в право повернуть на 5-6 гр. может влиять на поворот в лево? Не знаю как правильно замерить угол, поэтому выставляю на глаз, чтобы видно было завал в право и вниз.

    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    Элероны поначалу можно совсем не ставить
    А чем тогда рулить или тримировать прямолинейный полет?

  15. #8612

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от dopelre Посмотреть сообщение
    А чем тогда рулить или тримировать прямолинейный полет?
    С этим отлично справляется РН, если воткнуть его в канал элеронов. Выложил видео полётов без элеронов в соседней теме про первый самолёт...

  16. #8613

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Roos
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    С этим отлично справляется РН, если воткнуть его в канал элеронов. Выложил видео полётов без элеронов в соседней теме про первый самолёт...
    Дайте ссылку на тему, чтобы не читать википедию про РН, спасибо.

  17. #8614

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    РН-это руль направления, ссылка на тему Как сделать первый самолёт из потолочной плитки., последний пост.

  18. #8615

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет! Облетал вчера свою первую модель, которая уже полгода стояла в углу. Не знаю от куда, но с самого начала было чувство, что эта модель высоко не полетит. Наверное поэтому так долго оттягивал первый полет. Но нужно было сделать первый шаг.

    Расстроило не крушение, а его причина - приемник FrSky TFR6 потерял связь когда модель отлетела от передатчика на 2-3 метра. После крушения провел тест, который нужно провести перед взлетом - действительно связь пропадает стоит разнести приемник и передатчик на пару метров друг от друга. Протестировал в домашних условиях на R6208SB - таких проблем нет. Бракованный приемник?


  19. #8616
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Облетал вчера свою первую модель
    Взлетел то не плохо. Приёмник то ясно какой, а вот передатчик? Это то какой? Не расстраивайтесь, всё это ремонто пригодно. Всё восстанавливается!!

  20. #8617

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, Futaba 8FG.
    По поводу самолета не расстраиваюсь, конечно восстановлю. А вот приемник, наверное, придется новый покупать.

  21. #8618
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    А вот приемник, наверное, придется новый покупать.
    А, проверить есть где? Может у кого есть такая аппаратура, может и не приёмник, передатчик тоже может подвести, тут надо смотреть. Какая напруга на антенну уходит на перекатчике. Как то на ПаркФлайере была статья, как сделать простой прибор для замера токов на антенне. Причём буквально месяца два назад. Надо проверить и приёмник и пульт.

  22. #8619

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, я тестировал дома с другим приемником, все было в порядке, уносил в дальний угол квартиры - пробивало через несколько стен. Сегодня вечером попробую протестировать оба приемника с этим передатчиком в уличный условиях. А завтра отдам проблемный FrSky TFR6 человеку с Futaba 10.

  23. #8620
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    уносил в дальний угол квартиры - пробивало через несколько стен
    Надо было просто попробовать на расстоянии, хотя бы метров на 70-100 отойти и проверить, это же не сложно, другу, ну или кому там дали в руки модель, и пусть он с ней стоит. Сами пошли удаляясь от неё, и пробуйте стиками, что будет, не так долеко, можно и покричать друг другу!! :-)

  24. #8621

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Надо было просто попробовать на расстоянии, хотя бы метров на 70-100 отойти и проверить, это же не сложно, другу, ну или кому там дали в руки модель, и пусть он с ней стоит. Сами пошли удаляясь от неё, и пробуйте стиками, что будет, не так долеко, можно и покричать друг другу!!
    Вот сейчас как раз собираюсь на улицу, эти два приемника и передатчик тестировать. Очень надеюсь, что проблема все же в FrSky) Передатчик за полтора года пока не подводил ни разу.

  25. #8622

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Провел тесты приемника на улице и ничего не понимаю - все отлично работает и дает отличный сигнал через деревья. Метров на 500 отошел, начались потери пакетов. Также дома пробовали в металлической коробке от аккумов уносить в другую комнату - ловит без проблем. Есть подозрение на вышку мобильной связи (видно на 11 секунде), люди говорят в том месте глючит Наза, а у меня лично не ловило спутники GPS. Может в ней проблема? Проверю на следующих выходных

  26. #8623

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всех приветствую.
    Много просматривал в форуме разные модели типа Тренера Cessna 150 , но всёже остановился на этой. Просмотрел эту тему , посмотрел даже многосерийное видео по сборке модели, очень понравилось ! Хочу просто поделится как сам строил и какие от себя допалнения и изменения по отнашению к базовой модели внёс. Постараюсь кратко изложить и прилагаю фотографии тех или иных узлов конструкции.
    Вначале строил по предложенным чертежам , собрал фюзеляж, но сразу решил добавить усиливающие шпангоуты, проложить рулевые тяги в (направляющих шарнирах) отрезки от пластикового боудена вклеить в местах их прохождения и выхода в фюзеляже. Мотораму тоже усилил продольными рейками. Место расположения аккумулятора как на базовой модели мне не совсем приглянулось, так что разместил его сверху под капотом. Шасси выполнил из дюрали. Естественно пришлось делать соответствующее усиление в месте крепления шасси. Получились съёмные , на двух винтах. Ах да чуть не забыл, элероны управляются одной сервой через боуден. Такую конструкцию механизма управления элеронами увидел на Cessne 182 от Kyosho. Повторил на этой моделе , вроде работает нормально, только серву помощнее надо ставить.
    Ну вроде всё остальное как и у всех получилось. Прошу прощения если в чём то повторился и это уже обсуждалось в теме.
    Мотор hexTronik 24 gram Brushless Outrunner 1300kv, винт 8х4,3
    Шасси 23 гр. полётный вес модели 410 гр.

    Всем удачных полётов !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150423_123816.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	39.3 Кб
ID:	1118209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150424_214238.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.9 Кб
ID:	1118218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150219_170934.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	45.3 Кб
ID:	1118186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150219_200514.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	44.2 Кб
ID:	1118189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150309_220849.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	37.4 Кб
ID:	1118191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150314_105314.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	26.7 Кб
ID:	1118193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150317_132811.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.4 Кб
ID:	1118194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150317_132826.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.8 Кб
ID:	1118195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150326_232603.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	37.1 Кб
ID:	1118197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150329_133717.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.7 Кб
ID:	1118198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150329_133746.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	45.9 Кб
ID:	1118199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150411_021833.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	33.1 Кб
ID:	1118201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150414_000012.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	48.4 Кб
ID:	1118202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150420_114149.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	50.5 Кб
ID:	1118203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150423_123736.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.3 Кб
ID:	1118204  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 23.09.2015 в 02:23.

  27. #8624

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от mvsh Посмотреть сообщение
    Результат на картинке Самоль чинится без проблем, ладно не на квадре летал…
    А ведь забыл я про него, но в прошлые выходные вспомнил, починил морду и особо не прицеливаясь с выкосом приклеил мотораму примерно на глазок. Полетел засранец сразу, криво, боком, но полетел! Три раза уронил, чтобы элероны на место поставить (шасси нет, и делать не буду), потом понял что забыл брусок пенополипропилена дома, и батарейка при посадке летит вперед. Полетал от души, отличный самолетка!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aftercrash1.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	48.0 Кб
ID:	1122074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aftercrash2.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	122.8 Кб
ID:	1122075  

  28. #8625

    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Я приветствую вас смелые пилоты!Собрал Цессну ,электроника:
    мотор 2205С 1400Kv
    рег. TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
    винт Tower Pro Slowfly Propeller 8x3.8 Bone (CCW) (1pc)
    сервы 2 HXT500 и 2 HXT900 9g
    Turnigy 3-In-1 Battery Monitor
    акум. ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
    приёмник FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX.
    Рег. разместил на фюзеляже для лучшей обдувке.Дома погонял мотор в течении 30 секунд на различных оборотах,после потрогал мотор(холодный), а вот регуль горячий.Это нормально или винт надо другой?

  29. #8626

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    976
    Регуль 30 А с таким мотором не должен греться так, у 2205 С токи меньше 10 А,как помнится и винт у вас не большой .

  30. #8627

    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Грешил на соединение между мотором и регулем,я их соединил обычным винтовым соединением,что используется у элетриков.В итоге спаял их на прямую,результат тот же,регуль так же греется.

  31. #8628

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Горячий можно по разному интерпретировать. Навскидку сколько градусов? Для такого двигателя регуль с хорошим запасом, не должно быть проблем.
    У меня точно такой же регуль при просто включенном борте через некоторое время тепленький. И кстати при газовке в помещении (правда и двиг в 2 раза мощнее, и в закрытом фюзеляже) хорошо теплый, но рука терпит такую температуру. на нем уже больше года летаю- все норм.
    Не стоит сравнивать газовку в статике и полетный режим, в полете охлаждение на несколько порядков лучше.

  32. #8629

    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Навскидку градусов 40-50.Дал ему остыть до комнатной температуры.Отключил мотор и с минуту баловался как работают сервы на РВ,РН и элеронами.В итоге регуль стал тёплым,я так понимаю это тоже не есть правильно?

  33. #8630

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    при отключенном движке у меня тоже теплый, считаю это нормальным, он же работает, как никак, а обдува нет.
    Ну главное чтобы градусов до 80 не поднималось. я бы полетал, после полета проверил температуру регуля. но это я. Можно так рег спалить и самолет угробить. Вам решать. Можно и другой рег поставить, попробовать. Можно термоусадку снять с регуля- глянуть, все ли пропаяно хорошо.
    А насчет винта- коль двиг не греется- так ну и ладно, значит не тяжело ему, на нем думаю 9на5 можно попробовать, Slow Fly больше двиг+рег нагружают, попробовал бы обычный.
    Последний раз редактировалось Alex_im; 01.11.2015 в 17:16.

  34. #8631
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 1Вадим Посмотреть сообщение
    Навскидку градусов 40-50
    Да это не много. До 80 можно нагреть. Александр правильно написал. Работа. А, это означает выделение тепловой энергии.

  35. #8632

    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    А нету других винтов,есть такой же но 8на6.Наверно закажу простые.На следующей недели у нас похолодание ожидается до -10,думаю в такую погоду опробую полетать.Результаты выложу.

  36. #8633

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Навеяно соседней темой в этом разделе, а двухмоторную версию данной самолетки никто не пытался делать?

  37. #8634

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    http://modelistrc.ru/katalog/737-Bes...AVIA_2826.html такой моторчик подойдет на цессну?

  38. #8635

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Нет, тяжёлый и крепление неудобное.

  39. #8636

    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Коллеги, приветствую.

    Во-первых, большое всем человеческое спасибо, что так лояльно относитесь к новичкам! Я сам по профессии преподаватель и понимаю как ученики это ценят!

    Во-вторых, изначально большая и светлая мечта - получение PPL лицензии в Санкт-Петербурге, но у нас нет ни одного АУЦ, который был бы на 100% лицензирован.

    В связи с этим ударился в авиамоделизм. После квадрокоптеров решил продолжить с потолочки, которую можно построить из подножного корма. Но, как и у большинства, возникли вопросы с электроникой. Подбирал на основе рекомендаций как на этом форуме, так и на паркфлаере. Подбирал так, чтобы хватило на будущее с запасом.

    Буду вам признателен, если вы одобрите или, наоборот, разгромите подобранный комплект.

    Спасибо.


  40. #8637

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Ant25 Посмотреть сообщение
    Буду вам признателен, если вы одобрите или, наоборот, разгромите подобранный комплект
    Андрей, мы же не телепаты...
    Когда будете давать описание своего комплекта, не забудьте привести полные названия и очень желательно, ссылки на эти комплектующие

  41. #8638

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    А скриншот из экселя под описание не тянет?

    Андрей, все нормально. Только с сервами не мельчите - тренер все-таки. От того что все сервы будут 9-и граммовые хуже точно не будет.
    И винтов разных можно побольше. Для 3s я бы взял 8060. Против ветра у меня нормально летает только с 9050. И аккумулятора там 2s за глаза - все равно его сильно не разгоните, да и не для этого он.

  42. #8639

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    А скриншот из экселя под описание не тянет?
    Тогда извиняюсь.
    Мой браузер его не показывает...
    Точнее блокирует - ругается, что этот источник может навредить компу
    Смог вытащить только из цитирования...

    Удобнее, если бы дали просто полные названия и ссылки

    вы уверены что вам нужен именно DIY вариант передающего модуля?
    я бы все же посоветовал внешний сменный модуль типа
    FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX
    выбирайте в формфакторе JR
    этот приемник (из комплекта) вам потом тоже пригодится или пока ограничьтесь только им
    на всякий случай, сверьтесь по описанию к приемнику vd5m, поддерживает ли его выбранный вами модуль

    под выбранные вами приемник и сервы понадобятся еще
    Кабель с микро разъемом для серво шаг 1.25 - мама (5шт уп)
    или
    Male Molex 1.25 to Female JR Servo Extension (1pc)

    не забудьте, что сервы, упаковки пропов и аккумы - потребуется больше? чем по 1-й шт.
    серву можно по одной запасной для каждого типоразмера
    для данной модели, вероятно, все сервы 900 - соглашусь с предыдущим мнением

    мотор, регуль, пропы и взлетный вес - взаимосвязанные величины
    ищите результаты реальных тестов данного двигателя и по ним уже выбирайте комбинацию

    лично я бы выбрал другие мотор и регуль

    по аккуму (да и по остальным комплектующим), смотрите, какие модели вы планируете собрать следующие - лучше если будет некоторая унификация

    аккум 3s будет, скорее всего, более востребован на других (будущих) уличных моделях, чем 2s, особенно в ветренную погоду

    не вижу зарядника

    можете еще добавить сервотестер и карту программирования регуля, для удобства настройки

    в принципе, вы могли бы практически все использовать от своих предыдущих коптеров, только ВМГ может не соответствовать данной модели, но ведь и модель можно подобрать под вашу коптерную ВМГ...
    Последний раз редактировалось nik25; 28.12.2015 в 12:45.

  43. #8640

    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Андрей, все нормально. Только с сервами не мельчите - тренер все-таки. От того что все сервы будут 9-и граммовые хуже точно не будет.
    И винтов разных можно побольше. Для 3s я бы взял 8060. Против ветра у меня нормально летает только с 9050. И аккумулятора там 2s за глаза - все равно его сильно не разгоните, да и не для этого он.
    Ок, спасибо большое.
    1. Возьму все сервы 9-и граммовые + ремкомплекты к ним.
    2. Винтов возьму 8060 и 9050 дополнительно, чтобы уже наглядно разницу понять
    3. И 2S аккумулятор добавлю, чтобы тоже сравнить.

    На всякий случай продублирую свой комплект тестом, а то картинка скоро может протухнуть.

    Пульт управления
    Turnigy 9xr Pro
    Стоимость: $70

    Аккумулятор для пульта
    Turnigy 2650mAh 3S 1C Lipoly Tx Pack (Futaba/JR)
    Стоимость: $12,79

    Передатчик
    FrSky DHT 8ch DIY Telemetry Compatible Transmitter Module
    Стоимость: $21,6

    Приёмник
    FrSky VD5M 2.4Ghz 5CH Micro Receiver (Telemetry Capable)
    Стоимость: $10,95

    Сервоприводы 4 штуки
    HXT900 Micro Servo 1.6kg / 0.12sec / 9g
    Стоимость за штуку: $2,69

    Ремкомплекты к ним
    HXT900 (POM) Replacement Servo Gear Set
    Стоимость: $0,79

    Пропеллеры 8040
    GWS EP Propeller (DD-8040 203x102mm) orange (6pcs/set)
    Стоимость за комплект: $4,06

    Пропеллеры 8060 (3 штуки)
    APC Style Propeller 8x6 Bone (CCW) (1pc)
    Стоимость за штуку: $1

    Пропеллеры 9070 (6 штук)
    GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm) orange (6pcs/set)
    Стоимость: $4,48

    Двигатель
    FC 28-12 Brushless Outrunner 1534kv
    Стоимость: $7,23

    Регулятор
    Hobby King 20A ESC 3A UBEC
    Стоимость: $9,12

    Кабель для симулятора
    USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS
    Стоимость: $5,5

    Аккумулятор для самолета 3S
    ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C
    Стоимость: $8,03

    Аккумулятор для самолета 2S
    ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C
    Стоимость: $6,14

    И останется еще зарядку для аккумуляторов добавить.

    По доставке выходит около $100.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения