Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 226 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Юрий ОР Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не ...

  1. #8681

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)
    Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.

  2.  
  3. #8682

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?
    Да это мне тут предлагают аккумуляторы не маленькие такие,зато емкость 3700ач 3s и не дорого очень рублей 800 за штуку тип коптер разбил и не интересно стало а все новое,вот думаю потянет моя цесна иль нет... хотя ее еще облетать надо хоть))

    Цитата Сообщение от Alex_im Посмотреть сообщение
    Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.
    Согласен с вами полностью,спасибо прикупил такой акб 1300ач 3 s 30 с маленький такой на вид) на сколько минут хватит полета ?

  4. #8683

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Ну, эт смотря как газульку давить 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.

  5. #8684

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Alex_im Посмотреть сообщение
    Ну, эт смотря как газульку давить 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.
    а как узнать что пора садиться что бы акб не убить,или летаешь пока тяга не упадет?

  6.  
  7. #8685
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    а как узнать что пора садиться что бы акб не убить
    пищалку воткнуть

  8. #8686

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    пищалку воткнуть
    блин сразу не купил..не кто не сказал

  9. #8687

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    пищалка вещь полезная. можно и без неё. по времени. минуты 4 летаем- садимся. смотрим на напряжение. и так опытным путем доходим примерно сколько летать, думаю у Вас не менее 4-5 минут гарантированно. Чтобы матчасть не напрягать, лично я летаю до 3.7-3.8 В на банку после полета. Давно без пискли летаю- все норм. главное примерно знаешь свои акки и ВМГ которую используешь. тут уж кто как.

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Alex_im Посмотреть сообщение
    пищалка вещь полезная. можно и без неё. по времени. минуты 4 летаем- садимся. смотрим на напряжение. и так опытным путем доходим примерно сколько летать, думаю у Вас не менее 4-5 минут гарантированно. Чтобы матчасть не напрягать, лично я летаю до 3.7-3.8 В на банку после полета. Давно без пискли летаю- все норм. главное примерно знаешь свои акки и ВМГ которую используешь. тут уж кто как.
    А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?

  12. #8689

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?
    Зарядка должна показывать. и по- банкам и общее. ну можно и тестер с собой взять, что удобнее будет. меньше 11.5 -11.4 В на силовых проводах- на зарядку..
    Последний раз редактировалось Alex_im; 12.01.2016 в 00:24.

  13. #8690
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    А как смотреть если не секрет?

    С собой удобно иметь вот такую штуку или что-то подобное. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...l_Checker.html Быстро и с приемлемой точностью после посадки да и перед взлетом покажет общее напряжение и по-баночно. Воткнуть в балансирный разъем можно даже не вынимая акк из самолета. Размером с зажигалку - в кармане не мешает.
    Последний раз редактировалось HSM; 12.01.2016 в 00:19.

  14. #8691

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?
    На регуле отсечка есть когда акк разряжен мотор выключится, но сервы и приёмник будут работать. На цесне в пол постоянно давить не будете всё равно, 1.3 акка хватит на 15-20 минут парения или минут 10 тренинга взлёт-посадка.

  15. #8692

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    А как смотреть если не секрет?

    С собой удобно иметь вот такую штуку или что-то подобное. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...l_Checker.html Быстро и с приемлемой точностью после посадки да и перед взлетом покажет общее напряжение и по-баночно. Воткнуть в балансирный разъем можно даже не вынимая акк из самолета.
    Смысл? Пищалка ровно так- же и тоже с приемлемой точностью все покажет. а еще и в полете орать будет когда надо.
    Весу 10 грамм.

  16. #8693
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Эта штука не очень дорогая и позволяет контролировать акки с разным количеством банок без всяких настроек.

  17. #8694

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Аналогично и с писклей. по банкам не вспомню, но миниму 5 поймет. там кнопка одна всего и настраивает она момент сигализации. а при простом подключении, я конечно понимаю что это общеизвестно, показывает общее напряжение и по баночно. несколько не понятен смысл приобретения сего девайса. есть прибор, так скажем более универсальный. так зачем тогда огород городить?
    тем более с писклей как не крути как то спокойнее, тем более для начинающего.

  18. #8695
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Alex_im Посмотреть сообщение
    но миниму 5 поймет
    поправлю-8S

  19. #8696
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Когда на полетах несколько одинаковых акков, у приятеля был случай - запутался, какие уже отлетал, а какие нет. Этим индикатором из кучки акков всегда можно выбрать нужный. Взял давно как мелочевку, потому как было дешево, а посылка была недогружена. Не жалею. Пищалок у меня две - на 2s и 3s. Ставлю иногда на самолет.

  20. #8697

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    На регуле отсечка есть когда акк разряжен мотор выключится, но сервы и приёмник будут работать. На цесне в пол постоянно давить не будете всё равно, 1.3 акка хватит на 15-20 минут парения или минут 10 тренинга взлёт-посадка.
    Я правильно понимаю что если у меня нет пищалки и тестера то я могу не парится мотор вырубиться сам? есть аймах 6 ,но как смотреть на нем не знаю))наверно ставить на заряд только и тогда смотреть ..

  21. #8698

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    Когда на полетах несколько одинаковых акков, у приятеля был случай - запутался, какие уже отлетал, а какие нет. Этим индикатором из кучки акков всегда можно выбрать нужный. Взял давно как мелочевку, потому как было дешево, а посылка была недогружена. Не жалею.
    не спорю, вещь полезная, но можно обойтись и без неё, если есть пискля. те же функции, правда вдобавок еще и в полете орать начнет когда акк просел до определенной, вами выставленной величины.
    а отсечка на регуле, она еще и настраивается если мне не изменяет склероз... но все равно..
    это конечно исключительно мое мнение, и не скрою, было я по рас****ству разок самолет на отсечке без двигателя садил, и не сессну совсем.. Но опять же- для начинающего моделиста посадить самолет без двигателя несколько сложнее, чревато ремонтом или походом, в зависимости от местности где летаешь конечно, в болото или еще куда, так сказать, дотянул... сильный разряд АКБ тоже не на пользу. так оно надо?
    а зарядник в любом случае покажет сколько и в какой банке вольт осталось можно не париться с походом за 200 рублевым тестером, если его нет.
    Предлагаю вернуться к теме.

  22. #8699

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    так что с весом определиться сложно
    Андрей, контроль веса для авиамодели очень важен, хотя -вы и сами все знаете
    воспользуйтесь весами в ближайшем магазине, а лучше закажите обычные кухонные весы с точностью 1 грамм (весьма полезная штука на кухне), или закажите компактные на 500-1000 грамм (с точностью 0,1-0,01 грамм) максимум (на 200-300 грамм - часто не хватает), например типа таких (минимальную цену найдете сами на других сайтах, ищите по фразе digital scale)
    Precision Digital Pocket Scale (1000g Max)
    I-2000 500g x 0.01g Digital Scale w/ Weighing Tray

    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    блин сразу не купил..не кто не сказал
    разве? например, хотя бы я всего-лишь на прошлой странице много чего говорил - см п.п.14 и 15
    читайте все посты/всю тему, а не только ответы на ваши вопросы, Юрий

    купить с бесплатной доставкой можно и на других сайтах - не обязательно на ХК (ищите по фразе Battery Monitor или Battery Voltage Indicator, в описании чтобы было указано что они именно для LiPo аккумов), например
    легкая бортовая свето-звуковая сигналка
    H3#R RC Wholesale New Lipo Battery Low Voltage Monitor Battery Voltage Alarm Tester with Buzzer Sound Control
    тестер напряжения
    EDB-Red significant voltage monitor battery voltage monitor display digital DC 2S-6S lithium essential

    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что если у меня нет пищалки и тестера то я могу не парится мотор вырубиться сам?
    правильно понимаете - если настроите на регуле "плавную отсечку" (soft cut off), то после того как модель стала вялой (плохо реагирует на ручку газа - мотор перестал тянуть), у вас будет на посадку авиамодели где-то 10-15 секунд до отключения питания (точное время лучше проверить на практике), причем вырубится не только мотор - но и управление сервами.
    Проблема в том, что новичок обычно не сразу реагирует на такое поведение модели (по причине отсутствия опыта), со всеми вытекающими...
    Впрочем, сразу после первых больших "дров" по данной причине - адреналин вбивает этот опыт глубоко в подкорку

    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    поправлю-8S
    если имеется в виду эта
    HobbyKing™ Cell Checker with Low Voltage Alarm (2S-8S)
    то она размером со спичечный коробок и весит как чугунный мост
    на мой взгляд, ее плюс- только настраиваемый порог сигнализации
    давно перешел с нее на более легкие
    Последний раз редактировалось nik25; 12.01.2016 в 02:53.

  23. #8700

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    причем вырубится не только мотор - но и управление сервами.
    Вы это серьезно? Впервые слышу такую инфу .Даже при второй отсечке сервы продолжают работать , если даете советы то по крайней мере давайте точную информацию для новичка. Много букв порой не значит истина...

  24. #8701

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно? Впервые слышу такую инфу .Даже при второй отсечке сервы продолжают работать , если даете советы то по крайней мере давайте точную информацию для новичка
    Да, тут ошибся. Прошу прощения за ложную информацию по вырубанию серв
    Был в такой ситуации один раз - показалось, что в конце и сервы начали вырубаться (видимо, просто скорость маленькая была) - не дотянул до ровной площадки, но отделался легким испугом - вырвал шасси на слике 360 1300 мм
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Много букв порой не значит истина...
    тоже верно, но не всегда...
    Я же не говорил, что я - гуру, просто пишу подробно - как умею
    И так должно быть понятно, что это сугубо лично мое мнение (ИМХО)...
    и если это - единственное серьезное замечание, то, может быть, все и не так уж и плохо с моими советами?
    Это ни в коем случае - не провокация, Олег!
    Последний раз редактировалось nik25; 12.01.2016 в 04:13.

  25. #8702

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что если у меня нет пищалки и тестера то я могу не парится мотор вырубиться сам?
    Так и будет. Сам набрал пищалок, но ставлю их редко, всё равно акки не вылётываю до разряда (надоедает, руки мёрзнут, краш).

  26. #8703
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    После отсечки мотора сервы должны работать. Если отсечка стоит мягкая, то как только почувствовали потерю тяги, уберите газ и планируйте до полосы сколько возможно(по условиям полета конечно), за это время акк без нагрузки слегка поднимет напряжение и этого может хватить на 1-2 небольшие перегазовки в самый ответственный момент перед касанием полосы. Сам при первом наземном испытании модели вырабатываю 1 или 2 акка, засекая время до отсечки на полном и среднем газу, ну и контролируя температуры и вибрации и т.д. Полученное время заношу в таймер для данной модели в передатчик. Шансы остаться без тяги в полете резко снижаются.

  27. #8704

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Товарищи а Цесна будет летать на акб 7,4 в 2000ач, мотор А2212, крыльья 1,20м вес получиться гдто 700гр

  28. #8705
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Пропеллер какой?

  29. #8706

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    прикупил такой акб 1300ач 3 s 30 с
    Вот это ,самое то что Вам надо . На одномоторных тренеровочных моделях обычно используют аки от 1000ma до 2200 . 3700ma это уже перебор, хоть и цена хорошая . Тяжелый акум для начинающего плох тем , что при грубых посадках он имея большую массу , срывается со своего места ломая детали фюзеляжа которые находятся перед ним . Пищалку прикупите потом , удобная , полезная вещь . Они есть со звуковой и светодиодной индикацией , есть со звуковой и цифровой индикацией .Орут громко , давая понять когда надо уже заходить на посадку .

  30. #8707

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Пропеллер какой?
    10,40 в комплекте идет с ним

  31. #8708

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    мотор А2212
    оборотов на вольт сколько (Kv) ?

  32. #8709

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    оборотов на вольт сколько (Kv) ?
    1000

  33. #8710

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    При таком Kv на 2-х банках тяги скорее всего не хватит или будет совсем в обрез , тем более вес у вас мотора+батареи достаточно солидный получается, Цессна в летной комплектации вылезет за 500 г точно

  34. #8711

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Как то не понятно , а зачем Вам акум на 7.4 вольта ( 2s ), если Вы уже купили акум на 12вольт (3s) ? Обычно в технической характеристике мотора есть таблица которая показывает с какими аккумуляторами и пропеллерами (винтами) этот мотор наиболее эффективно можно использовать . И какую тягу этот мотор + винт (винто-моторная группа) будут выдавать с тем или иным акумом . Если Ваш мотор и винт позволяют использовать акум (3s) и регулятор тоже под акум 3s , зачем нужен 2s ? Модель тоже с ним полетит , но хуже чем с 3s . Оборотов будет меньше, мощность меньше, тяга будет слабее , чтоб это частично компенсировать надо подбирать другой винт . Да и вообще зачем разношерстные по рабочему напряжению аки ?

  35. #8712

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Как то не понятно , а зачем Вам акум на 7.4 вольта ( 2s ), если Вы уже купили акум на 12вольт (3s) ? Обычно в технической характеристике мотора есть таблица которая показывает с какими аккумуляторами и пропеллерами (винтами) этот мотор наиболее эффективно можно использовать . И какую тягу этот мотор + винт (винто-моторная группа) будут выдавать с тем или иным акумом . Если Ваш мотор и винт позволяют использовать акум (3s) и регулятор тоже под акум 3s , зачем нужен 2s ? Модель тоже с ним полетит , но хуже чем с 3s . Оборотов будет меньше, мощность меньше, тяга будет слабее , чтоб это частично компенсировать надо подбирать другой винт . Да и вообще зачем разношерстные по рабочему напряжению аки ?
    ну уже ясно,просто приложили такой думал купить не купить,выбор тут у нас не большей а одного мало,полетит так потом еще закажу какой надо)

  36. #8713

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    легкая бортовая свето-звуковая сигналка
    H3#R RC Wholesale New Lipo Battery Low Voltage Monitor Battery Voltage Alarm Tester with Buzzer Sound Control
    тестер напряжения
    EDB-Red significant voltage monitor battery voltage monitor display digital DC 2S-6S lithium essential
    А вот всё в одном флаконе: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2S_8S_.html и намного дешевле, и меряет, и пищит очень громко.

  37. #8714

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А вот всё в одном флаконе: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2S_8S_.html и намного дешевле, и меряет, и пищит очень громко.
    а сколько она реально весит?

    вес такого
    HobbyKing™Lipoly Low Voltage Alarm (2s~3s)
    - 4,5 гр.

  38. #8715
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    а сколько она реально весит?

    "Полетный" вес 9 грамм без проводов.

  39. #8716

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    а Цесна будет летать на акб 7,4 в 2000ач, мотор А2212, крыльья 1,20м вес получиться гдто 700гр
    выбор - далеко не самый лучший
    но если другого нет, то вот тесты A2212 1000 kV на 3S, мотор похож на ваш?
    если ориентироваться на соотношение тяги при 2S и 3S другого мотора, на 2S максимальная тяга будет составлять примерно 60 % от значения на 3S, так что с винтом, например, GWS EP 10X4.7 максимальная тяга будет около 550 грамм, так что лучше будет попробовать уложить вес модели хотя бы в 600 грамм (т.е. не увлекайтесь усилением скотчем, большим аккумом и т.д.), а лучше - еще меньше
    Или же проверить опытным путем (или найти соотв. тестовые данные), не будет ли этот мотор перегреваться на винтах побольше, например 12х4,7 - и установить его

    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    "Полетный" вес 9 грамм без проводов.
    для той же слойки (рекомендуемый автором вес - под 180 грамм) - это 5 % веса...
    к тому же писк этих штуковин слишком резкий и громкий, и пищат они при подключении - после замера десятка аккумов можно заработать нервный тик

  40. #8717

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    [IMG]http://cdn5.*************/static/files/hc/cdn.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/14521_Low.jpg[/IMG]Я использую и которые 4,5 гр и которые 9гр ,удобные , полезные штуки и нервы в порядке . А еще на всех моделях установлены вот такие для поиска . Звук конечно тише тех что для акумов (это плохо) , но искать в высокой траве очень помогает .

    "Пищалка" для поисков модели в траве от Hobby King - Паркфлаер

  41. #8718
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    выбор - далеко не самый лучший
    но если другого нет, то вот тесты A2212 1000 kV на 3S, мотор похож на ваш?
    если ориентироваться на соотношение тяги при 2S и 3S другого мотора, на 2S максимальная тяга будет составлять примерно 60 % от значения на 3S, так что с винтом, например, GWS EP 10X4.7 максимальная тяга будет около 550 грамм, так что лучше будет попробовать уложить вес модели хотя бы в 600 грамм (т.е. не увлекайтесь усилением скотчем, большим аккумом и т.д.), а лучше - еще меньше
    Или же проверить опытным путем (или найти соотв. тестовые данные), не будет ли этот мотор перегреваться на винтах побольше, например 12х4,7 - и установить его


    для той же слойки (рекомендуемый автором вес - под 180 грамм) - это 5 % веса...
    к тому же писк этих штуковин слишком резкий и громкий, и пищат они при подключении - после замера десятка аккумов можно заработать нервный тик
    У меня слойка груженая под 250-280 гр летает недурно. Ну а писк кому как - у меня без звука, только циферки на индикаторе(писал выше). Всегда в кармане рядом с зажигалкой.

  42. #8719
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    вес такого
    http://www.ebay.com/itm/161824695648...%3AMEBIDX%3AIT
    И цена намного адекватнее! И возможностей больше. Реально можно проверить работу батареи! есть отличная цифровая индикация, как общая, так и по баночно! Звук очень сильный! Пишалки то две! :-)

  43. #8720

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Я как-то,после полетов,оставил акк в самолете,решил зарядить на следующий день. А пищалку не отключил. Модели у меня висят под потолком. Ночью чуть не обделался. Пищалка разрядила акк и сработала. А спросони сразу не разобрать что это за писк и откуда,потом еще люлей от жены получил. Это к вопросу о нервном тике,реально можно заработать :-) !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения