Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 226 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Отлично полетал на Цессне в эти выходные. Поставил шасси (крепил на резинках), разгон, взлет все отлично)))) Посадка пока получается не ...

  1. #841

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Отлично полетал на Цессне в эти выходные.
    Поставил шасси (крепил на резинках), разгон, взлет все отлично))))
    Посадка пока получается не очень, узкая дорога - промахиваюсь. Под конец дня залетался, забыл про время - я-то думал, что с севшими акк просто тяга упадет, а нет пропало управление, погнул вал двигателя - выпрямил пасатижами, поменял батарею и продолжил полеты.
    Несколько фотографий:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Аэропорт

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Цессна и закат

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Шасси

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Очень красивые фотки!!!
    А какие акки Вы используете? Если Ли-По, то их нельзя в ноль высаживать. Регуль должен даать отсечку вовремя. Тогда отключается мотор, а рули остаются управляемые и таким образом можно посадить модель целую.

  4. #843

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    а я Li-Po акк разрядил так, что мотор не реботает а сервы управляются, поставил на зарядку, а батарея не заряжается лампочки мигают-ошыбка, что делать?

  5. #844

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    а я Li-Po акк разрядил так, что мотор не реботает а сервы управляются, поставил на зарядку, а батарея не заряжается лампочки мигают-ошыбка, что делать?
    Какой зарядник? Какое напряжение на банках, Какую ошЫбку мигает?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Очень красивые фотки!!!
    А какие акки Вы используете? Если Ли-По, то их нельзя в ноль высаживать. Регуль должен даать отсечку вовремя. Тогда отключается мотор, а рули остаются управляемые и таким образом можно посадить модель целую.
    Отключился не только двигатель, самолет перестал реагировать на команды с пульта (времени у меня было много), после замены батареи все работало отлично...

  8. #846

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    NRW, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    а я Li-Po акк разрядил так, что мотор не реботает а сервы управляются, поставил на зарядку, а батарея не заряжается лампочки мигают-ошыбка, что делать?
    Это не так ветка, тут про цессну, но коротко. Если разрядил ниже предела (2.5 вольта на банку), то можно применить пиратский прием, но будь очень осторожен !!! Переключи твой зарядник на работу с никелевыми батареями. Выстави напряжения порядкa 6в ( для 2 банок) и ток заряда не более 10-20% номинала твоей батареи. Батарею помести в горшок от цветов керамический и включай на заряд. Если малейшие признаки перегрева и вспучивания выключай немедленно и батарею в помойку. Если все пойдет нормально, то вольтметром смотри напряжение, как только перейдет предел зарядника, переключай на нормальный режим заряда LIPO и небольшим током ( не более 70% номинала ) заряди до полного, потом разряди и заряди снова. На будущее следи за минимальным напряжением, иначе убьешь батарею.
    Последний раз редактировалось bobt; 24.05.2010 в 21:54.

  9. #847

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    зарядник у меня стандартный дешовый батарея двухбаночная 950mAh я просто самолёт на земле проверял тягу проверял, сервы подключал, на следующий день хочу двигатель запустить а он не крутится, только сервы ворушатся, подключил аккум к заряднику а там замигали красные лампы- в инструкциипишет что это faulse подскажыте новичку что я не так сделал аккум что нельзя до конца разряжать а хорошего зарядника у меня нет, что можно еще сделать

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    У меня была тоже с дешевым зарядником, тока из-за того, что я подключил не к 12 вольт а к 5.5 и поэтому он и мигал у меня...

  12. #849

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    зарядник у меня стандартный дешовый...
    Вы не ответили ни на один вопрос. Как вам помочь?

  13. #850

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    NRW, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Доделал сегодня Цессну. Огромное спасибо Константину за этот проект. Это мой первый самолет. Опыта реального полета нет, только симулятор.
    Краткие ТТХ :
    1) Потолочка из OBI.
    2) Клей : UHU Por и пару деталей "контрабандным" титаном.
    3) Вся электроника согласно Константину.
    4) Покрашен акрилом и оклеен прозрачной пленкой.
    5) Вес 360г
    Последние предполетные вопросы :
    На 2 фото видна центровка. Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	32.9 Кб
ID:	347901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	33.4 Кб
ID:	347902  

  14. #851

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Отличный самолет!!! Аэротакси

    Он теряет скорость и, как любой нормальный тренер, опускает нос, чтоб набрать скорости.

  15. #852

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от bobt Посмотреть сообщение
    Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?
    Попробуйте запустить над травой, не прямолинейно и не вверх, а чуть опустив нос (совсем чуть-чуть 2-5 град). Все делать с включенной аппаратурой и попробовать рулями вывести до посадки.
    А то, что скабрировал, может запустили чуть в верх? А вес нормальный, у меня тяжелее была...

  16. #853

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    У меня первая цессна набрала 600 гр. и летала Ну это ещё за счет НиМх акков. Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить

  17. #854

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    173
    внесу и свою лепту
    полетный вес 310 грам

    правда счас немного раскрасил скотчем, ище не летал
    ну надеюсь в выходные полечу

  18. #855

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить
    Ничё, я штук 5 разбивал в полную какашку, пока летать научился. Только крыло с разбитого фюза на новый переставлял

  19. #856

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Да Сесна это воистину тренер собрал 3 запасных фюза и летал неделю в деревне абсолютно наплевав на ветер.Обратно привез 1 фюз и крыло зато получил море удовольствия.Давал знакомому порулить,после этого он еще долго ходил в шоке,он не знал что такое можно делать из стройматериалов.
    В данный момент строю Сесну по оранжевой технологии.

  20. #857

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Мне если летать хоцца, то на ветер пофиг, он меня не остановит. Зимой и в минус 27 летал с порывистым ветром 12-14 м/с. Так цессну как вертолет сажал на таком ветру, к ногам. И взлет без разбега Тяга к высокому (полету) у меня очень сильна. Но и раздолбал в ничто я ток один фюз. При запредельном весе, не смотря на произведенный ремонт, он взлететь самостоятельно не смог и я решил, что хватит и отстроил фюз заново (крыло и хвостовое оперение осталось старым). Можно было бы и с руки запускать этот истребитель, но захотелось новый!

  21. #858

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Привет всем, снова я, вот продолжаю постройку 1,5 метровой цессны, вот покрасил чуток, правда пробую первый раз, но мне кажется получается неплохо.. Или мне тока кажется? вторая половинка фюзеляжа идентична
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0214.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	103.2 Кб
ID:	348054  

  22. #859

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Класно, а чем красил и как???

  23. #860

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Краска акриловая, и кисточка.. =)

  24. #861

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Спасибо, надо будет попробовать на слойке(сори за оффтоп).
    З.Ы. Очень клево получилось, сначала подумал что аерографом

  25. #862

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    День добрый!
    Загорелся построить Сессну. Есть в наличии такой моторчик (и акку ЛиПо 3 банки и рег на 20А):

    Voltage range( V ) 6-10cells / 3xLi-poly
    RPM per volt(RPM/Volt) 920RPM/V
    Max.efficiency current(A) 6-14A
    Current capacity(A/s ) 17A/60s
    Internal resistance(mΩ) 150mΩ
    Recommend Propeller 9x6 / 10x4.7 / 10x7
    Weight(g/oz) 54/1.9

    Вот линк на него:
    http://www.tiger.com.tw/product/2354.html

    Подойдет он на Сессну? Если да, то какой пропеллер поставить?

  26. #863

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Вот де вроде написано Recommend Propeller 9x6 / 10x4.7 / 10x7 , ну я бы ставил 9*4,7

  27. #864

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Спасибо за ответ, я эту рекомендацию уже видел.
    Вопрос в том, подойдет ли вообще такой мотор на Сессну, а уж если подойдет, тогда можно и о пропеллерах поговорить.

  28. #865
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Да, подойдет. Немного тяжеловат для первого тренера и мощи слишком много для верхнеплана, но пойдет.

  29. #866

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    NRW, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Да, подойдет. Немного тяжеловат для первого тренера и мощи слишком много для верхнеплана, но пойдет.
    Константин, я там выше про цетровку спрашивал, откорректируйте мои рассуждения если я не прав. В варианте когда основные полеты с мотором, центровка должна быть как вы писали ( передняя кромка лонжерона ), если чаще летать в планерном режиме, то центровку смещать назад и тогда не будет клевать носом при потере скорости.

  30. #867

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Константин,вопрос такой,куда по умолчанию должен ставится аккумулятор,я просто подбирал опытным путем,в итоге оставил во 2-ом отсеке от винта,а как надо?

  31. #868

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Константин,вопрос такой,куда по умолчанию должен ставится аккумулятор,я просто подбирал опытным путем,в итоге оставил во 2-ом отсеке от винта,а как надо?
    Отвечу за Константина . Обычно акк ставят сразу за мотором.
    Вот мое расположение

  32. #869

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Хорошая новость, спасибо, Барим. Есть у меня еще такой вот пропеллер, шел в комплекте с мотором. На Сессну его тоже можно поставить, или лучше двухлопастный (буду благодарен за рекоммендацию размера и шага)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4210.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	52.8 Кб
ID:	348338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4215.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	66.1 Кб
ID:	348339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4217.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	26.3 Кб
ID:	348340  

  33. #870

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wener Посмотреть сообщение
    Отвечу за Константина . Обычно акк ставят сразу за мотором.
    Вот мое расположение
    Ну в конце эксперимента я так и сделал,вклеил туда крепление от верта типа лама- чтоб не болтался и в полет.
    Как говорит мой напарник по работе(Пилот Морской Авиации)-не бойся экспериментов,ты учишся.

  34. #871
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bobt Посмотреть сообщение
    .... В варианте когда основные полеты с мотором, центровка должна быть как вы писали ( передняя кромка лонжерона ), если чаще летать в планерном режиме, то центровку смещать назад и тогда не будет клевать носом при потере скорости.
    Да, в моторном - по передней кромке или 0.5 см вперед от нее.
    В планерном по центру или заднему краю.

    Я в планирующем режиме включаю флапперны (оба элерона вниз на 15-20 %), РВ чуть вверх (около 12%). Цифры на память точно не помню. Подбирал по возможности обрабатывать термики.

    Можно просто в режиме планирования чуть чуть подтягивать РВ на себя.

    Цитата Сообщение от rufinus Посмотреть сообщение
    Есть у меня еще такой вот пропеллер
    Честно говоря так на глаз не подскажу, но если шел с мотором - то ставьте, попытка не пытка

    Для мотора - лучше взять по паре винтов 9х4.7 9x6 10x4.7 и опробовать.
    9х6 будет под ветер хорш, 9х4.7 - в спокойную погоду. 10x4.7 - большеват для такого размаха, но может понравиться именно он.
    Пробуйте!

  35. #872

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    У меня стоит вот такой моторчикhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/s...047_Prop_Combo тоже тяжелый, мощный. К нему в комплекте был винт 10х4.7, перепробовал винты разных размеров, в итоге врнулся к 10х4.7 можно летать очень медленно на малых оборотах, не напрягаясь. Для обучения лучше не придумаешь....

  36. #873

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    А я вот задумался, может модель немного больше сделать? С размахом, скажем, 120 см, раз уж мотор посильнее есть? Или не стОит?

  37. #874
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А почему бы и нет? В этой теме были фото и видео увеличенной цессны.

  38. #875

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Вот интересно,а крыло от этой сесны пойдет к"оранжевой"?
    Хотя,соберу и испытаю

  39. #876

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Насчет трехлопастных винтов.
    Я покупал винтик с тремя лопастями, у него на упаковке написано что трехлопастный эквивалентен 2 лопастному на 1 дюйм больше по шагу и диаметру.
    Винт 3 лопастник 6х3 примерно равен 7х4 двухлопастнику. Ну это примерно для небольших винтов (оговорка такая была в инструкции)

  40. #877

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от bobt Посмотреть сообщение
    2) Клей : UHU Por и пару деталей "контрабандным" титаном.
    В полку любителей Uhu por прибыло) Отличный клей)

    Цитата Сообщение от oze108 Посмотреть сообщение
    У меня стоит вот такой моторчикhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/s...047_Prop_Combo тоже тяжелый, мощный
    Вы думаете это тяжелый? У меня стоял http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2112 в паре с регулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ed_Controller_ и ничё, прёт как танк! На ветер до 6 - 7 м/с просто мягко говоря насрать)

    И оффтопа немного)) Извините, но я от души посмеялся) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11738
    Последний раз редактировалось RJ66613; 29.05.2010 в 01:37.

  41. #878

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет я тоже начал делать цесну.
    У меня есть вот такой моторчик:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5382
    и вот такой:
    http://rcural.ru/product/214681/
    Подойдут такие или нет...И какой лучше ставить...

    Фотки со стройки будут завтро

  42. #879
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Лучше первый - он под 2S батарею.

  43. #880

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    25
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5382
    Этот, поддерживаю Константина

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения