Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 220 из 226 ПерваяПервая ... 210 218 219 220 221 222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,761 по 8,800 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; в одну руку самолет, другой рукой газ включаем во взлетный режим, и на элероны. Запускаем самолет....

  1. #8761

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    в одну руку самолет, другой рукой газ включаем во взлетный режим, и на элероны. Запускаем самолет.

  2.  
  3. #8762
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    ветер сильный зря летел
    я вот из за ветра и не пробую, от скуки уже летающее крыло заканчиваю
    хочется в штиль все опробовать, проверить, настроить

  4. #8763

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А когда новичок, стекляные глаза, деревянные руки, и газ в пол... Секунда и самолёт морковит за спиной.
    Через это наверное большинство прошли, я так точно. Правда уже после успешных полетов на Цессне, и не на ней, а на Магнуме, и не с первого полета. И не за спину, а прямо перед собой воткнул. Но все так как на видео выше, взлет с земли, стик РВ на себя до упора, ступор на взлете.

    А по теме этого самолета - я шасси не делаю, где летаю ни взлететь, ни сесть с ними, поэтому все с руки. Судя по видео рулевые поверхности стоят относительно ровно, правда проверка перед полетом была только РВ, насколько я увидел.

    Это конечно мой метод, не претендующий ни на что, левая рука на стике газа, правая толкает самолетку, газом выводишь в набор высоты, потом правая спокойно возвращается на правые стики. Самолет конечно отстроен. На 216 странице вверху видео оставлял, пилотаж (если это можно так назвать) начинается через 4 секунды после взлета, в принципе этого достаточно чтобы не заморковиться рядом с местом взлета.

  5. #8764

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Мой микроскопический опыт-модель над головой.чуть правее.Даем тихонько газу.как только почуем,что "тянет" с небольшим толчком отпускаем.
    Рв не много "на себя"- высота наша жизнь! (за симул. "0" часов "0" минут)

  6.  
  7. #8765

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Огромное спасибо ТС и автору проекта Цессна -150 за очень удачную модель.
    Константин,Спасибо !
    У меня Цессна летает уже пятую зиму,была первой,но до сих пор остаётся самой любимой и надёжной моделью.
    И главное - 5 лет назад случайно тыкая "по монитору" я набрёл на Вашу статью о Цессне на рс.авиацион.Заинтересовало,сделал.Теперь у меня уже 6 моделей,летаю каждый день.


  8. #8766
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо! :-)

    Лучшей благодарностью для меня являются встречи Цессн на полях, видео и фото на которые случайно натыкаюсь :-)

    Удачных полетов!!!

  9. #8767

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    ))) Звук при старте движка как у взрослой )))

  10.  
  11. #8768

    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Добрый день!
    Собрал данную модель, с начала зимы понемногу налетываю часы (до этого были только вертолеты). Стартую с руки, посадка в снег.
    Фюз - 198 гр.
    Крыло - 115 гр.
    Акк - 54 гр.
    Итого: 367 гр.
    Центровка получилась сильно задняя
    Первое время летал подвешивая за мотором железку в 67 гр.
    Затем переместил акк. сразу за мотор, и сдвинул назад крыло на ~ 10 мм.
    Двигатель - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520
    Регулятор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2168
    Аккумулятор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6474

    Летает стабильно, бочки и петли - нормально не получаются, либо геометрия не дает, либо тяга у мотоустановки слабая.

    Вчера решил подвесить камеру (вес 137 гр.) - не тянет, после запуска плавно падает в снег на полном газе.

    Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.

  12. #8769

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от greey Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?
    Может и побольше, для Цесны этот мотор хорош при условии веса до 300 г, ну может чуть больше .Винт только ставьте 8х4 при 3 с батарее

  13. #8770

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...скажите какие винты взять,на ХК их нет и регуля такого тоже нет- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2168 Чем это заменить для Цесны мне?
    P/s Хотел такую аппу,ее тоже нет,чем заменить (hobbyking mode 2)
    Последний раз редактировалось Андрей858; 07.03.2016 в 19:32.

  14. #8771

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...скажите какие винты взять,на ХК их нет и регуля такого тоже нет- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2168 Чем это заменить для Цесны мне?
    Давно все на Алиэкспрессе беру комбо мотор+регулятор берите 1400 кв+30 А http://ru.aliexpress.com/store/produ...228511120.html винты http://ru.aliexpress.com/store/produ...224785410.html
    9*5 или 10*6 винты , всё у одного продавца , беру постоянно тут, у него и сервы есть и акки

  15. #8772

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Если кому не сложно набросать ссылок на все остальное,что бы подходило,плохо понимаю все.А то ссылок много разных,но они все старые.Желательно али,ебей или хк.

  16. #8773

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Что ещё нужно? Акки вот тут http://ru.aliexpress.com/store/produ...431005032.html , сервыhttp://ru.aliexpress.com/store/produ...432451533.html тоже , аппаратура есть/нет?

  17. #8774

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    hobbyking mode 2 такую хотел,но нет их.Чем ее заменить бюджетненько)У вас с этим списком все работает на цесне?и шнур к аппе для симуляторов

  18. #8775

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Аппа http://ru.aliexpress.com/store/produ...235900563.html акки только отдельной посылкой заказывайте, идут примерно 1,5 месяца .

  19. #8776

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие и шнурок что бы тренироваться?В аппе нет аккума,а то тоже долго идти будет.Спасибо за ссылки,по ним закажу.

  20. #8777

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от greey Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.
    на 3s с винтом GWS 8x4 DD тяга возрастет в 1,5 раза по сравнению с 2s и 9x5 DD, вот тесты винтов 2205C 1400Kv Brushless motor при разном напряжении.
    дополнительную подъемную силу можете получить, повесив элероны на раздельные сервы и каналы в передатчике, и реализовав флаппероны с их помощью

    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие
    на али поищите по фразе "Flysky Fs-i6" и отсортируйте по цене - она вроде поновее будет, например такая, заодно и запасные приемники закажите
    Последний раз редактировалось nik25; 07.03.2016 в 23:04.

  21. #8778

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от greey Посмотреть сообщение
    Акк - 54 гр.
    Итого: 367 гр.
    Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?
    Акк 3S даст в плюс к весу еще 50 гр., но тяга конечно увеличится. У меня мотор 2205 уверенно возил Магнум весом 290 гр. на батарее 3S с винтом 8х4,3. Другое дело что мотор легковат, и на Цессне с ним добиться нужной центровки тяжеловато. У меня не получилось без догруза морды, поэтому 2205 сейчас стоит на легком Яке, а Цессна летает на моторе 2210/11. С батареей 3S и винтом 9х4,7 петли чуть больше чем в полгаза легко получаются, а вот бочки да, кривые, но у меня V крыла нормальное такое.

  22. #8779

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Летаю на сетапе,который кочует у меня с модели на модель и показал себя более чем отлично.Стоял и на "Пайпере" 1200мм размахом,полетным весом 550гр,и на бойцовках Союз-500 с полетным от 450 до 490гр,и на тренере 1100мм размахом с полетным весом от 570 до 620 гр.

    Мотор- Turnigy 2210C 1200Kv 150Wt,регуль-Plush 30A,батарея 3S,для данного пепелаца лучше 1300,винт- SF 8*6.С таким набором и тяги будет достаточно,и с центровкой проблем не будет. Если интересно,на некоторые модели есть видео... А вообще считаю конструктив этой модели убогим,для новичка это сплошные ремонты,а не учеба полетам.Любой тычек в землю заканчивается разорванной мордой в хлам...

  23. #8780

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195

    Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть.
    p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.

  24. #8781

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.

  25. #8782

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от chunk Посмотреть сообщение
    эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.
    В итоге брать значит 8060?

  26. #8783

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть. p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.
    поищите нормальные результаты тестов для данного мотора или уточните (именно для 1400kv) у Олега Gera60

    заметил, что из описания к мотору по ссылке с али -
    XXD A2212 1400KV Мотор
    -Диаметр вала: 3.17 мм
    -Размеры: 27.8 мм x 27 мм
    -рекомендуется пропеллер: 2S - 7*3.5, 3S - 6х3
    -Вес: 48 г

    для других kV есть еще и такие данные по максимальному кратковременному току
    • Максимальная эффективность ток: 4-10А (> 75%)
    • Текущая емкость: 12а/60 S
    максимально достижимая (с оптимальным винтом) тяга для 3S, скорее всего будет примерно равна 11,1 В*12 А*4,5 гр/ватт= 600 грамм, для 2S - соответственно меньше 7,4*12*5=450 гр. (но винт нужен будет что-то типа 9х5 или 10х4,7)

    Возможно придется ограничить кривую газа в передатчике сверху (например 70-80 %), чтобы не спалить двигатель. Лучше - замерить максимальные токи специальным ваттметром, но можно примерно определить - ступенчато повышая мощность (гоняя его по 30 секунд) и замеряя его температуру в перерывах, до момента, пока мотор не станет горячим на ощупь (запомнить положение ручки газа и установив примерно такое максимальное значение на кривой газа)
    Последний раз редактировалось nik25; 08.03.2016 в 10:18.

  27. #8784

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Мне для новичка,тяжело будет уследить перегрев мотора,почему нельзя попроще,поставил и забыл?) Хочеться что бы все подходило и работало из коробки,как говориться)

  28. #8785

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...trSearch=2210c

    Регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...trSearch=plush

    Батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    Винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._CCW_1pc_.html

    Данный комплект работает уже 2 года и зимой,и летом на моделях разного калибра без проблем.

  29. #8786

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    К сожаление на Российском складе нет аппы и винтов.Расматривал как вариант покупки там,но отказался.Хочеться более менее в одном месте взять и на интернацианальном складе нельзя заказать почему то стало.

  30. #8787

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Хочеться более менее в одном месте взять
    очень вредная хотелка, но от нее быстро излечиваются...
    а что мешает взять, пусть и из разных мест, многократно проверенные в данной теме варианты, а не пытаться идти своим тернистым путем?
    На ХК часто бывает слишком дорогая доставка - ищите альтернативные магазины, зачастую бывает дешевле

    и прочтите внимательно несколько последних страниц
    там уже был такой мотор с 1000 кВ (как у Олега)
    и винтом 10х4 (в комплекте) ВМГ и параметры цесны (размах и вес без начинки)
    испытания
    Последний раз редактировалось nik25; 08.03.2016 в 12:16.

  31. #8788

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    гугл по фразе "Xxd A2212 test rcgroups site:www.rcgroups.com"
    выдает много ссылок, в том числе и на тест 2208/17T 1100kv, и если открыть его на youtube, то справа найдем и такой тест A2212/13T 1000KV - изучайте (результаты в конце видео - максимум был 770 грамм, с перегрузкой по току, если ориентироваться на данные с алиэкспресс)
    там же есть обзор этого мотора
    Последний раз редактировалось nik25; 08.03.2016 в 12:39.

  32. #8789

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)Вообщем наверное возьму винты 9050.

  33. #8790

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)
    извиняюсь коли так, просто пытаюсь донести также и технологию поиска
    но я же там и прямые ссылки нужные вставляю (чуть подсвечены синим)
    например, тут
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    такой тест

  34. #8791

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Спасибо,большое,очень помогаете,просто мне надо просветиться в этом направлении)

  35. #8792

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Как то не так я начал свою цесну соберать,скачал с рс авиатион шаблоны, а соберал по видео.Киль одним размером,крылья другие,вообщем бррр...Заново просто по шаблонам вырезать все и собрать и не надо будет полосочки из плиток вырезать, угольником мерить...

  36. #8793

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Видео помогает быстро ворваться в процесс и понять технологию. А далее полёт фантазии и эксперименты, чертежи...

  37. #8794

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Не могу понять,подскажите-элерон на крыле из одиночного листа делать или из двух склеивать?

  38. #8795

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков . Чуть сострагиваю её по толщине .

  39. #8796

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков
    Тоже к этому пришел. Пробовал вешать элероны из одного слоя потолочки и на скотч, и на медицинский пластырь, кривит их через полгода и на том, и на том. Сейчас два крыла, одно прямое, второе с V, на обоих элероны в два слоя с бамбуковыми палками.

  40. #8797

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    195
    Пол года?Я не надеюсь для своего первого полета такой срок.Думаю запуск и новая модель))

  41. #8798
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Думаю запуск и
    домой чинить
    ремонтируется быстро

  42. #8799

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Думаю запуск и новая модель
    Вряд ли, крыло у данной модели в поле обычно остается живое. У меня V-крыло пережило пять фюзеляжей, не считая 5-6 их ремонтов.

  43. #8800

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    домой чинить
    ремонтируется быстро
    Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения