Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 221 из 226 ПерваяПервая ... 211 219 220 221 222 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,801 по 8,840 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tauber Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно. Пока электроника едет с китая,думал сделать по ...

  1. #8801

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.
    Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

  2.  
  3. #8802
    HSM
    HSM на форуме

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
    Какую нибудь слойку(пилотаж осваивать) или Биплан для учебы, боя и FPV.

  4. #8803
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
    А, я бы посоветовал, сделать ещё один такой же!! Во первых уже делать легче, второй, оттачивание навыков. Ну и если всё же первый как Вы пишите грохните, пробуйте второй!! Так и на учитесь полетушки делать!! А, там уж и делайте ещё и ещё, что Вам взбредёт!! Но одно!! Удачных Вам посадок!!

  5. #8804

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    На всех схемах за мотором в фюзеляже стоят перегордки из потолочки,а смотрю на видео все ставят туда аккум,регуль.Они перегородки смещают просто получаеться и такое размещение лучше ?

  6.  
  7. #8805

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Друзья,подскажете какой мотор лучше взять, желательно в России,понятно не очень дорогой ,а то самолет первый и всякое может случиться,ну или может развалился у кого

  8. #8806

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли данная электроника под летательный аппарат описанный ниже? И если нет, не могли бы подсказать ошибки в выборе тех или иных компонентов.

    Итак:

    - Модель самолёта «Cessna»
    - Расчётный вес модели 600-700г
    - Материал пенопласт
    - Мотор коллекторный R540-33110 12.0V (характеристики прилагаются во вложении)
    - Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а
    - Аккумулятор LiPo 11.1В 25C 1300мАч 3S
    - Сервоприводы SG90 9г
    - Пропеллер размером 8050
    - Радиопередатчик Flysky FS 2.4G 4CH FS - CT4B
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторчик.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	32.1 Кб
ID:	1187924  

  9. #8807

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    977
    Вес большой ,должен быть в районе 350-500 г, двигатель, регулятор на полочку уберите, это прошлый век, коллекторные девайсы применять сейчас на самолетах смысла нет ,БК мотор 35-30 г, регулятор 20-30 а.

  10.  
  11. #8808

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    у меня аппаратура, microzone mc6, нулевое положение газа при положении стика ровно по середине, можно сделать что бы нулевое положение было если отклонить стик в самый низ, максимальный газ при верхнем положении? если подключить аппаратуру к симулятору то там все нормально работает.

  12. #8809

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Gera60 , спасибо за рекомендации, 600-700г это расчётный вес с надбавкой, вероятнее всего он и будет весить в районе 400-500г, а тогда не подскажете случаем мотор БК на такие модели лучше подойдёт 2700kV или этот немного перебор с мощностью?

  13. #8810

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    977
    2700 kV это обороты на вольт, к мощности отношение не имеют, ищите моторы с kV в районе 1000-1400 и мощностью 150-250 вт.

  14. #8811

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Gera60, извиняюсь, в терминологии ещё плаваю, примного благодарен за советы.

  15. #8812

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели? ep8060
    Последний раз редактировалось chunk; 27.03.2016 в 06:02.

  16. #8813
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chunk Посмотреть сообщение
    правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели?
    Да вот даже сам что то ну проверил себя :-) Как то получается что цицирки должны смотреть наружу, то есть если смотреть на модель спереди, со стороны винта, они должны быть к Вам!! Перебрал около десятка видов, и блин!! Все наружу!! Хотя я это знал, но вот как то Вы так задали вопрос, ну и решил посмотреть!! :-)

  17. #8814

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти. Плоская сторона лопасти к мотору с тянущим винтом и наружу с толкающим.

  18. #8815
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти.
    Ну уж если быть таким уж точным, то всё должно быть вот так! :-)


    слева правого вращения, справа соответственно левое. Оба тянущий вариант.
    Но блин цифирки то наружу!! :-)

  19. #8816

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
    Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать. Не бойтесь, все получится. Я не ожидал, что после пяти полётов на тренере су 35 пилотировал, без краша. Если самолёт будет правильно сделан, все получится. У вас получится.

  20. #8817

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать
    Уже еще одну Цесну сделал)))А электроника все не придет,зачем только все у одного продавца на али заказал,тянул с отправкой долго он.Пока подожду с изготовлением,но к низкопланам присмотрюсь,спасибо.

  21. #8818

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    Пришла электроника,все поставил.Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?

  22. #8819

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Проще соеденить через Y кабель.

  23. #8820

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?
    Только проследить чтобы сервы в противоположном направлении отклонялись а то придётся два канала приемника задейстовать.

  24. #8821

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Только проследить чтобы сервы в противоположном направлении отклонялись а то придётся два канала приемника задейстовать.
    Они в разные стороны смотрят,друг от друга.Приемник 6 канальный у меня,может вставить просто и не париться с Y переходниками...

  25. #8822

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?
    Если пульт и приемник позволяют, то при подсоединении двух серв крыла (элеронов) в разные каналы - получите много преимуществ (раздельная регулировка с пульта крайних и нулевых точек, возможность сделать флаппероны и т.д.), только мануал к пульту придется изучить для правильной настройки

  26. #8823

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    Извените,может не совсем по теме...как настроить аппу под первый полет.Из того что узнал-включил в ней элевоны и поставил на 50%.Что надо еще (аппаратура Флайскай fs-i6)

  27. #8824

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    включил в ней элевоны
    Я не знаю "Флайскай" . у меня другая апа , но хочу Вам заметить , что Вы не много путаете управляемые элементы крыла . ЭЛЕВОНЫ , это только у летающих крыльев (они выполняют функцию элеронов и рулей высоты одновременно) . У самолётов элевонов нет , у них есть ЭЛЕРОНЫ и ФЛАПЕРОНЫ . Элероны выполняют функцию только элеронов , а ФЛАПЕРОНЫ могут выполнять функцию элеронов и закрылков одновременно. Поэтому для Цессны апа настраивается как самолётная , а для летающего крыла типа Кесл , Вжик и подобные , апа настраивается по другому .

  28. #8825

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    включил в ней элевоны и поставил на 50%
    это меню, как вам объяснили в предыдущем посте, для настройки параметров летающего крыла - отключите (поставьте снова - off)

  29. #8826

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    Я просто построил и Цесну и Вжика,первую буду пробовать быстрее запускать.Правда элевоны это для крыла летающего,хорошо что спросил у вас.А для самолета какие значение может убавить на аппаратуре.

  30. #8827

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Андрей , в передатчиках , ну или в апах , кто как называет , по управлению настраиваются ( расходы ) и ( экспоненты ) . Что такое (расходы ) - рычажки управления (стики ) которые управляют рулями высоты , рулём направления и элеронами с элевонами в нулевом положение находятся в середине .Все рули в это время будут находиться в нейтральном положение. Когда Вы отклоняете стик руля высоты допустим вперёд до конца , рулевая машинка(серва) отклоняет руль высоты вниз тоже до конца . Это ход рулей (расход ) 100% . Новичку естественно сложно летать сразу на полных расходах , но если апа позволяет , то ход рулей можно уменьшить - поставить на пример расходы 50% . Это значит что когда Вы отклоните стик также полностью допустим вперёд , руль опустится вниз только на половину своего полного хода , что позволит управлять моделью более плавно , легче . Это настройка РАСХОДОВ . Естественно можно настроить расходы по рулю направления , по рулю высоты и элеронам . На многих апах настраиваются еще экспоненты . Что это такое - когда Вы начинаете двигать стик от центра в какую нибудь сторону , серва сразу тоже начинает отклонять свой руль(пойдет за стиком с такой же скоростью ) . Если Вы настраиваете экспоненту например 20% , то серва будет сначала медленно идти за стиком , как бы запаздывать , а после того как стик наклонится больше чем на 20% своего полного хода , серва уже начнёт идти за ним без запаздывания . То есть этот параметр позволяет немного шевелить стиками около их среднего положения не сильно влияя при этом на модель . Вот как то так .

    Но я бы посоветовал Вам не заморачиваться с ЭКСПОНЕНТАМИ , так как они более актуальны для вертолётов , а с самолётами этот параметр можно сказать не важен .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 21.04.2016 в 21:05.

  31. #8828

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Андрей858 Посмотреть сообщение
    может не совсем по теме...как настроить аппу под первый полет? (аппаратура Флайскай fs-i6)
    Лучший путь - найдите опытного пилота поблизости, и попросите его помочь вам

    Ссылка на пост с мануалом, данные рекомендации сделаны только по мануалу – без пульта, поэтому могут быть неточности и ньюансы в настройке

    Инструкция (мануал) к пульту – на английском

    Примерная последовательность действий (для самых чайников) по самостоятельной начальной основной настройке передатчика FlySky FS-i6 для классической авиамодели с тянущим винтом с двумя сервами на крыле (отдельная на каждый элерон), с бесколлекторным (brushless) двигателем

    Общие принципы настройки авиамодели, а также другие ссылки, найденные по фразе «порядок настройки авиамодели с нуля»

    Терминология и сокращения:
    мануал – инструкция к пульту.
    РВ- руль высоты (горизонтальное хвостовое оперение).
    РН – руль направления (вертикальное хвостовое оперение).
    Элерон – управляющая небольшая поверхность на крыле со стороны хвоста
    Фэйлсейф – настройка, чтобы модель медленно садилась по спирали при потере сигнала от пульта.
    Тротлхолд – режим блокировки запуска двигателя, при полностью работоспособных остальных каналах, включаемый отдельным переключателем. Позволяет избежать травмирования себя и окружающих – если модель с прикрепленным пропеллером находится не в полете – должен быть всегда включен
    Биндинг – привязка конкретного приемника к определенной модели в пульте
    Мода пульта - комбинация привязки основных каналов управления модели к движениям стиков, подробнее можно почитать здесь.
    Стики – основные ручки управления на пульте, названия стиков и переключателей – смотри раздел 12 мануала.
    Проп – пропеллер.
    Серва – сервопривод
    Регуль – регулятор скорости


    1) снимаем винт на авиамодели (обязательно) !!!!
    2) на пульте берем любую свободную модель и создаем новую модель классической схемы(раздел 16.01 мануала)
    3) сервы и регулятор скорости (канал 3) подключаем к каналам приемника (как в разделе 10.1). При этом черный (коричневый) провод – «минус» каждой сервы должен быть подключен согласно маркировке на приемнике
    4) Включаем пульт и устанавливаем Моду (mode 2) пульта (16.08) - должна быть Мода 2 (т.е. газ и РН - левый стик, РВ и элероны - правый стик), при необходимости, ориентируемся на схему (10.1)
    5) биндим приемник к модели (11.01 и по видео по ссылке), выключаем пульт и приемник, удаляем временную перемычку для биндинга с приемника
    6) Включаем (при необходимости) и настраиваем (17.04) 6-й канал приемника, на который стоит вторая серва элеронов
    7) реверсируем (17.01) соответствующие каналы, чтобы получилось так:
    Если смотреть чуть сверху от хвоста в нос с модели, то при движении ручки элеронов (горизонтальное движение правого стика, если поставить пульт вертикально) вправо, правый элерон должен подниматься, левый - опускаться. В этом случае модель даёт правый крен, и наоборот.
    При отклонении ручки управления рулём направления (горизонтальное движение левого стика) вправо руль направления отклоняется вправо, поворачивая модель опять-таки направо.
    При движении ручки руля высоты (вертикальное движение правого стика) "на себя" (вниз) руль высоты поднимается вверх, и модель начинает двигаться вверх. "От себя" - вниз.
    Ручка газа (вертикальное движение левого (неподпружиненного) стика): при движении ручки "от себя" (вверх) обороты мотора увеличиваются. В крайнем положении ручки "на себя" – двигатель останавливается
    8) Включаем (сначала пульт, затем - авиамодель) и проверяем, чтобы мотор крутился в нужную сторону (если поднести пропеллер (выпуклой стороной лопастей в сторону полета модели) к мотору, то проп должен как бы загребать воздух и отбрасывать его в сторону хвоста), а при движении обоих стиков по кругу все кабанчики серв – должны поворачиваться
    9) Если мотор вращается в другую сторону, то меняем местами (переподключаем разъемы или перепаиваем) любые два провода, идущие от регуля к мотору
    10)Настраиваем диапазон стика газа:
    Выключаем авимодель (отключаем аккумулятор от регулятора скорости)
    Ставим стик газа на пульте на максимум (до упора «от себя» - вверх)
    Включаем авиамодель
    В течении секунды (или нескольких) после включения авиамодель пропищит (обычно короткой трелью из двух-трех тонов), сразу же после этого резко убираем газ на минимум (стик – до упора на себя), раздастся еще одна короткая трель другой тональности
    При этой настройке все расходы (лимиты) в канале газа должны быть 100 %
    Проверяем, чтобы мотор изменял обороты согласно положению стика газа, и чтобы при резком перемещении стика мотор быстро реагировал.
    Если происходит задержка (запаздывание) на 1-2 секунды, то в регуляторе настроен «мягкий старт» (soft – используется для вертолетов) и нужно будет с помощью специальной карты программирования для регулятора настроить его на быстрый старт
    11)Включаем и настраиваем тротлхолд (17.10) – ставим ON и устанавливаем значение «минус» 10 %, можно повесить его на переключатель SwA (c включением при положении «от себя). Проверяем – переключатель "на себя" – мотор крутится при увеличении газа, при положении переключателя «от себя» - мотор выключен и не реагирует на движение ручки газа
    12)Настраиваем средние (нулевые) положение управляемых поверхностей (10.05)
    13)Настраиваем крайние точки (максимальные отклонения в обе стороны) управляемых поверхностей (17.02), так чтобы элероны и РВ максимально отклонялись примерно на 15 градусов (одинаково в обе стороны), а РН – примерно на 25 градусов (одинаково в обе стороны), не упираясь при этом в другие части модели. Общие принципы – например, можно посмотреть здесь
    14)Простой шаблон из картона поможет вам правильно установить максимальные углы отклонения
    15)При желании настраиваем экспоненты (например 60 %) для всех каналов кроме канала газа (17.06). При этом одинаковые по размаху движения стиков у центрального положения, будут слабее влиять на перемещения управляемых поверхностей, чем такие же движения возле крайних положений стиков
    16)При желании, настраиваем фэйлсейф (16.09.03) первоначально, например, газ (канал 3) – на 30 %, РН – чуть вправо или влево (например, на 3-5 %)
    17)Отключаем авиамодель и устанавливаем пропеллер на двигатель.
    18)С ручкой газа на минимуме (или включенным тротлхолд) включаем авиамодель и крепко удерживая ее в вертикальном положении одной рукой (за корпус снизу крыла), проверяем, чтобы модель «висела» (т.е. тяга мотора становилась равна весу модели с аккумулятором) примерно на 40-60 % (для пилотажки) 70-90 % (для тренера) газа, (при правильно подобранной винто-моторной группе)
    19)Если в пульте все это работает, то без крайней нужды –не пытаемся перепрошить пульт!!!
    Последний раз редактировалось nik25; 22.04.2016 в 00:37.

  32. #8829

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    198
    Спасибо,кто мне ответил,пойду со всем этим долго разбиратся,зато все настроится нормально потом,заодно обкатываю FMS симулятор.

  33. #8830

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Может кому пригодится

  34. #8831

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    П.тамала
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Доброе время суток уважаемые моделисты, профи и знатоки. Прошу прощения если пишу не по теме. Подскажите мне пожалуйста. Как оттремировать (настроить) уппаратуру под Цессну 150-ю?
    У меня Optic 6 sport 35МгГ. пробовал настроить по инструкци получилось вот что (когда я смотрю на аппаратуру и двигаю стик РВ то все нормально. а когда смотрю только на модель а на аппу не смотрю то получается при подъеме РВ чуть поднимаются-опускаются Эллероны (в полёте не будешь же постоянно смотреть на аппу там всё свое внимание будет прикованно к модели) такое ощущение что у стиков очень нежный ход. прошу вас подскажите мне т.е. разжуйте и раставте все по полочкам.

  35. #8832

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от АЛЕКС58 Посмотреть сообщение
    получается при подъеме РВ чуть поднимаются-опускаются Эллероны
    Это нормально. Можно выставить экспоненты для меньшей чувтвительности стика возле центральной точки, переставить тяги в кабанчиках в более верхнее отверстие (на рулевой машинке ближе к центру) или просто балансировать полёт модели в воздухе.

  36. #8833

    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    П.тамала
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Это нормально. Можно выставить экспоненты для меньшей чувтвительности стика возле центральной точки, переставить тяги в кабанчиках в более верхнее отверстие (на рулевой машинке ближе к центру) или просто балансировать полёт модели в воздухе.
    спасибо за совет но сегодня ещё раз пробовал это дело и получается что просто пальцем я стик оттягиваю вниз и и чуть в сторону на 1-2мм поэтому реагируют элероны. тобишь стики очень чувствительны. подскажите пожалуйста а если экспоненты выставить 55-60% стик уже не так чувствителен будет или такие проценты нежелательно выстанавливать?

  37. #8834

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от АЛЕКС58 Посмотреть сообщение
    экспоненты выставить 55-60%
    Выставляйте любые, как вам нравится, это индивидуально для каждой модели. Но, если экспонента более 50-ти, будет возникать следующий эффект :с начала
    движения стика реакция вялая, а потом вдруг резко крутанётся! Для обучения и комфортного полёта я бы порекомендовал экспоненту не более 40-ка. И ещё -на некоторых передатчиках это с минусом, а не некоторых - с плюсом! Проверьте!

  38. #8835
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Для обучения и комфортного полёта я бы порекомендовал экспоненту не более 40-ка.
    Что то так думаю что и сорок много. 25. Просто правильно написали, нет нет, и вдруг!! ?-)

  39. #8836

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от АЛЕКС58 Посмотреть сообщение
    получается что просто пальцем я стик оттягиваю вниз и и чуть в сторону на 1-2мм
    Для решения этой проблемы нужны не экспоненты, а мертвая зона (deadband) возле нейтральной точки. Посмотрите в настройках своего передатчика.
    У меня такая функция есть (Walkera Devo 8S с альтернативной прошивкой Deviation), хотя я ей не пользуюсь - стараюсь точнее стиками двигать.

  40. #8837

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Привет всем, облетал свою "Ласточку" со стабилизатором полёта OrangeRX, самолётик для начинающих просто отличный. Полётный вес 299 гр., шасси не делал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	73.0 Кб
ID:	1209941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.3 Кб
ID:	1209942  

  41. #8838

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    Красивая! Вес удивительный. Вы полностью обтягивали скотчем или только декали?

  42. #8839

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Вы полностью обтягивали скотчем или только декали?
    Полностью не обтягивал хотелось сделать полегче, раньше делал по видео Сергея, сейчас как рекомендовал Константин.

  43. #8840

    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    сейчас как рекомендовал Константин
    Вы не могли бы подсказать где можно найти эти рекомендации? Сейчас сам уже почти доделал по видео Сергея (спасибо ему!), но вдруг еще не поздно внести изменения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения