Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 222 из 226 ПерваяПервая ... 212 220 221 222 223 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,841 по 8,880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ant25 Вы не могли бы подсказать где можно найти эти рекомендации? На первой странице посмотрите, я делал на ...

  1. #8841

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Ant25 Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы подсказать где можно найти эти рекомендации?
    На первой странице посмотрите, я делал на 2205C 1400Kv, Батарея 1000mAh 2S1P. Более подробно есть на другом сайте, ссылку попробую Вам в личку.

  2.  
  3. #8842

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Давно хотел спросить , а сервы все 9г. или можно на 5гр. поставить . И как определить куда какую можно ставить . Т. е. какое усилие и где должна развивать серво ?

  4. #8843

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    9 грамм на хвост, на крылья можно послабее.

  5. #8844

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    Привет всем, облетал свою "Ласточку" со стабилизатором полёта OrangeRX
    Так он и без стабилизатора хорошо летает, для начинающих хорош и в постройке и в полёте.

  6.  
  7. #8845

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    9 грамм на хвост, на крылья можно послабее.
    Зачем Цессне на хвост сильную серву? Там руль поворота совсем крошечный.Если сделайте легкий вариант ( в пределах 300 г) то можно смело везде ставить 5 г, а на оба элерона одну 9г, вполне справится.

  8. #8846

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Так он и без стабилизатора хорошо летает
    Поставил на пробу, постоянно ветреная погода. Тем более, что в полёте его можно вкл., и выключить.

  9. #8847

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Ребята подскажите, а не слишком ли тяжёлое оборудование я в эту цессну вставил (массы точно ещё не знаю) но конструкция 1в1 с эталоном.
    Мотор:XXD A2212 KV2200 Brushless Motor H365
    Винт у меня - Master Airscrew Propeller 6x4 (трехлопастной http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8090
    Аккум:11.1V 2800MAH 30C MAX 45C

    Это самый первый мой самолет. Пока у меня он тупо падает, но я чувствую что это не ошибка в конструкции а что то не так.

    Для чего с винтом идут втулки переходные?

  10.  
  11. #8848

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    Аккум точно тяжеловат. Если конструкцию делаете 1в1, то почему начинку не взяли рекомендуемую?
    "Тупо падает" - )) Не страшно. Оно проходит с опытом)
    Вывешивать модель вертикально в руке пробовали? Тяги хватает удерживать и подымать?

  12. #8849

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Аккум точно тяжеловат. Если конструкцию делаете 1в1, то почему начинку не взяли рекомендуемую?
    "Тупо падает" - )) Не страшно. Оно проходит с опытом)
    Вывешивать модель вертикально в руке пробовали? Тяги хватает удерживать и подымать?
    Изначально планировал купить бикслер, и брал по частям. Сначала оборудование. А потом решил сам собрать. Поэтому так вышло.

    Сегодня попробую вывесить.

  13. #8850

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Винт для такого мотора лучше 8Х4 , с вашим вариантом тяги мало совсем,акк очень тяжелый,в Волгограде моделистов полно, свяжитесь с ними, оперативно помогут думаю.

  14. #8851

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Акум тяжелый для этого самолёта особенно для первых полётов . 1000ma брать не стоит - деньги на ветер . 1200ma , 1500ma самое то .

    Если есть желание , напишите в личку с удовольствием помогу.

  15. #8852

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Аккум не тяжелый, у меня Сесна летала на 2х1500мач на 9км туда-обратно. Явно не хватает тяги. Или поставьте многократно проверенную ВМГ (двигатель 2205С и винт 8х4 GWS для 3S батареи) или займитесь измерениями тяги. 450-500г хватит с запасом. Ну, и массу модели обязательно нужно знать, взвесьте как-нибудь.

  16. #8853
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    у меня Сесна летала на 2х1500мач на 9км туда-обратно.
    А, вот тут можно немного по подробнее!?

  17. #8854

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    Ага - и мне интересно. Может и видео есть?

  18. #8855

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А, вот тут можно немного по подробнее!?
    С Вашим крылом , кстати. При всем уважении к Константину, лонжерон должен быть из линейки.

  19. #8856

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Андрей Бакулин, вот не знал кого спросить, решил к Вам пристать. Что за аппаратура видеоконтроля? Если можно, ссылку на товар/описание и Ваши личные впечатления. Лучше в личку, что-б ветку не "засорять".

  20. #8857

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    А лучше вообще тему поднять. Думаю многим будет интересно

  21. #8858

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Практически вся информация об FPV оборудовании взята с этого сайта. Автопилот с ОСД - конструкция уважаемого Сергея Мельника msv OSD на ATmega1281. Конечно, я не смогу расписать все развернуто. Все есть в гугле. Конкретные вопросы - пожалуйста.

  22. #8859
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    С Вашим крылом , кстати.
    Да!! ФПВ, и Сессна!! Мда!! Снимаю шляпу!!!!

  23. #8860

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    Аккум не тяжелый, у меня Сесна летала на 2х1500мач на 9км туда-обратно. Явно не хватает тяги. Или поставьте многократно проверенную ВМГ (двигатель 2205С и винт 8х4 GWS для 3S батареи) или займитесь измерениями тяги. 450-500г хватит с запасом. Ну, и массу модели обязательно нужно знать, взвесьте как-нибудь.
    Провел измерения. Общая масса 610 гр. Аккум 210 гр. Установил винт 7х6 (в замен трехлопастному 6х4). Поставил вертикально, вверх тянет. Правда как раз в этот момент сел аккум. Но руку ощутимо тянуло вверх.
    Вроде нашел аккум 1500mah 3s (состояние неизвестно). Он конечно в два раза легче. Стоит его установить или дальше мучить 210граммовый?

    Сварганил шасси из спиц. Стоит ли взлетать и садиться на них (напоминиаю это первый мой самолет, опыта 0) или лучше без шасси? Не понимаю, если без шасси, ведь тогда очень большой шанс сломать винт об землю, если мимо травы промахнутся.

  24. #8861

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от kirwer Посмотреть сообщение
    Провел измерения. Общая масса 610 гр. Аккум 210 гр. Установил винт 7х6 (в замен трехлопастному 6х4). Поставил вертикально, вверх тянет. Правда как раз в этот момент сел аккум. Но руку ощутимо тянуло вверх.
    Вроде нашел аккум 1500mah 3s (состояние неизвестно). Он конечно в два раза легче. Стоит его установить или дальше мучить 210граммовый?
    610 грамм. Значит, нашел весы. На этих весах можно соорудить несложное устройство для измерения тяги. Двигатель крепим на раме вертикально, раму - к весам. Можно даже на биндерах. Но крайне желательно при работе двигателя измерять и ток. Нужен хороший тестер, до 20А , хотя бы. Китайские на 10А маловато. Возможно, это кажется сложноватым, но по другому... придется найти опытного моделиста, который поможет разобраться.
    Аккумуляторы. Судя по всему, они у вас не новые. Лететь на аккумах, которые садятся за 10 секунд - неосмотрительно. Нужно зарядное устройство типа IMAX (Гугль), что бы определить реальное состояние аккумулятора. В зарядном устройстве есть функция разряда. После разряда , аккумулятор заряжаем, смотрим, сколько мАч "взял" аккумулятор. Этим же IMAX можно посмотреть внутреннее сопротивление банок аккумулятора.
    Тянет вверх. Понятно, любой винт, который вращается, тянет (вверх). Модель имеет вес 610 грамм. Если тяга ВМГ тоже 610г, то расположенный вертикально самолет (если почти отпустить руки) зависнет в воздухе. Скорее всего, ваш двигатель столько не потянет, придется интуитивно догадываться, насколько меньше 610г его тяга.
    Шасси. Аккуратно красите его в зеленый цвет и кладете в коробочку. Возможно, когда-нибудь оно вам пригодится. На данном этапе это мертвый груз и лишнее лобовое сопротивление. Конечно, Сесна взлетает и садится с шасси. Прикольно, но бесполезно.
    Выбираете место , где много травы, желательно высокой. Если трава жесткая, страдают передние края крыла и стабилизатора, но не смертельно. В эту траву и садитесь, это гораздо проще, чем на шасси ровненько садиться на полосу (асфальт).
    Винт. Что бы не сломать винт, на двигателе нужен пропсейвер (propsaver) Без него никак, забудьте о цангах (на время). Резинки для пропсейвера - автомобильные прокладки, d 20-21мм, покупаем на рынке. Сам по началу ломал винты (как и все начинающие), сейчас винт служит сезон и более. При полетах будет много посадок, когда просто сломанный винт будет большим везением
    Еще. Где расположен центр тяжести? Его нужно проверять перед каждым стартом, по началу.

  25. #8862

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    Что бы не сломать винт, на двигателе нужен пропсейвер (propsaver) Без него никак, забудьте о цангах (на время). Резинки для пропсейвера - автомобильные прокладки, d 20-21мм, покупаем на рынке. Сам по началу ломал винты (как и все начинающие), сейчас винт служит сезон и более. При полетах будет много посадок, когда просто сломанный винт будет большим везением
    Еще. Где расположен центр тяжести? Его нужно проверять перед каждым стартом, по началу.
    Спасибо за подробный ответ. Для меня трудность представляет больше всего мерение тока. С дества не умею его мерить тестером. С весами да, думал уже нагородить чтото, для замера.
    Аккум(большой) новый. Я просто его ещё ниразу не заряжал, а попыток взлетать было 2, плюс дома переодически тестю.Imax есть, вчера уже зарядил аккум в аппу. Этот ещё не трогал. Сегодня буду заряжать.

    Пропсейвер пока наколхозил сам, из пластиковой прокладки. Держит плохо. Но это устранимо. Тут у меня вопросов нет.

    Центр насколько я понял у меня получился как и на чертеже, на хорде крыла(правильно выразился?!). Т.е. в 1/3 части крыла от начала его кромки. У меня сейчас ломается не винт,а опора моторамы из потолочки( тонкий текстолит с отверстиями под двигатель, а между ними "шпангоут" из потолочки). Вот его вдавливает. Стоит может обтянуть скотчем низ и нос?1

  26. #8863

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Г.шелехов
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Чертежи готовил сам, управление по трем каналам.Это первая моя модель.

  27. #8864

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    Стоит поменять аккум на более легкий и обтянуть скотчем весь самолет. При лобовых ударах нагрузка распределяется по фюзеляжу, так что возможны трещины за крылом в сторону хвоста . Личный опыт. Ну и понятно - передние кромки крыла и стабилизатора усиливаем двумя слоями или более плотным армированным скотчем. Я использовал сигнальную самоклеящуюся ленту - виниловая.

  28. #8865

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от kirwer Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ. Для меня трудность представляет больше всего мерение тока. С дества не умею его мерить тестером. С весами да, думал уже нагородить чтото, для замера.
    Аккум(большой) новый. Я просто его ещё ниразу не заряжал, а попыток взлетать было 2, плюс дома переодически тестю.Imax есть, вчера уже зарядил аккум в аппу. Этот ещё не трогал. Сегодня буду заряжать.

    Пропсейвер пока наколхозил сам, из пластиковой прокладки. Держит плохо. Но это устранимо. Тут у меня вопросов нет.

    Центр насколько я понял у меня получился как и на чертеже, на хорде крыла(правильно выразился?!). Т.е. в 1/3 части крыла от начала его кромки. У меня сейчас ломается не винт,а опора моторамы из потолочки( тонкий текстолит с отверстиями под двигатель, а между ними "шпангоут" из потолочки). Вот его вдавливает. Стоит может обтянуть скотчем низ и нос?1
    Попробуйте сделать мотораму из 3 мм. фанерки и к ней 2 слоя потолочки - соответственно в размер моторамы . В мотораме сделайте отверстия или пазы для прохода воздуха и охлаждения регулятора и акк. Двигатель крепится к фанерке на простые саморезы . Регулировка выкоса без проблем .

  29. #8866

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    двигатель 2205С и винт 8х4 GWS
    А можно скромно поинтересоваться, как получилось эту пару подружить?
    Имею в виду, чисто технически, их механическую стыковку? Или только подрезать задний торец центральной втулки пропеллера?
    Хотел капроновых гаек М3 выписать, но у них S=6(-0,5), а в пропеллере углубление на 7

    Цитата Сообщение от kirwer Посмотреть сообщение
    Для меня трудность представляет больше всего измерение тока
    Посмотрите на хоббикинге "inline voltаge and wattmeter", стоит копейки
    Почему ваттметр не знаю, это только вручную перемножать))) но ток, который кушает двигатель, показывает.
    Включается в разрыв между батареей и регулем (нужно просто разъемы такие же как у вас припаять).

  30. #8867

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    А можно скромно поинтересоваться, как получилось эту пару подружить?
    Имею в виду, чисто технически, их механическую стыковку? Или только подрезать задний торец центральной втулки пропеллера?
    Хотел капроновых гаек М3 выписать, но у них S=6(-0,5), а в пропеллере углубление на 7
    Пропсейвер на 2205С не снимается, поэтому натягиваем подходящее резиновое колечко прямо на него, охватывая пропеллер. Операция не из приятных, колечко натягивается с усилием, отверточкой или бамбучиной. Я писал, автомобильная прокладка 21-22мм, продается на рынке. Со временем резинка растягивается или лопается, нужно менять.
    Гайки (металл) я ставил позже, когда начал заморачиваться с балансировкой (прямо на модели, двигатель с винтом, есть специальный стенд). Гайку внутри высверливал, не полностью, что бы проп с гайкой одевался на выступ пропсейвера. Если винт стоит ровно, то при работе двигателя винт вращается в одной плоскости (глядя сбоку - нет "восьмерки"). Гайку можно приклеить циакрином, но она выламывается, можно не клеить.

  31. #8868

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    натягиваем подходящее резиновое колечко
    Да я прекрасно знаю, как, куда и какое колечко натягивать))

    Суть вопроса в том, что именно GWS 8040 (и 9050) задней стороной центральной втулки не стыкуется с ротором 2205 двигателя, не обеспечивая надежной посадки и центровки пропеллера
    (в тянущем режиме, в толкающем-передней стороной, садится великолепно), поэтому приходится пропеллер подпиливать. Потому и спросил, кто как выходит из положения?
    Никаких адаптеров с этими пропами в комплекте нет, переходные кольца от других пропов в шестигранную выемку не ложатся.
    А вот GWS6030 и 7035 стыкуются с этим движком великолепно, но увы по тяговым характеристикам не подходят...

  32. #8869

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    А можно скромно поинтересоваться, как получилось эту пару подружить?
    Имею в виду, чисто технически, их механическую стыковку? Или только подрезать задний торец центральной втулки пропеллера?
    Хотел капроновых гаек М3 выписать, но у них S=6(-0,5), а в пропеллере углубление на 7



    Посмотрите на хоббикинге "inline voltаge and wattmeter", стоит копейки
    Почему ваттметр не знаю, это только вручную перемножать))) но ток, который кушает двигатель, показывает.
    Включается в разрыв между батареей и регулем (нужно просто разъемы такие же как у вас припаять).
    Что то не гуглиться ни на хобби на на али такие штуки, точно так называется?!

  33. #8870

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от kirwer Посмотреть сообщение
    точно так называется?!
    inline voltаge and wattmeter - именно так называется на хоббике, специально точное название написал, чтоб проще искать в каталоге.
    у самого такой прибор, довольно удобно для гонки СУ на самолете в статике
    за прямые ссылки здесь администрацией бить принято, поэтому не даю

  34. #8871

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    197
    Решил полетать на цесне,приехал на поле,как обычно.Хоть и сделал выкос моторамы вниз,его все равно сильно тянуло вверх.Ветер был-2,4 м/с.Ни чего не предвещало беды.Поднялся повыше (этого на видео нет) и его стало очень сильно сдувать в сторону частных домов!Газ не справлялся уже,а в далеке уже не понятно как им управлять и куда лететь.Вообщем упал в дачах в 760 метрах от меня.Думал не найду и боялся ,что бы не кого не повредил он.Такие полеты отбивают желание летать вообще впредь.
    Ездил мимо участков и жужал мотором,сервами,услышал его...был за забором,на участке дерево,повис на нем.Хозяев не было,пришлось слазить по быстрому
    Рядом работали строители,дом строили,у них спросил,как что было.Говорят сильный удар о провода и что-то упало на участок,думали какая птица.Цесна цела вся,только руль направления оторвался,очень странно это для него.Руки,ноги трясутся,страха натерпелся

  35. #8872

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    По каким чертежам делал? Если по видео Сергея в соседней теме, то задирание вверх итог большого угла атаки крыла.

  36. #8873

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от kirwer Посмотреть сообщение
    Для меня трудность представляет больше всего мерение тока. С дества не умею его мерить тестером.
    Вот то что Вам надо для замера в статике: Дешёвый Ваттметр. Меряет кучу параметров и выводит на дисплей. По ссылке есть в первом посте ссылка где взять и дальше мой краткий обзор. Дерзайте.

  37. #8874

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот то что Вам надо
    Вот-вот! То, что надо. Давеча и мне оно из Китая приехало. Забавная вещица! Много интересного (в купе с весами кухонными (типа стенд измерения тяги)) увидел. Ни разу не пожалел затраченных средств и времени на ожидание доставки

  38. #8875

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Много интересного (в купе с весами кухонными (типа стенд измерения тяги)) увидел.
    Это точно, сразу-же к нему вот такие весы закупил: http://www.ebay.com/itm/Portable-40k...item3f5625968a и без стенда прямо самолёт за хвост и меряй всё.

  39. #8876

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Суть вопроса в том, что именно GWS 8040 (и 9050) задней стороной центральной втулки не стыкуется с ротором 2205 двигателя, не обеспечивая надежной посадки и центровки пропеллера
    (в тянущем режиме, в толкающем-передней стороной, садится великолепно), поэтому приходится пропеллер подпиливать. Потому и спросил, кто как выходит из положения?
    Можете сделать так

  40. #8877

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    По каким чертежам делал? Если по видео Сергея в соседней теме, то задирание вверх итог большого угла атаки крыла.
    С рс авиатион и по видие Сергея,там и там фюзеляж одинаковый же.Надо попробовать подложить кусочек потолочки на зад крыла.

  41. #8878

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Ребята а какой ход у руля высоты нужно новичку? Центровка вроде как надо, расходы в половину, а один фиг часто летает по синусоиде.

  42. #8879

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    Скорее причина - угол атаки крыла

  43. #8880

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Скорее причина - угол атаки крыла
    Нужно уменьшать,верно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения