Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 223 из 226 ПерваяПервая ... 213 221 222 223 224 225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,920 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; так точно...

  1. #8881

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    так точно

  2.  
  3. #8882
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Хорошая авиамодель Цессна 150 и изготавливается быстро.

    По необходимости надо было сделать "авиамодель на убой и издевательства" - потратил около 5 часов (от распечатки до проверки электроники) с перекурами и паралельным просматриванием сериала и сделал: как я Цессну для телевидения делал и участвовал в съемках :-)

  4. #8883

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    "авиамодель на убой и издевательства"
    Это точно не про цессну



  5. #8884
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Вот примерно такое же состояние - нос в хлам!

    Переделаю, зато теперь будет "Цессна с историей" и непокрашенным носом :-)

  6.  
  7. #8885

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вот примерно такое же состояние - нос в хлам!

    Переделаю, зато теперь будет "Цессна с историей" и непокрашенным носом :-)
    Уже замучился их клеить просто,обе списал)А так ваша для истории,на полочку)

  8. #8886

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Вчера провел третий полет, самолет полетел неплохо, но его все подмывало вверх задрать нос. Под зад крыла уже была подложена потолочка. В итоге три полета, три морковки, три винта нах... Пропсыйвы заказал поздно, еще не пришли, винты на цанговом зажиме. ... Эх... Ни у кого нет чертежей аппарата с толкающим винтом?

  9. #8887
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Здесь можно посмотреть биплан для обучения, для боя, для фпв
    Но желательно добавить элероны.

  10.  
  11. #8888

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    В итоге три полета, три морковки, три винта нах... Пропсыйвы заказал поздно, еще не пришли, винты на цанговом зажиме. ... Эх... Ни у кого нет чертежей аппарата с толкающим винтом?
    Вы знали, что винты будут ломаться, что нужен пропсейвер. Тем не менее, рискнули, на свой страх и риск. Еще раз подтвердили, что пропсейвер нужен.
    Все знания, нужные для нормального полета Cessna, есть в этой теме. Проверьте геометрию(стабилизатор особенно) и центр тяжести.

  12. #8889

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Как сказать, про пропсейв задуался только после первого краша, т.к. высказывалось мнение, что они не помогают. В итоге думаю параллельно сделать что-либо с толкающим винтом, возможно и предложенный бипланчик. А цесну ... в очередную починку. Сейчас уже делаю новый фюз без угла атаки, возможно придется и новое крыло ваять. Времени только нет ...

  13. #8890

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Как по мне, так для первой модели метроид лучше. Изготавливается быстрее, крашеустойчивость выше и винты не расходник. Дешевые винты на цессне ломает даже при не очень аккуратной посадке, даже на пропсейвере, не обязательно при аварии.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вот примерно такое же состояние - нос в хлам!

    Переделаю, зато теперь будет "Цессна с историей" и непокрашенным носом :-)
    Чтобы нос был не в хлам, я после 2 аварии сделал всю переднючю часть по бутылочной технологии. Живет долго. Из потолочки его клеить - времени жалко. К фюзеляжу лепим на горячий пистолет в несколько капель. Мотораму внутрь, выкос размечаем сразу на болванке, чтобы проще было потом вклеивать дощечку, можно сделать из алюминия, как на бойцовках, но я не заморачивался. Горячий пистолет всегда под рукой, можно прямо в поле починиться. Да, в автомобиле установлен инвертор на 220 вольт .
    Последний раз редактировалось duzz; 16.06.2016 в 15:18.

  14. #8891

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Курганская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    Сейчас уже делаю новый фюз без угла атаки
    Николай, ещё поставьте мотор 2205 и аккумулятор 2S. Чем легче получится самолёт, тем проще научиться им управлять (Скорость будет меньше, да и при крашах урон меньше). Если уложитесь в 300г. сам полетит, при условии, что не будете ему слишком мешать.

  15. #8892

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от АлексВлад Посмотреть сообщение
    Николай, ещё поставьте мотор 2205 и аккумулятор 2S. Чем легче получится самолёт, тем проще научиться им управлять (Скорость будет меньше, да и при крашах урон меньше). Если уложитесь в 300г. сам полетит, при условии, что не будете ему слишком мешать.
    ну, движок стоит EMAX CF2822 1200KV, акум 3s, вес в сборе с электроникой 455 гр. был, в том числе и шасси 26 гр. (Сейчас были сняты)

  16. #8893

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    Чтобы нос был не в хлам, я после 2 аварии сделал всю переднючю часть по бутылочной технологии.
    Простите, а что это такое "бутылочная технология"?

  17. #8894

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    л всю переднючю часть по бутылочной технологии. Живет долго.
    Спору нет, это намного прочнее. Но для начинающих есть некоторое преимущество в том ,что нос непрочный. Берёт удар на себя, защищая таким образом мотор.Переклеить четыре полоски пенопласта - не проблема, а вот если движок убьёшь....

  18. #8895

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    а вот если движок убьёшь...
    Эт да... Последнюю морковку так посадил (кажись, хвастал уже), что движок аж выкапывать пришлось. Только дома заметил, что вал погнут. Заказал у китайсев десяток новых валов.

  19. #8896

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    7
    "Спору нет, это намного прочнее." - прочнее в данном случае слово не уместно. "Живучей" - более подходящее. Бутылка деформируется при морковке то же, однако в отличии от потолочки не разрушается. Однако сомневаюсь что симбиоз этих двух материалов подымет общую живучесть модели. Нагрузка от удара , тем более есть падение вертикальное, распределяется по всему фюзеляжу. И мало будет пользы от носовой части которую можно выровнять рукой в поле, ели произошло разрушение за носовой частью. Имхо..

  20. #8897
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nikolay1905 Посмотреть сообщение
    что это такое "бутылочная технология"?
    Несколько ссылок по тематике бутылочной технологии:
    Авиамодель из бутылки, технология
    Капот из бутылки

  21. #8898

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    "Спору нет, это намного прочнее." - прочнее в данном случае слово не уместно. "Живучей" - более подходящее. Бутылка деформируется при морковке то же, однако в отличии от потолочки не разрушается. Однако сомневаюсь что симбиоз этих двух материалов подымет общую живучесть модели. Нагрузка от удара , тем более есть падение вертикальное, распределяется по всему фюзеляжу. И мало будет пользы от носовой части которую можно выровнять рукой в поле, ели произошло разрушение за носовой частью. Имхо..
    Да нет там никакого разрушения после бутылки, она сминается и всё. Либо отрывается от скотча,которым пенопласт оклеен. Приклеить 4 пластинки из плитки не проще - надо ловить выкос, иначе всё полетит криво-косо. В поле уже нереально починить качественно.
    А после пары-тройки таких ремонтов и вовсе проще фюз новый сделать. Ну тут уж кому что нравится )

    ЗЫ ставьте пропсейверы и моторы с коротким валом, ничего гнуть не будет. Если вал длинный, то ослабить его, и пропихнуть чуть назад, и снова закрепить, пусть выступает, ничего страшного.

  22. #8899

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Добрый день. Собрал Цессну из потолочки, по видео. Всё шикарно летает. Это первый самоль. После симулятора уже шесть полётов без крэшей, пфу-пфу-пфу не сглазить. Симулятор это вещь. Только пересиживать в симе видимо не стоит, первое ощущение от полёта, это то, что в реальности всё не так как в симе ). Самоль первый полёт сделал высоко, крутил там какие-то петли, и чуть не улетел от меня, контроль его полёта мной был процентов на 30, остальное он делал сам ). Потом я вовремя сообразил, что нужно попытаться развернуть его на себя, и полностью сбросить газ. С выключенным мотором самоль плавно сел на поле, практически без моего участия.
    Теперь у меня возник вопрос по триммированию. Если отрегулировать его так, что бы самолёт летел ровно с выключенным мотором, то он начинает задирать нос когда даёшь газ и летишь на моторе, если отрегулировать ровный полёт на моторе, то на сброшенном газе он летит соответственно носом вниз.

  23. #8900

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    Это первый самоль
    С почином Вас! Добро пожаловать в небо!

  24. #8901

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Russian federation, ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    А у меня наоборот. Сначала полеты на цесне, ее ремонты, потом пришел симулятор, затем изготовление новой цесны и уже новые полеты на ней, но пока с изготовлением недосуг: работа, семья, заботы ...

  25. #8902

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    вопрос по триммированию.
    Одним триммированием Вы не отрегулируете одинакого ровный полёт на моторе и на планирование . И вообще раз модель приходится триммировать , значит где то присутствует ошибка . ( центровка , выкос мотора , угол атаки крыла ) . При условии что угла атаки нет ( крыло параллельно стабилизатору ) , ставите триммер в ноль , руль высоты тоже в ноль - взлетаете и аккуратно набираете высоту . Разворачиваетесь против ветра ( лучше конечно в безветрие ) и убираете газ совсем , а руль высоты в ноль . Смотрите как ведёт себя модель - самолёт должен чуть опустить нос и планировать с небольшим снижением . Если нос опускается сильно и самолёт переходит в почти пикирование , значит центр тяжести сильно передний , триммировать это безполезно . Если модель нос не опускает , это тоже не хорошо , значит центровка не много задняя и самолёт в любой момент может сорваться с крыла . Если планирование происходит нормально (чуть опущен нос и Вы не корректируете положение рулём высоты ) , то можно приступать к регулировке моторного полёта . В моторном полёте с постоянной скоростью модель должна лететь ровно , не задирая и не опуская нос . Если нос хоть не много задирается , значит надо увеличить выкос мотора вниз , если нос хоть чуть опускается , то выкос вниз надо уменьшить . При прибавление газа , модель этой схемы ( высокоплан ) всё равно будет немного стараться поднять нос и от этого никуда не деться , такая схема , приходится компенсировать это рулём высоты . Отрегулированная таким образом Цессна летит очень ровно и прекрасно планирует . Если угол атаки крыла всё таки присутствует , то регулировка тоже выполняется в такой же последовательности , но в моторном полёте при изменение газа самолёт будет больше доставлять неудобств .

  26. #8903

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    Теперь у меня возник вопрос по триммированию. Если отрегулировать его так, что бы самолёт летел ровно с выключенным мотором, то он начинает задирать нос когда даёшь газ и летишь на моторе, если отрегулировать ровный полёт на моторе, то на сброшенном газе он летит соответственно носом вниз.
    триммируйте для полета на газу. при выключенном двигателе он и должен опускать нос. но не клевать им со страшной силой конечно. поздравляю с облетом!

  27. #8904

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо всем отозвавшимся. До того, что высокоплан будет склонен к задиру носа при подаче газа, я уже сам допёр . Центровку самолёту выставлял ровно 1/3 крыла. Крыло, изначально по чертежам, установлено под углом относительно стабилизатора, но сейчас угол выставил почти нулевой (одинаково со стабилизатором), потому что где-то в этой теме писали, что это в принципе правильней. Похоже что действительно нужно с выкосом поэкспериментировать, а то если выравниваю модель на среднем газу, то при большем газе летит вверх, а при меньшем соответственно вниз.
    Посмотрел сейчас в симуляторе, при выключенном двигателе самолёты опускают нос.
    Последний раз редактировалось Andr2015; 27.07.2016 в 13:53.

  28. #8905

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    а то если выравниваю модель на среднем газу, то при большем газе летит вверх, а при меньшем соответственно вниз.
    На среднем - ровно, на большом - вверх, на малом - вниз. Это и есть практически идеальная регулировка для учебного высокоплана!

  29. #8906

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    Похоже что действительно нужно с выкосом поэкспериментировать, а то если выравниваю модель на среднем газу, то при большем газе летит вверх, а при меньшем соответственно вниз
    Не обязательно, микшированием газа, элеронов и т.д. друг с другом - тоже можно многого добиться

  30. #8907

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Подскажите, при планировании с выключенным газом какая примерно скорость получается у потолочной Цессны?

  31. #8908

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Это зависит от многих параметров: угол снижения, скорость (и направление к полёту) ветра, площадь крыла, вес модели...
    Точного значения скорости не назову. Субъективно, мой нормально летит со скоростью 7-10км/ч, явно побыстрее пешехода.
    При низкой скорости (горизонтальной) самолёт начинает сваливаться на крыло или сильно клевать носом (второе более свойственно верхнеплану с V-крыла, как мне кажется). На такое поведение и ориентируюсь. Для увеличения скорости приходится направлять самолёт чуть вниз, что-б он разогнался. Как с горки на санках
    Думаю, пилоты со стажем меня поправят или дополнят.
    Последний раз редактировалось Андрей Васильев; 05.08.2016 в 06:49.

  32. #8909
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сделанная по чертежам Cessna 150, с нормальным ЦТ эффекта сваливания на крыло не имеет, она слегка приопускает нос и начинает планировать.
    Для ровного медленного безмотороного полета обычно приподнимается РВ (стик на себя на 1/3), тогда Цессна 150 практически парашютирует.

  33. #8910

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Ребят предлагают такой мотор sunnysky x2212 kv980,кто то летает на таком,а то на моей цесне мотор навернулся прям в полете,размах 120 вес с кило))

    Последний раз редактировалось Юрий ОР; 02.10.2016 в 15:43.

  34. #8911

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    кто то летает на таком,
    Практически такой же у меня стоит - 1000kV. Размах 1.3м, вес с камерой, передатчиком и акком для них - 800г. Винт APC 10х5 на свежем акке (3S) легко тащит вертикально вверх. 1400mAh хватает на 15-25 минут полёта - как газовать.

    https://my.mail.ru/bk/yashik07/video/_myvideo/1.html

  35. #8912

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    легко тащит вертикально вверх. 1400mAh хватает на 15-25 минут полёта - как газовать.
    спасибо теперь спокоен , у меня правда по тяжелее модель но думаю то что надо куплю его
    , у меня на более ушатаном движке и не правильном винте как то полетел))правда не долго..

  36. #8913

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    . Винт APC 10х5 на свежем акке (3S) легко тащит вертикально вверх.
    Мне кажется это немного не так- смотрим Test data(for reference only) http://www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html

  37. #8914

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это немного не так
    Согласен, извиняюсь.
    Я посмотрел только на "2210 KV980" и подумал, что мой должен быть на него похож.

    А тут немного видео полёта. Это ещё не самый раскоблас, на который способен птах

  38. #8915

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Практически такой же у меня стоит - 1000kV.
    Подскажите он у меня странно работает,даю газ стиком до упора мотор работает в пол силы потом выключаю двигатель и снова газ тогда уже полные обороты..что это?

  39. #8916

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    А точно вполсилы? Или просто неспешно раскручивается? Отдаленно похоже на вертолетный режим в регуляторе.
    Найдите мануал на регуль, и в режиме программирования посмотрите что включено.
    Вход обычно так делается - на включенном передатчике стик газа до упора, потом подать питание на борт, регуль запиликает и войдет в режим программирования, по количетву писков можно определить, что включено или выключено. Что конкретно каждый бип означает, можно только в мануале посмотреть..

  40. #8917

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    можно только в мануале посмотреть..
    о это я боюсь что то намудрю еще.. Он не спешно начинает крутиться потом через 3-5 секунд отключается,потом все повторяется,а если во время вращения выключить газ и снова0 дать то уже все хорошо

  41. #8918

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    По пробуйте сделать калибровку - включаете пульт , газ на максимум , потом подключаете акум к модели . Как начнёт пиликать , газ в ноль. Потом всё выключаете и подключаете как обычно . Должно помочь .

  42. #8919

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Должно помочь
    Сделал все пищит калибруется ,но мотор так работает со второго раза выходит только на мах.обороты может это мотор такой..ну не беда думаю так то все исправно просто странно ..

  43. #8920

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    так то все исправно просто странно ..
    Да нет , это где то неисправность . У меня в прошлом году была почти такая же причуда , с акума 3s запускался нормально , а с 2s только со второго раза . Но там был плохой контакт в силовых разъёмах и дохленькие акумы . Проверьте все соединения .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения