Тренер Cessna 150 из потолочки
К сожаление на Российском складе нет аппы и винтов.Расматривал как вариант покупки там,но отказался.Хочеться более менее в одном месте взять и на интернацианальном складе нельзя заказать почему то стало.
Хочеться более менее в одном месте взять
очень вредная хотелка, но от нее быстро излечиваются… 😃
а что мешает взять, пусть и из разных мест, многократно проверенные в данной теме варианты, а не пытаться идти своим тернистым путем?
На ХК часто бывает слишком дорогая доставка - ищите альтернативные магазины, зачастую бывает дешевле
и прочтите внимательно несколько последних страниц 😃
там уже был такой мотор с 1000 кВ (как у Олега)
и винтом 10х4 (в комплекте) ВМГ и параметры цесны (размах и вес без начинки)
испытания
гугл по фразе "Xxd A2212 test rcgroups site:http://www.rcgroups.com"
выдает много ссылок, в том числе и на тест 2208/17T 1100kv, и если открыть его на youtube, то справа найдем и такой тест A2212/13T 1000KV - изучайте (результаты в конце видео - максимум был 770 грамм, с перегрузкой по току, если ориентироваться на данные с алиэкспресс) 😃
там же есть обзор этого мотора
Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)Вообщем наверное возьму винты 9050.
Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)
извиняюсь коли так, просто пытаюсь донести также и технологию поиска 😃
но я же там и прямые ссылки нужные вставляю (чуть подсвечены синим)
например, тут
такой тест
Спасибо,большое,очень помогаете,просто мне надо просветиться в этом направлении)
Как то не так я начал свою цесну соберать,скачал с рс авиатион шаблоны, а соберал по видео.Киль одним размером,крылья другие,вообщем бррр…Заново просто по шаблонам вырезать все и собрать и не надо будет полосочки из плиток вырезать, угольником мерить…
Видео помогает быстро ворваться в процесс и понять технологию. А далее полёт фантазии и эксперименты, чертежи…
Не могу понять,подскажите-элерон на крыле из одиночного листа делать или из двух склеивать?
Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков . Чуть сострагиваю её по толщине .
Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков
Тоже к этому пришел. Пробовал вешать элероны из одного слоя потолочки и на скотч, и на медицинский пластырь, кривит их через полгода и на том, и на том. Сейчас два крыла, одно прямое, второе с V, на обоих элероны в два слоя с бамбуковыми палками.
Пол года?Я не надеюсь для своего первого полета такой срок.Думаю запуск и новая модель))
Думаю запуск и
домой чинить;)
ремонтируется быстро
Думаю запуск и новая модель
Вряд ли, крыло у данной модели в поле обычно остается живое. У меня V-крыло пережило пять фюзеляжей, не считая 5-6 их ремонтов.
домой чинить;)
ремонтируется быстро
Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.
Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.
Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
Какую нибудь слойку(пилотаж осваивать) или Биплан для учебы, боя и FPV.
Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
А, я бы посоветовал, сделать ещё один такой же!! Во первых уже делать легче, второй, оттачивание навыков. Ну и если всё же первый как Вы пишите грохните, пробуйте второй!! 😃 Так и на учитесь полетушки делать!! А, там уж и делайте ещё и ещё, что Вам взбредёт!! Но одно!! Удачных Вам посадок!!
На всех схемах за мотором в фюзеляже стоят перегордки из потолочки,а смотрю на видео все ставят туда аккум,регуль.Они перегородки смещают просто получаеться и такое размещение лучше ?
Друзья,подскажете какой мотор лучше взять, желательно в России,понятно не очень дорогой ,а то самолет первый и всякое может случиться,ну или может развалился у кого
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли данная электроника под летательный аппарат описанный ниже? И если нет, не могли бы подсказать ошибки в выборе тех или иных компонентов.
Итак:
- Модель самолёта «Cessna»
- Расчётный вес модели 600-700г
- Материал пенопласт
- Мотор коллекторный R540-33110 12.0V (характеристики прилагаются во вложении)
- Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а
- Аккумулятор LiPo 11.1В 25C 1300мАч 3S
- Сервоприводы SG90 9г
- Пропеллер размером 8050
- Радиопередатчик Flysky FS 2.4G 4CH FS - CT4B