Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 235 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 9399

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Teplodar потеря синхронизации. Сталкивался с чем-то подобным, мотор с регулем не дружат. В моём случае лечилось одним способом ...

  1. #9041

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от Teplodar Посмотреть сообщение
    потеря синхронизации.
    Сталкивался с чем-то подобным, мотор с регулем не дружат. В моём случае лечилось одним способом : не давать резко газ, а только плавно, не рывком. Тогда регуль успевает настроиться.

  2.  
  3. #9042

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    191
    После первого полета (см. выше) выяснилось-имеется недостаточный выкос двигателя. Поправил. Вот теперь получается ровненько. Если в полгаза, модель летит ровно. У меня шасси неудачной конструкции. Ось поперек движения. При посадке в траву-стопроцентное капотирование с переворотом. Тропинка здесь узенькая. Ну вот удалось попасть. Модель выполнена произвольной конструкции, ну все же по мотивам Цессны 150. Двигатель DYS 2826. Рекомендованный винт 7x4, но я поставил 8x6 Двигатель не грелся. Рег. 40а.
    Тяга примерно 1. Это вторая модель моя и третий полет. Пока цел.

  4. #9043

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    ВСем привет! принимайте в ряды цессноводов! это уже 4 вариант самолёта цессна 150 из потолочки! первый был по методу Сергея Шевырина. Летает -супер! сделал поплавки, тоже супер" это вариант без элеронов просто испытания для, на днях буду делать элероны но хочу и закрыли замутить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мой гидрик.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	68.1 Кб
ID:	1342723  

  5. #9044

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igorsuhar Посмотреть сообщение
    вариант без элеронов просто испытания для
    буду делать элероны
    А типа отключить элероны и получить безэлеронный вариант не? Нужно обязательно их не прорезать, чтоб попробовать и прорезать по живому?

  6.  
  7. #9045

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от igorsuhar Посмотреть сообщение
    ВСем привет! принимайте в ряды цессноводов! это уже 4 вариант самолёта цессна 150 из потолочки! первый был по методу Сергея Шевырина. Летает -супер! сделал поплавки, тоже супер" это вариант без элеронов просто испытания для, на днях буду делать элероны но хочу и закрыли замутить!
    Уже пробовали взлетать с воды?

  8. #9046

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Самолёт облетан полностью! С воды взлетает все круто! Есть видио, фото

  9. #9047

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от igorsuhar Посмотреть сообщение
    Самолёт облетан полностью! С воды взлетает все круто! Есть видио, фото
    Рад за Вас, просто у меня при взлете с воды были некоторые особенности управления и мне интересно были ли они у Вас.

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    День добрый господа. Начал строительство данного аппарата. Пугает только создание крыла- первый раз как-никак. Возник вопрос- есть двигатель 1000кв, регуль 30А, приемышь/сервыаккум 2/3s 2.2/1.5А, винт 8х6, всё это дело весит почти 330 грамм. Установив на данную модель, оно как полетит? Итоговые почти пол кило весу.. Регуль и приемышь герметил варварским 100% вариантом, 52 и 22 грамма, если по максимуму отодрать герметик станет ли лучше, или не рисковать? Купить конечно новый двиг и руль не проблема, но хочется что есть использовать. Не кидайтесь помидорами..

  12. #9049

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Правильный центр тяжести плюс соответствие винта аккумулятору - полетит. 2s это винт8х6. 3s это 8х4 соответственно.

  13. #9050

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Теплодар, Одесская обл., Укр
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    ...двигатель 1000кв, регуль 30А, приемышь/сервы аккум 2/3s 2.2/1.5А, винт 8х6, всё это дело весит почти 330 грамм. Установив на данную модель, оно как полетит? ...
    У меня летает! Чувствуется, что тяжелый и не уклюжий, но летает )
    TURNIGY D2830-11 1000kv + регуль 30А + винт 9,47 + аккум 1,8 3S

    Делаю петли кривые и бочки с огромными провалами по высоте, нет времени смонтировать видео.

    Я пробовал ещё камеру Xiaomi+корпус крепить к нему. На поворотах "заносит" ) но летит.
    Вот думаю найти чертежи парашютов и сделать бомба люк.

    Может есть у кого инфа про модельные парашюты? Буду предельно благодарен!


    P.S. Сейчас летаю на бальзе Aero Subaru FA-200 EP400 и планирую строить 3D из EPP.


  14. #9051

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    День добрый господа. Начал строительство данного аппарата. Пугает только создание крыла- первый раз как-никак. Возник вопрос- есть двигатель 1000кв, регуль 30А, приемышь/сервыаккум 2/3s 2.2/1.5А, винт 8х6, всё это дело весит почти 330 грамм. Установив на данную модель, оно как полетит? Итоговые почти пол кило весу.. Регуль и приемышь герметил варварским 100% вариантом, 52 и 22 грамма, если по максимуму отодрать герметик станет ли лучше, или не рисковать? Купить конечно новый двиг и руль не проблема, но хочется что есть использовать. Не кидайтесь помидорами..
    Наменый комплект! Проп 10й и будет шпарить как угорелый! Я так летаю! На 2s и 3s

  15. #9052

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Спасибо господа! Я просто видел что у людей полетный вес 300-320 грамм. А тут у меня будет вон сколько. 1045 два винта с комплекта сломал балуясь гидрошнягой. Посмотрел- вроде подороже они, и купил 10 штук 8х6 по цене 4 1045 ) Стоит ли попробовать облегчать или не парится? И еще вот вырезал киль и стаб- вроде как по чертежам в два слоя, но по ним же место установки уже чем двуслойная потолочка... Или это всё фигня или что-то у меня не так)

  16. #9053

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    [QUOTE=Андрей Владимирович;7063597]Спасибо господа! Я просто видел что у людей полетный вес 300-320 грамм. А тут у меня будет вон сколько. 1045 два винта с комплекта сломал балуясь гидрошнягой. Посмотрел- вроде подороже они, и купил 10 штук 8х6 по цене 4 1045 ) Стоит ли попробовать облегчать или не парится? И еще вот вырезал киль и стаб- вроде как по чертежам в два слоя, но по ним же место установки уже чем двуслойная потолочка... Или это всё фигня или что-то у меня не так)[/QUOT


    Это тренер всего лишь,зачем заморачиваться? У меня в один слой киль и в два не во всю длину стаб . все рули в один слой, фюзеляж то же! вес 450гр у меня двиг 2212 1000кв, 20а регуль,аккумы от 1100ма-1500ма проп минимум 9/5 ,а аккурат 10 тый любой! Он гребёт отлично ! можно и по ползать можно и газку поднавалить!

  17. #9054

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Ну то понятное дело что тренер, да и есть у меня самолет из магазина, тренеруюсь. Хочется сделать самому, да и дети очень заинтересованны- пусть знают что можно сделать своими руками что-то, а не обязательно покупать! Ну то что я из 2х слойки сделал- так то по чертежу, хотя и вроде одного хватит, но раз уж склеено и сохнет- пускай. А заморачиваться- да как бы нету проблемы лишний раз махнуть ножичком да клея намазать, или вы про электронику?

  18. #9055

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    клей и всё такое он вес нагоняет. Хотя этому тренеру пофигу. ему гайки насыпь он поднимет)))))

  19. #9056

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Так у меня и так перевес по факту- лишние пару грамм я думаю не помешают особо) Оно или полетит, или нет) И кстати поглядел в инете- действительно, пишут что может поднять много) Тем более вы сами сказали что норм потянет )

  20. #9057

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    да))) Гонял её сегодня))) прикольно!

  21. #9058

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Меня вот единственное что смущает, так это винт не 10х4.5, а 8х6, не зря ли я сэкономил)

  22. #9059

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    поверьте-зря! 8/6 ему как мёртвому припарки.

  23. #9060

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Но тянуть то и лететь будет??? Или сразу новые брать?

  24. #9061

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    ну вес пол кило , так же? ну так поставьте 8/6 и дайте газу и сами увидите что он его не потащит ,а в небо ещё взлететь нужно! а с такой силовой установкой токо в канаву полетите со старта))))) проверено,вымучено и выплюнуто)))

    хороший самик,очень устойчивый нифига не прихотливый но,его вес чем то ж поднять и поддерживать в воздухе нужно? а провалы,а не дай Бог вытащить у земли? вот и получается что запас и просто нормальная мощность -это залог отличного настроения и летучести!

  25. #9062

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.

  26. #9063

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.
    так я ж всё написал! мотор 2212 1000кв проп 10.. минимум 9/5 регуль 20А акк-1100-1500ма что добавить? это самое дешевое и самое простое что можно поставить,да в неё больше ненужно!

  27. #9064

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .

  28. #9065

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .
    нужно определиться с целью-построить летающий самолёт или слепить как попало? размах метр,вес 500гр мотор 1000кв и куда там 8/6?? 9/5-это минимум! убить вермя,вал мотора,и сломать самолёт сходу не взлетев толком.

  29. #9066

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Доброе утро господа. Заказал вчера сразу винтов на 10. Хотя дешевле, наверное, было бы мотор 1400 взять) Еще вот видел 3х лопастные винты, по идее 7-8 тройной будет соответствовать тяге простого 10го. Тяга она ж от площади винта вроде как зависит.
    Посоветуйте куда стоит вклеить линейку/шпажки/зубочистки, а то сам или не вклею, или вклею не туда )

  30. #9067

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    1400 ему много! Это тренер! Он должен ползать , что было время вырулить. То что заказали эт правильно! Сделайте по фильму Сергея Шевырина -просто надежно и быстро! Я никуда ничего не вклеивал! Все супер! Только крыло креплю на разинки,на саморезы делал 3 раза( 3 самолета) вот непонятно зачем они там?

  31. #9068

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-07-22 12.32.10.jpg
Просмотров: 40
Размер:	39.7 Кб
ID:	1346292 Когда модель небольшая , ну 800мм размах и хвостовое оперение собрано из потолочки в один слой , я вот так вклеиваю шпажки для шашлыка . Выбираю из пачки ровные , прорезаю щели шириной с толщину шпажки и вклеиваю тем же клеем что и весь самолёт . Потом после обтяжки скотчем будет почти не видно . Если модель большая и хвостовое собирается из двух слоёв , то в тех же местах вклеиваю шпажки , но уже между слоями Делаю не прорези , а продавливаю в каждом слое углубления . На фото модель другая , но принцип думаю понятен

  32. #9069

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от igorsuhar Посмотреть сообщение
    Он должен ползать , что было время вырулить.
    Ползать будет при небольшом весе - до 300 грамм, при массе полкило и больше нагрузка на крыло совсем другая и скорость полета тоже. Цессны у меня летают с моторами А2208,А2212 , винты от 8Х4 до 10Х6 КВ от 900 до 1600 , вес 400-500 .Акки 1000-1600 3С . Как то так .

  33. #9070

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?

  34. #9071

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
    Советую не выдумывать проблему на ровном месте.

  35. #9072

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
    +1
    В своих видеоуроках Сергей (респект!) более чем доходчиво показал и пояснил всё, что может быть нужным. Я для себя много полезного из его наставлений подчерпнул

  36. #9073

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
    Летает каждый день! Вес480 г , мотор 2212 1000кв, проп-9/5 сын учится! Аппарат огонь! Летал низенько на 2s,на 3s-супер 1100-1300 па

  37. #9074

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Теплодар, Одесская обл., Укр
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Teplodar Посмотреть сообщение
    Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?
    ....
    Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт...
    Забыл отписаться про свою морковку
    Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:


    При ходьбе пропадал сигнал...
    Перепаял и залил "маму" термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)

    "Жуткий" звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.

    Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.

    Вот видео полёта после морковки:

    Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
    Видео без монтажа...

  38. #9075

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Красавчики! )))) слышу родную речь)))

  39. #9076

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    День добрый господа. Потихоньку продолжаю клеить фюзеляж- есть кое-какие не состыковки с чертежом- потолочка у меня 4мм, чертеж под 3 что-ли.. Кстати собрал быстро стенд, замерил тягу с винтом что есть на 3S- 550-600 грамм, думаю даже с таким полетит. Как склею фюз обязательно выложу фото- только не кидайтесь больно помидорами)

  40. #9077

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    я такую собрал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: цессна 150 3.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.1 Кб
ID:	1348000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мазда 3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	51.4 Кб
ID:	1348001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мой гидрик.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	68.1 Кб
ID:	1348002  

  41. #9078

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    г. Радужный
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, Андрей! Конструкция модели на столько удачная, что отклонения от оригинала могут быть значительными. Правильная центровка и симметрия залог успеха. На своем примере- мне не понравились штатные тяги из шпажек, заменил тягами в боуденах. V-крыла убрал- с прямыми крыльями он стал более маневренным. При резких маневрах складывались крылья- усилил лонжерон рейкой, проблема исчезла. Со временем модель "тюнинговалась" (изменил форму капота), становилась сложнее и тяжелее. Это был бесценный опыт для меня и моего подрастающего сына! Если интересно зайдите в мой дневник, там есть фотографии этого агрегата.

    PS: Огромное спасибо разработчику данной модели, благодаря ему дан старт в "мир авиамоделизма" (весной 2018 года планируем 3-й раз участвовать в соревнованиях в классе F3A)
    Удачи Вам!

  42. #9079

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Конечно именно под эту Цессну , этого размаха , акум 1000ma 25с достаточно , но вы же понимаете что , из заявленных 25с , реально будет от силы 15 , стало быть по токоотдаче акуммулятор не совсем удобен . У меня разные модели размахом от 800мм до 2000мм , но как то не прижились даже на маленьких акумы 1000ma .Но повторяю , это только моё мнение .
    сори за свой пятак но,я купил в пилотаже 1800ма 25с под цессну 182 размах 1300 РТФ отлично летате долго минут по 15-20 тяга очень хорошая!

  43. #9080

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    День добрый господа. Собрал фюз, вклеил стаб, руль. Обтянул скотчем как смог- не очень четко- но весьма симпатично вышло. Пока вес фюза+двиг+акк+2 сервы с тягами+регуль вышло 361 грамм.. Многовато вроде. Это еще без винта, шасси и крепежа для крыла. Сколько крыло выходит господа?
    По поводу обтяжки- все утюжат- какая температура нужна? А если феном монтажным дунуть? Как сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура? Тыкать в то что всё есть где-то не надо, сам могу так отвечать. Хочется знать ответа бывалых людей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения