Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 228 из 235 ПерваяПервая ... 218 226 227 228 229 230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,120 из 9399

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Владимирович сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура? Если опыта маловато, то ...

Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура?
    Если опыта маловато, то "сильно...стянет.. скривит...". Особенно феном. Если получится абсолютно гладко, то улучшение лётных характеристик новичок даже и не заметит...Поэтому совет будет такой : Если скотч лёг не идеально, но без грубых заломов, не надо утюжить, особенно феном...Уж если очень хочется, потренируйтесь на чём нибудь, не на самолёте только!

2.  

Большое спасибо за ответ! То что сперва надо потестить- само собой) Клеил не вдоль, а поперек фюза, так мне проще, хоть выглядит получше. Раздумываю насчет шасси, что посоветуете? Масса большая+ посадки будут не мягкие (

насчет шасси
    Из моего опыта летания на "тренерах" - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!

Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Из моего опыта летания на "тренерах" - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!