Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 229 из 235 ПерваяПервая ... 219 227 228 229 230 231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,121 по 9,160 из 9399

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да я думаю нечто типа распорки сделать из той же потолочки, вдруг полетит) а там гляди и 2s аккум попробовать. ...

  1. #9121

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Да я думаю нечто типа распорки сделать из той же потолочки, вдруг полетит) а там гляди и 2s аккум попробовать. Центровка в % это как я понимаю четверть крыла от лобика? Ставим на пальцы и глядим что не сильно заваливается ну или 20% заваливается назад, 25- вперед, значит где-то в диапазоне этом и всё будет гуд. Поправте если что не так. Выкос сделал вниз и вправо если с хвоста смотреть, подложил под левую верхнюю лапку две шайбы м2.

  2.  
  3. #9122

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Регуль 30а, двиг 1000 кв, акк 1.5а 3s
    Странно, у меня мотор 2822 1100kv, регуль на 18, батарея 1300 3s, в носу две линейки, бат. отсек двойная потолочка, хвост и стаб из двойной потолочки, но все равно на 100г меньше...

    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Стоит ли заморачиваться и настраивать флапероны?
    На этом самолете точно нет, он пешком садится, ради прикола настраивали, попробовали и тут же убрали, эффекта нет, только рулится хуже.


    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Да и надо придумать как аккум крепить- он у меня внизу- в бомболюке)))
    Я сделал лючок где-то на уровне передней кромки крыла, а батарея через лючок задвигается до моторамы вперед, лючок на магните. Но при склейке чуток изменил внутренние перегородки, чтобы батарейка плотно садилась, держится хорошо, дно не выбивает.

    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    пару раз кинул с руки в комнате- шмякается довольно громко, но фаза планирования небольшая есть
    И на поле также, если мотор выключить, то к земле летит и шмякается, а если РВ поддерживать, то почти как планер, практически зависает в воздухе.

    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Центровка в % это как я понимаю четверть крыла от лобика?
    Я в 30 увел, прям на лонжероне, даже лучше летает, маневреннее, но и не валится...

    P.S. В любом случае, при первом запуске требует триммирования, лучше опытному пилоту доверить.

  4. #9123

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Да , всё правильно мыслите . На 2S лететь тоже будет , но действовать надо будет аккуратней так как тяги будет заметно меньше .

  5. #9124

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Ваш двиг и регуль легче на 30 грамм примерно+ аккум у меня весит около 120. Стаб и киль тоже двойная потолочка, фюз из подложки 4 или 5мм и всё это обильно в клею, боялся не проклея, да и перегородки внутри в несколько слоёв, вот и вес. А про опытного пилота- его еще найти надо, договориться. Лишние заморочки, жа и самому надо ж как то учится.

  6.  
  7. #9125

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    44
    Сейчас на Али довольно дешевые симуляторы - пульт с переключателем . Симуляторов в одном где-то 4-6 шт. У меня в прошлом году 2 Цессны приказали долго жить . Пока не разобрался полностью в чем дело - но год не летал . Не на чем было , за зиму сотворил одну
    облетал , все нормально . Но перед полетами маленько погонял на симе , для восстановления навыков .Друг мне посоветовал - сделай 2 модели , отработай на них навыки управления , дальше сам решишь каким путем идти .

  8. #9126

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Самолет полностью готов!!! Жду товарищей и едем в поле запускать! Пришли винты 1045, буду тестить с ними и с 8060 ) Вес на данный момент 535 грамм. Так что удачи мне)

  9. #9127

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    977
    Удачи!
    Мягких посадок!

  10.  
  11. #9128

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Он летает. Всё хорошо бы- но забыл расходы увеличить и первый шмяк- минус винт) Потом всё шло хорошо, пока мой брат не начал- дай дай дай дай дай дай))) Ну и дал) Короче вывернул он нос вместе с моторамой))) А кто говорил что 8060 винт не потянет- тянет вертикально вверх, скорость повыше чем 1045. На 8060 больше понравилось. В итоге время полета общее порядка 20-25 минут, даже один акк 1.5А не потратили) Вот думаю или чинить или новый фюз сварганить) Есть двиг 1100кв, он и полегче, и под винт на 8060 лучше пойдет. А что в массе выиграю пойдет на укрепление носовой части.

  12. #9129

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    977
    Пока посадка корнеплодов не окончена (опыта не набрано) укреплять носовую часть не имеет смысла. Проверено лично.
    Делать полностью новый фюзеляж не обязательно. Просто отрезается повреждённая часть морды и по исходным выкройкам (или чертежам) делается отрезанная. Приклеивается к не пострадавшей части фюзеляжа с накладками для прочности склейки. И быстро, и просто.
    Я двум Цесснам по три-четыре раза морды имплантировал, пока регулярно морковить не перестал. 3-5 раз мотораму обратно вклеишь - уже и морда в хлам. несколько раз морду обновишь - уже и фюз новый надо делать. Как-то так.

    А прежде чем брату пульт давать, надо было его в симуляторе заставить отсидеть часов 15-20.

  13. #9130

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Да нету его у меня симулятора то))) А так то он вроде знает как чего управлять- не ожидал))) Пусть тренеруется на телефоне) Я вот на телефон скачивал симулятор, подтренировался, потом начал на B-17 своем летать уже лучше) Цессна намного лучше летает. Я вот не понимаю как народ без элеронов летает, типа только РН обходятся, попробовал, он один фиг кренит самолет, и как его назад ловит если нету элеронов.. Если б не полет братюни- всё было бы намного лучше) Хотя каюсь-- два раза сам лично довольно жеско шлепнулся- самолет реально живучий, я больше за крыло переживал, но оно соскакивает с резинок и всё вери гуд)

  14. #9131

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Почти дочинил самолет. Надо будет взвесить) А так вполне нормально вышло, как будто так и было. Сегодня вот получил такую штуку https://ru.aliexpress.com/item/F0667...708.0.0.d4lXlX (не реклама). Установил, потестил, поднастроил. По идее если оно будет работать как надо, это очень сильно поможет при ветре да и при заходе на посадку что ли. Были ли у кого опыты с такой/такими системами?

    Кстати сделал тут сравнительный тест тяги двигателя 1000kv и 1100kv. Так вот, двигатель 1000 выдает на 3S с винтом 8060 450 тяги, а с 1045 ажно 830!!! И хоть бы что ему. А вот двигатель покомпактнее выдает с 8060 тягу около 400, а с большим винтом около 730. На большом винте только увидел тягу- он завонял, причем сильно, но остыл и всё нормас. Получается 1100 двиг не потянул даже 8060 винт, ибо за счет оборотов должна была быть тяга больше, а он ни тягу, ни соответственно, скорости не даст сколько 1000, и тогда толку от него.. Разница в двигателях 12 грамм массы, плюнул и решил оставить старый мотор)

  15. #9132

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Были ли у кого опыты с такой/такими системами?
    Было,то же приобрёл до того как уверенно летать научился.Помощи от него начинающему НЕТ .Научился летать-теперь дивайс не требуется,валяется
    Стабилизатор полёта необходим для FPV,чтобы самолёт летел как утюжок и видосик снимал без резких рывков,при этом пилотировать самому нужно

  16. #9133

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    и тогда толку от него..
    Так в характеристике мотора , кроме оборотов на вольт (KV) , есть еще мощность ( W ) которую тот или иной мотор может развить и ток потребления ( А ) при котором мотор эту мощность развивает ( соответственно этому току подбирается регулятор ) . И в описании мотора есть таблица в которой указывается с каким винтом этот мотор наиболее эффективен . Естественно если мотор меньше размером , у него и мощность меньше хоть оборотов он может крутить и больше . Но эти обороты мотор выдаст только с соответствующим ему винтом . И всей этой канители должен соответствовать аккумулятор . А если вешать на мотор винт требующий большей мощности , можно спалить и мотор и регулятор и аккумулятор .

  17. #9134

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Починил самолет, стало 562 грамма. Ну надеюсь полетит еще)))

  18. #9135

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Ну надеюсь полетит еще
    Полетит,это ещё ничего,бывает и тяжелее

  19. #9136

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Да зато центровка поближе к носу стала )) а то задняя один фиг была) Да полетит полюбому, тяги много, крыло норм подъёмку дает. Всего то ничего прибавило 27 грамм, причем из них порядка 10 стабилизатор))

  20. #9137

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Полетал. Включил стабилизацию, попробовал полетать, модель закрутило и пропала связь, в итоге самолет улетел вперед, сделал несколько петель и упал.. Рядом высоковольтная ВЛ, думаю это с неё помехи поперли. Уехали подальше в поле, связь стала лучше) Летал в лютый порывистый ветер и тут, О БОГИ!!! самолет на выходе из бочки накренило и он пошел морковиться. Морда помята, но это не страшно. Обнаружил что одна из серв на крыле прокрутилась и не работает уже, подумав было принято решение- ну добивает если что, чинить то всё равно уже придется! И вот в итоге в порывистый сильный ветер на одном элероне кружился самолет над полем, там уже не покрутишь особо ничего, но получалось, даже сел пару раз. В итоге отлетал весь аккум так что аж тяга в 0 упала, до 8 вольт разрядили, пищалку слышно не было(с аккумом всё в порядке). Вырвал дома серву- прокрутилась, то ли брак, то ли стабилизатор её так крутанул, заменил в итоге, стабилизатор снял, настроил флаппероны.
    По поводу морковок- подумал я вот и чего надумал. А если мы регулятор выкинем наружу, с боку к носу приляпаем (ему прохладно будет), а то место где должен находится он, оно то и заминается, заклеить слоями плитки организовав такую боооольшую переборку во весь нос от кабины до двигателя создав так сказать огромный демпфирующий элемент. Конечно может и бред, но ломается именно там, а так удар распределится вдоль всех этих переборок.

  21. #9138

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    заклеить слоями плитки организовав такую боооольшую переборку во весь нос от кабины до двигателя создав так сказать огромный демпфирующий элемент
    Не,не нужно этого делать.Нос останется целым-фюзеляж станет ломаться дальше... Так и крыло повредиться может.
    Попробуй построить что нибудь с толкающим винтом.И винты целы,и двигатель... ,а когда освоишься то о-о-о-о...можно на него камеру поставить.И будет у тебя две коровы,т. е. два самолёта!

  22. #9139

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    заклеить слоями плитки организовав такую боооольшую переборку во весь нос от кабины до двигателя создав так сказать огромный демпфирующий элемент

    Если уж очень хочется, поролон засуньте, вот и амортизатор.

  23. #9140

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    159
    Добрый день, подскажите какой двигатель лучше выбрать для цесны? Присмотрел вот такой https://hobbyking.com/en_us/d2822-14...er-1450kv.html но мне кажется он слишком мощный для такого самолета. Предпочитаю спокойные полеты, но и чтобы запас по мощности небольшой был, на случай сильного порыва ветра.

  24. #9141

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Нормальный двигатель, судя по весу и мощности. Не быстроват ли?

  25. #9142

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    159
    Я не знаю, може ктото еще по опытнее подскажет не будет ли он быстроват с винтом 8Х6?

  26. #9143

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Ну по моему опыту летаю с винтов 8х6 с двдигателем 1000 кв на 3S, на полном газу летит довольно шустро, на минимуме чтоб сваливания не было- почти как пешком быстрым шагом. А вес у вас сколько? Просто мой тихоход тяжелый капец- но и летает медленно. Погода сегодня не задалась, надеюсь завтра запустим.
    У меня вот такой набор https://ru.aliexpress.com/item/A2212...708.0.0.ehk34c (не реклама), дешево и сердито. И на вырост как раз. И цена- как у вас один двигатель )

  27. #9144
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Я не знаю, може ктото еще по опытнее подскажет не будет ли он быстроват с винтом 8Х6?
    Тут ещё вопрос аккумулятора, если 3S (я бы взял трёхбаночный) то 8Х6 много такому мотору, берите 8х4 или 7х5. Будет нормально.

    У меня есть Цесна, летает вот на таком - https://www.banggood.com/ru/DYS-D283...iddle_products (1300 kv) винт 8х6 или 9х5 тянет очень достойно, но для первых полётов действительно может быть черезмерно шустро (впрочем и на этот мотор можно поставит 8х4, для начала).

  28. #9145

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    159
    Я еще не доделал цесну, вес пока точно не знаю. Летать планирую на 1000 mAh 3S у меня какраз есть 2 таких аккума, чтобы не покупать новые.

  29. #9146
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,367
    Тогда под выбранный Вами мотор 7х5 либо 8х4 или комплект предложенный Андреем.

  30. #9147

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    159
    Понял, спасибо за советы!

    Подскажите еще 20А регулятор подойдет для этого мотора или нужо мощней?
    Последний раз редактировалось tima; 09.09.2017 в 22:25.

  31. #9148

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8

  32. #9149

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    159
    Всетаки нужно брать 30-ти амперный, да?

  33. #9150

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Хватит и 20 ампервого , но лучше взмите вот этот . Очень хороший регулятор . Не реклама .

  34. #9151
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    141
    Небольшой совет при покупке регуляторов в жёлтой термоусадке(в основном *нонэйм* с али) надо её ОБЯЗАТЕЛЬНО! вскрыть ...Как правило наши китайские друзья *забывают* проложить нормальное количество термопасты под радиатором.Как итог---перебои в работе с последующим выходом из строя.Вскрываем...щедро наносим термопасту и в новую термоусадку...

  35. #9152

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    977
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    *забывают*... термопасты
    Смеётесь?
    Ни разу не видел там термопасты. Непонятная двусторонняя липучка, и всё. Иногда непонятный белый герметик (строительный/сантехнический силикон?). Ни чего теплопроводящего ни разу не попадалось. Китай, сэр...
    По Сеньке и шапка - по цене и качество.
    Если не насиловать, работают нормально. Если доработать, то можно и понасиловать

  36. #9153
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    непонятный белый герметик
    Совершенно верно---именно ЭТО у меня и было на нескольких регулях.Я ещё подумал что за странная такая термопаста...затвердела аж.

  37. #9154

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Это не термопаста, это какой то термоклей!!! Я в итоге вскрывал герметил, потом всё убрал, и сейчас у меня регуль без оболочки, так ему и полегче охлаждаться) А еще читал что у людей бывают непропаи на них, я вот лично со своего 3 сопли убрал, это было не критично, но пока напаивал штекеры заодно и сопли подтер. А так- хороший регуль за свои деньги! Не всё дешевое китайское гавно, как многие считают.

  38. #9155

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    159
    Склоняюсь к такому регулятору https://leti.com.ua/electronics/esc/turnigy-plush-25a-controller/
    он есть на нашем сайте, не нужно ждать из Китая почти месяц. Что скажете, пойдет такой?

  39. #9156

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Раньше Turnigy Plush 25A ESC был очень достойным вариантом

  40. #9157

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Раньше Turnigy Plush 25A ESC был очень достойным вариантом
    А сейчас какой достойный?

  41. #9158

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,139
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Вскрываем...щедро наносим термопасту
    Да, давно не заходил в эту песочницу. Какое богатство фантазии! Направить бы в мирное русло. Взрослые дяденьки, а не знают простых вещей. Вот зачем наносить щедро? В регулях стоят ключи с n и р - каналом, в большинстве применяют микросхемы корпус sot-8. Высота корпусов может отличаться примерно от 0 до 0,3мм. Можно на ровной поверхности шлифовкой убрать разность по высоте и обеспечить плоскостность по наклону. Шлифануть алюминиевую пластину. Нанести тонкий слой термопасты или двухсторонней теплопроводной ленты. Желательно толщиной не более 0,2мм. Я пользуюсь лентой толщиной 0,15мм. Поставить и усадить термоусадку. Термоусадку желательно использовать тонкую. Обратите на толщину штатной термоусадки на регуле, сравните с тем безобразием, что хотели использовать после щедрого нанесения термопасты КПТ-8. Хоть смутные сомнения появились? Правильно. Регу и так тяжело, а мы его ещё в термоусадку засунули, которая плохо проводит тепло. И чё делать? Всё просто, со стороны алюминиевой пластины вырезаем в термоусадке аккуратный прямоугольник и на двухстороннюю теплопроводную ленту ставим радиатор. Оппоненты могут возразить, что мол с таким радиатором самолёт не взлетит. Я даже соглашусь. Верно, из меди, которая тепло проводит лучше золота, радиатор будет тяжёлый. А вот если применить алюминиевый радиатор с максимально большой площадью рассеивания, то вес получится небольшой. У него площадь большая, а не вес. И это лучше, чем ставить вентилятор. Пытливый оппонент спросит: А почему нельзя использовать термоклей? Какой -нибудь АЛСИЛ. Клеевое соединение получается хрупким. В процессе полётов радиатор может отвалиться. Лента лучше. Проверено!

  42. #9159
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    алюминиевый радиатор
    Не соглашусь...не надо тут городить огород---достаточно использовать регулятор с запасом по току...процентов на 30 к рекомендуемому.Тогда он не будет работать в закритичных режимах.А,вот,вырез в термоусадке не повредит---сам так делаю.И ещё...Термопастой регулятор не испортишь...чего не скажешь при её дефиците...

  43. #9160

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,139
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Не соглашусь...не надо тут городить огород
    Ага, а про тепловой пробой слыхали? Ему до лампады ваш запас по току в 30%.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения