Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 235 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 9399

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Позвольте добавлю, дабы внести ясность. Рег под нагрузкой. Ток не превышен, ключи греются. При достижении порога tmax, сработает защита. А ...

  1. #9161

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Позвольте добавлю, дабы внести ясность. Рег под нагрузкой. Ток не превышен, ключи греются. При достижении порога tmax, сработает защита. А это значит, мы остались без мотора. Что бы отвести лишнее тепло, надо обеспечить теплоотвод. Не считаю, то что написал выше, это "городить огород". Удаление термоусадки со стороны пластины обеспечит отвод тепла, но летом этого может быть недостаточно! Нужен радиатор. Всё что написал, не является открытием, а просто один из разделов основ конструирования РА. В качестве примера, как делать не надо, приведу передатчик на 5.8ГГц с вентилятором. Лишний вес, лишнее потребление. Оно нам нужно, мож "репу" почесать и сдалать как должно?

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    61
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    .не надо тут городить огород---достаточно использовать регулятор с запасом по току...процентов на 30 к рекомендуемому
    Вот и весь ответ! Срежьте термоусадку - хуже не будет, хотите радиатор - да ради бога! Вот только зачем? А не проще поставить соответствующий регулятор и обеспечить его хорошей вентиляцией на модели?

  4. #9163
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ему до лампады
    Ну всё....ржунимагу...рукалицо...пацталом...

  5. #9164

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Сказано вначале про песочницу, а потом про высокие материи пошло... Не логично
    Доработка регуляторов - это для не совсем новичков. Т.е., не сюда.
    Я не говорю, что это не нужно. Нужно. Поскольку несложно и полезно. Но именно в новичковой ветке не надо загоняться. Тут требуется помочь человеку встать на крыло. А уж дальше он сам пойдёт.
    С уважением ко всем.

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    не проще поставить соответствующий регулятор
    Сергей, к сожалению Вы не понимаете. Электронной схеме нужно обеспечить рабочий режим. Термоусадка препятсвует охлаждению. Я попытался объяснить, как меня учили, как сделать правильно. Время и практика полётов с 2006г показали верность решения! Ещё пример:
    Фирма Лавмейт комплектует свои передатчики керамическим радиаторами. Во время подготовки к полёту (чек лист), передатчик сильно нагревается. Поставил радиатор, всё проблема была решена. В полёте он прекрасно охлаждается.


    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    про высокие материи пошло
    Никаких высоких материй! Это так просто. Обычный технический подход к проблеме. Подход по принципу: Я его слепила из того, что было - считаю ошибочным! Любая криворукость и не знание, исправляется желанием и упорством в достижении цели.

  8. #9166
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    , передатчик сильно нагревается
    Вы не путайте Божий дар с яичницой---при чём тут ПЕРЕДАТЧИКИ?Там абсолютно другая схемотехника и принципы работы.Мы говорим про РЕГУЛЯТОР оборотов .Если взять регулятор на 40А и крутить им двигатель 2212 1400kV,то нагрева Вы(практически) не заметите.Если для того же двигателя взять регулятор на 20А---будет гораздо ощутимей нагрев.Потребуется дополнительное его охлаждение.Или я не прав?

  9. #9167

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    при чём тут ПЕРЕДАТЧИКИ?
    Простите, моих знаний явно не хватает что бы объяснить вам элементарное. Я говорю про тепловой режим электронной схемы. Не важно, регулятор это или передатчик. Про схемотехнику речь не идёт. Как вы бы решали проблему я прекрасно понимаю. Взять рег рассчитанный на значительно больший ток. Конечно, такое решение в лоб используют. Как я решаю проблему до вас не дошло. Возможно, другим, начинающим моделистам, моя простейшая информация будет полезна!
    Последний раз редактировалось stud; 10.09.2017 в 23:51.

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Доработка регуляторов - это для не совсем новичков.
    Поддерживаю.
    Зачем засорять тему для новичков "битвами интелектуалов"? ,неужели мест больше нет?

  12. #9169

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    информация будет полезна!
    Несомненно! Кому надо, то намотает на ус
    Но и перегружать тех, кто только делает первые шаги, не стоит

  13. #9170
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Зачем засорять тему для новичков "битвами интелектуалов"?
    Вы это серьёзно?Без сарказма говорите?Если так,то я поражаюсь просто.Неужели Вы считаете что человек впервые в жизни построивший летающую модель,разобравшийся с его электроникой и настройкой пульта...рассчитавший ВМГ применительно к своей модели...определивший ЦТ и сделавший предустановки планера НЕ СПРАВИТСЯ с ЭЛЕМЕНТАРНЫМ заданием?Снять термоусадку,удалить лишнее,нанести термопасту и одеть новую *рубашку*....Вы считаете что эти действия могут выполнять уже опытные моделисты...Господа...Вы это СЕРЬЁЗНО так считаете?И сколько,по Вашему,моделей должен угробить начинающий моделист чтобы осознать необходимость доработки регуляторов?А?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не важно, регулятор это или передатчик.
    Осмелюсь не согласиться с Вами в корне.Нагрузка на выходной каскад передатчика и регулятора абсолютна разная..Большинство передатчиков работает с постоянным излучением несущей и ему просто необходим радиатор...иначе перегрев.Режим работы регулятора импульсный...пиковая мощность может на короткое время превышать номинальную.Там для управления полевиками используют ШИМ и транзисторы работают в ключевом режиме.По большому счёту, при соответствующем подборе пары Мотор\регулятор по току,последний может работать без радиатора.В передатчиках выходные транзисторы работают в линейном режиме...там просто необходим радиатор.
    Последний раз редактировалось RUD; 11.09.2017 в 03:11.

  14. #9171

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    ,по Вашему,моделей должен угробить начинающий моделист чтобы осознать необходимость доработки регуляторов?А?
    Ну почему вы считаете,что все должны поступать так же как и вы?Конечно,вы более бережно и надёжно подготовили свой регулятор к работе.Но достаточно много опытных пилотов,которые как и я регуляторы эксплуатируют "как есть",просто берут с запасом по мощности и всё... и я СЕРЬЁЗНО считаю,что и начинающие,по мере необходимости,заглядывают в профильные ветки,где более опытные товарищи делятся накопленными,на личном опыте,знаниями про моторы,регуляторы,сервы...

  15. #9172
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Ну почему вы считаете,что все должны поступать так же как и вы
    Я не говорил что все ДОЛЖНЫ так делать---я дал СОВЕТ как лучше сделать.А решать каждый волен сам.Я ничего НЕ НАВЯЗЫВАЮ,я,лишь ОТСТАИВАЮ свою точку зрения.На то он и форум.
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    ,просто берут с запасом по мощности и всё.
    Прошу прощения за прямолинейность,но Вы вообще читали мои посты?

  16. #9173

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за прямолинейность,но Вы вообще читали мои посты?
    Хорошо сказано! ))

    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    не говорил что все ДОЛЖНЫ так делать---я дал СОВЕТ как лучше сделать
    А мы с Вами одинаково мыслим! Мой наставник так и говорит: Я бы сделал так -то, а как ты поступишь, решай сам!
    Жень, как работает передатчик, я уже почти забыл. Хотя получил по курсу РПУ твёрдую четвёрку. Но, как облегчить тепловой режим, какой -либо схемы знаю. Не важно рег это, светодиодный светильник или не приведи Господи передатчик. Кстати, мне долго пришлось ломать голову, как обеспечить рабочую температуру регулятора шунтирующего типа. Решил. Испытания показали, что без обдува, самый плохой режим, температура не превышает 80град.
    Про пасту КПТ и ленту. Паста сильно пачкается. В своих передатчиках на 1,2ГГц я использую и пасту, и ленту. Почему? Дело в том, что в Партомовских передатчиках выходной транзистор примерно на 0.5-0,9мм не достаёт до жестяного корпуса. Китайцы не мудрствуя лукаво намазали китайской теплопроводной пасты. Правда быват, что мажут пасту не в том месте. От температуры выходной транзистор начинает деградировать и в результате накрывается медным тазиком. Стоимость транзистора в среднем 8-10 баксов. Пришлось доработать свои передатчики. Использовал ленту, пасту и маленькую пластину -радиатор. Т.к. теплопроводность железа на порядок хуже, чем алюминия.

  17. #9174

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    158
    Щас все новички бросятся перепаивать и перемазывать пульты и регуляторы и на ближайшие несколько месяцев(до весны) забудут о мечте поднять в воздух сделанную Цессну.

  18. #9175

    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Здравствуйте))
    Сделал самолет по мотивам Cessna 150 из потолочки, двигатель электрический. При запуске все время одна проблема - когда отпускаю самолет с рук, он летит прямо, потом заваливается на правую сторону (если смотреть со стороны хвоста), потом делает морковку. Пробовал делать небольшой выкос вправо (вид сверху) - подкладывал шайбы под двигатель, ничего не изменилось. Крыло вроде бы ровное.
    С чем может быть связано такое поведение?

  19. #9176

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    158
    Может у тебя просто задняя центровка и недостаток тяги двигателя и он сваливается а ВМГ не может его вытащить.

  20. #9177

    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Может у тебя просто задняя центровка и недостаток тяги двигателя и он сваливается а ВМГ не может его вытащить.
    Нет, центровку проверял, центр тяжести примерно на первой трети от переднего края крыла. А если бы была задняя центровка он бы носом в землю уходил или на хвост падал?

  21. #9178

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    158
    Он бы скорее всего при недостатке скорости сваливался на крыло -на то на которое ему удобнее- и потом клевал носом в землю(морковка)

  22. #9179

    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Он бы скорее всего при недостатке скорости сваливался на крыло -на то на которое ему удобнее- и потом клевал носом в землю(морковка)
    Главные слова здесь - недостаток скорости?

  23. #9180

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    158
    При более мощной ВМГ прибавка газа и небольшая корректировка элеронами вытащила бы модель и на небольшой скорости.
    Но чтоб получить правильный совет а не измышления надо бы указать вес модели, размах и написать есть ли у нее угол V крыла хотя-бы.

  24. #9181
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Щас все новички бросятся перепаивать и перемазывать
    Понимаю Вашу иронию...Ляпнуть абы что это мы умеем,а по существу сказать как-то напряжно получается..так?
    P.S. Не поленился---посмотрел Ваши рекомендации НАЧИНАЮЩИМ авиамоделистам вот в этой теме: Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
    Впечатляет..не правда ли?Вместо того чтобы начать сборку начинающий моделист бросится штудировать аэродинамику а заодно изучит физику обтекания профиля набегающим потоком воздуха...Не кажется ли Вам что как то не стыкуются противоречия в Вашей логике??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	23.3 Кб
ID:	1359193  

  25. #9182

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Слава Богу, что взял вот такую метровую Сессночку-182 Арт-Тековскую RTF, сначала летал и летом и зимой на родном механическом пульте E-Fly, потом выписал Авионикс, новичку подарил живую...

    Ни разу не тренер, крыло прямое, но гоняла-классику крутила с моим мощным двигом и винтом 8х6 со всем нашим общим удовольствием...


    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]



  26. #9183

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от andreyvk Посмотреть сообщение
    самолет по мотивам Cessna 150 из потолочки, двигатель электрический
    Настройка начинается с проверки: Как он планирует. Насколько я Вас правильно понял, планирует плохо. Проверьте геометрию крыла, его установку и вес. Геометрию киля и стабилизатора. Добейтесь, что б самолётик без вашего участия планировал. А ещё лучше, если настройку самолётика и облёт его проведёт опытный моделист. Почитайте тему Встречи, даты, познакомьтесь с теми, кто уже летает.

  27. #9184

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Щас все новички бросятся перепаивать и перемазывать
    Ничего личного, но господа моделисты, вы бы выясняли отношения в другой теме, а то человек задал вопрос, а в ответ две страницы ни о чем... Еще раз, ничего личного, но тема не об этом....


    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    надо бы указать вес модели, размах и написать есть ли у нее угол V крыла хотя-бы.
    В точку!!! Хотя если Цессну не утяжелять специально, она пешком ходит и спокойно летит с тягой 0.7, на крыло не валится (если V есть). Фото сделайте и параметры укажите, может и поможем тогда.

    А по поводу регуля этого, заказал два себе, ничего не мазал, ничего не резал, один летает на палколете с двигом 2836, второй на бойцовке, и там и там токи около 20 ампер, ничего не горит, не отрубается в полете, нормальный регуль, если на 10 км по фпв не улетать.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Слава Богу, что взял вот такую метровую Сессночку-182 Арт-Тековскую RTF,
    Симпатичная! Супер аппаратик!

  28. #9185

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    посмотрел Ваши рекомендации НАЧИНАЮЩИМ авиамоделистам
    С каких пор вы модератором заделались?... ,анализируете кто и что пишет?Откуда рвение следователя и ... ,ладно.Проанализируйте прежде свои посты(только объективно,если удастся)...
    Сам настаиваю чтоб писали в тему,а тут ... , а тут вы флуд разводите... ,почти заразился.
    Хочется пообщаться ЛИЧНО - пиши в ЛИЧКУ. Не засоряй тему... ,пожалуйста

  29. #9186

    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    При более мощной ВМГ прибавка газа и небольшая корректировка элеронами вытащила бы модель и на небольшой скорости.
    Но чтоб получить правильный совет а не измышления надо бы указать вес модели, размах и написать есть ли у нее угол V крыла хотя-бы.
    Точные цифры не скажу, нет возможности измерить. Насчет веса... он большой:-) около 0.7 - 0.8кг с оборудованием. Крыло не больше 1.2 м, собрано из двух потолочных плиток. Имеется небольшой угол V крыла. ВМГ тянет вроде неплохо, на полном газе вырывается из рук, хотя это наверно не показатель. Мотор под 3S, регулятор 20А, не греется

  30. #9187
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,417
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    А сейчас какой достойный?
    Массово пользуем вот такой - https://www.banggood.com/SimonK-30A-...mds=mywishlist Пусть и не самый дешёвый (впрочем и не дорогой) зато работает безотказно.

  31. #9188

    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Настройка начинается с проверки: Как он планирует. Насколько я Вас правильно понял, планирует плохо. Проверьте геометрию крыла, его установку и вес. Геометрию киля и стабилизатора. Добейтесь, что б самолётик без вашего участия планировал. А ещё лучше, если настройку самолётика и облёт его проведёт опытный моделист. Почитайте тему Встречи, даты, познакомьтесь с теми, кто уже летает.
    К сожалению нет возможности ответить всем в одном сообщении, пишу с планшета.
    Насчет планирования не проверял, из за веса, испугался что он разобъется.
    Явных искривлений в геометрии не вижу. Возможно что стабилизатор, там где руль высоты немного повернут в горизонтальной плоскости, из за тяги руля высоты. Повернут немног по часовой стрелке, если смотреть сверху.

  32. #9189

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    158
    При весе 0.7--0.8 кг и размахе 1--1.2 м должен лететь но нужна большая скорость. Из 2-х потолочных плиток размах обычно получается чуть меньше 1.0 м. Ведь потолочка размером обычно 50х50.
    Немного повернутый стабилизатор- плохо но не критично--оттримируется и полетит как с ровным.У меня на Ангеле от старости тоже перекосило стаб. но летит ровно и прямо и в инверте.
    Совет -- сделать новый ероплан -весом хотя бы до 500 гр. но и это вес великоватый.и пробовать взлетать с земли. Ведь взлет и посадка самые сложные и самые красивые фигуры пилотажа.
    Удачи в полетах и не отчаивайтесь.

  33. #9190
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    С каких пор вы модератором заделались?... ,анализируете кто и что пишет
    Отнюдь...Хочу открыть Вам страшную тайну---чтобы рассуждать на определённую тему надо быть в курсе её смысла.У нас возник спор с товарищем кто тут даёт дельные советы,а кто флудить.Вот я и посмотрел его досье.Оно в открытом доступе и ничего тут криминального нет.Ваш сарказм по поводу модерации абсолютно тут не к месту...А вообще я понял общий смысл этой ветки *для новичков*.Собралась кучка старых пердунов,возомнивших себя в статусе Бога в теме постройки авиамоделей.И ну раздавать направо и налево советы как,что и в каком порядке следует делать.Любое иное мнение приравнивается к ереси и немедленно предаётся анафеме.Это мне чем-то напоминает Политбюро КПСС...

  34. #9191

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Небольшой совет при покупке регуляторов в жёлтой термоусадке(в основном *нонэйм* с али) надо её ОБЯЗАТЕЛЬНО! вскрыть ...Как правило наши китайские друзья *забывают* проложить нормальное количество термопасты под радиатором.Как итог---перебои в работе с последующим выходом из строя.Вскрываем...щедро наносим термопасту и в новую термоусадку...
    Таки не нужно уже ничего вскрывать. Китайские друзья, в отличии от вас знают, что в их 20-30 амперных регуляторах в желтой термоусадке греется, а что - нет, и кладут достаточное количество термопасты в нужное место - на линейный стабилизатор, который из напряжения батареи (для цесн обычно 12 вольт) делает 5 вольт для питания приемника и серв. Радиатор нужен именно для этой несчастной LM7805, которая по мнению китайцев способна давать 2 ампера (именно такой ток заявлен для бека), и на которой при активной работе рулями выделяется 7-10 ватт тепла. Ключевые же мосфеты на этих регах работают в ключевом режиме, греются слабо, и достаточно охлаждаются через термоусадку и через толстые медные силовые провода рега. Мазать термопастой ключи, да еще и со стороны пластикового корпуса нет смысла...
    Чтобы рег нормально работал в плане тепловых режимов, достаточно обеспечить хоть какой то его обдув... Горят реги чаще из-за переполюсовок, из-за плохих контактов->искрения->превышения напряжения на ключах, из-за превышения токов в результате морковок и слишком тяжелых винтов, из-за воды и грязи (герметик под радиатор пихают для защиты от воды ключевых цепей, а не для охлаждения)...
    Короче - не все так однозначно...

  35. #9192

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    По поводу того что писали выше, про сборище старых пердунов) А ведь человек прав, есть тут такие эксперты, не все, кто реально помогает тому плюс в карму и реальный респект! Но советы типа- с винтом 8060 вы не взлетите, упадете на разбеге в канаву, разобьетесь, пройдено вымученно.. И вот выше писали что 500 грамм не полетит.. вы сами то хоть пробовали? Експерты, а пишут ересь! А холивар на тему охлаждения? Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор тяжелее рега? У вас проблем нет походу в жизни, такой фигней занимаетесь и другим советуете! Купить чуть с запасом рег, оно выйдет легче вашего с радиатором, содрать с него усадку и обеспечить обдув- хватит. А то советовать, да еще и термоленту, да вас тепловики на костре сожгут! И за кпт-8 тоже кстати)

  36. #9193

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Это мне чем-то напоминает Политбюро КПСС...
    Для особо одарённых знатоков моделизма,истории,прочих аналитиков и хамоватых - пишите в личку,не флудите... ,али слабо?Правда,надоело уже вас уговаривать.
    Последний раз редактировалось yurbuten; 12.09.2017 в 09:01.

  37. #9194

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    А как обеспечить обдув регулятора? Что его наружу прикрепить или как?

  38. #9195

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Я наружу вынес. И внутри стоял без усадки, делал отверстия снизу и сверху где регуль стоял, летал минут 20, потом пощупал- вроде холодный, да и улице уже на +30)

  39. #9196

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    А как обеспечить обдув регулятора? Что его наружу прикрепить или как?
    В самом начале опытные сказали, что регуль должен быть на 30% мощнее тока на полном газу. На всех моих всегда так, при этом на некоторых конструктивно обдува нет никакого вообще, летали и летают и в жару и в холод.

    Вот отличная самоделка

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]




    А ток измеряю вот таким прибором

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Цитата Сообщение от andreyvk Посмотреть сообщение
    Точные цифры не скажу, нет возможности измерить
    Вот полезные для этого вещи

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

    Последний раз редактировалось peter1234; 12.09.2017 в 11:25.

  40. #9197

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    как обеспечить обдув регулятора
    Фотография из поста № 9158
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Короче - не все так однозначно
    Это точно. Вас не переубедить! Да и нет особого желания.
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    А то советовать, да еще и термоленту,
    Андрей Владимирович, в отличии от вас я не только думаете, но и знаете. Про костёр не оригинальны. Мне часто об этом говорят. Лучший критерий истины - практика. Когда получается так, как говорил, такие критики вроде вас начинают отрицать, что говорили ранее.
    Качественно работать не умеют. Любимое выражение: И так сойдёт.
    Пример. В далёком 2006 мне говорили: На передатчик РУ НИЗЯ ставить литиевую батарею. Сгорит. Как ты не понимаешь такой простой вещи! Сейчас это в порядке вещей. Где сейчас эти критики? В 2015 году пилоты ФПВ открыли для себя литий ионные акки. Я же их использовал с 2008г. Года четыре назад в теме про Скай, говорил про усиление самолётика. Закидали тапками. И только тогда, когда самолётики стали разваливаться в воздухе, до некоторых стало доходить, что действтительно надо. Хотя бы ламинировать. В моём случае, с установкой радиатора на рег, пропала проблема с перегревом.
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор
    Говорил про десятые доли мм. Про размерность слыхали? То, что для вас непонятно, для меня обычно. С чего решили, что радиатор тяжёлый? От балды ляпнули? Понравилось "техническое выражение" содрать. Термоусадку, обычно, срезают, удаляют, снимают.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вот отличная самоделка
    Ой, а можно немного покритиковать? В книгах по моделизму рекомендуют смещение двигателя делать не только в правую сторону, но и в низ. Угол подбирается в процессе настройки самолётика в воздухе.
    Мотораму крепить в стык к фюзеляжу, не самое правильное решение. См. книги Тарадеев Б.В. или Мерзликин В.Е.. Лучше использовать пазы или боковые накладки.
    Для полётов ФПВ под двигатель, для снижения уровня вибраций, желательно подложить проходные резиновые втулки.
    Последний раз редактировалось stud; 12.09.2017 в 11:44.

  41. #9198

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Да вы вообще молодец и просто Бог моделизма!!! Удачи вам в ваших начинаниях, эдакий вы самобытный критик-первооткрыватель.

    Особенно понравилось отсыл на пост номер тыщатакойто, вроде и подсказал, а вроде и пост написал.

  42. #9199

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Выкос всегда и на всех моих моделях вправо и вниз. Естественно, и на обсуждаемой самодельной Сессне нужно так же делать. На первом фото Чирка это отчётливо видно. За неимением стапеля и приборов делаю просто: поднимаю фюз вертикально напротив окна, делаю шайбами чуть вправо, поднимаю горизонтально - делаю чуть вниз. Глаз запомнил угол конусности винтовых втулок (там 2 градуса), вот чтобы было похоже. Летают все четыре нынешние ровненько-пряменько...
    Последний раз редактировалось peter1234; 12.09.2017 в 13:00.

  43. #9200
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    в нужное место - на линейный стабилизатор
    Сразу видно что человек никогда не вскрывал эти регуляторы---там два стабилизатора и,как раз,на них нет вообще термопасты...Могу специально для вас ВИДЕО вскрытия сделать при случае...
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Ключевые же мосфеты на этих регах работают в ключевом режиме,
    В этом режиме работают ВСЕ выходные ключи в ШИМ регуляторах...Говорите только то,в чём разбираетесь или имеете хоть какое-то понятие.
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    через толстые медные силовые провода рега
    А,вот,это что-то новенькое в радиоэлектронике---патент не пробовали оформить?(Ради прикола покажу этот шедевр у себя на радио форуме...поржём)
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Мазать термопастой ключи, да еще и со стороны пластикового корпуса нет смысла
    Ага...значит,следуя вашей же логике,ключи нет смысла,а стабилизаторы есть?Очередной промах...
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    из-за превышения токов в результате морковок
    Очередной перл..
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Короче - не все так однозначно...
    Это точно..Как говорил один филосов---Думаю если промолчу,то не ошибусь...
    P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения