Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 234 из 235 ПерваяПервая ... 224 232 233 234 235 ПоследняяПоследняя
Показано с 9,321 по 9,360 из 9399

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот как-то так. Фотки не оч, фотал на тапок =) Здесь карбон не использовал, тяги - дюралевые спицы из вязального ...

  1. #9321

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Вот как-то так. Фотки не оч, фотал на тапок =)
    Здесь карбон не использовал, тяги - дюралевые спицы из вязального магазина. Весят мало, прочность достаточная, стоят недорого.
    Под рукой просто прутка не было, хотел поскорее сделать, да так и оставил )
    С петлями не морочился - навеска на скотч. Вполне себе жизнеспособно и архибюджетно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-11-15 17-58-28.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	28.3 Кб
ID:	1375221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-11-15 17-58-59.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	28.0 Кб
ID:	1375223  

  2.  
  3. #9322

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Полезная вещь, спасибо!

  4. #9323

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Полезная вещь, спасибо!
    Да всегда пожалуйста)
    На пенолёт 1мм за глаза и за уши хватит.
    На фото 2мм.
    Расходы выставлены минимальные, я пилот начинающий) хотя модель вполне позволяет 3Д летать.

  5. #9324

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    А тягу из чего сделали?

  6.  
  7. #9325

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    А тягу из чего сделали?
    Выше читай)
    Спица это вязальная. Надо было глаза тётки видеть, когда я со штангелем в магазин пришёл
    Беда в том, что спицы у них либо пластик, что не катит, либо стальные, что тоже не подходит из-за массы.
    Нашёл ) покупал самые длинные, набор чото 90 или 100 рублей, там их несколько штук. Дюраль с покрытием, довольно приятная штука. Но тоньше 2ки не нашёл.
    На пенолёт тяжеловато, там лучше пруток взять и Г -скобку на конце из скрепки сделать, на пруток приклеить циакрином, сверху термоусадку по размеру. Ну или нитками примотать для крепости)

  8. #9326

    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 110
Размер:	61.0 Кб
ID:	1375311
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    Спица это вязальная.
    Я нашел для тяг у жены спицы, довольно длинные (35 см). Сделаны трубочкой с очень тонкой стенкой. Снаружи диаметр 2 мм. Материал непонятен, похож на сталь, но к магниту прилипает очень слабо. Очень жесткие и легкие - 35 см что-то около 1,5 грамм.
    Для того что-бы сделать осевой изгиб использовал кусочек (2см) струны от гитары (6-ой). Его удобно вставлять внутрь этой трубочки, немного добавить циакрина с тонкой ниткой. Держит крепко.
    Жена выделила две штуки (спицы) мне пока хватило

  9. #9327

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Я впринципе так и делал на своей первой цесне, которая улетела. На карбоновый пруток 3 мм приматывал нитками Z-образную скобу из скрепки, потом нитки пропитывал супер клеем. Сейчас строю вторую цесну, воспользуюсь вашим советом по применению фиксаторов.

  10.  
  11. #9328

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Я впринципе так и делал на своей первой цесне, которая улетела. На карбоновый пруток 3 мм приматывал нитками Z-образную скобу из скрепки, потом нитки пропитывал супер клеем. Сейчас строю вторую цесну, воспользуюсь вашим советом по применению фиксаторов.
    Сразу параллельно можно сделать второй фюзеляж. Просто склеить и пусть лежит, недолго, зато при краше восстановление займёт вечер. Крыло у неё живучее, хвостовое оперение у меня ни разу не страдало. А вот фюзеляж - увы, расходник. Особенно морда..
    Причём штатные резинки для пропсейвера очень жёсткие получаются, то есть даже при просто посадке в траву, мотораму выворачивает из пеноплатовой морды, если винт вертикально, а резинки держат. Некоторые ставят колечко от презерватива) Я пошёл по пути хардкора, выстругал болванку и переднюю часть морды делал из полторашки. А мотораму с особым цинизмом саморезиками. Крепко.

  12. #9329

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Покупаешь шпажки бамбуковые, выбираешь там поровнее, отрезаешь сколько надо. Делаешь с проволоки кусочек с z концом и второй который необходим по месту. С концов чуть срезаешь со шпажки, делаешь площадочку небольшую. Можно сразу макнуть в титан, можно позже. Ниткой при втыкаешь плотненько. Клей высыхает- вуаля, в полете хрен когда оно выскочит, зато тяга получается весьма прочная и очень лёгкая. Можно часть тяги внутри в боудене из стержня ручки провести, а то что наружу выходит сделать из шпажки.

    Морду я вывернул после 5 или 6 морковки, сломав 1 винт, но пропсейвер не было на тот момент. Мотораму лучше из 3х слоев потолочки+фанерка делать, меньше шансов вывернуть. Ну и щеки тоже с 2х слоев, при корнеплоде будет подминаться, но не вывернется)

  13. #9330

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Да я делал все эти шпажки) до сих пор где-то валяются))
    Вообще, если модель первая, то цессна не самый хороший вариант для новичка.
    Метроид гораздо лучше в плане живучести и гораздо быстрее в постройке. Сломать его даже на полном газу в планету анриал. Бокс отваливается, прямо в поле его к крылу прилепил и дальше летать. Я его на горячий пистолет прилеплял, точки 3-4 и всё. По сути в нём только батарейка, вся электроника клеится на крыло прямо.

  14. #9331

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Я цессну склеил за месяц, на выходных по вечерам под настроение, на крыло ушло 2 дня, просушка туда-сюда) всё довольно просто. Надо глянуть про что вы говорите, ссылку пожалуйста, можно в личку.

  15. #9332

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    Метроид гораздо лучше в плане живучести и гораздо быстрее в постройке
    Весьма спорное утверждение , первый тренер ИМХО должен быть классической компоновки, все ЛК ,рамы и т.д. это уже следующий этап строительства/пилотирования .Правильно сделанная Цессна обладает отменной живучестью , крыло на резинках облегчает процес ремонта/транспортировки/хранения модели , в отличие от ЛК и Метроида самолет гораздо лучше читается в воздухе, что для новичка является часто решающим фактором , сохраняющим жизнь самолетика . Цессну в деревне (отпуск т.е. на коленке) с племянником изготовили за 3 дня - примерно 8 часов работы .

  16. #9333

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    Я цессну склеил за месяц, на выходных по вечерам под настроение, на крыло ушло 2 дня, просушка туда-сюда) всё довольно просто. Надо глянуть про что вы говорите, ссылку пожалуйста, можно в личку.
    Первый самолет - Метроид М, отличный выбор! да вот же!

  17. #9334

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    первый тренер
    должен быть планером =) а вот когда человек научится в безмоторном полете держать модель параллельно земле, разворачивать и садить, тогда на мотор можно садиться. Лично моя точка зрения.

    Цессна слишком вёрткая даже на минимальных расходах, метроид в силу своей конструкции по сути ФПВ носитель, он более вальяжен, прощает ошибки. Ну и при бОльшей загрузке летает, я на 2200 акке на неём по 20 минут круги нарезал, иногда вообще мотор выключал и парил ) Классный, соберу потом себе. Как раз фпв и поставлю ) .. а вот при всём уважении цессну повторять не хочу вообще. Хотя могу её по памяти безо всяких чертежей слепить.

    ЗЫ кому чертёж метроида надо - просто загуглить Метроид-М. Уфимцы его спроектировали, клуб Вольный ветер.

  18. #9335

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    А я вообще сим не юзал, про 40 часов отлетать я не знаю.. Думаю достаточно на телефон скачать симулятор или что-то на комп игру самолетную, чтоб хоть понимать что куда отклоняется и что из этого следует. Заказал сим- едет ко мне, буду детей там подучивать)

  19. #9336

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    как по мне, чем 40 часов штаны просиживать, лучше в поле поездить.
    Сим актуален для жителей мегаполиса. пока там через всю Мск до взлётки доберёшься по пробкам..
    Мы люди из глубинки, нам на воздухе проще ) Опять же внешние факторы, солнце, ветер, москиты всякие.. Кайф =)

  20. #9337

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Краш мотором в землю на данной модели сильно критичен для двигателя или ломает только потолочку.
    Ломает только потолочку. Мотор живее всех живых. Для этого мной Цессна и разрабатывалась :-)
    Те кто ставят деревянную мотораму и лонжероны к ней крепят - могу попасть на убой мотора. Классический вариант легко выдерживает морковку в асфальт.

    Цессну для телевидения я делал за 4 часа, под кофе с перекурами.
    Комбинировал Титан + прихватка клеящим пистолетом, что бы можно было собирать не дожидаясь просушки.


  21. #9338

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    А кто нибудь делал цесну с толкающим винтом? На просторах интернета нашел вот такое чудо http://hellhog.ru/images/2014/planep...0/P1050458.JPG и подумал, а не сделать и себе так. Ведь толкающий мотор имеет неоспоримое преимущество при морковке.

  22. #9339

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    6
    Цессну во что только не превращали... и в друх моторник и в пушер... Даже импеллер на нее ставили :-)
    Основной минус толкающего мотора - настройка выкоса. Там весьма критично.
    Так что - сначала делаем классический вариант и учимся хорошо летать.
    Потом переделываем на толкающий мотор.

  23. #9340

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    А кто нибудь делал цесну с толкающим винтом?
    Ну вот что то подобное. Правда не по чертежам Цессны, а так с головы. Выкос на угад, ...летает.

  24. #9341

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    подумал, а не сделать и себе так
    Если будете делать, постарайтесь избежать ошибок автора самолётика.
    Что не понравилось:
    Моторама хлипкая, создаёт большое сопротивление. Надо поставить на крыло обтекатель. Мотораму укрепить рёбрами жёсткости;
    Площадь стабилизатора явно меньше, чем должна быть. В книге Тарадеева, "Модели копии самолётов", стр. 104 рекомендуется площадь стабилизатора 20-25% от площади крыла;
    Хилые управляющие поверхности. Я бы из деревянной школьной линейки сделал рейки 2,5Х2,5, вклеил на всю длину.
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    неоспоримое преимущество при морковке
    Если исходить именно из этого постулата, то лучше использовать надувной самолёт. Они не бьются. В магазе, в отделе "игрушки" таких много.

  25. #9342

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если исходить именно из этого постулата, то лучше использовать надувной самолёт.
    Ещё лучше стендовая модель . За стеклом . На полке . Приклеенная намертво ...

  26. #9343

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Ну вот что то подобное
    Совсем не подобное. В Вашем случае при резкой даче газа, самолётик будет клевать носом. Зачем сделали такой высокий фюз? Мало того, что клюёт носом, так выполняет функцию воздушного тормоза. Чем ближе ось мотора к оси крыла, тем лучше.

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    За стеклом . На полке . Приклеенная намертво
    Не, бьются. Проверено котом.

  27. #9344

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что не понравилось:
    Победителей не судят (с), самолёт очень хорошо летает, винт при посадках "не травмируется", значит цель достигнута. Ну а по поводу дизайна нет смысла ломать копья. Я делал нечто подобное. Выкос толкающего винта сделал, мысленно перенеся точку приложения и общего вектора тяги с первого шпангоута (в классическом варианте) на моторный шпангоу в толкающем варианте, т.е. если классика жанра вправо-вниз, то в толкающем варианте выкос влево-вверх. Винт использовал тот же-тянущий, изменив направление его вращения. ОНО летало, правда недолго-переоценил свои силы и запустил в приличный ветер...обратно развернуть не смог.

  28. #9345

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    а по поводу дизайна нет смысла ломать копья.
    Я разве говорил про дизайн?
    Вот прицепилось на форуме слово "выкос". Есть "Угол уставновки двигателя". Никто не говорит выкос зажигания. В словаре Ожёгова, слово выкос имеет другое значение!
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    самолёт очень хорошо летает
    В 2013г купил Скай. Собрал, полетел. Считал, что самолёт хорошо летает. Поставил бальзовое крыло и самолётик действительно полетел! Всё познаётся в сравнении.

  29. #9346

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    365
    Мне тоже не нравятся пенопластовые крылья

  30. #9347

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,918
    Коля привет! В первом ролике у тебя гирик на элеронах и РВ стоит в реверсе!!!
    Ну и для релаксу эта же поляна и тоже с потолочной самоделки на Кинговскую таблетку...



    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    Мне тоже не нравятся пенопластовые крылья
    Да нормальные! Когда полностью переделал Zephyr V70, то поставил вот такое Сессновское, когда прямо в воздухе у Чирка переломилось родное, то два аппарата летали с одним крылом... И оба-двое с огромным плезиром...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

    Последний раз редактировалось peter1234; 17.11.2017 в 16:55.

  31. #9348

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Коля привет! В первом ролике у тебя гирик на элеронах и РВ стоит в реверсе!
    Петя, я только сейчас заметил, действительно в реверсе. Я ведь в полете кратковременно включил, меня крутануло не хило. Хорошо высота была.

  32. #9349

    Регистрация
    03.10.2017
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Здравствуйте. Заказал у одного продавца на али двигатель с регулятором, сервы и винты. В итоге регулятор мне продавец забыл положить, а отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя. Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами? Сил нет заказывать и ждать снова месяц полтора

  33. #9350

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Nythela Посмотреть сообщение
    Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами?
    Аккуратно рассверлить отверстие в винте , желательно не сразу , а постепенно увеличивая диаметр сверл до нужного диаметра , по возможности производя работу с помощью сверлильного станочка . У вас ведь в городе моделистов много должно быть - не стесняйтесь установить контакты и попросить помощи , проблема то не сложная .

  34. #9351

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,918
    Почти на всех пластиковых самолётных винтах в отверстии (кроме лопухов SF, там только 3,0 мм и чёрных EMP), два диаметра - на втулку, он отбалансирован и второй - маленький технологический. Берёшь обычные ножницы, раскрываешь и аккуратно технологическое разворачиваешь.

  35. #9352

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    46
    Сообщений
    666
    Ножницами неочень! Лучше сразу сверлить под вал и балансировать пропеллер.
    Скорее всего вал 3.175

  36. #9353

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    8
    А при чем тут диаметр вала ? Хоть 3мм , хоть 3,17мм , хоть 4 или 5мм . На вал одевается адаптер , цанговый или пропсайвер , или какой другой .И уже под него формируется посадочное отверстие винта .

  37. #9354

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Nythela Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Заказал у одного продавца на али двигатель с регулятором, сервы и винты. В итоге регулятор мне продавец забыл положить, а отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя. Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами? Сил нет заказывать и ждать снова месяц полтора
    Оно всегда меньше, рассверливать. Производитель не знает - какой у вас мотор. Лучше не сверлить, а развёрточкой и на сверлилильном станочке... Ну и отбалансировать обязательно перед использованием.

  38. #9355

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Берёшь обычные ножницы, раскрываешь и аккуратно технологическое разворачиваешь.
    Я сам так делал не раз, ножницами самое то, при отсутствии сверлилок и развёрток.
    Цитата Сообщение от Nythela Посмотреть сообщение
    отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя.
    Не переживайте, подгоняйте к валу, советов дали много. Тем более, винты Ваши скоро закончатся. А пока заказывайте новые, лучше с адаптерами

  39. #9356

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Nythela Посмотреть сообщение
    Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации
    Самое простое решение, увеличить диаметр отверстия в винте. Должны и сами догадаться, что делать. Я понимаю, когда в модельный кружок приходят мальчишки 9-12 лет, которые мало что знают.
    Следующее. Как и чем сделать? Надо измерить диаметр вала. Нет штангенциркуля? Спросить у соседа дяди Васи или скажем дяди Феди. Он старый рабочий, автолюбитель, у него в гараже есть.
    Ладно, померили. Что дальше? Чем делать дырку, т.е. отверстие. Гвоздём, ножницами или кухонным ножом? Ножницы отпадают. Они дадут конус. По той же причине нож тоже отпадает.
    Видел, что дядя Вася сверлил в гараже в какой –то железяке дырку, никак «не запомню» слово отверстие. А вспомнил. Эта штука называется сверло.
    Вот сверлом и просверлить дырку, то бишь отверстие в винте. Если кривизна рук преобладает, попросить о помощи дядю Васю. Смотрим процесс. Он почему -то взял сверло меньшего диаметра. На сверлильном станке, оказывается у него в гараже, как Греции, есть всё, просверлил отверстие. Потом поставил в сверлильный патрон какую -то хрень. Он её назвал развёрткой и опять просверлил отверстие.
    Дома попробовал одеть винт на вал. Получилось всё чётко! Не болтается, сидит плотно.

  40. #9357

    Регистрация
    03.10.2017
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Спасибо всем за ответы). Я знаю что можно рассверлить, меня лишь волновало можно ли это делать в домашних условиях. Все таки большую точность соблюсти сложно

    Думаю на счет изготовления тяг (длина выходит большая) и пришла в голову использовать тросик переключателя скоростей на велосипеде. У него маленький диаметр и он достаточно жесткий
    http://velosimf.ru/image/cache/catal...ru-990x660.jpg

    Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.
    Кто-то пробовал когда-нибудь такое?

  41. #9358

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,199
    Цитата Сообщение от Nythela Посмотреть сообщение
    Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.
    Это называется боуден. Они разные. Есть сермяжные. В трубку вставлена проволока. Есть лучше. В трубку вставлен пластиковый стержень. В сечении имеет звёздочку.

  42. #9359

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    А кто нибудь делал цесну с толкающим винтом? На просторах интернета нашел вот такое чудо http://hellhog.ru/images/2014/planep...0/P1050458.JPG и подумал, а не сделать и себе так. Ведь толкающий мотор имеет неоспоримое преимущество при морковке.
    Так нехорошо... Гуглите Go Go Dancer, сейчас пытаемся с сыном реализовать данную схему в потолочке

  43. #9360

    Регистрация
    03.10.2017
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Спасибо, я знаю про боуден). Только я думаю использовать короткие трубки направляющие в определённых местах). Поэтому меня именно интересует применение велосипедного тросика для передач

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения