Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 226 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если проверяли батареи с другим мотором, тогда да, непонятно. Про то как читать, по ответу понял, что основную мысль вы ...

  1. #961
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Если проверяли батареи с другим мотором, тогда да, непонятно.

    Про то как читать, по ответу понял, что основную мысль вы поняли

    Просто у меня такой же глюк был именно из за батареи. Просто попалась дефектная (брал с рук в этом форуме), больше 2/3 газа и мотор отрубался. Решилось заменой батареи.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    У меня посылка едет, там еще разные батарейки, 3S есть, буду мучить. Один фиг заставлю работать.
    можете прокомментировать этот двиг https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=6614 на цесну - . Хочу попробовать. Вес меня не смущает, у меня как раз центровка нормальная будет, а вот тяга - не перебор?

  4. #963
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    многовато, но с 2S летать будет, если не газовать сильно. С 3S оторвет морду влегкую, если резко газу дать

  5. #964

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Вот за это мне и нравится самолеты клеить. Попробовал одно, другое, третье, крылья разные, винты, двиги. Простор для творчества! Цесну вторую уже тестирую, крыло прямое сделал - абсолютно другой самолет стал!

  6.  
  7. #965
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    С прямым крылом он более пилотажным должен быть.
    А я закончил сами поплавки, сейчас делаю систему съемного крепления, если все нормально будет то в выходные обплав ожидается

  8. #966

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Так и есть. Первая цесна была с V крылом, причем угол был градусов 10-12, точно не мерял, но летала очень стабильно, крен создать было фактически невозможно. Приложил я ее хорошо, скучно стало на ней летать, сделал другую с прямым крылом. Вот на этой цесне летать по настоящему было страшно, особенно с учетом того, что приемник сервы в ноль не выставлял. Сейчас вроде привык немного, буду мустангера учить летать :-)

  9. #967

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    а можно эту модель без мотора запустить как планер, если можно, то где дожен быть центр тяжести?

  10.  
  11. #968
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    За лонжероном. И оба элерона чуть вниз - они создадут более правильный для планирования профиль.

  12. #969

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    но он планировать будет?

  13. #970

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ghook Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад... Причем сильно... на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин... Буду думать из-за чего.
    Замена серв РН и РВ с 9-ти на 5-граммовые очень сильно помогает в смещении центровки вперед.
    Во второй Цессне я вообще избавился от доп.грузов (при отсутствии шасси) облегчив хвостовое оперение: РН и РВ из одного слоя потолочки. Усиление - половинки бамбучин и скотч. Проверено в полете и при морковках :-) - прочности достаточно.

  14. #971
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    но он планировать будет?
    А вы в первых сообщениях смотрели видео? Там я как раз планирую.

    Чем затягивать в верх - мотором, резиностартом, другой авиамоделью - это без разницы.

    Если будете делать безмоторный вариант - то сделайте обтекаемый нос (типа кока поставьте) и обтекаемое "лобовое стекло".

    Это уменьшит сопротивление при планировании и улучшит планирующие качества.

    2: Black Fox

    Ну в оригинале 9 грамм только на РВ, как на самую критичную рулевую плоскость.

  15. #972

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    ещё вопрос а метанием сруки можно и можно ли самому сделать резиностарт?

  16. #973

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    А надо ли ? Если цессну как планер то и с руки или с лерки, а резиностарт он не нужен

  17. #974

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    Вопрос что такое лерка?

  18. #975

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    Вопрос что такое лерка?
    Лерка.
    Наверное имелся ввиду леер.

  19. #976

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    а как его делать?

  20. #977

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Так и есть. Первая цесна была с V крылом, причем угол был градусов 10-12, точно не мерял, но летала очень стабильно, крен создать было фактически невозможно. Приложил я ее хорошо, скучно стало на ней летать, сделал другую с прямым крылом. Вот на этой цесне летать по настоящему было страшно, особенно с учетом того, что приемник сервы в ноль не выставлял. Сейчас вроде привык немного, буду мустангера учить летать :-)
    Сразу делал прямое крыло. Так как первый мой самолёт ( Снежок) был с V ,сделать бочку или перевернуть его в инверт было просто нереально. На Цесне с прямым крылом летать просто прелесть! Элементарный пилотаж крутит наура. Так же изначально решил реализовать поворотную переднюю стойку шасси. Очень интересно кататься и по земле.

  21. #978

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    а как его делать?
    Что б вы имели представление:
    "Запуск модели планера с леера. При запуске летающей модели планера на большую высоту применяют леер, которым затягивают планер так же, как и воздушный змей. Освободившись от леера, модель долго летает, а при наличии термических потоков воздуха достигает большой высоты (модель теряется в облаках).
    Леер—это прочная, тонкая нитка. По правилам состязаний запускать модели с леера можно двояким способом: или бежать с леером (рис. 68) строго против ветра, или, имея длинный леер (до 200 м), запускать модель с места. Первый способ удобнее, так как дает возможность запускать модель и в тихую погоду. Вторым способом пользуются при запуске моделей больших размеров и в сильный ветер.
    "
    Утянуто от сюда

  22. #979

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    А можно ли самому сделать колечко для леера, и будет ли модель летать с леером из лески длинной 20м тоесть не отцепливая леер

  23. #980

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Коллеги, а шасси и колеса все делают? Или кто-то так летает?
    При посадке на брюхо повреждения бывают?

    И еще вопрос - ЦТ оказался на пару см. смещен назад. Для балансировки на капот нужно добавить 45гр. Может можно на что-то полезное этот вес использовать? Никто ничего интересного не придумал?

  24. #981
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Я летаю без шасси, брюхо снизу затянул арм скотчем (от носа до конца крыла), сажусь в траву или на тропинку.
    Об асфальт тоже не стачивается.

    Из полезного - магнитные защелки на крышке батарейного отсека, камера видеосъемки

  25. #982

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Лерка.
    Наверное имелся ввиду леер.
    Да действительно, леер. Ошибся, спасибо Александр, просто я в безмоторных планерах не тю тю

  26. #983

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение
    Коллеги, а шасси и колеса все делают? Или кто-то так летает?
    При посадке на брюхо повреждения бывают?
    Я так летаю, лучше в траву сажать, иначе винтом об землю можно зацепить.

  27. #984

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    А можно ли самому сделать колечко для леера, и будет ли модель летать с леером из лески длинной 20м тоесть не отцепливая леер
    а смысл?

  28. #985

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от truck Посмотреть сообщение
    Коллеги, а шасси и колеса все делают? Или кто-то так летает?
    Я летаю только с шасси. Мне кажется, что взлёт и посадка это самые интересные этапы. По этому и мудрил управляемую переднюю стойку. Опять же полезный с точки зрения центровки груз в носу.

  29. #986

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    у меня просто ли по нет вот я и хочу попланировать

  30. #987

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Запустил вчера "изделие", управляется вообще "даром" (после короткого, но бурного опыта управления ДВС с размахом крыла 1.6м). С почти нулевыми скоростями рулится, с высоты в пару метров, потеряв скорость, плавно опустилась на крыльях на землю, радиус разворота - метра 3!

    Из-за неправильного выкоса двигателя долго полетать не удалось, модель при работающем двигателе становилась вертикально и никуда не летела, но все равно - первые ощущения крайне приятные )

  31. #988
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Можно было в поле триммировать РВ вверх и сместить центровку вперед

  32. #989

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Можно было в поле триммировать РВ вверх и сместить центровку вперед
    центровка у меня получилась правильная, с выключенным двигателем он ведет себя приемлемо. поэтому триммировать РВ было бы не удачной идеей - после выключения двигателя моделька бы рухнула вниз.
    можно было бы, правда, замикшировать газ и РВ, но мне стало жадно расхода мощности на это и нагрузки на серву РВ... подложил пару шайб под верхний край движка, теперь он смотрит чуть-чуть вниз. надеюсь, угадал )

    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    Я так летаю, лучше в траву сажать, иначе винтом об землю можно зацепить.
    в этом смысле очень радует проп-сейвер, заказал его вместе с остальным железом. если надавить на винт, он легко отгибается от плоскости вращения без ущерба для себя и движка.

  33. #990

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Последний раз редактировалось скрудж; 12.06.2010 в 21:23.

  34. #991
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Разъемы между акб и регулятором?

  35. #992

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Y-кабелей нет в наличии и тут уже как повезет. Может быть быстро появятся, может вообще до конца лета их не будет.
    И еще мне кажется колеса немного мелковаты, хотя если взлетать с асфальта или с прикатанной земли, то тогда сойдут. Если с невысокой травы, то тогда не подойдут. У меня стоят колеса диаметром 7 см и я иногда взлетаю с травы.

  36. #993

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    мне друг сказал что запускать на леере нет смысла, я просто подниму модель, а дальше она сама свалится на землю, так ли это?

  37. #994
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Спросите это на соревновании безмоторных планеров
    там они кучу моделей затаскивают в небо на леере.

    Впрочем, если заменить слова свалится на приземлится, то да - еще не одна авиамодель не оставалась в небе навсегда.

  38. #995

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    у меня просто ли по нет вот я и хочу попланировать
    так сделай метательный планер, ему и леер не нужен

  39. #996

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    21
    Сообщений
    124
    отыскал Ni-Cad аккум от машынки 4.8V 620mAh может пойдет

  40. #997

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    отыскал Ni-Cad аккум от машынки 4.8V 620mAh может пойдет
    подобные акки не подходят для самолетов, тут как ни крути нужны именно силовые аккумуляторы, иначе двигатель просто не выдаст достаточную мощьность.

  41. #998

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Тем более вольтаж не тот. Вообщем покупай липо, можно даже б/у и летай спокойно не думая про батареии. ИМХО самый лучший вариант=)

  42. #999

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1

  43. #1000

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    мне друг сказал что запускать на леере нет смысла, я просто подниму модель, а дальше она сама свалится на землю, так ли это?
    я вот в выходные на наконец достроенной модельке в оттяг налетался. планирует она прекрасно! поднимаешь на высоту побольше, выключаешь движок, и планируешь. против небольшого ветра висит на месте, почти не теряя высоту. можно длинными кругами спускаться. если не пикировать, то минуту карабкаешься вверх, минуты 3-4 планируешь вниз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения